В далёком 1992 году, я был призван в ряды РА. Служить попал в транспортную роту. Для того, чтобы получить допуск на самостоятельное управление автомобилем, по установленным в ВС правилам, нужно пройти обучение "500 километровый марш".

В далёком 1992 году, я был призван в ряды РА. Служить попал в транспортную роту. Для того, чтобы получить допуск на самостоятельное управление автомобилем, по установленным в ВС правилам, нужно пройти обучение "500 километровый марш".
В далёком 1992 году, я был призван в ряды РА. Служить попал в транспортную роту. Для того, чтобы получить допуск на самостоятельное управление автомобилем, по установленным в ВС правилам, нужно пройти обучение "500 километровый марш".
Так вот: был у нас один прапорщик Селиванов, частенько ездил старшим колонны. И был у него специфический тренаж. Проехав какой-нибудь знак, метров через 300-400 он спрашивал молодого водителя: Что за знак мы проехали? Если не отвечал, давал команду остановиться, снять запасное колесо, взять тряпку и вместе с запаской направляться к знаку, чтобы протереть его от грязи, а то видно плохо...
Очень действенный метод. Знаки с тех пор автоматически в голове фиксируются. Может в автошколах такой метод ввести?
03:23
RSS
05:24
Как нас учили знаки запоминать.
Служить попал в транспортную роту. Для того, чтобы получить допуск на самостоятельное управление автомобилем по установленным в вооруженных силах правилам, нужно было пройти обучение "500 километровый марш". Так вот: был у нас один прапорщик Селиванов, который частенько ездил старшим колонны. И был у него специфический тренаж.
05:03
Как учат прапорщики - Армейский сайт «Почта полевая»
В далёком 1992 году, я был призван в ряды РА. Служить попал в транспортную роту. Для того, чтобы получить допуск на самостоятельное управление автомобилем, по установленным в ВС правилам, нужно пройти обучение "500 километровый марш". Так вот: был у нас один прапорщик Селиванов, частенько ездил старшим колонны. И был у него специфический тренаж. Проехав какой-нибудь знак, метров через 300-400 он спрашивал молодого водителя: Что за знак мы проехали? Если не отвечал, давал команду остановиться, снять запасное колесо, взять тряпку и вместе с запаской направляться к знаку, чтобы протерет...
05:03
Как нас учили знаки запоминать
Служить попал в транспортную роту. Для того, чтобы получить допуск на самостоятельное управление автомобилем по установленным в вооруженных силах правилам, нужно было пройти обучение "500 километровый марш". Так вот: был у нас один прапорщик Селиванов, который частенько ездил старшим колонны. И был у него специфический тренаж. Проехав какой-нибудь знак, метров через 300-400, он спрашивал молодого водителя: Что за знак мы проехали? Если не отвечал, давал команду остановиться, снять запасное колесо, взять тряпку и вместе с запаской направляться к знаку, чтобы протереть его от грязи, а то...
04:57
Это лучший способ запомнить все дорожные знаки перед...
В далёком 1993 году меня призвали в ряды российской армии. Служить попал в транспортную роту. Чтобы получить допуск на самостоятельное управление автомобилем по установленным в вооруженных силах правилам, нужно было пройти обучение под названием "500 километровый марш". Был у нас прапорщик Волков, который частенько ездил старшим колонны. И был у него особый метод обучения. ... С тех пор знаки знаю не на пять, а на все шесть! Может в автошколах подобный метод обучения ввести? РубрикиАрмейские истории, Реальные истории из жизни. Меткизнаки дорожного движения. Добавить комментарий Отменить ответ. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Комментарий.
04:53
Всё Самое Смешное - 4PDA | Форум
Служить попал в транспортную роту. Для того, чтобы получить допуск на самостоятельное управление автомобилем по установленным в вооруженных силах правилам, нужно было пройти обучение "500 километровый марш". Так вот: был у нас один прапорщик Селиванов, который частенько ездил старшим колонны. И был у него специфический тренаж.