В далёком 1992 году, я был призван в ряды РА. Служить попал в транспортную роту. Для того, чтобы получить допуск на самостоятельное управление автомобилем, по установленным в ВС правилам, нужно пройти обучение "500 километровый марш".


В далёком 1992 году, я был призван в ряды РА. Служить попал в транспортную роту. Для того, чтобы получить допуск на самостоятельное управление автомобилем, по установленным в ВС правилам, нужно пройти обучение "500 километровый марш".
В далёком 1992 году, я был призван в ряды РА. Служить попал в транспортную роту. Для того, чтобы получить допуск на самостоятельное управление автомобилем, по установленным в ВС правилам, нужно пройти обучение "500 километровый марш".
Так вот: был у нас один прапорщик Селиванов, частенько ездил старшим колонны. И был у него специфический тренаж. Проехав какой-нибудь знак, метров через 300-400 он спрашивал молодого водителя: Что за знак мы проехали? Если не отвечал, давал команду остановиться, снять запасное колесо, взять тряпку и вместе с запаской направляться к знаку, чтобы протереть его от грязи, а то видно плохо...
Очень действенный метод. Знаки с тех пор автоматически в голове фиксируются. Может в автошколах такой метод ввести?

03:23
212
RSS
05:24
Как нас учили знаки запоминать.
Служить попал в транспортную роту. Для того, чтобы получить допуск на самостоятельное управление автомобилем по установленным в вооруженных силах правилам, нужно было пройти обучение "500 километровый марш". Так вот: был у нас один прапорщик Селиванов, который частенько ездил старшим колонны. И был у него специфический тренаж.
05:03
Как учат прапорщики - Армейский сайт «Почта полевая»
В далёком 1992 году, я был призван в ряды РА. Служить попал в транспортную роту. Для того, чтобы получить допуск на самостоятельное управление автомобилем, по установленным в ВС правилам, нужно пройти обучение "500 километровый марш". Так вот: был у нас один прапорщик Селиванов, частенько ездил старшим колонны. И был у него специфический тренаж. Проехав какой-нибудь знак, метров через 300-400 он спрашивал молодого водителя: Что за знак мы проехали? Если не отвечал, давал команду остановиться, снять запасное колесо, взять тряпку и вместе с запаской направляться к знаку, чтобы протерет...
05:03
Как нас учили знаки запоминать
Служить попал в транспортную роту. Для того, чтобы получить допуск на самостоятельное управление автомобилем по установленным в вооруженных силах правилам, нужно было пройти обучение "500 километровый марш". Так вот: был у нас один прапорщик Селиванов, который частенько ездил старшим колонны. И был у него специфический тренаж. Проехав какой-нибудь знак, метров через 300-400, он спрашивал молодого водителя: Что за знак мы проехали? Если не отвечал, давал команду остановиться, снять запасное колесо, взять тряпку и вместе с запаской направляться к знаку, чтобы протереть его от грязи, а то...
04:57
Это лучший способ запомнить все дорожные знаки перед...
В далёком 1993 году меня призвали в ряды российской армии. Служить попал в транспортную роту. Чтобы получить допуск на самостоятельное управление автомобилем по установленным в вооруженных силах правилам, нужно было пройти обучение под названием "500 километровый марш". Был у нас прапорщик Волков, который частенько ездил старшим колонны. И был у него особый метод обучения. ... С тех пор знаки знаю не на пять, а на все шесть! Может в автошколах подобный метод обучения ввести? РубрикиАрмейские истории, Реальные истории из жизни. Меткизнаки дорожного движения. Добавить комментарий Отменить ответ. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Комментарий.
04:53
Всё Самое Смешное - 4PDA | Форум
Служить попал в транспортную роту. Для того, чтобы получить допуск на самостоятельное управление автомобилем по установленным в вооруженных силах правилам, нужно было пройти обучение "500 километровый марш". Так вот: был у нас один прапорщик Селиванов, который частенько ездил старшим колонны. И был у него специфический тренаж.
04:17
Это лучший способ запомнить все дорожные знаки перед...
В далёком 1993 году меня призвали в ряды российской армии. Знаки, история, пдд за 19.12.2016 от Никифоридис на Fishki.net. ... Чтобы получить допуск на самостоятельное управление автомобилем по установленным в вооруженных силах правилам, нужно было пройти обучение под названием "500 километровый марш". 0. Источник ... Что-то мне подсказывает что автор и знаки выучил и накачался. А мог бы сразу знаки выучить. 0.
03:51
Увлекательные жизненные истории за чашечкой чая.
Служить попал в транспортную роту. Для того, чтобы получить допуск на самостоятельное управление автомобилем по установленным в вооруженных силах правилам, нужно было пройти обучение "500 километровый марш". Так вот: был у нас один прапорщик Селиванов, который частенько ездил старшим колонны.
03:35
Ответы@Mail.Ru: служба в армии водителем. правда что водитель в армии должен ехать рейс 400 км ?
Служить попал в транспортную роту. Для того, чтобы получить допуск на самостоятельное управление автомобилем по установленным в вооруженных силах правилам, нужно было пройти обучение "500 километровый марш". Так вот: был у нас один прапорщик Селиванов, который частенько ездил старшим колонны. И был у него специфический тренаж.
03:31
Байки, приколы, анекдоты 4 • 41 страница • Крым... | Форум
Служить попал в транспортную роту. Для того, чтобы получить допуск на самостоятельное управление автомобилем по установленным в вооруженных силах правилам, нужно было пройти обучение "500 километровый марш". Так вот: был у нас один прапорщик Селиванов, который частенько ездил старшим колонны. И был у него специфический тренаж.
03:25
Новости и сообщения из официальной группы... - Самара
Служить попал в транспортную роту. Для того, чтобы получить допуск на самостоятельное управление автомобилем, по установленным в ВС правилам, нужно пройти обучение «500 километровый марш». Так вот: был у нас один прапорщик Селиванов, частенько ездил старшим колонны. ... Разрешено ли ему прятаться от водителей, где полагается составлять протокол об административном нарушении, обязан ли водитель по требованию инспектора покидать автомобиль? Положения законодательства разъясняет юрист. Основной документ, в котором прописаны требования к несущему службу инспектору ДПС, это Административный регламент, утвержденный приказом МВД РФ от 02.03.2009 года 185.
04:05
Шутки, байаны и прочее, что может поднять настроение.
Служить попал в транспортную роту. Для того, чтобы получить допуск на самостоятельное управление автомобилем по установленным в вооруженных силах правилам, нужно было пройти обучение "500 километровый марш". Так вот: был у нас один прапорщик Селиванов, который частенько ездил старшим колонны. И был у него специфический тренаж.