В США построили самый быстрый дорожный дрэгстер


В США построили самый быстрый дорожный дрэгстер
В США построили самый быстрый дорожный дрэгстер
Самый быстрый дрэгстер в мире, способный передвигаться по дорогам общего пользования, построил американский фанатик дрэг-рейсинга Род Саборис (Rod Sabourys) из Мериленда.
Его Corvette Sting Ray 1963 года с мотором V8 мощностью 2 400 л.с. разгоняется до 200 км/ч на 3-й передаче и проходит классический участок гонок в 402 метра менее чем за 7 с.

На набор скорости 100 км/ч уходит меньше секунды, отметку в 200 метров автомобиль проходит через 4,42 с на скорости 272 км/ч, а линию в 402 метра пересекает через 6,75 с на скорости 338 км/ч. Bugatti Veyron, например, к этому моменту отстает на 150 метров со скоростью 180 км/ч.
Собственно, от классического Chevrolet Corvette Sting Ray остался только силуэт, корпус автомобиля получил аэродинамические ребра стабилизации, удлиненный капот с сильным наклоном (для лучшего сопротивления подъемной силе) и мощным компрессорным нагнетателем. Он "запихивает" кубометры воздуха в 6,5-литровый мотор с электронным впрыском, переделанный из штатного 5,7-литрового.
Справедливости ради отметим, что выдающиеся результаты автомобиль показывает только на прямой.
На поворотах он сам начинает отставать от других участников движения, и не только от Bugatti Veyron.
Расход топлива у новоиспеченного "монстра" просто танковый – 24 литра на 100 км при скорости 90 км/ч.
Тем не менее создателю удалось получить для своей машины

03:23
117
RSS
05:22
В США построили самый быстрый дорожный дрэгстер
Самый быстрый дрэгстер в мире, способный передвигаться по дорогам общего пользования, построил американский фанатик дрэг-рейсинга Род Саборис (Rod Sabourys) из Мериленда. Его Corvette Sting Ray 1963 года с мотором V8 мощностью 2400 лс разгоняется до 200 км/ч на 3-й передаче и проходит классический участок гонок в 402 метра менее чем за 7 с. В США построили самый быстрый дрэгстер. На набор скорости 100 км/ч уходит меньше секунды, отметку в 200 метров автомобиль проходит через 4,42 с на скорости 272 км/ч, а линию в 400 метров пересекает через 6,75 с на скорости 338 км/ч. Bugatti Veyron, например...
05:12
В США построили самый быстрый дорожный дрэгстер
Самый быстрый дрэгстер в мире, способный передвигаться по дорогам общего пользования, построил американский фанатик дрэг-рейсинга Род Саборис (Rod Sabourys) из Мериленда. Его Corvette Sting Ray 1963 года с мотором V8 мощностью 2 400 л.с. разгоняется до 200 км/ч на 3-й передаче и проходит классический участок гонок в 402 метра менее чем за 7 с. На набор скорости 100 км/ч уходит меньше секунды, отметку в 200 метров автомобиль проходит через 4,42 с на скорости 272 км/ч, а линию в 402 метра пересекает через 6,75 с на скорости 338 км/ч.
05:03
2400 лошадей и меньше 7 секунд за 1/4 мили. В США...
Самый быстрый дрэгстер в мире, способный передвигаться по дорогам общего пользования, построил американский фанатик дрэг-рейсинга Род Саборис (Rod Sabourys) из Мериленда. Его Corvette Sting Ray 1963 года с мотором V8 мощностью 2 400 л.с. разгоняется до 200 км/ч… ... В США построили самый быстрый дорожный дрэгстер. LarV был больше 1 месяца назад. Всем доброго времени друзья и гости. Самый быстрый дрэгстер в мире, способный передвигаться по дорогам общего пользования, построил американский фанатик дрэг-рейсинга Род Саборис (Rod Sabourys) из Мериленда.
04:58
В США построили самый быстрый дорожный дрэгстер
Самый быстрый дрэгстер в мире, способный передвигаться по дорогам общего пользования, построил американский фанатик дрэг-рейсинга Род Саборис (Rod Sabourys) из Мериленда. Его Corvette Sting Ray 1963 года с мотором V8 мощностью 2400 лс разгоняется до 200 км/ч на 3-й передаче и проходит классический участок гонок в 402. Все авто новости на uzr.com.ua. ... Самый быстрый дрэгстер в мире, способный передвигаться по дорогам общего пользования, построил американский фанатик дрэг-рейсинга Род Саборис (Rod Sabourys) из Мериленда. Его Corvette Sting Ray 1963 года с мотором V8 мощностью...
04:53
Супер Быстрые Американские Драгстеры . - YouTube
Самый быстрый дрэгстер в мире, способный передвигаться по дорогам общего пользования, построил американский фанатик дрэг-рейсинга Род Саборис (Rod Sabourys) из Мериленда и его шедевр был занесен в книгу рекордов гиннеса. Его Corvette Sting Ray 1963 года с мотором V8 мощностью 2 400 л.с. разгоняется до 200 км/ч на 3-й передаче и проходит классический участок гонок в 402 метра менее чем за 7 с.
04:26
Самый быстрый дрэгстер в мире » Книга рекордов...
Самый быстрый дрэгстер в мире, способный передвигаться по дорогам общего пользования, построил американский фанатик дрэг-рейсинга Род Саборис (Rod Sabourys) из Мериленда и его шедевр был занесен в книгу рекордов гиннеса. Его Corvette Sting Ray 1963 года с мотором V8 мощностью 2 400 л.с. разгоняется до 200 км/ч на 3-й передаче и проходит классический участок гонок в 402 метра менее чем за 7 с.
03:55
Драгстер разогнали до 508 км/ч за 3 секунды
В сети видеохостинге YouTube появилось видео разгона мощного драгстера до пятисот километров. Думаем, что вам будет интересно, как чемпион Top Fuel Шон Лэнгдон разогнался на такой машине до 508 км/ч всего за 3,7 секунды. Напомним, драгстер - гоночный автомобиль специальной конструкции, предназначенный для установления рекорда скорости при разгоне с места без кузова, двигатель, установленный над задними приводными колесами, имеющими шины из резины с предельно высоким коэффициентом сцепления и легкую раму в виде фермы. Мощность двигателя этого болида - 10 000 лошадиных сил. Соревнования проходят...
03:37
Американец построил самый мощный суперкар в мире
Разумеется, любой, даже самый мощный суперкар, по сравнению с этой машиной покажется кротким ягненком. А на светофоре с ней нет смысла соревноваться. К сожалению, к роли домашнего домашнего автомобиля это авто подходит мало. ... И это - только при скорости 90 км.ч. Кроме того, большую скорость машина развивает только на прямых отрезках. На поворотах драгстер отстает даже от обычных авто. 16 комментариев нравится избранное #. s0lo 15 фев 2011 в 12:19. … и в дрифте с ней нет смысла соревноваться На счёт дрифта мне кажется загнули) и это учитывая, что На поворотах драгстер отстает даже от обычных авто. b1i9k 15 фев 2011 в 12:34. @s0lo поэтому и смысла нет
03:32
Дрэгстер Dodge Challenger SRT Demon поразил скоростью
Как выяснилось, это самый быстрый серийный автомобиль в мире при разгоне до 97 км/ч ― 2,3 с! Также этому Доджу нет равных в заездах на четверть мили. Расстояние 402 метра дорожный дрэгстер преодолевает за впечатляющие 9,65 с. Плюс на старте ускорение достигает 1,8 g, что, как вы поняли, больше, чем у любой серийной машины. И это ещё не все достижения. ... Расстояние 402 метра дорожный дрэгстер преодолевает за впечатляющие 9,65 с. Плюс на старте ускорение достигает 1,8 g, что, как вы поняли, больше, чем у любой серийной машины. И это ещё не все достижения. ... Всего планируется сделать 3300 автомобилей, из которых в США отправят три тысячи. Остальные триста достанутся канадскому рынку.
03:25
Самый быстрый, дорогой и бесполезный грузовик...
Этот грузовик самый быстрый, дорогой и бесполезный из всех, что нам приходилось видеть. Страшно даже подумать, что будет с грузом, да и полуприцепом, если кому-либо взбредет в голову использовать этот автомобиль в качестве седельного тягача, за который его можно принять на первый взгляд. ... Результатом стала серия реактивных дрэгстеров, на которых Шокли несколько лет подряд выигрывал национальные состязания реактивных автомобилей и, в частности, стал первым гонщиком, преодолевшим дистанцию в 1/4 мили (402 м.) менее чем за пять секунд. Однако к самому необычному своему детищу Шокли приступить долго не решался.
04:01
Заводские дрэгстеры – истоки — Motor
Большая тройка Ford, General Motors и Chrysler соревнуется не только ежегодными отчетами продаж или количеством чемпионов серии NASCAR: будучи американцами до мозга костей, они не могут игнорировать старую местную забаву – дрэг-рейсинг. Потому спортподразделения автогигантов вот уже много десятилетий строят машины для тех гонок, которыми живет Доминик Торетто. Сегодня мы представляем пионеров этого жанра – заводские дрэг-снаряды 60-х. Пожалуй, самую красивую страничку в этой истории. Chevrolet Impala SS 409 Lightweight Coupe.
04:00
6 классных драгстеров, построенных в СССР
Предлагаю взглянуть на 6 самых классных драгстеров, построенных в СССР. Харьков-Л3. ... С целью предельно возможного снижения массы дрэгстер не имел стартера и аккумулятора, кузов и колеса были изготовлены из легких сплавов. При этом общая компоновка автомобиля обеспечивала максимальную загрузку задних колес: при весьма большой колесной базе (2600 мм) передняя часть была предельно облегчена, место гонщика сдвинуто назад, двигатель, радиатор и топливный бак вынесены за задние колеса.