В России построили дорогу из драгоценных камней.


В России построили дорогу из драгоценных камней.
В России построили дорогу из драгоценных камней.
Челябинские дорожники оказались настолько щедры, что вместо щебня вымостили дорогу полудрагоценным камнем.
Планово проверяя отремонтированную трассу М5, члены экспертной комиссии наткнулись на зелёные камни, подозрительно лежащие вдоль обочины: «Когда у ревизоров возникли подозрения по поводу использованного материала, было решено вскрыть дорожное полотно на одном из реконструированных участков.
Взятые пробы щебня были отправлены на экспертизу. Она подтвердила, что это серпентин, который более известен как змеевик», — цитируют руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Челябинской области Марата Муллаянова уральские СМИ.
Змеевик — это поделочный камень, любимый многими мастерами, из него делают шкатулки, статуэтки, украшения. Однако для дорожных работ камень не подходит, так как стоит слишком дорого: если щебень стоит около 400 рублей за тонну, то змеевик — от 3 000 рублей. При этом геологи уверены, что перепутать обычную щебенку и змеевик нельзя: у поделочного камня волокнистая структура, зелёный цвет, а размер камней намного крупнее. Если стандарт устанавливает максимальный размер щебня для отсыпки дорог — 70 мм, то змеевик — в булыжниках по 800 мм. Что, кстати, повышает его стоимость.
Змеевиком отсыпано около 30% участка трассы неподалёку от села Травники, в 60 километрах от Челябинска. Это важный участок, по которому лежит путь из Челябинска в европейскую часть России, и в крупные промышленные центры региона — Миасс и Златоуст. И в скором времени дорогу придётся ремонтировать: камень слишком мягкий, чтобы использовать его для строительства, но сейчас перестилать дорогу уже поздно, поскольку реконструкция обойдется дороже, чем спасённый змеевик.
Чиновники оправдываются: в землю дорогой камень зарыли случайно. Дескать, в выработке просто попался пласт змеевика... Ответить за ошибку теперь должен руководитель областного государственного унитарного предприятия «Челябинскавтодор». Как шутят уральские журналисты, чиновник таким образом хотел улучшить карму дороге и себе, так как астрологи считают змеевик талисманом для деловых людей, способным оградить их от опасностей.

03:28
111
RSS
05:29
В России построили дорогу из драгоценных камней...
Сообщества › Мальчики и Девочки › Блог › В России построили дорогу из драгоценных камней Челябинские дорожники оказались настолько щедры, что вместо щебня вымостили дорогу полудрагоценным камнем. lukins9 был 6 часов назад. Планово проверяя отремонтированную трассу М5, члены экспертной комиссии наткнулись на зелёные камни, подозрительно лежащие вдоль обочины: «Когда у ревизоров возникли подозрения по поводу использованного материала, было решено вскрыть дорожное полотно на одном из реконструированных участков. Взятые пробы щебня были отправлены на экспертизу.
05:12
В России построили дорогу из драгоценных камней
Змеевик — это поделочный камень, любимый многими мастерами, из него делают шкатулки, статуэтки, украшения. Однако для дорожных работ камень не подходит, так как стоит слишком дорого: если щебень стоит около 400 рублей за тонну, то змеевик — от 3 000 рублей. При этом геологи уверены, что перепутать обычную щебенку и змеевик нельзя: у поделочного камня волокнистая структура, зелёный цвет, а размер камней намного крупнее. Если стандарт устанавливает максимальный размер щебня для отсыпки дорог — 70 мм, то змеевик — в булыжниках по 800 мм. Что, кстати, повышает его стоимость. Змеевиком отсыпано око...
05:09
В России построили дорогу из... драгоценных камней
Написать пост. 18+. В России построили дорогу из... драгоценных камней. Авто. ... Это важный участок, по которому лежит путь из Челябинска в европейскую часть России, и в крупные промышленные центры региона — Миасс и Златоуст. И в скором времени дорогу придётся ремонтировать: камень слишком мягкий, чтобы использовать его для строительства, но сейчас перестилать дорогу уже поздно, поскольку реконструкция обойдется дороже, чем спасённый змеевик. Чиновники оправдываются: в землю дорогой камень зарыли случайно. Дескать, в выработке просто попался пласт змеевика... Ответить за ошибку теперь должен руководитель областного государственного унитарного предприятия «Челябинскавтодор»...
05:00
На Урале дорогу построили из драгоценных камней!
В России , а именно в Челябинске на трассе М5 дорожники сделали ремонт дороги полудрагоценным камнем . Комиссия при проверке на обочине наткнулась на камни в связи с чем было поднято покрытие и грунт. ... Честно говоря, я в драгоценных камнях не разбираюсь. Простой булыжник могу принять за алмаз. Да это и не важно. Зато гордость одолевает - это кто же еще в мире способен строить такие дороги. Только Россия, с ее неисчерпаемыми богатствами! И еще интересно - вдоль дороги частенько пролетают шикарные коттеджи наших слуг народа.
04:36
В России построили дорогу из драгоценных камней...
В России , а именно в Челябинске на трассе М5 дорожники сделали ремонт дороги полудрагоценным камнем . Комиссия при проверке на обочине наткнулась на камни в связи с чем было поднято покрытие и грунт. ... Честно говоря, я в драгоценных камнях не разбираюсь. Простой булыжник могу принять за алмаз. Да это и не важно. Зато гордость одолевает - это кто же еще в мире способен строить такие дороги. Только Россия, с ее неисчерпаемыми богатствами! И еще интересно - вдоль дороги частенько пролетают шикарные коттеджи наших слуг народа.
04:13
В России построили дорогу из драгоценных камней
В России, судя по бюджетам- все дороги из драгоценных камней. Ну, некоторые еще и из платиновой брусчатки. Рустэм 29-06-2014 10:24. У нас из яшмы встречается щебень. Что делать если в карьере отведеном под инертные материалы попадаются жилы благородных камней? ... Изначально написано ASv: Да так-то ничо ещё, подумаешь: кетаёзы построили 160 км дороги за 180 ярдов в наших, за которые собираются построить 6 (шесть) километров +малюську км дороги в крым. А сколько стоит дешевая рабочая сила в Китае и у нас? Какие организации занимаются строительством дорог в Китае и у нас? Gasar 05-07-2014 09:46. Передать дороги в гуин? Лонжерон 05-07-2014 09:52. цитата
04:05
В России построили дорогу из драгоценных камней...
Однако для дорожных работ камень не подходит, так как стоит слишком дорого: если щебень стоит около 400 рублей за тонну, то змеевик — от 3 000 рублей. При этом геологи уверены, что перепутать обычную щебенку и змеевик нельзя: у поделочного камня волокнистая структура, зелёный цвет, а размер камней намного крупнее. ... Это важный участок, по которому лежит путь из Челябинска в европейскую часть России, и в крупные промышленные центры региона — Миасс и Златоуст. И в скором времени дорогу придётся ремонтировать: камень слишком мягкий, чтобы использовать его для строительства, но сейчас перестилать дорогу уже поздно, поскольку реконструкция обойдется дороже, чем спасённый змеевик.
03:41
В России построили дорогу из драгоценных камней...
Однако для дорожных работ камень не подходит, так как стоит слишком дорого: если щебень стоит около 400 рублей за тонну, то змеевик — от 3 000 рублей. При этом геологи уверены, что перепутать обычную щебенку и змеевик нельзя: у поделочного камня волокнистая структура, зелёный цвет, а размер камней намного крупнее. ... Это важный участок, по которому лежит путь из Челябинска в европейскую часть России, и в крупные промышленные центры региона — Миасс и Златоуст. И в скором времени дорогу придётся ремонтировать: камень слишком мягкий, чтобы использовать его для строительства, но сейчас перестилать дорогу уже поздно, поскольку реконструкция обойдется дороже, чем спасённый змеевик.
03:35
В России построили дорогу из драгоценных камней.
Однако для дорожных работ камень не подходит, так как стоит слишком дорого: если щебень стоит около 400 рублей за тонну, то змеевик — от 3 000 рублей. При этом геологи уверены, что перепутать обычную щебенку и змеевик нельзя: у поделочного камня волокнистая структура, зелёный цвет, а размер камней намного крупнее. ... Это важный участок, по которому лежит путь из Челябинска в европейскую часть России, и в крупные промышленные центры региона — Миасс и Златоуст. И в скором времени дорогу придётся ремонтировать: камень слишком мягкий, чтобы использовать его для строительства, но сейчас перестилать дорогу уже поздно, поскольку реконструкция обойдется дороже, чем спасённый змеевик.