Шумоизоляция панели приборов авто


Шумоизоляция панели приборов авто
Шумоизоляция панели приборов авто

Приборная панель (разг. «Торпедо») – зачастую основной источник скрипов и шумов в автомобиле. Причем, это касается не только марок отечественного производства, но и иностранного. Причин тому несколько.


Во-первых, отсутствие целостности конструкции. Приборная панель состоит из значительного количества пластиковых деталей, которые состыкованы с помощью различного вида креплений (клипсы, защелки, саморезы или просто за счет трения на распор). Со временем от вибраций крепления ослабевают (а иногда и отламываются), что приводит к возникновению люфтов и как следствие – шумов и скрипов.

Во-вторых, большое количество элементов, скрытых под панелью. Это элементы отопителя, различные элементы электрики, жгуты проводов, колодки и т.п., которые не закреплены жестко и на кочках бьются о пластиковые части панели.

И, в-третьих, качество самого пластика, из которого изготовлена приборная панель.

Основываясь на собственном опыте, могу сказать, что «утихомирить» приборную панель в целом вполне возможно. Более того, её можно превратить в дополнительный барьер изоляции шума. Так называемый "акустический щит", что позволит, дополнительно к шумоизоляции моторного щита , еще снизить шум от двигателя.

Естественно, наилучшего результата возможно добиться при полном снятии панели с машины. Если в отечественных автомобилях и многих бюджетных иномарках это вполне решаемая задача, то в авто более высокого класса с наличием большого количества электрики, внутренними каркасами безопасности и воздушными подушками это сделать значительно сложнее. К счастью, в последнем случае это и не всегда необходимо. Поэтому процесс шумоизоляции приборной панели можно осуществить двумя способами:

Тотальная шумоизоляция с полным демонтажом панели и её разбором

Частичная шумоизоляция со снятием навесных и облицовочных панелей

Шумоизоляция торпедо с полным разбором

В рамках данного материала мы не рассматриваем сам процесс демонтажа. Мануал по автомобилю и специализированные форумы в помощь. Буквально несколько важных моментов:
не торопиться и проявлять аккуратность
сразу вкручивайте на место крепеж
маркируйте электрические колодки

После того, как панель демонтирована, разберите её на составные части, так чтобы оставались только монолитные элементы. Тщательно очистите от пыли и грязи все составные части.

Шаг1. Вибродемпфирование пластика.

Используя виброизолятор Вибропласт М1, задемпфируйте все плоские участки пластика. Это позволит утяжелить его и значительно снизить его вибрации.

Покрывайте 50-60% плоских участков. Утяжелять сверх меры тоже нет необходимости, т.к. увеличивается масса всей конструкции в целом, а крепления остаются без изменений. Вибродемпфированию подвергаются не только элементы самой приборной панели, но и воздуховоды, корпус отопителя, металлический каркас жесткости (если присутствует). В общем, всё то, что способно издавать звуки и вибрации при простукивании. После нанесения виброфильтра звук должен быть более глухой, чем до обработки.

Шаг 2: Шумоизоляция обратной поверхности панели.

Используя в качестве шумопоглотителя Битопласт толщиной 5 или 10 мм (желательно – 10мм), покрываются близко к 100% оборотной стороны всех панелей. В этом случае Битопласт выполняет две функции: шумопоглотителя звуков, исходящих от моторного щита (тот самый «акустический щит»), и уплотнителя, предотвращающего стуки прочих внутренних элементов приборной панели об её корпус.

Битопласт прекрасно тянется, что позволяет легко уложить его на криволинейные поверхности. Излишки по краям потом аккуратно подрежьте ножницами.

Шаг 3: Обработка стыков

После выполнения шагов 1 и 2, можно начинать обратную сборку и параллельно произвести уплотнение стыков соприкасающихся элементов. Главное правило: все места соприкосновения пластика с пластиком должны быть обработаны уплотнителем. В качестве уплотнителя используется Биопласт 5мм и Маделин.

Основные места стыков повышенного внимания:
подвижные элементы (крышка перчаточного ящика)
воздуховоды в местах крепления к дефлекторам
места крепления облицовочных панелей

При обратной сборке уделите особое внимание целостности креплений Торпедо к кузову автомобиля. Если они разбиты или отсутствуют – обязательно восстановите. Если возможно – сделайте еще несколько дополнительных, т.к. вес панели увеличится.

Также, необходимо разобрать и более эффективно уложить провода, стараясь объединить их в более крупные жгуты. Используйте битопласт или маделин для обвязки сверху и крепления. Постарайтесь закрепить их более жестко, дабы они не болтались.

Примечание: Опытным путем выявлено, что одним их источников стуков являются заслонки системы отопления. При полном демонтаже панели предоставляется прекрасная возможность подвергнуть проклейке корпус печки и её заслонки, которые , как правило люфтят.

03:38
63
RSS
05:38
Приборная панель, проклеенная шумоизоляцией...
Шумоизоляция панели приборов имеет смысл и положительный эффект, потому, что приборная панель как правило сама является источником разнообразных шумов и скрипов, которые появляются в салоне машины. Самое интересное, что это относится не только к нашим отечественным машинам, но и к большинству иностранных. Сегодня существует несколько факторов, влияющих на скрипы в торпедо в процессе движении автомобиля, поэтому шумоизоляция на торпеде, процесс, которым стоит заняться всерьёз. Откуда звуки. Главной причиной для возникновения различных шумов, которые исходят от торпедо, это отсутствие целостност...
05:26
Шумоизоляция (проклейка) панели приборов... — DRIVE2
samsungltd › Блог › Шумоизоляция (проклейка) панели приборов автомобиля. samsungltd был 32 минуты назад. Источник: vk.com/cars.best. Приборная панель (разг. ... Если в отечественных автомобилях и многих бюджетных иномарках это вполне решаемая задача, то в авто более высокого класса с наличием большого количества электрики, внутренними каркасами безопасности и воздушными подушками это сделать значительно сложнее. К счастью, в последнем случае это и не всегда необходимо. Поэтому процесс шумоизоляции приборной панели можно осуществить двумя способами: 1) Тотальная шумоизоляция с полным демонтажом панели и её разбором.
05:18
Шумоизоляция (проклейка) панели приборов... — DRIVE2
Поэтому процесс шумоизоляции приборной панели можно осуществить двумя способами: ➀Тотальная шумоизоляция с полным демонтажом панели и её разбором. ➁Частичная шумоизоляция со снятием навесных и облицовочных панелей. ➊Шумоизоляция торпедо с полным разбором. В рамках данного материала мы не рассматриваем сам процесс демонтажа. Мануал по автомобилю и специализированные форумы в помощь. Буквально несколько важных моментов: ✗не торопиться и проявлять аккуратность; ✗сразу вкручивайте на место крепеж; ✗маркируйте электрические колодки.
05:13
Как сделать правильную шумоизоляцию приборной...
Приборная панель — это целый набор пластиковых элементов, которые стыкуются друг с другом при помощи различных фиксаторов — саморезы, клипсы и т.п. С течением времени постоянная вибрация в автомобиле дает о себе знать — эти крепления расшатываются, слабеют, а иногда и вовсе отваливаются. Все это оборачивается появлением люфта и скрипов. Еще одна причина появления такой неприятности — обилие многочисленных элементов, спрятанных под торпедо. Сюда входят различные элементы электрики, отопления, многочисленные жгуты проводов и т.п. Все они не крепятся на месте, от чего начинают «стучать» о приборн...
05:08
Шумоизоляция торпедо или приборной панели...
Шумоизоляция торпедо (приборная панель) в сервисе Avto-Shum в Москве. Вибро и звуко изоляция приборной панели автомобиля благодаря установке шумоизоляции. Низкие цены на шумоизоляцию торпедо в Москве. ... Сделаем за 9 часов или полностью бесплатно. Закажи шумоизоляцию приборной панели торпедо в Москве. -10 %. 7 дней. Оставьте заявку на консультацию по нюансам шумоизоляции вашего автомобиля. Шумоизоляция торпедо или приборной панели автомобиля в сервисе Avto-Shum в Москве. 3 салона. Avto-Shum в Москве и более 8 салонов по всей России.
04:43
Шумоизоляция торпеды авто, цена от 8000 в Москве
При этом отметим, что цена шумоизоляции приборной панели торпедо в авто доступна для владельцев любых автомобилей – от бюджетных малолитражек до машин преимум-класса. Порядок проведения работ. Заранее отвечая на вопрос сколько стоит шумоизоляция торпеды автомобиля, подчеркнем, что цена услуги определяется индивидуально и зависит от модели авто, используемых материалов, года выпуска и других факторов. ... Демонтаж панели приборов, очистка всех элементов торпеды от грязи и пыли. Только полный демонтаж позволяет провести максимально тщательную шумо- и виброизоляцию. ... Шумоизоляция автомобиля Audi Q7 II в тюнинг ателье StyleGarage (Москва). Подробнее.
04:18
Шумоизоляция приборной панели своими руками
Содержание статьи. Приборная панель как источник шума в салоне авто. Инструменты и материалы для шумоизоляции приборной панели. Демонтаж приборной панели. Виброизоляция пластиковых облицовок панели. Шумоизоляция внутренней стороны пластика панели. Уплотнение стыков при монтаже приборной панели. Частичная шумоизоляция панели приборов. В заключение. Приборная панель является превалирующим источником различных шумов и скрипов, возникающих в салоне автомобиля. Причем этим грешат не только отечественные машины, но и иностранные. Насчитывается несколько факторов, которые влияют на состояние приборно...
03:55
Шумоизоляция панели приборов автомобиля
Приборная панель (в народе «Торпедо») – чаще всего есть основным источником скрипов а также шумов в автомобилях. И это относится и к отечественным автомобилям и к иномаркам. Причин для этого может быть несколько. Первая – это отсутствие целостности конструкции. Панель приборов вмещает в себя много пластиковых деталей, которые соединены при помощи разных видов креплений (клипсы, защелки, саморезы либо за счет трения на распор). С прохождением времени из-за вибраций крепления слабнут (могут и ломаться), что есть причиной появления люфтов а в следствии – шума и скрипов. Второе – это много элемент...
03:49
Шумоизоляция приборной панели, создаем звуковой щит!
Но при обесшумке панели приборов, могут возникать определенные проблемы при ее демонтаже. И если на большинстве отечественных авто или же импортных марок низкого ценового сегмента сделать это не составит особого труда, то для авто высшего класса в этом плане могут быть определенные трудности. ... Частичная шумоизоляция приборной панели. Если у вас нет возможности полностью демонтировать торпедо, то можете хотя бы провести локальные работы. Так обычно обрабатывают центральную консоль, перчаточный блок, боковые облицовочные панели, блок предохранителей и прочее.
03:39
Шумоизоляция торпедо и центральной консоли
Описание шумоизоляции центральной консоли автомобиля - Dark Extreme. В работе с центральной консолью автомобиля мы используем: 1.Вибродемпфер Comfort mat D2 (клеится на металл за торпедой ). 2. Антискрипный материал Битософт (оборачивается проводка, пластиковые элементы и декоративные элементы ). 3. Антискрипный материал Comfort mat Grilon (оборачивается проводка, пластиковые элементы и декоративные элементы ). ... Фото обзор шумоизоляции приборной панели Volkswagen Jetta. Фото обзор шумоизоляции приборной панели Toyota Camry. Фото обзор шумоизоляции приборной панели Тойота Land Cruiser 200. Фото обзор шумоизоляции приборной панели BMW 730d xDrive.