Как дефектуется поршень


Как дефектуется поршень
Как дефектуется поршень

Дефектовка — определение причин поломки по состоянию детали.

Переборка двигателя и устранения последствий повреждения без выяснения причины приводит к с корой повторной поломке.


Поршни двигателей внутреннего сгорания должны иметь достаточную прочность, жесткость при незначительной массе (для уменьшения сил инерции), обладать высокой теплопроводностью и износостойкостью. В современных двигателях наибольшее распространение получили поршни из алюминиевых сплавов. Такие материалы по большинству своих параметров удовлетворяют требованиям, предъявляемым к поршням. Но одним из недостатков алюминиевых сплавов является их низкая тепловая стойкость (повышение температуры до 300 °C приводит к снижению механической прочности алюминия на 50-55 %)

Внимательно осмотрите поршни для определения их износа.

Дефект 1. Повреждения верхней части поршня

Причины:

- Слишком высокая температура сгорания.
- Отсутствие охлаждения поршня через масляные каналы в нём.

Действия:
Проверьте систему питания и при необходимости отрегулируйте. Прочистите масляные каналы. При наличии сильных повреждений замените поршни на новые.

Дефект 2. Местные задиры на поршне

Причины:

- Недостаток смазки в паре "поршень-цилиндр".
- Повышенная температура поверхности цилиндра.
- Деформация цилиндра.

Действия:
Замените по вреждённые детали на новые. Проверьте смазку и правильность работы системы смазки (масляный насос, фильтр и т.п.).

Дефект 3. Радиальные трещины в камере сгорания

Причины:

- Воздействие чрезмерно высокой температуры на днище поршня — результат перегрузки двигателя.

Действия:
Замените повреждённые детали на новые.

Дефект 4. Эрозия и выжженные места на днище поршня (для дизеля)

Причины:

- Неправильное опережение впрыска.
- Повреждение, подтекание форсунок, неправильно установленные форсунки.

Действия:
Проверьте и отрегулируйте систему впрыска топлива. Проверьте цилиндр на наличие повреждений. Замените повреждённый поршень.

Дефект 5. Эрозия "юбки" поршня в области отверстия подпалец

Причины:

- Неправильная установка стопорных колец или старые стопорные кольца, в результате чего они выпали, и поршневой палец торцевой стороной контактировал с цилиндром.
- Поломка стопорных колец — как результат несоосности поршневого пальца и коленчатого вала, погнутого шатуна, из-за конусности шеек коленчатого вала или большого осевого смещения коленвала.

Действия:
Устраните повреждения цилиндра двигателя. Проверьте соосность поршневого пальца и коленчатого вала, устраните осевой зазор на коленвале. При замене поршней убедитесь, что стопорные кольца установлены правильно.

Дефект 6. Задиры поршня с серьёзными повреждениями в нижней части "юбки"

Причины:

- Недостаток смазки.
- Недостаточный зазор между поршнем или цилиндром.
- Деформация гильзы.
- Общий перегрев двигателя.
- Недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости (местный перегрев).

Действия:
Проверьте цилиндры и систему охлаждения. Замените повреждённые детали, устраните неисправности.

Дефект 7. Разрушение перемычек между канавками колец

Причины:

- Использование топлива с низким октановым числом.
- Высокое давление сгорания — результат неправильной регулировки впрыска или использования при запуске двигателя аэрозолей, увеличивающих степень сжатия.

Действия:
Замените поршень и кольца. Проверьте регулировки.

Дефект 8. Износ канавок под поршневые кольца

Дефекты могут быть и не столь ярковыраженными, поэтому в обязательном порядке прочистите канавки под поршневые кольца и оцените их износ. Сделать это можно следующим способом. Возьмите новый комплект поршневых колец либо калибр подходящей толщины. Кольцо вставляем в соответствующую канавку и с помощью щупа проверяем зазор между поршнем и кольцом.

Допустимый зазор — не более 0,15 мм. Если зазор больше — поршень отбраковывают, даже если по прочим пунктам проверки он вас устроил. Больший зазор говорит о полной выработке ресурса и необходимости полноценного ремонта двигателя. Если по всем вышеизложенным параметрам поршень пригоден к дальнейшей эксплуатации, необходимо провести диагностику блока.

03:38
61
RSS
05:47
#Дефектовка#vk.com/avtorudn — DRIVE2
Как дефектуется поршень. Дефектовка — определение причин поломки по состоянию детали. ... Поршни двигателей внутреннего сгорания должны иметь достаточную прочность, жесткость при незначительной массе (для уменьшения сил инерции), обладать высокой теплопроводностью и износостойкостью. В современных двигателях наибольшее распространение получили поршни из алюминиевых сплавов.
05:28
Как дефектуется поршень Дефектовка | Facebook
Как дефектуется поршень. Дефектовка — определение причин поломки по состоянию детали. Переборка двигателя и устранения последствий повреждения без выяснения причины приводит к с корой повторной поломке. Поршни двигателей внутреннего сгорания должны иметь достаточную прочность, жесткость при незначительной массе (для уменьшения сил инерции), обладать высокой теплопроводностью и износостойкостью.
05:18
Дефектовка деталей двигателя
1 – поршень; 2 – поршневой палец; 3 – шатун; 4 – вкладыши; 5 – крышка шатуна; 6 – болты крепления крышки шатуна; 7, 9 – маслосъемные кольца; 8 – расширитель маслосъемных колец; 10 – нижнее компрессионное кольцо; 11 – верхнее компрессионное кольцо. Вам потребуются: переносная лампа, набор плоских щупов, линейка, штангенциркуль, нутромер, микрометр, шабер. 1. Очистите головку поршня от нагара.
05:13
Дефекты деталей поршневой группы и способы их...
При замене поршней заменяют и поршневые пальцы. Требования как к новым пальцам, так и к отремонтированным в основном сводятся к следующему. Задир поршня. Задир поршня является серьезным дефектом, так как ведет к повреждению зеркала цилиндра. Причинами задира, особенно у...
04:59
Дефектовка двигателя: что это такое и для чего нужна
1. Очистите головку поршня от нагара. Если на поршне есть задиры, следы прогара, глубокие царапины, трещины, замените поршень. Прочистите канавки под поршневые кольца. Это удобно делать обломком старого кольца. 2. Прочистите отверстия для стока масла подходящим куском проволоки. 3. Проверьте зазоры между кольцами и канавками на поршне. Номинальный зазор, мм: верхнее компрессионное кольцо А . ... . .0,04–0,075.
04:21
ДЕФЕКТОВКА ДВИГАТЕЛЯ
1. Очистите головку поршня от нагара. Если на поршне есть задиры, следы прогара, глубокие царапины, трещины, замените поршень. Прочистите канавки под поршневые кольца. Это удобно делать обломком старого кольца. 2. Прочистите отверстия для стока масла подходящим куском проволоки. 3. Проверьте зазоры между кольцами и канавками на поршне. Номинальный зазор, мм: верхнее компрессионное кольцо А . ... . .0,04–0,075.
04:16
12.13.3. Дефектовка деталей кривошипно-шатунного...
Подбор поршня к цилиндру. Расчетный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) составляет 0,05-0,07 мм. Его определяют промером цилиндров и поршней и обеспечивают установкой поршней того же класса, что и цилиндры. Максимально допустимый зазор (при износе деталей) 0,15 мм. Если у двигателя, бывшего в эксплуатации, зазор превышает 0,15 мм, необходимо подобрать поршни к цилиндрам: зазор должен быть максимально приближен к расчетному.
03:50
Дефект поршней | Полезные советы для автомобилистов
Дефект поршней не всегда виден неопытным взглядом и требует кроме опыта моториста и правильного замера. Поршня, особенно ремонтного размера на иномарках, достаточно дороги в. ... При разборке двигателя важным моментом в определении пригодности деталей к их дальнейшей эксплуатации, является дефектовка поршней. Дефект поршней не всегда виден неопытным взглядом и требует кроме опыта моториста и правильного замера.
03:48
ДЕФЕКТОВКА ПОРШНЕЙ. Дефектовка поршней...
ДЕФЕКТОВКА ПОРШНЕЙ ВАЗ 2101. Проводим правильную дефектовку поршней с помощью измерительного инструмента, рекомендации специалистов. ... Прежде чем приступить к ознакомлению с материалом раздела работы с двигателем не будет лишним напомнить некоторые моменты, связанные с техникой безопасности. Речь идёт о том, что дефектовка поршнейтребует применения жидких средств для размачивания нагара.
03:39
§ 50. Дефектация деталей поршневой группы двс
Для поршней крейикоифных двигателей это значение мйжет быть на 50 % больше. В тронковых двигателях оси отверстий под поршневой палец и оси поршней должны быть перпендикулярны и пересекаться. Отклонение от перпендикулярности не должно превышать 0,1 мм/м. Допустимое отклонение от пересечения 0,1—0,3 мм (для чугунных поршней) и 0,3—0,5 мм (для алюминиевых). Перпендикулярность осей можно проверить несколькими способами.
04:00
Характерные дефекты поршней и поршневых пальцев...
Дефекты поршней: · Задиры из-за недостаточного зазора на юбке поршня. · Задиры из-за недостаточного зазора рядом с бобышкой поршня (задиры. · под углом 45°). · Односторонние задиры на юбке поршня без мест нажима на противоположной стороне. ... · Износ поршней, поршневых колец и цилиндра из-за переполнения топливом (повышенный расход масла). · Задиры на головке поршня дизельных двигателей. · Задиры от работы всухую из-за прижогов на поршневых кольцах.
04:23
Основные эксплуатационные дефекты гильз цилиндров...
Техническое состояние гильз цилиндров во много определяет тягово-экономические показатели двигателя и его ресурс. Различают несколько основных эксплуатационных дефектов гильз ДВС, классификация и причины возникновения, которых, а также способы устранения рассмотрены в данной статье.
04:08
Дефектовка поршней
В поршневом двигателе внутреннего сгорания, как видно из названия, поршни стоят самыми первыми в цепочке деталей и узлов, которые превращают энергию сгорания в механическую работу. Их роль в исправной работе двигателя чрезвычайно важна, поэтому именно с поршней мы и начнем дефектовку двигателя. Внимательно осмотрите поршни для определения их износа. Дефект 1. Повреждения верхней части поршня. Причины: Слишком высокая температура сгорания.