Нужно ли промывать инжектор?


Нужно ли промывать инжектор?
Нужно ли промывать инжектор?

Наверняка многие владельцы автомобилей видели на полках гипермаркетов в авто отделах красивые флаконы, баллончики и бутылки, предназначенные для очистки инжектора автомобилей. Но большинство из нас обычно проходят мимо подобной автохимии. Также многие автолюбители не раз слышали от автослесарей о необходимости промывки инжектора в своей машине. А нужно ли это?

Все водители понимают, что без плановой замены жидкостей и некоторых компонентов автомобиль выйдет из строя.

Но почему тогда очень большое количество автолюбителей считают, что промывка инжектора, это все равно что прием таблеток пустышек?

На самом деле прочистка топливной системы впрыска нужна. Особенно всем автомобилям, которые эксплуатируются в России. И дело здесь не в качестве топлива, хотя стоит признать, что оно играет также не последнюю роль в периодичности прочистки инжектора.

Главной причиной почему прочистка инжектора очень важна для автотранспорта, используемого в нашей стране, являются условия эксплуатации. Дело в том, большинство из нас как правило используют свою машину для коротких поездок (на работу, с работы, при поездках в торговые центры, продуктовые магазины и т.п.). Большая часть автолюбителей также проживает в крупных населенных пунктах, где обычно небольшая средняя скорость движения. Кроме того, не стоит забывать, что большинство из нас живет в северных широтах и поэтому мы часто эксплуатируем автомобиль при низких температурах.

Все это в конечном итоге создает условия для формирования внутри двигателя углеродистых отложений, которые в итоге начинают влиять на мощность вашего автомобиля и топливную экономичность.

Также углеродистые отложения в двигателе влияют на срок службы многих компонентов системы впрыска.

Нужно ли очищать топливную систему?

Интернет не дает однозначного ответа на этот вопрос, поскольку мнения в сети разделились.

Мы обратились к нескольким экспертам по автохимии, а также послушали мнение автомехаников и мотористов. В итоге большинство из них считают, что прочистка инжектора крайне необходима любой машине.

Почему же тогда еще 10-15 лет назад о прочистки инжектора мало кто говорил? Оказывается, все дело в качестве топлива, которое к сожалению определенным образом изменилось не в лучшую сторону. Как же так? Ведь в нашей стране топливо стало значительно лучше. Да, это действительно так.

За последние годы в нашей стране были приняты ряд законодательных экологических норм, которые помогли улучшить ситуацию с качеством топлива на АЗС. В том числе многие нефтяные компании существенно обновили свои заводы по производству топлива, с целью улучшения качества и экологичности выпускаемого бензина и дизельного топлива. Но почему же тогда современное топливо для автомобилей в худшую сторону отличается от топлива 15 летней давности?

Все дело в химических добавках, которые сегодня добавляются во все марки топлива. Это необходимо для повышения октанового числа бензина и диз. топлива. В том числе различные присадки добавляемые в наши дни в топливо обеспечивают более низкое содержание вредных веществ в выхлопе.

Также не стоит забывать и о новом виде топлива с добавлением этанола. Правда в нашей стране этот вид топлива еще пока не сильно распространен, в отличие от Европы.

В результате различных химических добавок в топливо, во время его сгорания внутри двигателя ускоряется процесс отложения углерода. Например, тот же этанол (алкоголь, спирт) окисляется и эмульгирует, образуя негорючие побочные продукты.

Со временем побочные продукты начинают накапливаться в топливных форсунках инжектора, на поверхностях впускных клапанов во всей камере сгорания двигателя. Результатом отложений становится потеря мощности двигателя, а также увеличение расхода топлива. В том числе из-за углеродных отложений увеличивается уровень вредных веществ в выхлопной системе.

Кроме того, в результате загрязнения инжекторной системы многие автомобили могут отказываться заводится с первого раза. Особенно в мороз.

Какие очистители инжектора лучше?

Сегодня на рынке существует большой выбор химических средств для очистки топливной системы, начиная от универсальных средств очистки, и заканчивая более узкоспециализированными очистителями. Например, есть отдельные очистители для прочистки топливных форсунок.

Одни из лучших средств очистки инжектора являются очистители на основе фантастического химического вещества, называемое полиэфирамином. Сегодня это единственное вещество, которое наилучшим образом удаляет углеродистые отложения в двигателе.

Очиститель на основе полиэфирамина разрушает углеродистые отложения разделяя их на маленькие частицы, которые в конечном итоге выходят через выхлопную систему автомобиля.

То есть очистители инжекторов на основе полиэфирамина полностью солюбилизируют отложения в двигателе, в топливных форсунках, клапанах и т.д., что позволяет легко смыть и сжечь в процессе горения в двигателе.

А как очищают старые классические очистители инжекторов, которые более дешевые? В принципе большинство современных очистителей инжектора вполне соответствуют своему качеству и неплохо справляются с углеродными отложениями. Но в отличие от полиэфираминовых чистящих средств, старые классические очистители как правило удаляют углеродистые отложения большими кусками, которые могут забивать форсунки и задерживаться в катализаторах, а также оседать на выпускных клапанах.

03:38
87
RSS
05:46
Нужно ли промывать инжектор
Так ли это, и нужно ли на самом деле проводить промывку инжектора? Давайте выясним. Смотрите далее: Вот как устроен масляный фильтр двигателя. Как вы считаете нужно ли периодически менять моторное масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, антифриз и тормозную жидкость? Естественно, все водители понимают, что без плановой замены жидкостей и некоторых компонентов автомобиль выйдет из строя. Но почему тогда очень большое количество автолюбителей считают, что промывка инжектора, это все равно что прием таблеток пустышек?
05:21
«А нужно ли мыть форсунки и зачем?» — DRIVE2
Что мы понимаем под промывкой форсунок? Часто задают вопрос: «А нужно ли мыть форсунки и зачем?» Или «Разве не вредно мыть инжектора? Мне вот сказали, что лучше не трогать». А кто-то вообще настроен категорически против чистки форсунок, т. к. от этого, якобы, «становится хуже». ... Хозяин авто решает промыть форсунки. Приезжает в сервис и делает заказ: «Промойте инжектор». Его желание исполняют, он уезжает, но улучшений нет, — машина, как не ехала хорошо, так и не едет. И невдомёк ему, что «тупит» она из-за того, что производительность бензонасоса упала («умирает» насос) или, может, катализатор «забился», или ещё что (причин может быть много, отчего машина плохо едет), но!
05:16
Нужно ли промывать инжектор или это «развод на...»
В процессе эксплуатации машины загрязняются и изнашиваются практически все ее узлы и системы. Но далеко не все из них можно вернуть в строй путем процедуры очистки. Топливная система и в частности инжекторы — одна из немногих таких. Максим Строкер. Для начала разберемся откуда берется «грязь» на узлах и элементах топливной системы.
05:14
Промывка инжектора, стоит ли??? | Форум
Любая ли топливная система автомобиля требует регулярных промывок. ... И оседает, в том числе, и на форсунках, свечах и клапанах. В нормальном режиме эта сажа догорает при следующих рабочих циклах, в которых образуются новые частички углерода — и процесс идет по замкнутому кругу, не приводя к образованию множественных стабильных «залежей». Следующий «загрязнитель» в цилиндрах — продукты разрушения молекул моторного масла.
05:01
Нужно ли промывать инжектор или это «развод на...»
Любая ли топливная система автомобиля требует регулярных промывок. ... И оседает, в том числе, и на форсунках, свечах и клапанах. В нормальном режиме эта сажа догорает при следующих рабочих циклах, в которых образуются новые частички углерода — и процесс идет по замкнутому кругу, не приводя к образованию множественных стабильных «залежей». Следующий «загрязнитель» в цилиндрах — продукты разрушения молекул моторного масла.
04:21
Промывка инжектора | Признаки необходимости...
Как определить, нужна ли промывка инжектора, если вы добросовестно относитесь к смене фильтров, и нужна ли она вообще. Основной вклад в достаточно сильное загрязнение топливной системы вносит топливо, даже, если оно является самым чистым. В составе бензина в систему попадают гудроны, олефины и воск. Именно эти частицы осаждаются на стенках систем топлива, форсунках и регуляторах движения. Больше всего от отложений страдают именно форсунки. Со временем на концах различных запорных элементов и седлах форсунок появляются смолистые твердые отложения. Вот эти самые отложения являются причиной значи...
04:06
А нужно ли промывать инжектор? - Форум "За рулем"
Как вообще часто рекомендовано делать промывку инжектора? ... Недавно делал техническое обслуживание на пробеге 45 тысяч, мне сказали, что в 60 тысяч на очередном ТО необходимо, не обязательно, но рекомендовано, сделать промывку инжектора. Описали мне, что машина порхать просто будет, расход снизится и т.д. Кто что думает по этому поводу? Как вообще часто рекомендовано делать промывку инжектора? 0. Похожие темы.
03:56
Нужна ли делать промывку инжектора...
Как вообще часто рекомендовано делать промывку инжектора? ... Недавно делал техническое обслуживание на пробеге 45 тысяч, мне сказали, что в 60 тысяч на очередном ТО необходимо, не обязательно, но рекомендовано, сделать промывку инжектора. Описали мне, что машина порхать просто будет, расход снизится и т.д. Кто что думает по этому поводу? Как вообще часто рекомендовано делать промывку инжектора? 0. Похожие темы.
03:47
Нужно ли промывать инжектор | | Правильный мир
Так ли это, и нужно ли на самом деле проводить промывку инжектора? Давайте выясним. Как вы считаете нужно ли периодически менять моторное масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, антифриз и тормозную жидкость? Естественно, все водители понимают, что без плановой замены жидкостей и некоторых компонентов автомобиль выйдет из строя. Но почему тогда очень большое количество автолюбителей считают, что промывка инжектора, это все равно что прием таблеток пустышек? ... Главной причиной прочистки инжектора, в используемых в нашей стране автомобилях, являются условия их эксплуатации. Дело в следующем.