Кривошипно-шатунный механизм (КШМ)


Кривошипно-шатунный механизм (КШМ)
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ)
Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре во вращательное движение коленчатого вала двигателя.
Кривошипно-шатунный механизм состоит из (рис. 10): - блока цилиндров с картером;
- головки блока цилиндров;
- поддона картера двигателя;
- поршней с кольцами и пальцами;
- шатунов;
- коленчатого вала;
- маховика.
Основные детали четырехцилиндрового бензинового двигателя: а) продольный разрез; б) поперечный разрез; 1 - блок цилиндров; 2 - головка блока цилиндров; 3 - поддон картера; 4 - поршни с кольцами и пальцами; 5 - шатуны; 6 - коленчатый вал; 7 - маховик; 8 - распределительный вал; 9 - рычаги; 10 - впускные клапаны; 11 - выпускные клапаны; 12 - пружины клапанов; 13 - впускные и выпускные каналы

03:39
62
RSS
05:46
Кривошипно-шатунный механизм — Википедия
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение (например, во вращательное движение коленчатого вала в двигателях внутреннего сгорания), и наоборот. Детали КШМ делят на две группы, это подвижные и неподвижные детали: Подвижные: поршень с поршневыми кольцами, поршневой палец, шатун, коленчатый вал с подшипниками или кривошип, маховик.
05:29
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ). Назначение...
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) воспринимает давление газов при рабочем ходе и преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленвала. КШМ состоит из блока цилиндров с головкой, поршней с кольцами, поршневых пальцев, шатунов, коленчатого вала, маховика и поддона картера. Устройство КШМ. Блок цилиндров является основной деталью двигателя, к которой крепятся все механизмы и детали. Блоки цилиндров отливают из чугуна или алюминиевого сплава. В той же отливке выполнены картер и стенки рубашки охлаждения, окружающие цилиндры двигателя.
05:18
Кривошипно-шатунный механизм | Неисправности КШМ
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) воспринимает давление газов при рабочем ходе и преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленвала. КШМ состоит из блока цилиндров с головкой, поршней с кольцами, поршневых пальцев, шатунов, коленчатого вала, маховика и поддона картера. Устройство КШМ. Блок цилиндров является основной деталью двигателя, к которой крепятся все механизмы и детали. Блоки цилиндров отливают из чугуна или алюминиевого сплава. В той же отливке выполнены картер и стенки рубашки охлаждения, окружающие цилиндры двигателя.
05:14
Кривошипно-шатунный механизм: устройство...
Кривошипно-шатунный механизм - это то, что имеется в 99% машин. Он является важным компонентом в автомобиле. От этого механизма зависит в целом работа и состояние машины. Сегодня мы разберем основные причины его поломок и узнаем как их утилизировать. ... Если у вас есть автомобиль, то с вероятностью 99.99%, в нём есть кривошипно-шатунный механизм (КШМ). Его нет только в «чистых» электромобилях, а также автомобилях с роторно-поршневым двигателем, а также в газотурбинных двигателях. Все остальные автомобильные двигатели внутреннего сгорания построены именно на базе КШМ, и неважно, дизельные они или бензиновые.
05:03
Как устроен и работает кривошипно-шатунный...
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) важнейшая часть двигателя внутреннего сгорания. Детали КШМ, устройство, принцип работы и основные неисправности. ... Двигатели внутреннего сгорания, используемые на автомобилях, функционируют за счет преобразования энергии, выделяемой при горении горючей смеси, в механическое действие – вращение. Это преобразование обеспечивается кривошипно-шатунным механизмом (КШМ), который является одним из ключевых в конструкции двигателя автомобиля. УСТРОЙСТВО КШМ. Кривошипно-шатунный механизм двигателя состоит из трех основных деталей: Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ). Шатун.
04:34
Устройство кривошипно-шатунного механизма
Содержание. Принцип действия кривошипно-шатунного механизма. Гильза. Поршень. Шатун. Коленчатый вал. Маховик. Основной задачей двигателей внутреннего сгорания, использующиеся на всевозможной технике, является преобразование энергии, которая выделяется при сжигании определенных веществ, в случае с ДВС – это топливо на основе нефтепродуктов или спиртов и воздуха, необходимого для горения. Преобразование энергии производится в механическое действие – вращение вала. Далее уже это вращение передается дальше, для выполнения полезного действия. Однако реализация всего этого процесса не такая уж и про...
04:01
Кривошипно-шатунный механизм ДВС
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) представляет собой важный механизм автомобильного двигателя, который преобразовывает поступательные движения поршневой системы во вращательное движение коленчатого вала двигателя, от которого, в свою очередь, это движение передается на колеса автомобиля, что и приводит машину в движение. Принцип работы кривошипно-шатунного механизма. Под давлением газов, которые образуются в цилиндрах двигателя при сгорании топливно-воздушной смеси, поршень совершает поступательное движение по направлению к коленчатому валу.
03:52
Кривошипно-шатунный механизм — что это? — DRIVE2
В соответствии с предназначением кривошипно-шатунный механизм (сокращенное название – КШМ) воспринимает давление газов, возникающих при сгорании топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, и преобразует его в механическую работу по вращению коленчатого вала. Кривошипно-шатунный механизм состоит из поршней с шатунами, соединенных с коленчатым валом. Поршни перемещаются в гильзах (втулках) цилиндров. 1. вкладыш шатунного подшипника 2. втулка верхней головки шатуна 3. поршневые кольца 4. поршень 5. поршневой палец 6. стопорное кольцо 7. шатун 8. коленчатый вал 9. крышка шатунного подшипника.
03:48
Кривошипно-шатунный механизм двигателя КШМ
В автомобиле кривошипно-шатунный механизм КШМ необходим для создания крутящего момента из возвратно-поступательных движений поршней ДВС. Даже при максимальном упрощении конструкции узла его детали интенсивно изнашиваются. Поэтому необходима своевременная профилактика и диагностика аппаратными методами. ... Кривошипно-шатунный механизм двигателя КШМ. При контролируемом сгорании топлива в ДВС автомобиля поршням придается возвратно поступательное движение. Для преобразования его в крутящий момент служит узел КШМкривошипно-шатунный механизм, шарнирно закрепленный к поршням и коленвалу.
03:41
Кривошипно-шатунный механизм. Назначение...
Кривошипно-шатунный механизм (кшм) – механизм, назначением которого является преобразование возвратно-поступательных движений поршня во вращательные движения коленчатого вала. ... Кривошипно-шатунный механизм. _Кривошипно-шатунный механизм (далее сокращенно – КШМ) – механизм двигателя. Основным назначением КШМ является преобразование возвратно-поступательных движений поршня цилиндрической формы во вращательные движения коленчатого вала в двигателе внутреннего сгорания и наоборот. Устройство КШМ. Поршень. Поршень имеет вид цилиндра, изготовленного из сплавов алюминия.