Кривошипно-шатунный механизм (КШМ)

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ)
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ)
Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре во вращательное движение коленчатого вала двигателя.
Кривошипно-шатунный механизм состоит из (рис. 10): - блока цилиндров с картером;
- головки блока цилиндров;
- поддона картера двигателя;
- поршней с кольцами и пальцами;
- шатунов;
- коленчатого вала;
- маховика.
Основные детали четырехцилиндрового бензинового двигателя: а) продольный разрез; б) поперечный разрез; 1 - блок цилиндров; 2 - головка блока цилиндров; 3 - поддон картера; 4 - поршни с кольцами и пальцами; 5 - шатуны; 6 - коленчатый вал; 7 - маховик; 8 - распределительный вал; 9 - рычаги; 10 - впускные клапаны; 11 - выпускные клапаны; 12 - пружины клапанов; 13 - впускные и выпускные каналы
03:39
RSS
05:46
Кривошипно-шатунный механизм — Википедия
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение (например, во вращательное движение коленчатого вала в двигателях внутреннего сгорания), и наоборот. Детали КШМ делят на две группы, это подвижные и неподвижные детали: Подвижные: поршень с поршневыми кольцами, поршневой палец, шатун, коленчатый вал с подшипниками или кривошип, маховик.
05:29
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ). Назначение...
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) воспринимает давление газов при рабочем ходе и преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленвала. КШМ состоит из блока цилиндров с головкой, поршней с кольцами, поршневых пальцев, шатунов, коленчатого вала, маховика и поддона картера. Устройство КШМ. Блок цилиндров является основной деталью двигателя, к которой крепятся все механизмы и детали. Блоки цилиндров отливают из чугуна или алюминиевого сплава. В той же отливке выполнены картер и стенки рубашки охлаждения, окружающие цилиндры двигателя.
05:18
Кривошипно-шатунный механизм | Неисправности КШМ
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) воспринимает давление газов при рабочем ходе и преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленвала. КШМ состоит из блока цилиндров с головкой, поршней с кольцами, поршневых пальцев, шатунов, коленчатого вала, маховика и поддона картера. Устройство КШМ. Блок цилиндров является основной деталью двигателя, к которой крепятся все механизмы и детали. Блоки цилиндров отливают из чугуна или алюминиевого сплава. В той же отливке выполнены картер и стенки рубашки охлаждения, окружающие цилиндры двигателя.
05:14
Кривошипно-шатунный механизм: устройство...
Кривошипно-шатунный механизм - это то, что имеется в 99% машин. Он является важным компонентом в автомобиле. От этого механизма зависит в целом работа и состояние машины. Сегодня мы разберем основные причины его поломок и узнаем как их утилизировать. ... Если у вас есть автомобиль, то с вероятностью 99.99%, в нём есть кривошипно-шатунный механизм (КШМ). Его нет только в «чистых» электромобилях, а также автомобилях с роторно-поршневым двигателем, а также в газотурбинных двигателях. Все остальные автомобильные двигатели внутреннего сгорания построены именно на базе КШМ, и неважно, дизельные они или бензиновые.
05:03
Как устроен и работает кривошипно-шатунный...
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) важнейшая часть двигателя внутреннего сгорания. Детали КШМ, устройство, принцип работы и основные неисправности. ... Двигатели внутреннего сгорания, используемые на автомобилях, функционируют за счет преобразования энергии, выделяемой при горении горючей смеси, в механическое действие – вращение. Это преобразование обеспечивается кривошипно-шатунным механизмом (КШМ), который является одним из ключевых в конструкции двигателя автомобиля. УСТРОЙСТВО КШМ. Кривошипно-шатунный механизм двигателя состоит из трех основных деталей: Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ). Шатун.