Ремонт бампера своими руками: пайка, шпаклевка и покраска


Ремонт бампера своими руками: пайка, шпаклевка и покраска
Ремонт бампера своими руками: пайка, шпаклевка и покраска

Ежедневная эксплуатация автомобиля по извилистым улочкам города или ухабистой грунтовой дороге так или иначе сопровождается, то пробками, то ухабами, и в том и в другом случае есть довольно высокий риск повреждения бампера автомобиля.


Кроме того, сохранность этого хрупкого изделия зависит еще и от аккуратности езды и опыта самого автомобилиста. В общем, как не крути, а с такой процедурой как ремонт пластикового бампера доводилось или доведется еще столкнуться каждому автомобилисту.

В принципе, бампер для того и был создан, чтобы в случае необходимости принимать, как говорится, удар на себя, смягчая его и предотвращая повреждение кузова автомобиля. Кроме того, большой вред бамперу способны нанести мелкие камешки, летящие из-под колес встречного или впереди идущего автомобиля.

Для того чтобы произвести ремонт пластикового бампера вам понадобятся следующие материалы и оборудование:

Шлифовальная машинка (это пожалуй главный инструмент, которым будет производиться большая половина работы). В случае отсутствия ее может заменить электродрель с соответствующими насадками.
Кроме того, понадобится также так называемый, «бутерброд», то есть переходник из поролона, связывающий абразивный круг и подошву машинки.
Наждачная бумага.
Мощный паяльник.
Растворитель или Уайт-спирит.
Шпаклевка, грунтовка, краска и лак.
Примечание! Прежде чем начать ремонт бамперов или бампера у кого как, необходимо позаботиться о собственной безопасности. Купите в магазине комплект всех средств защиты необходимых для проведения данного рода работ: специальную маску с респиратором, защитные очки, перчатки и т. д.

Итак, начнем...

1. Прежде всего, необходимо как следует очистить бампер от различного рода загрязнений: смолы, масляные пятна, насекомые и т. д. Для этого можно использовать любые моющие средства, позволяющие вам добиться необходимого результата.

2. После тщательной мойки в ход идет химия, как вариант подойдет растворитель или Уайт-Спирит. С помощью этих средств удалите остатки присохшей смолы (гудрона) с поверхности бампера, это необходимо для того, чтобы во время предстоящей шлифовке, гудрон не залепил поверхность шлифовальной шкурки.

3. Теперь можно приступать к следующему этапу — "отковыриванию" при помощи острого предмета (к примеру, ножа) отслоившихся кусков старого покрытия.

4. Начинаем шлифовку бампера

Подготовьте пластиковый бампер, используя шлифовальную машинку. Будьте предельно аккуратны и внимательны, производите зачистку тщательно заглаживая уголки, не пропуская ничего. В местах где нет возможности произвести механическую зачистку поверхности (при помощи шлифмашинки), не поленитесь и обработайте поверхность вручную. Ремонт бамперов — дело ответственное, а результат будет виден всем, да и к тому же ручная работа ценится и выглядит гораздо выше и лучше машинной, поэтому постарайтесь. Для шлифовки используйте грубую шкурку – р120.
Закончив подготовительные работы, хорошенько обдуйте рабочую поверхность бампера, если надо вооружитесь дополнительной лампой, при необходимости прощупайте все собственноручно. В случае обнаружения трещин или разломов вам придется вооружиться толковым мощным паяльником и произвести пайку, как показано на фото. Паять бампер необходимо с обеих сторон, не пугайтесь, после шлифовки и шпаклевки ничего не будет видно.

5. Ремонт бампера своими руками продолжается, следующий этап — шпаклевка бампера

Шпаклевать пластиковый бампер необходимо для того, чтобы как следует выровнять все имеющиеся неровности, а также для того чтобы к поверхности хорошо "взялась" грунтовка, а после краска. Описывать подробно процесс шпаклевания бампера не буду, поскольку это очень долго, да и новичку браться за него я бы не рекомендовал. Эта работа требует кое-каких навыков и умений, рассказать о которых в двух словах — просто не смогу. Итак, будем полагать что со шпаклеванием вы разобрались, по завершению необходимо подождать кое-какое время для того чтобы шпатлевка затвердела. Затем все как следует шлифуется, опять-таки с использованием наждака и шкурки р120. Если во время шлифовки вы обнаружите какие-то дефекты — не огорчайтесь, все мелкие нюансы и неровности можно подправить при помощи финишной шпаклевки. Обрабатывается финишная шпаклевка с использованием мягкой шкурки р180 или р220.

6. Следующий этап — матование поверхности

По окончанию шпаклевочных работ необходимо подготовить поверхность бампера к грунтованию. Для этих целей подойдет абразив р220. Аккуратно пройдитесь им по всей поверхности, дабы исключить все мельчайшие дефекты: царапины, риски и прочие дефекты, способные образоваться после прохода грубым абразивом. Ваша задача — добиться идеально ровной матовой поверхности. Когда все работы произведены, подготовленная поверхность обдувается сжатым воздухом, затем обезжиривается и обрабатывается антисиликоном.

7. Грунтовка поверхности и покраска — заключительные этапы процедуры под названием ремонт бампера своими руками!

Грунтование подготовленного бампера, необходимо производить с использованием двухкомпонентного акрилового грунта. Итак, нанесите тонкий слой грунта по всей поверхности, учитывайте тот факт, что грунт может подтекать. Чрезмерный слой грунта — не принесет ничего хорошего.

Грунтовать бампер следует в несколько этапов, нанося каждый новый слой обращайте внимание на все проблемные зоны. Каждый новый слой следует наносить только после высыхания (матования) предыдущего. Рекомендуется сушить грунтованную поверхность на протяжении суток, однако если у вас имеется инфракрасный обогреватель, то время сушки можно существенно сократить, достаточно будет 3-4 часов. При этом, как утверждают специалисты, качество будет намного лучше.

После полного высыхания необходимо выполнить шлифование грунтовки, сама процедура ничем не отличается. Перед тем как начать шлифовку, нанесите проявочный порошок, это позволит выявить все невидимые дефекты, оставшиеся от предыдущего этапа. Для этого нужно взять наждачную бумагу для грунта р320-р400, после этого еще один-два слоя грунтовки и завершающий — проход шкуркой р400-р500.

8. Покраска бампера своими руками.

Перед началом покрасочных работ необходимо все как следует обдуть при помощи сжатого воздуха, после все нужно тщательно обезжирить. Приступайте к покраске, наносите два-три слоя, после каждого прохода не забивайте сделать паузу с обязательной сушкой 10-15 минут. После того как покраска бампера завершена, все необходимо покрыть лаком, два-три слоя будет достаточно, опять-таки не забудьте о промежуточной сушке.

Вот собственно и все, ремонт пластикового бампера завершен, бампер опять выглядит как новенький, кроме того, вы получили большой драгоценный опыт, который очень пригодится вам в будущем.

03:40
95
RSS
05:47
Ремонт бампера своими руками - пайка, шпаклевка...
Ремонт бампера своими руками, все этапы ремонта. Съем переднего бампера, пайка трещин, сбор бампера из кусков. Шлифовка, шпаклевка и выведение геометрии. Грунтовка перед покраской, этап покраски (точечная покраска бампера). Покрытие бесцветным лаком и финальный этап установки переднего бампера. В роли подопытного автомобиля - Suzuki Grand Vitara 5D. Свежие видео.
05:28
Ремонт бампера своими руками - пайка, шпаклевка...
Ремонт бампера своими руками, все этапы ремонта. Съем переднего бампера, пайка трещин, сбор бампера из кусков. Шлифовка, шпаклевка и выведение геометрии. Грунтовка перед покраской, этап покраски (точечная покраска бампера). Покрытие бесцветным лаком и финальный этап установки переднего бампера. В роли подопытного автомобиля - Suzuki Grand Vitara 5D. Свежие видео.
05:18
РЕМОНТ БАМПЕРА своими руками: шпаклевка...
Но ремонт и покраска бампера могут оказаться вынужденными мерами, когда его возраст превышает все сроки. По большому счету, ремонт бампера своими руками процесс не сложный! Заключается в четырех простых процедурах. Покраска бампера своими руками — вполне простая процедура, которая практически не отличается от покраски кузова. Достаточно лишь разобраться с технологией. Мы рассмотрим, как покрасить пластиковый бампер. ... Пайка пластикового бампера. В домашних условиях можно и запаять, или заклеить бампер. Но лучше всего спаять пошовно! Чтобы предотвратить дальнейшее продолжение трещин, необходимо просверлить отверстие на конце трещины.
05:17
Ремонт Бампера Своими Руками - Пайка, Шпаклевка...
Ремонт бампера своими руками, все этапы ремонта. Съем переднего бампера, пайка трещин, сбор бампера из кусков. Шлифовка, шпаклевка и выведение геометрии. Грунтовка перед покраской, этап покраски (точечная покраска бампера). Покрытие бесцветным лаком и финальный этап установки переднего бампера. В роли подопытного автомобиля - Suzuki Grand Vitara 5D. Теги ... Фото на обложке: Ремонт Бампера Своими Руками - Пайка, Шпаклевка, Грунтовка И Покраска. Поделиться с друзьями: Ссылка
05:03
Ремонт Бампера Своими Руками Пайка Шпаклевка...
ремонт покраска шпаклёвка грунтовка обвесов авто пластиковых изделий бамперов своими руками в гаражных... РЕМОНТ БАМПЕРА СВОИМИ РУКАМИ С ПОМОЩЬЮ КЛЕЯ И СОДЫ/ ОБЗОР О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ//Alex tv Life. 2 წლის წინ. Ремонт бампера своими руками с Помощью Клея и соды/ обзор о проделанной работе//. Как покрасить бампер баллончиком ? Полный цикл за три часа!Секреты ПЕРЕКУПА. ... Ремонт бампера от AUDI A8 своими руками при помощи паяльной станции. Пластик PBT PC. Учебное пособие о пайке... Ремонт бампера. Восстановление пластикового бампера феном без покраски своими рукамиРоссия.
04:33
шпаклевка и покраска Ремонт бампера своими руками...
Ремонт бампера своими руками: пайка, шпаклевка и покраска. Итак, будем полагать что со шпаклеванием вы разобрались, по завершению необходимо подождать кое-какое время для того чтобы шпатлевка затвердела. Как правильно сделать ремонт бампера своими руками? Собираем электрощиток своими руками. Шлифмашинка (ее наличие очень желательно, а если трещина большая, то это просто крайне необходимо). ... Покраска бампера своими руками — дело вполне выполнимое, нет ничего супер сложного в этой процедуре, необходимо лишь разобраться с технологичностью самой задачи. Предлагаю на моем примере рассмотреть один из возможных способов покраски пластикового бампера.
04:19
Ремонт бампера своими руками: шпатлевка и покраска
Ремонт бампера автомобиля становится необходимым в случае его повреждения. Причин такого повреждения может быть много и все они вызывают определенные вопросы – как отремонтировать деформированный бампер? Возможен ли ремонт этой части автомобиля, насколько он будет качественным, и какие процедуры включает? ... При ремонте в местах пайки при температурной обработке выделяются окисления и жиры, а они способны повлиять на качество покраски. ... Поскольку правильный выбор шпаклевки и правильный способ ее нанесения может отыграть ключевую роль в полученном результате – от этого зависит качество окрашивания, состояние металлической поверхности, форма кузова.
03:57
Ремонт бампера своими руками - пайка, шпаклевка...
Пошаговый фотоотчет по ремонту бампера ВАЗ 2114 в домашних условиях. Не знаете как произвести ремонт бампера ВАЗ 2114? Данная статья то, что вам нужно! ... 8. Когда поверхность подготовлена, возьмите шпаклевку и приступайте к шпаклеванию бампера. 9. Нанесите слой и дайте ей высохнуть. ... 12. Для покраски бампера вы можете использовать как краскопульт так и обычный баллончик, главное чтобы был правильно подобран тон и техника нанесения была правильной. 13. Перед покраской вскройте все грунтом, после чего приступайте к покраске. 14. Держите баллон с краской на расстоянии 20 см от окрашиваемой поверхности, следите чтобы не было подтеков.
03:49
Ремонт бампера ВАЗ своими руками: пайка, шлифовка...
Пошаговый фотоотчет по ремонту бампера ВАЗ 2114 в домашних условиях. Не знаете как произвести ремонт бампера ВАЗ 2114? Данная статья то, что вам нужно! ... 8. Когда поверхность подготовлена, возьмите шпаклевку и приступайте к шпаклеванию бампера. 9. Нанесите слой и дайте ей высохнуть. ... 12. Для покраски бампера вы можете использовать как краскопульт так и обычный баллончик, главное чтобы был правильно подобран тон и техника нанесения была правильной. 13. Перед покраской вскройте все грунтом, после чего приступайте к покраске. 14. Держите баллон с краской на расстоянии 20 см от окрашиваемой поверхности, следите чтобы не было подтеков.