Амортизаторы: типы, как выбрать.


Амортизаторы: типы, как выбрать.
Амортизаторы: типы, как выбрать.

За весь срок эксплуатации машины амортизаторы меняют в среднем два-три раза. Причиной замены может послужить или неисправность, или желание улучшить поведение автомобиля на дороге. Выбор запчастей на рынке очень велик, поэтому в первую очередь нужно определиться с тем, какие амортизаторы купить.

Выбирать амортизаторы нужно в зависимости от конструкции и назначения транспортного средства, также нужно учитывать качество дорог, на которых эксплуатируется автомобиль, степень жесткости шин и личные предпочтения самого автовладельца, так как на колебания люди реагируют по-разному. Если к транспортному средству не предъявляются специфические требования, то лучше взять те амортизаторы, которые рекомендует завод-изготовитель автомобиля. Так как они оптимально сочетаются с заданными техническими характеристиками автомобиля и универсальны в плане плавности хода, управляемости и устойчивости машины.

На выбор покупателя сейчас предлагается три типа амортизаторов:
• масляные;
• газовые;
• газо-масляные.

Здесь также нет однозначного мнения, какие из них лучше, а какие хуже, все зависит от автомобиля и предпочтений автовладельца.

Масляные амортизаторы

Они являются самыми мягкими и комфортными, но при их покупке нужно обязательно учитывать качество дороги. Для активного и агрессивного вождения они не подходят, предпочтительнее использовать их на трассе, где они обеспечивают полный комфорт. Эти амортизаторы самые дешевые, но, не потому что они плохого качества, а из-за технологии производства. Эти амортизаторы наиболее подходящие для семейных автомобилей, не рекомендуется ездить на автомобиле, на котором установлены такие амортизаторы по плохим дорогам - есть риск закипания масла.

Газовые амортизаторы

Традиционно, это самые дорогие и самые жесткие амортизаторы. Их основная область применения - спортивные автомобили. Они обеспечивают отличное сцепление с дорогой, но с ними водитель чувствует каждую кочку, каждодневная езда с такими амортизаторами некомфортна. Это происходит из-за увеличения ударной нагрузки на шаровые и ступицы.

Газо-масляные амортизаторы

Эти амортизаторы находятся в среднем ценовом сегменте и наиболее подходят для городского цикла. Азотный газ исключает возможность закипания масла, а сцепление с дорогой лучше, чем при установке масляных амортизаторов. Эксплуатационный ресурс у газо-масляных амортизаторов очень высокий.

На российском рынке представлена продукция, как отечественных производителей, так и иностранных фирм. Большинство зарубежных фирм предлагает покупателю как газовые, так и маслонаполненные модели. Амортизаторы, наполненные газом, представлены сериями: «оригинал или стандарт» и «спорт».

Отечественные производители

«Плазма» (Санкт-Петербург);
«СААЗ» (Скопинский автоагрегатный завод).

Продукция отличается низкой ценой и не очень высоким качеством, ориентируются производители в основном на отечественный транспорт, то есть на российские автомобили.

Зарубежные производители

1. Недорогие амортизаторы представляют фирмы «QH» и «AL-KO», подходят для тех, кто пользуется машиной не ежедневно, а периодически, не более 5-7 тысяч километров. В таком режиме амортизаторы будут служить 3-5 лет.

2. Амортизаторы среднего ценового сегмента:
«Monroe» (США);
«Kayaba» (Япония);
«Sachs» (Германия);
«Boge» (Германия).
Они подходят для каждодневных поездок, отличаются надежностью и доступной ценой.

3. Амортизаторы высокого ценового сегмента.
Koni (Голландия);
Bilstein (Германия).
Отличаются высоким качеством, надежностью конструкции, технологичностью производства. Благодаря этим амортизаторам автомобиль отлично держит дорогу, хорошо управляется, кроме того, в Европе на продукцию этих марок дается так называемая «пожизненная» гарантия, что также свидетельствует о качестве запчастей. На Россию это, к сожалению, не распространяется.

03:41
62
RSS
05:50
Амортизаторы: типы, как выбрать — DRIVE2
Выбирать амортизаторы нужно в зависимости от конструкции и назначения транспортного средства, также нужно учитывать качество дорог, на которых эксплуатируется автомобиль, степень жесткости шин и личные предпочтения самого автовладельца, так как на колебания люди реагируют по-разному. Если к транспортному средству не предъявляются специфические требования, то лучше взять те амортизаторы, которые рекомендует завод-изготовитель автомобиля. ... На выбор покупателя сейчас предлагается три типа амортизаторов: • масляные; • газовые; • газо-масляные. Здесь также нет однозначного мнения, какие из них лучше, а какие хуже, все зависит от автомобиля и предпочтений автовладельца.
05:21
Как выбрать амортизаторы))))) — DRIVE2
Объяснять, зачем автомобилю нужны амортизаторы, нет никакой необходимости. В большей или меньшей степени это понимают все автолюбители. И все раньше или позже сталкиваются с необходимостью их замены. Вот здесь-то и возникает мучительная для постсоветского человека проблема выбора. На рынке предлагае… ... Объяснять, зачем автомобилю нужны амортизаторы, нет никакой необходимости. В большей или меньшей степени это понимают все автолюбители. И все раньше или позже сталкиваются с необходимостью их замены. Вот здесь-то и возникает мучительная для постсоветского человека проблема выбора.
05:21
Амортизаторы: типы, как выбрать
Амортизаторы: типы, как выбрать. За весь срок эксплуатации машины амортизаторы меняют в среднем два-три раза. Причиной замены может послужить или неисправность, или желание улучшить поведение автомобиля на дороге. ... Выбирать амортизаторы нужно в зависимости от конструкции и назначения транспортного средства, также нужно учитывать качество дорог, на которых эксплуатируется автомобиль, степень жесткости шин и личные предпочтения самого автовладельца, так как на колебания люди реагируют по-разному. Если к транспортному средству не предъявляются специфические требования, то лучше взять те амортизаторы, которые рекомендует завод-изготовитель автомобиля.
05:12
Какие бывают амортизаторы и как выбрать подходящий
Если выбран бюджетный вариант, часто их хватает на несколько тысяч километров, после чего они уже либо «сопливые», либо полностью непригодны для комфортного передвижения. Хотя, разумеется, ресурс во многом зависит от качества дорог и манеры вождения. Их самым большим недостатком, как это ни странно, является плохая приспособленность к плохим дорогам. ... Смешанный тип газо-масляных амортизаторов в двухтрубном корпусе также получил широкое распространение, но многих отпугивает цена. В их пустотелый корпус закачивается азот, который должен поглощать давление и предотвратить закипание масла в активном режиме работы.