Основное предназначение защитной мастики – продление «жизни» кузова автомобиля. Работают они на самых загрязненных участках авто – днище и колесных арках.

Основное предназначение защитной мастики – продление «жизни» кузова автомобиля. Работают они на самых загрязненных участках авто – днище и колесных арках.
Основное предназначение защитной мастики – продление «жизни» кузова автомобиля. Работают они на самых загрязненных участках авто – днище и колесных арках.
Еще в древние времена оружейники, чтобы защитить металл от коррозии, придумали лужение. Во время этого процесса клинок раскалялся и погружался в масло изо льна. Сталь окутывалась тонкой пленой, отлично защищающей металл от ржавчины.

При обработке днища автомобиля мастикой в сервисе, чаще всего мастера не придерживаются необходимых норм и правил этого процесса. В результате кузов не зачищается от грязи и ржавчины и не высушивается надлежащим образом. А зачем?! Этого все равно под нанесенным слоем мастики заметно не будет. А мастика в большинстве случаев наносится обыкновенной кисточкой
Труднодоступные места обрабатывать необходимо специальным жидким составом, проникающим в мельчайшие щели. А для качественной обработки двери, ее обшивку требуется снимать полностью.
Перед наступлением осени следует обезопасить кузов авто от воздействия всевозможных реагентов, которые попадают между растрескавшейся краской, а это в свою очередь способствует возникновению коррозии. Этому может противодействовать эластичный слой мастики.
Мастики существуют резино-битумные, эпоксидные и битумно-полимерные. Но какая из них более эффективна? Это можно проверить при помощи пескоструйной установки, напор струи у которой равен 9 атм. – т.е. 1 мин воздействия песчаной струи на металл приравнивается к 20 тыс. км пробега.
Слой резино-битумной мастики начинает разрушаться по истечении 4 мин испытаний, а полностью разрушается через 8 мин. Это значит, что защитного слоя нанесенного такой мастикой хватит приблизительно на 80 тыс. км пути.
Битумно-полимерная смесь продержалась в 2 раза меньше до начала разрушения, чем предыдущая, а полностью стерлась после 5 мин непрерывного воздействия песчаной струи. Этот слой обеспечит защиту на 40 тыс. км, но данный вид мастик более эластичен при минусовых температурах.
Эпоксидная мастика подверглась разрушению только после 7 мин испытаний, а полностью истерлась после 15 мин. Но данная мастика, сравнительно с битумными смесями, не является стойкой к механическим воздействиям, низким температурам – она стает хрупкой и склона к отслаиванию.
Каждый из этих видов мастики по-своему эффективен, необходимо просто брать в расчет условия эксплуатации авто. А главное условие – качественная предварительная обработка поверхности, на которую будет наноситься слой мастики. На ней не должно быть ни грязи, ни воды, ни ржавчины. Обновление защитного слоя необходимо производить хотя бы 1 раз на 2 года.
03:42
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!