Основное предназначение защитной мастики – продление «жизни» кузова автомобиля. Работают они на самых загрязненных участках авто – днище и колесных арках.


Основное предназначение защитной мастики – продление «жизни» кузова автомобиля. Работают они на самых загрязненных участках авто – днище и колесных арках.
Основное предназначение защитной мастики – продление «жизни» кузова автомобиля. Работают они на самых загрязненных участках авто – днище и колесных арках.
Еще в древние времена оружейники, чтобы защитить металл от коррозии, придумали лужение. Во время этого процесса клинок раскалялся и погружался в масло изо льна. Сталь окутывалась тонкой пленой, отлично защищающей металл от ржавчины.

При обработке днища автомобиля мастикой в сервисе, чаще всего мастера не придерживаются необходимых норм и правил этого процесса. В результате кузов не зачищается от грязи и ржавчины и не высушивается надлежащим образом. А зачем?! Этого все равно под нанесенным слоем мастики заметно не будет. А мастика в большинстве случаев наносится обыкновенной кисточкой
Труднодоступные места обрабатывать необходимо специальным жидким составом, проникающим в мельчайшие щели. А для качественной обработки двери, ее обшивку требуется снимать полностью.
Перед наступлением осени следует обезопасить кузов авто от воздействия всевозможных реагентов, которые попадают между растрескавшейся краской, а это в свою очередь способствует возникновению коррозии. Этому может противодействовать эластичный слой мастики.
Мастики существуют резино-битумные, эпоксидные и битумно-полимерные. Но какая из них более эффективна? Это можно проверить при помощи пескоструйной установки, напор струи у которой равен 9 атм. – т.е. 1 мин воздействия песчаной струи на металл приравнивается к 20 тыс. км пробега.
Слой резино-битумной мастики начинает разрушаться по истечении 4 мин испытаний, а полностью разрушается через 8 мин. Это значит, что защитного слоя нанесенного такой мастикой хватит приблизительно на 80 тыс. км пути.
Битумно-полимерная смесь продержалась в 2 раза меньше до начала разрушения, чем предыдущая, а полностью стерлась после 5 мин непрерывного воздействия песчаной струи. Этот слой обеспечит защиту на 40 тыс. км, но данный вид мастик более эластичен при минусовых температурах.
Эпоксидная мастика подверглась разрушению только после 7 мин испытаний, а полностью истерлась после 15 мин. Но данная мастика, сравнительно с битумными смесями, не является стойкой к механическим воздействиям, низким температурам – она стает хрупкой и склона к отслаиванию.
Каждый из этих видов мастики по-своему эффективен, необходимо просто брать в расчет условия эксплуатации авто. А главное условие – качественная предварительная обработка поверхности, на которую будет наноситься слой мастики. На ней не должно быть ни грязи, ни воды, ни ржавчины. Обновление защитного слоя необходимо производить хотя бы 1 раз на 2 года.

03:42
173
RSS
05:48
Основное предназначение защитной мастики))
Основное предназначение защитной мастикипродление «жизни» кузова автомобиля. Работают они на самых загрязненных участках автоднище и колесных арках. Еще в древние времена оружейники, чтобы защитить металл от коррозии, придумали лужение. Во время этого процесса клинок раскалялся и погружался в масло изо льна. Сталь окутывалась тонкой пленой, отлично защищающей металл от ржавчины. При обработке днища автомобиля мастикой в сервисе, чаще всего мастера не придерживаются необходимых норм и правил этого процесса. В результате кузов не зачищается от грязи и ржавчины и не высушивается надлежащим ...
05:25
Мастика))) — DRIVE2
Основное предназначение защитной мастикипродление «жизни» кузова автомобиля. Работают они на самых загрязненных участках автоднище и колесных арках. Еще в древние времена оружейники, чтобы защитить металл от коррозии, придумали лужение. Во время этого процесса клинок раскалялся и погружался в масло изо льна. Сталь окутывалась тонкой пленой, отлично защищающей металл от ржавчины. При обработке днища автомобиля мастикой в сервисе, чаще всего мастера не придерживаются необходимых норм и правил этого процесса. В результате кузов не зачищается от грязи и ржавчины и не высушивается надлежащим ...
05:20
Защитные мастики для авто
Защитные мастики для авто. Их место в самой грязи – на днище и в колесных арках машины. Их задача – продлить жизнь кузова. Могут ли они уберечь железо от песочно-каменной атаки? Один из первых способов защиты металла от ржавчины придумали оружейники Древней Руси. Он назывался лужение. ... В автосервисе обработать днище автомобиля мастикой могут с нарушением всех возможных правил. Кое как протерев кузов грязной тряпкой, его могут даже не попытаться, как это положено высушить. И давай малевать. Обычной кисточкой. Почистить от ржавчины? Ну это уже слишком, ведь под защитным слоем все равно не заметят.
05:19
Какая лучше мастика для авто - битумная или резино...
Какая лучше мастика для днища и арок авто - резино битумная, полимерно битумная или эпоксидная. Результаты тестов. Как правильно использовать мастику для автомобиля. ... Обработать составом днище авто можно самостоятельно, используя смотровую яму или подъемник. При проведении сделки купли-продажи покупатели и специалисты уделяют особое внимание состоянию нижней части кузова автомобиля. ... Это связано с тем, что классические домкраты и всевозможные упоры не позволяют работать в безопасных условиях. Если используются подъемники, то рекомендуем воспользоваться промышленными экземплярами. Днище и арки перед обработкой очищаем от грязи и моем.
04:50
Мастика для авто: виды и инструкция - 1000sovetov.ru
На помощь нам придет мастика для авто. Ее место под днищем автомобиля, в самой грязи. Она защищает кузов автомобиля от коррозии, воды, песчаной смеси, используемой зимой и приводящей к сколам краски на автомобиле. ... Мастика для машины может наноситься как самостоятельно, так и мастерами СТО. Перед тем как начать наносить мастику на кузовные части своего автомобиля, не забудьте помыть и высушить его. Нужно очень качественно произвести очищение поверхности. ... Траты на новое авто в любом случае больше, чем на защитную мастику, несмотря на то что производить обработку нужно каждые 2 года. Следует учесть, что автомастики на основе каучука и битума, относятся к более бюджетным.
04:50
Антикоррозийная обработка днища и колесных арок
Антикоррозийная обработка днища — залог долгой жизни вашего кузова. По сравнению с другими частями кузова, колесные арки и днище наиболее подвержены коррозии. ... Сегодня услуги по антикоррозийной обработке кузова автомобиля предоставляют много автомастерских и СТО, однако я считаю, что платить за то, что можно без труда сделать самому — пустая трата денег, прерогатива богачей, которым проще отдать несколько сотен долларов, чем возиться со всем этим. Если вы один из таких — моя сегодняшняя статья окажется для вас бесполезной, потому что в ней я расскажу, как самостоятельно сделать антикоррозийную обработку кузова и продлить жизнь своему стальному любимцу.
04:20
Лучший Антикор своими руками. — Community «Защитная...
Keywords: антикор, мастика, защита кузова, обработка кузова.. www.drive2.ru/l/483427776016154933/ Друзья переходя по ссылке, Вы увидиде как можно легко приготовить в домашних условия, с минимальными затратами лучшую защиту кузова. ... Communities › Защитная Обработка Кузова › Blog › Лучший Антикор своими руками. aleksei607a last online 4 hours ago. Zoom. ... А поскольку днище автомобиля и колесные арки постоянно подвергаются негативному воздействию пыли и влаги, пушечное сало – это отличный вариант продлить жизнь кузову машины и защитить его от коррозии.
04:01
Как защитить днище автомобиля от коррозии
Как обезопасить днище и колесные арки кузова авто от коррозии? Не все автолюбители, приобретая машину, обременяют себя проведением мероприятий по защите ее кузова от коррозии. Подобное решение оправдано, если автомашина покупается на два-три года, после чего продается. ... Поэтому антикоррозионная обработка днища автомобиля обязательна, особенно, если внимательно отнестись к следующим фактам: Дно машины подвергается регулярному механическому воздействию гравия, камней и других предметов, летящих из-под колес. Лед, снег, солевая смесь и другие химически агрессивные вещества, попадая на нижнюю плоскость и арки кузова, активно разрушают их защитный слой.
03:49
Чем обрабатывают днище автомобиля на заводе ваз
Чем лучше обработать днище автомобиля. Основной враг днища любого автомобиля – коррозия, в борьбе с которой необходимо периодически прибегать к такой процедуре, как антикоррозийная обработка днища автомобиля. Выполнить ее можно не только в условиях техцентра, но и своими руками. ... Предприняв меры по защите кузова и днища машины от проявлений коррозии и появления различных дефектов, можно значительно продлить срок ее эксплуатации. То же относится и к новым автомобилям с нулевым пробегом. ... Мастики на основе каучука считаются одними из самых эффективных, и в большинстве своем используются на заводах
03:45
Что такое антикоррозионная обработка кузова.
Самый главный враг любого автомобиля, а именно его кузова - это коррозия и ржавчина металла. ... Особенно подвержены механическим воздействиям днище, колесные арки и сварные швы кузова, которые на заводе изготовителе покрывают противошумными мастиками, но порой этого недостаточно, чтобы защитить металл от ржавчины. Также заметим, что специальные заводские составы наносятся до окраски кузова и многочисленные резьбовые отверстия с технологическими шпильками прикрываются пленками. ... Что касается скрытых полостей кузова, то нанесение на них защитного вещества происходит при помощи воздушного распылителя или пульверизатора.
04:14
Защита кузова от коррозии для увеличения срока службы...
Защита кузова и днища автомобиля от коррозии. Коррозия металла представляет основную угрозу для автомобильного облицовочного металла. Чтобы защитить транспортное средство от преждевременного разрушения, важно знать способы и средства, которые могут значительно продлить срок «жизни» и внешнюю привлекательность автомобиля без дорогостоящего капитального ремонта. ... Они мало чем отличаются от тех, что применяются для днища, но, учитывая, что арки постоянно подвержены активному абразивному воздействию вылетающих с большой силой из-под колес песка, кусочков льда, мелких частиц дорожного покрытия, их протекция должна быть прочнее.