Разновидности привода сцепления.


Разновидности привода сцепления.
Разновидности привода сцепления. 
На большинстве легковых автомобилей с механической КПП устанавливается два вида привода сцепления; механический (тросовый); гидравлический. Механический привод устанавливается преимущественно на легковых автомобилях, оснащенных силовыми агрегатами малой мощности. Данный вид привода отличается предельно простым устройством и дешев при производстве.
Кроме того, механический привод весьма прост в обслуживании и ремонте, так как содержит минимальное количество конструктивных элементов. 
Устройство механического привода 
Как уже было сказано, механический привод имеет предельно простое устройство и состоит из следующих конструктивных элементов: педаль привода сцепления; трос; устройство регулирования; рычажный привод; выжимной подшипник. Основным элементом механического привода является гибкий трос, заключенный в оболочку. Педаль привода расположена в салоне автомобиля и посредством гибкого троса связана с рычажным устройством (вилка сцепления). В соединении троса и вилки сцепления имеется регулировочное устройство, предназначенное для выставления свободного хода педали. Работа механического привода предельно проста: водитель воздействуя на педаль, приводит в движение рычажное устройство, которое в свою очередь перемещает по направляющей выжимной подшипник, тем самым выключая сцепление. 
Устройство гидравлического привода 
Гидравлический привод имеет более сложное устройство в сравнении с механическим. В его устройстве также присутствуют педаль и вилка сцепление, однако гибкий трос заменен следующими элементами: главный цилиндр; бачок для жидкости; рабочий цилиндр; гидравлическая магистраль. Несмотря на большее количество конструктивных элементов и более сложное устройство, гидравлический привод более совершенен, нежели механический. Главной особенностью гидравлического привода является отсутствие троса, который является механическим элементом, подверженным износу и поломкам. Главный цилиндр сцепления соединен при помощи штока с педальным узлом. Соединительный шток имеет регулируемую конструкцию, при помощи которой обеспечивается регулировка свободного хода педали. Рабочий цилиндр наиболее часто располагается непосредственно на корпусе картера сцепления и также при помощи штока связан с рычажным механизмом. Бачок для жидкости может располагаться непосредственно на главном цилиндре сцепления или в любом другом более удобном месте. При раздельном расположении, бачок соединяется с главным цилиндром при помощи гибкого резинового патрубка или жесткой металлической магистрали. Также стоит отметить, что на некоторых автомобилях гидропривод сцепления и гидравлическая тормозная система имеют общий бачок для жидкости. Главный цилиндр сцепления соединен с рабочим посредством жесткой металлической магистрали, наполненной рабочей жидкостью. Принцип работы гидравлического привода аналогичен действию гидравлической тормозной системы и в его основе лежит свойство несжимаемой рабочей жидкости. Усилие с педали сцепления передается на вилку выключения через жидкость, в качестве которой выступает тормозная жидкость. Конструктивно, главный цилиндр сцепления имеет аналогичное устройство с главным тормозным цилиндром. Основными конструктивными элементами главного цилиндра являются: корпус; шток (толкатель); резервуар (бачок) для жидкости; поршень; уплотнительные манжеты. Рабочий цилиндр также имеет аналогичное устройство. В конструкции рабочего цилиндра имеется клапан для удаления воздуха из системы. Дополнительное оборудование в приводе сцепления Гидравлический и механический приводы обеспечивают достаточный комфорт для водителя, учитывая небольшую жесткость диафрагменной пружины нажимного диска легкового автомобиля. Однако на грузовых автомобилях сцепление имеет большие размеры и соответственно требуется намного большее усилие на педали, для приведения в действие корзины. Для облегчения усилия на педали в таких случаях устанавливается пневматический (вакуумный) усилитель, принцип действия которого аналогичен вакуумному усилителю тормозной системы.

03:42
58
RSS
05:46
Привод сцепления автомобиля: виды, устройство...
Гидравлический и механический привод сцепления являются наиболее распространенными на данный момент. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. ... Устройство и принцип работы привода сцепления. Важной составляющей автомобиля, оснащенного механической коробкой передач, является сцепление. Оно состоит непосредственно из муфты (корзины) сцепления и привода.
05:24
Виды сцепления. — DRIVE2
Блог пользователя Sandrik1984 на DRIVE2. Разновидности привода сцепления. На большинстве легковых автомобилей с механической КПП устанавливается два вида привода сцепления; механический (тросовый); гидравлический. Механический привод устанавливается преимущественно на легковых автомобилях, оснащенных силовыми агрегатами малой мощности. Да…
05:21
Разновидности привода сцепления: механический или...
Механический и гидравлический приводы сцепления выполняют одни и те же функции, однако, устройства различны своими конструкторскими решениями. Рассмотрим оба типа, их свойства и особенности. ... Разновидности приводов сцепления: гидравлический или механический. Введение. Все машины вне зависимости от размера оснащаются множеством деталей, каждая из которых способна выполнить именно ту функцию, которая на неё возложена.
05:16
Какие бывают виды приводов сцепления и их принцип...
Привод сцепления на автомобиле предназначен для краткосрочного отсоединения коленчатого вала двигателя от коробки передач, а также для их совмещения, которые необходимы для переключения передач, а также, для того, чтобы автомобиль мог тронуться с места и начать движение. На сегодняшний день в автомобилях применяются следующие виды приводов сцепления: Привод сцепления механический; Гидравлический привод сцепления; Электрогидравлический привод.
05:13
Привод сцепления
Привод сцепления — специальная система, предназначенная для управления сцеплением в автомобилях с механической коробкой передач. С помощью привода усилие от педали передается на вилку выключения сцепления, а через нее — на пружину, что позволяет простым положением педали управлять положением дисков сцепления. Передать усилие от педали на вилку можно разными способами, и именно на этом строится классификация приводов сцепления.
04:45
Какие бывают приводы сцепления | Пособие...
Какие типы приводов автомобильного сцепления бывают, устройство и принцип действия. Механический и гидравлический привод сцепления. ... Содержание. 1 Как устроен механический привод сцепления автомобиля. 2 Как устроен гидравлический привод сцепления. 2.1 Как работает гидравлический привод сцепления. Если автомобиль оборудован механической трансмиссией, следовательно, у него будет и сцепление, которое может иметь два привода — механический и гидравлический.
04:20
Типы сцепления
Гидравлический привод сцепления имеет более сложную конструкцию. Помимо педали привод включает главный и рабочий цилиндры, бачек рабочей жидкости и соединительные трубопроводы. Конструктивно главный и рабочий цилиндры состоят из поршня с толкателем, размещенных в корпусе. При нажатии на педаль сцепления толкатель перемещает поршень главного цилиндра, происходит отсечка рабочей жидкости от бачка.
03:58
Привод сцепления, механический, гидравлический...
Гидравлический привод сцепления имеет более сложную конструкцию. Помимо педали привод включает главный и рабочий цилиндры, бачек рабочей жидкости и соединительные трубопроводы. Конструктивно главный и рабочий цилиндры состоят из поршня с толкателем, размещенных в корпусе. При нажатии на педаль сцепления толкатель перемещает поршень главного цилиндра, происходит отсечка рабочей жидкости от бачка.
03:51
Привод сцепления необходимая система для каждого авто
Привод сцепления - это важная часть автомобиля. Даже малейшая неисправность в приводе сцепления может привести к полному отсутствию возможности дальнейшей эксплуатации авто. ... Привод сцепления: типы и причины неисправности. Привод сцепления является очень важной частью автомобиля. Даже малейшая неисправность в приводе может привести к полному отсутствию возможности дальнейшей эксплуатации авто.