КАКИЕ АВТОЗАПЧАСТИ НЕЛЬЗЯ ПОКУПАТЬ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ


КАКИЕ АВТОЗАПЧАСТИ НЕЛЬЗЯ ПОКУПАТЬ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ
КАКИЕ АВТОЗАПЧАСТИ НЕЛЬЗЯ ПОКУПАТЬ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ 
Вопрос приобретения запчастей интересует многих автовладельцев. Это естественно, ведь машина – самый незаменимый предмет ежедневного обихода, и любая поломка может доставить водителю массу неприятностей.
 
По этой причине водители вынуждены обращаться в сервисные центры за помощью или покупать необходимые запчасти самостоятельно. Конечно же, специалисты советуют обращать внимание исключительно на новые детали, которые обладают соответствующими сертификатами качества и подлежат гарантийному обслуживанию. Срок службы таких изделий существенно дольше, но и стоимость их в разы выше. А ведь в условиях кризиса, не каждый автомобилист может позволить себе приобретение дорогих запчастей от официальных поставщиков. Поэтому многие ищут б/у запчасти на вторичном рынке, надеясь на то, что их выбор будет успешным. 
Но на самом деле многие не подозревают, что такая покупка походит на приобретение «кота в мешке», т.к. никто не может гарантировать качество детали. Также не исключается вероятность покупки какого-нибудь элемента автомобиля по чрезмерно завышенной цене. Почему это случается и какие детали нельзя покупать на вторичном рынке? Попробуем разобраться. 
ВИДЫ Б/У ЗАПЧАСТЕЙ 
После продолжительного изучения темы и общения со специалистами из автомобильного сервиса удалось узнать очень важный момент – покупать запчасти на разборке можно лишь в некоторых редких случаях. Во всех остальных подобное приобретение может стать неразумной тратой средств, т.к. купленная деталь не устранит поломку автомобиля и вызовет дополнительные проблемы. Опытные автомеханики выделяют три группы «бэушных» запчастей, которые можно найти на вторичном рынке. Они отличаются степенью «допуска» к эксплуатации в автомобилях: 
«Бэушные» запчасти, которые категорически запрещено использовать для машины. 
Запчасти, которые можно покупать, но при покупке нужно быть внимательным и осторожным, тщательно изучая их на качество сборки и работоспособность. 
Детали, которые относятся к категории «можно», т.к. они могут использоваться на всех автомобилях и не будут влиять на продуктивность работы транспортного средства. 
При формировании групп учитывался показатель остаточного ресурса, способный определить целесообразность повторной эксплуатации каких-либо компонентов от другого автомобиля. 
КАКИЕ ДЕТАЛИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОКУПАТЬ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ 
В группе «категорически запрещено» находятся узлы, механизмы и агрегаты, которые обладают сложной неремонтопригодной конструкцией, или отдельные запчасти с определенным сроком службы (их называют «расходниками»). В большинстве случаев, подобные детали снимаются со старых автомобилей с пробегом больше нескольких сотен тысяч километров. По этой причине показатели остаточного ресурса узлов очень маленькие и исчисляются не десятками тысяч километров, а сотнями и тысячами. Так зачем покупать деталь, которая прослужит вам несколько недель а затем полностью выйдет из строя и, возможно, в самый неподходящий момент? 
Но, к сожалению, вторичный рынок переполнен подобными изделиями, и порой бывает тяжело отличить некачественный продукт от качественного. К тому же многие «любители тюнинга» умудряются проводить косметический «ремонт» запчастей, чтобы сделать их более продаваемыми. 
В категории запрещенных для покупки деталей находятся натяжные ролики, приводные ремни, рулевые тяги, шаровые опоры, тормозные колодки, шланги, форсунки и другие «расходники», которые имеют фиксированный эксплуатационный срок. 
После них в этом списке — более сложные с конструктивной точки зрения агрегаты, у которых якобы «безграничный» ресурс использования. Речь идёт об автоматических КП и моторах с неизвестной историей без гарантийного талона, а также компрессорах в кондиционерах. Также сюда можно отнести недоработанные запчасти с характерными проблемами и относительно небольшим периодом использования. 
В большинстве случаев аналогичные, но новые детали от проверенных поставщиков стоят на 5-10 процентов дороже, но выполнены без любых мелких недоработок. Доступный по цене узел с вторичного рынка не может гарантировать вам долгие годы качественной работы, а 2-3 разовая замена станет более затратной, чем приобретение нового элемента, купленного в магазине. 
При покупке вышеупомянутых запчастей специалисты советуют обращать внимание на ряд тонкостей и особенностей: 
Даже визуально рабочие сайлент-блоки могут быть поврежденными, и после их установки в автомобиль не исключается появление трещин и прочих дефектов. 
Полностью исправные купленные на вторичном рынке свечи зажигания могут выйти из строя после первой заправки топливом низкого качества. А что касается пробега 20 тыс. или больше километров, то здесь ситуация выглядит гораздо хуже. 
Чтобы оценить остаточный ресурс компрессора кондиционера, необходимо провести полную разборку прибора. Другими методами сделать это невозможно. 
Отвечающие за безопасность рулевые тяги и шаровые опоры теряют свои рабочие показатели после продолжительной эксплуатации. Поэтому нет смысла покупать «бэушные» элементы, не убедившись в их качестве. 
Новый катализатор способен оставаться «в строю» не больше 100-150 тысяч километров. По этой причине специалисты категорически не рекомендуют брать такой элемент «с рук». 
При долгом использовании тормозные диски получают осевое биение, которое не всегда можно устранить проточкой. Кроме того, они сильно подвергаются воздействиям коррозии. 
КАКИЕ ДЕТАЛИ МОЖНО ПОКУПАТЬ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ НО С ОСОБОЙ ОСТОРОЖНОСТЬЮ 
Вторая категория включает в себя группу «бэушных» деталей, которые подлежат повторной эксплуатации на других автомобилях. Однако подобная покупка подразумевает тщательный осмотр узла под руководством специалиста, т.к. вероятность покупки «кота в мешке» остаётся высокой. 
Для примера, в продаже можно найти разные силовые установки, которые подвергаются перегреву из-за небольшой толщины стенок блока цилиндров. Если это случается, в блоке могут возникнуть трещины, которые практически незаметны при визуальном осмотре. 
Однако такой дефект способен стать причиной утечки антифриза, что крайне нежелательно. 
Чтобы избежать подобных последствий, эксперты советуют требовать у продавца гарантию возможности возврата неработоспособного двигателя в случае каких-либо сбоев после монтажа в автомобиль. 
Нередко из строя выходят узлы с якобы неограниченным рабочим ресурсом. Это связано с авариями или неправильной эксплуатацией, в результате чего детали перестают нормально функционировать. 
Для примера, если машина попала в ДТП или на ней ездил неопытный водитель, из-за чего механическая КП была повреждена, заменить её можно и не новой моделью, купленной на разборке. Главное — предварительно проверить детали на наличие любых дефектов, включая люфты валов или несоответствующую четкость переключения передач. Отдавать предпочтение"бэушным" моделям можно лишь в тех случаях, если продавцы дают гарантию качества или будут готовы заменить деталь в случае неправильной работы после установки в другую машину. 
Например, если вы связались с продавцом из Германии, который предложил вам купить качественный двигатель, не имеющий визуальных дефектов, обязательно учтите одну особенность: продавец должен дать соответствующие гарантийные документы. Кроме того, при разговоре по Skype нужно убедиться, что при работе двигателя отсутствует дымность выхлопа на разных оборотах. Внимательно оцените качество работы силовой установки, чтобы избежать неразумных расходов в виде недешевого дальнейшего ремонта и обслуживания. Подобная процедура может обойтись вам в 600-1000 долларов, купить такую деталь на вторичном рынке можно за 300 долларов США. 
Сегодня многие автовладельцы покупают старые детали и элементы подвесок. Такое приобретение может быть оправданным лишь в том случае, если автомобиль не ездил по нашим дорогам, а был пригнан из европейских стран — дороги там практически идеальные, а срок службы автомобильных деталей превышает десятки лет. 
Но как получить гарантию того, что узел действительно из Европы? Никак. Остаётся верить продавцу и ответственно выбирать точку, где покупается запчасть. Только убедившись в своём выборе, можно платить за него деньги. 
Вот нескол 
Если речь идёт о покупке турбокомпрессора, стартера или генератора, то его нужно предварительно проверить на стенде или после успешной установки в автомобиль; 
-"Бэушные" топливные насосы предварительно проверяются на отсутствие мелких неполадок. Нужно оценить рабочее давление и провести чистку сетки фильтра; 
КАКИЕ ДЕТАЛИ МОЖНО ПОКУПАТЬ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ 
Запчасти, которые подлежат повторному использованию на других автомобилях: 
детали кузова; 
стекла; 
сидения; 
кронштейны; 
фары и другие элементы освещения. 
Но при покупке изделий из стекла необходимо убедиться, что они полностью исправны, а любые визуальные дефекты отсутствуют. В противном случае понадобится дополнительная полировка для восстановления нормального внешнего вида. Что касается других запчастей, то их лучше покупать новыми. 
Покупая детали на вторичном рынке, будьте внимательны ко всем тонкостям, даже если они незначительны. Это позволит вам избежать неразумных расходов и продлит срок жизни автомобиля.

03:43
92
RSS
05:40
Какие автозапчасти нельзя покупать на вторичном...
Статья о покупке автозапчастей на вторичном рынке — какие детали можно покупать на рынке, а какие нет, и почему. В конце статьи — видео о том, где дешевле купить б/у запчасти. Содержание статьи: Виды б/у запчастей. Какие детали не рекомендуется покупать на вторичном рынке. Можно, только осторожно. Покупка разрешается. ... Почему это случается и какие детали нельзя покупать на вторичном рынке? Попробуем разобраться. Виды б/у запчастей. После продолжительного изучения темы и общения со специалистами из автомобильного сервиса удалось узнать очень важный момент – покупать запчасти на разборке можно лишь в некоторых редких случаях.
05:32
Автозапчасти, которые нельзя покупать на вторичном...
1. Диски. Колесные диски, наверное, один из самых распространенных автотоваров навторичке”. Дело в том, что любые диски при эксплуатации подвержены сильным механическим нагрузкам и деформациям. Поэтому, если покупка б/у колесных дисков неизбежна, то их нужно обязательно проверять не только визуально, но и на балансировочном оборудовании в шиномонтаже. В хороших сервисах опытный специалист сразу скажет, нарушена ли геометрия диска, ремонтировался ли он ранее, а иногда даже может подсказать, оригинальные ли диски или дешевая подделка. Подробнее о том, как правильно выбрать колесные диски читай...
05:23
Какие запчасти нельзя покупать на «авторазборках»
Как не разориться на вторичном рынке запчастей. ... Однозначно не стоит приобретать на «разборках» так называемые расходники — детали с ограниченным ресурсом, которые требуют периодической замены. Под это определение подпадают тормозные колодки, диски, «дворники», различные прокладки и тому подобное. Если хочется на них сэкономить, то можно поискать предложения в интернет-магазинах. Такие запчасти даже новые стоят совсем немного. С осторожностью следует относиться к шаровым опорам, рулевым рейкам, ступичным подшипникам, шарнирам привода, ремням. Узнать, сколько прослужат эти относительно «расходные» компоненты новому владельцу, заранее невозмож...
05:19
Автозапчасти, которые нельзя покупать на вторичном...
Хотите сэкономить и купить для своей машины детали, бывшие в пользовании? Неплохая идея, если знать, какие покупать не рекомендуется, пишет... ... Поэтому детали, поломка которых может спровоцировать ДТП, покупать навторичке” не рекомендуется. Это элементы тормозной системы , рулевого управления , а также всевозможные подшипники и сайлент-блоки. 5. Под капотом.
05:07
Какие запчасти лучше не покупать на вторичном рынке
28 мая 2018. Вторичный рынок автомобильных запчастей считается действенным способом сэкономить на ремонте и обслуживании. Комплектующие, бывшие в употреблении, в хорошем состоянии стоят дешевле и позволяют намотать еще несколько тысяч километров на тахометре. ... Чтобы избежать подобных неприятностей, не стоит покупать определенные запчасти на вторичном рынке. Элементы кузова. ... Нельзя покупать подушки безопасности б/у, так как невозможно проверить их работоспособность, предсказать поведение во время эксплуатации. Эти комплектующие напрямую влияют на безопасность движения, поэтому следует покупать подушки безопасности у официального дилера.
04:41
9 автомобилей, которые не стоит покупать
На вторичном рынке наибольшей популярностью пользуются автомобили стоимостью 200-600 тысяч рублей. В большинстве случаев это обычные и скучные машины. Но есть среди них особенные – импозантные и очень интересные. Чем они привлекают, почему так дешевы и стоит ли покупать их на последние деньги. Audi S6 4.2 V8. На первый взгляд, полноприводный Audi S6 не так уж и плох, тем более что 340-сильный 4,2-литровый V8 один из самых надежных двигателей. Даже качество Audi A6 C5 вполне неплохое. Но сегодня быстрых Ауди в хорошем состоянии практически не осталось. Как только коробка подает признаки скорой ...
04:11
Самые надежные машины на вторичном рынке.
Рассказывая про самые продаваемые машины на вторичном рынке, нельзя не отметить вниманием и эту модель французского производителя. «Логан» - бюджетная субкомпактная машина. За 400 000 рублей вполне можно купить б/у-модель на вторичном рынке с 82-сильным 1.6-литровым двигателем. Машины более раннего выпуска продаются за 200-300 тысяч рублей. Впрочем, «Логан» не идеален. ... Если говорить про машины, которые стоит покупать на вторичном рынке, то «Астру» точно нельзя обойти вниманием. Цены моделей, выпущенных после 2010 года, начинаются от 350 000 рублей и выше. Но это, естественно, за авто в хорошем состоянии.
04:00
Эти автомобили ни в коем случае нельзя покупать на...
Многие из этих автомобилей популярны на вторичном рынке и, конечно, эта статистика – не повод сразу отказываться от покупки приглянувшейся модели. Попробуем разобраться, как выявить автомобиль, работавший в такси, если недобросовестный продавец пытается скрыть его историю. Конечно, перед покупкой автомобиль обязательно нужно отправить на осмотр в проверенный автосервис, и если с автомобилем что-то не так, мастера обратят на это внимание. ... Автомобили на газу: почему не стоит покупать их на вторичном рынке. Совсем другое дело, если машина официально не регистрировалась. Скорее всего, продавец предпочтет скрыть тот факт, что машина рабочая, чтобы не снижать цену.
03:52
Автомобильные запчасти: что происходит на рынке
Современный автомобильный рынок, как первичный, так и вторичный, переживает не лучшие времена. Сокращение объемов накопления у населения, снижение доходов и заметный рост цен переписывают статистику и роняют кривые графиков продаж. ... На этом фоне вполне логичным выглядит то, что и вторичный рынок автозапчастей (то есть рынок запчастей для подержанных автомобилей) тоже переживает рост. В результате за последние три года спрос на комплектующие вторичного рынка вырос в количественном выражении: в 2014 году объем автомобильных запчастей на вторичном рынке составил примерно 961 миллион единиц, что на 2,1% больше, чем за 2013 год.
03:47
Запчасти: где выгоднее покупать? — журнал За рулем
Рынок автомобильных запчастей один из самых развитых. В крупных городах на выбор владельцам представлена масса вариантов торговых площадок: от частных лиц до крупных сетевых интернет-магазинов. Выделим среди этого многообразия основных представителей бизнеса, предлагающих как оригинальные новые запчасти, так и их заменители. У кого же выгоднее приобретать запчасти?
04:04
10 подержанных автомобилей, которые лучше не покупать
На вторичном рынке России представлено великое множество автомобилей самых разных марок, моделей, годов выпуска и модификаций. Представляем 10 автомобилей, после покупки которых вы почти наверняка получите множество проблем. ... На вторичном рынке России представлено великое множество автомобилей самых разных марок, моделей, годов выпуска и модификаций. Однако, выбирая подержанную машину, неискушённый покупатель может нарваться на откровенно неудачную или очень затратную в содержании технику. Представляем 10 автомобилей, после покупки которых вы почти наверняка получите множество проблем. Mazda RX-8.
04:15
Какие машины хорошо продаются на вторичном рынке...
Статистика продаж автомобилей в США – какие модели и марки покупают американцы? Мировая статистика продаж автомобилей – какие машины и из каких стран пользуются наибольшим спросом. Как надежно и законно оформить машину на себя? Лишитесь ли вы машины, если на нее наложен арест?
04:17
Анализ российского рынка автозапчастей на 2016 год
За 2013 год на рынке было продано шин на сумму около 3 млрд $ — 15% от общей выручки сегмента рынка. Запчасти для подвески автомобилей составляют одну десятую от общего количества проданных деталей — около 2,5 млрд. $. Смазочные материалы занимают третье место: их доля составила 8% и почти 2 млрд. $.