Рекомендации по обкатке двигателя после капитального ремонта.


Рекомендации по обкатке двигателя после капитального ремонта.
Рекомендации по обкатке двигателя после капитального ремонта.
- Сохрани эту статью к себе на стену. 
Любая капиталка двигателя внутреннего сгорания, на мой взгляд, хуже, чем новый мотор. Точность подгона всех размеров и чистота обработки всех поверхностей как колена, так и цилиндров ниже, чем при заводской технологии. Отсюда более жесткие условия обкатки таких ДВС. Их нельзя нагружать по меньшей мере в течении первых 3000 - 4000км.

Первое масло после капиталки лучше залить импортное и более жидкое (зимнее 5W30), что и делают на ВАЗе. Заменить его на 10W40 через 1500 - 2000км с заменой масляного фильтра. Обкатывать лучше на установившемся режиме, т.е. движение с постоянной скоростью при оборотах двигателя не выше 3000об/м.
В общем и целом условия обкатки такие же, как и нового ДВС, с той лишь разницей, что продолжительность обкатки больше в два раза.
Я обкатываю новый ДВС следующим образом.
Рано утром выезжаю загород по маршруту: - 300 - 400км в один конец, с ночевкой в пункте прибытия. По приезду проверяю натяжение цепи, наличие подтеков масла и тосола. С собой конечно полный запас моторного масла и тосола.
Обратно так же рано утром. Считаю, что этих первых 800км вполне хватает для начальной качественной обкатки НОВОГО движка.
После капиталки рекомендую поддерживать скорость по следующей схеме:
Первые 50км проходишь на третьей передаче со скорость 40км/ч.
Следующие 100 - 150км пути не более 60км/ч на 4-й передаче.
Далее через каждые 100км пути 70км/ч; затем 80км/ч.
Старайся избегать интенсивных разгонов, в горку переходи на пониженную передачу не превышая оборотов ДВС = 3000об/м. Весь обратный путь со скоростью 80км/ч. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для натирки зеркала в цилиндрах.
После пробега 1500 - 2000км скорость можно увеличивать до 90км/ч и так до 3000 - 4000км. Дальше можно использовать движок по полной программе.
Если КПП 5-ти ступка, то пятой передачей пользуйся после 1500 - 2000км и желательно на прямолинейных участках, или под горку.
Главное не перегружай движок!
Расход бензина при такой обкатке конечно будет повышен. Не плохо через каждую 1000км контролировать компрессию. Она должна только расти. Такая обкатка дело хлопотное, зато результат лучше.

08:01
235
RSS
10:01
Рекомендации по обкатке двигателя после... — DRIVE2
Наверх. Porhen2107 › Блог › Рекомендации по обкатке двигателя после капитального ремонта. Porhen2107 был 8 часов назад. Любая капиталка двигателя внутреннего сгорания, на мой взгляд, хуже, чем новый мотор. Точность подгона всех размеров и чистота обработки всех поверхностей как колена, так и цилиндров ниже, чем при заводской технологии. Отсюда более жесткие условия обкатки таких ДВС. Их нельзя нагружать по меньшей мере в течении первых 3000 — 4000км. ... После капиталки рекомендую поддерживать скорость по следующей схеме: Первые 50км проходишь на третьей передаче со скорость 40км/ч. Следующие 100 — 150км пути не более 60км/ч на 4-й передаче.
09:42
Обкатка двигателя после капремонта: правила...
Обкатка двигателя после капремонта – крайне необходимая мера для продления рабочего ресурса двигателя и выхода на уровень заложенных в него показателей. Пренебрежение правилами и рекомендациями по обкатке приведет к снижению рабочего потенциала отремонтированного авто минимум на 25%, а иногда на 60-70%, тогда как правильный подход создаст многолетний запас прочности. Содержание. Что такое обкатка двигателя. Первый запуск двигателя после капремонта. Правила и рекомендации по обкатке двигателя после капремонта. Замена масла. Важные предостережения. Что такое обкатка двигателя.
09:39
Грамотная обкатка двигателя после капремонта
При неправильной обкатке двигателя после капремонта, кроме заметного снижения ресурса силового агрегата, возможно попадание моторного масла в воздухоочиститель, а еще может значительно повыситься расход топлива, а также могут появиться осложнения с запуском. ... Как соблюсти все рекомендации и не пустить прахом труды мастеров по восстановлению силового агрегата при обкатке двигателя после капремонта? Подобными вопросами задаётся, пожалуй, каждый автовладелец, транспортное средство которого отправилось на капитальный ремонт "сердца" автомобиля – его двигателя. В этой статье мы постараемся на них ответить. ... Обкатка двигателя и его ресурс после капитального ремонта.
09:36
Обкатка двигателя после капремонта: правила...
Правильная обкатка двигателя после капремонта является важным мероприятием для его дальнейшей длительной работы. Многие водители хорошо знают, что после капитального ремонта двигатель требует проведения правильной обкатки. ... Как проходить обкатку двигателя после капремонта? 4 сентября 2017 г. Ремонт автомобилей своими руками 0 Комментариев 11085 Просмотров. Правильная обкатка двигателя после капремонта является важным мероприятием для его дальнейшей длительной работы. Многие водители хорошо знают, что после капитального ремонта двигатель требует проведения правильной обкатки.
09:25
Обкатка двигателя после капитального ремонта...
Сколько обкатывать двигатель после капремонта и как это делать. Итак, самыми важными можно считать первые 3 тыс. км. В этот период, особенно в первую тысячу, нужно соблюдать оптимальный для мотора режим езды, то есть предполагается бережная эксплуатация с щадящими нагрузками. Общие правила следующие ... Теперь давайте подробнее рассмотрим процесс обкатки двигателя после капитального ремонта. Прежде всего, нужно понимать, что мотор после капремонта нуждается в том, чтобы все детали и узлы хорошо притерлись друг к другу. Если говорить о полностью восстановленных ДВС, тогда работы обычно в комплексе затрагивают ГРМ, КШМ, ЦПГ.
08:55
Обкатка двигателя после капитального ремонта
Общие рекомендации по обкатке двигателя после капитального ремонта. Главная цель обкатки это сглаживание микронеровностей при минимальных нагрузках на сопряжения. Не верьте, если вам скажут качественно сделанные детали не требуют обкатки, это не так. ... Предлагаемый режим обкатки в гаражных условиях не требует наличие стендов и иного оборудования и на практике не влияет на ресурс капитального ремонта. Он подойдет как для обкатки двигателей ВАЗ, двигатель ЯМЗ 238, ГАЗ, марок отчественного производства, так и для иномарок. Первый запуск двигателя следует делать так: Аккумулятор автомобиля должен быть заряжен на 100%, иначе первый запуск коленчатого вала не осилить.
08:23
Обкатка двигателя после капитального ремонта
Большинства автовладельцев в курсе: как производится обкатка двигателя после капитального ремонта или приобретения нового транспортного средства – необходимость, позволяющая сделать мотор более приемистым и экономичным. Эксплуатация в «щадящем режиме» (т. е. без больших нагрузок) увеличивает ресурс двигателя примерно на 15-20%. При этом гарантируется выход машины на заявленные производителем показатели. Правильная обкатка двигателя после капремонта обеспечивает восстановление стопроцентной работоспособности узлов и агрегатов. Что такое обкатка двигателя после капитального ремонта. Это процесс ...
08:21
Обкатка двигателя после капитального ремонта
Рекомендации по правильной обкатке двигателя. Многих автолюбителей волнует вопрос, как правильно обкатать двигатель после капремонта. Есть некоторые особенности, которые зачастую игнорируют водители. Первые 3 тыс. км не следует превышать скорость 50 км/ч. За это время мотор пройдет первичную притирку. ... Капитальный ремонт мотора – стресс для автомобиля. И проходить обкатку двигателя следует по правилам: Нельзя ездить по ухабистой дороге, где много склонов. Не следует перегружать авто пассажирами.
08:13
Как правильно обкатать двигатель после капремонта...
Обкатываем двигатель после капремонта правильно: правила и рекомендации. > Возможно, при обкатке отремонтированного двигателя нужно соблюдать те же правила, что и при эксплуатации нового, недавно купленного авто. Моторное масло должно быть минеральным, а иначе период обкатки увеличится вдвое. И вообще до первого пуска не мешает померить компрессию – станет ясно, чего ждать от «нового» мотора. В общем, после капремонта правильно обкатать двигатель сможет только специалист. Но пользуясь стандартными правилами, этот процесс можно провести и самим, пусть даже с некоторыми сложностями… Бывает, ч...
08:07
Обкатываем двигатель после капремонта правильно...
Обкатываем мотор после капитального ремонта. Как только мастер закончил свою работу, и отдал вам ключи от машины, нужно проверить, не забыли ли на сервисе поменять все фильтры, подключить все шланги, а также провести финальную проверку. По возможности, сделайте это всё сами, чтобы «воочию убедиться» в готовности машины к эксплуатации. Поменяйте масло. ... Конкретные рекомендации относительно способа обкатки после капитального ремонта напрямую зависят от того, какие именно работы были проведены. Общие рекомендации. В общем же, в понятие обкатки входит несколько мероприятий. К примеру, езда должна проходить в максимально щадящем режиме.