Слики и полуслики

Слики и полуслики
Слики и полуслики
Самое первое – это резина для сухого покрытия. Точнее слики и нарезные слики (полуслики).
Главное отличие от гражданской резины заключается в том, что резина подвержена быстрому износу и на ограниченное количество циклов нагрева и охлаждения. Так как сликов обычно хватает на одну гонку и может квалификацию, то ограниченное количество циклов нагрева не критично для данного типа резины, её все равно хватает на день :)

Резина рассчитана на сухой асфальт, отличается между собой твёрдостью. Есть насколько разновидностей сликов: мягкие – для более прохладного асфальта, средние (и так понятно) и жёсткие. Также по жесткости можно отбирать резину в зависимости от стиля управления. Если агрессивная манера езды, то смело ставится компаунд жестче и наоборот.
Также иногда принято на передние колеса ставить на одну единицу жесткости мягче. Заднее колесо, например среднее, значит переднее должно быть мягкое.
Теперь отличие слика от полуслика. Полуслик имеет точно такие же характеристики, как и слик, но имеет нарезку в основном по центру резины. По бокам – тот же слик. В процессе эксплуатации нарезка показывает пилоту, где предел, то есть резина начинает плыть, в отличии от слика, который держит до последнего, а потом резко срывается. Поэтому часто по регламенту запрещено использовать полный слик в классах любителей.
03:43
RSS
05:45
Мат.часть Слики и полуслики — DRIVE2
Точнее слики и нарезные слики (полуслики). Главное отличие от гражданской резины заключается в том, что резина подвержена быстрому износу и на ограниченное количество циклов нагрева и охлаждения. Так как сликов обычно хватает на одну гонку и может квалификацию, то ограниченное количество циклов нагрева не критично для данного типа резины, её все равно хватает на день :) Резина рассчитана на сухой асфальт, отличается между собой твёрдостью.
05:27
Николаевский магазин велосипедов - 'Спортэк'
Полуслики. Как видно из названия на этих покрышках только половина – слика. Имеют невысокий и «ровный» протектор, а по бокам небольшие шипы. Протектор, равномерно выступая над кордом по всей поверхности покрышки контактирующей с дорогой, обеспечивает хороший накат, а боковые шипы сцепление с мягким грунтом и не дают шине провалиться в него. Предназначены как для езды по сухому и мокрому асфальту, шоссе, укатанной грунтовке, так и по рыхлому, вязкому грунту.
05:23
слики и полуслики — DRIVE2
Точнее слики и нарезные слики (полуслики). Главное отличие от гражданской резины заключается в том, что резина подвержена быстрому износу и на ограниченное количество циклов нагрева и охлаждения. Так как сликов обычно хватает на одну гонку и может квалификацию, то ограниченное количество циклов нагрева не критично для данного типа резины, её все равно хватает на день :) Резина рассчитана на сухой асфальт, отличается между собой твёрдостью.
05:14
Шины для автоспорта: полуслики, слики, спортивные...
Полуслики (псевдослики) — разновидность спортивной резины, которая имеет протектор с минимальным количеством водоотводящих канавок (в сравнении с обычной спортивной шиной). Поэтому своими преимуществами шина «хвастается» на сухом асфальтовом покрытии. ... Спортивные слики — разновидность шин, отличительной чертой которых является полностью гладкий протектор.
05:11
Слики и полуслики — Сообщество «Volkswagen Club» на...
Метки: слики. Ребят, кто что думает о дождевых сликах? Возможна ли эксплуатация машины на дорогах на этой резине, если пробеги не велики? Какие минусы/тонкости? Или всё-таки только второй комплект на сликах для трека собирать?) Всем привет!