Самостоятельная очистка двигателя от гари и кокса.


Самостоятельная очистка двигателя от гари и кокса.
Самостоятельная очистка двигателя от гари и кокса.
(Сохрани к себе). 
В процессе работы автомобильного двигателя в его камере сгорания топлива при высоких температурах происходит образование кокса и гари. Кокс – это твердые отложения, которые образуются при прокаливании без доступа воздуха топлива и масла, откладывающиеся на стенках камеры сгорания двигателя.
Гарь представляет собой сыпучие мелкие остатки кокса. Конечно, идеально было бы, если бы маслосъемные поршневые кольца начисто снимали бы масло со стенок цилиндров двигателя, но на практике этого добиться не представляется возможным. А еще при этом масло с выпускных клапанов вместе с потоком топливной смеси также попадает в цилиндры. При возрастании числа пробега автомобиля возрастает и вероятность попадания масла в камеры сгорания его двигателя не только через те пути, о которых уже говорилось, но и через другие его элементы.
Нельзя игнорировать такую ситуацию. Поэтому при появлении признаков нагара рекомендуется осуществление процесса раскоксовки, то есть удаления гари и кокса со всех поверхностей деталей автомобильного двигателя.
Познакомимся с некоторыми признаками, указывающими на то, что двигателю Вашего автомобиля требуется процедура раскоксовки:
1. Появление вылетающей гари из выхлопной трубы и устойчивого запаха гари в салоне при включении зажигания или повышенной «дымности» в процессе заведения холодного двигателя.
2. Рост расхода масла по сравнению с обычным расходом.
3. Резкое снижение динамики авто.
4. Неравномерная работа двигателя на холостом ходу.
5. Появление существенного разброса в пределах 1-5 атм. компрессионных показаний по цилиндрам.
6. Возникновение резкого ухудшения запуска двигателя во время холодов при отсутствии проблем с аккумулятором.
Процедуру раскоксовки можно не только доверить специалистам станции техобслуживания, но и выполнить самому. При выполнении раскоксовки самостоятельно необходимо следовать определенной технологии. Различают два основных технологических процесса раскоксовки.
Первый тип технологии состоит в осуществлении заливки в цилиндры двигателя автомобиля через отверстия свечей средств, которые способствуют разрыхлении и удалению отложений кокса. Этот более эффективный вариант лучше всего осуществлять на прогретом двигателе.
При втором типе технологии необходимо добавлять химическое средство в масло или в бензин. Этот способ раскоксовки является менее хлопотным, но и менее эффективным. При применении этого метода следует предварительно ознакомиться с инструкцией, которая написана на упаковке, обращая внимание на то, каким образом и куда, а также в каких количествах нужно заливать.
Теперь рассмотрим процесс выполнения раскоксовки поэтапно и подробно:
1. Сначала необходимо выкрутить свечи зажигания.
2. Дальше следует выполнить установку поршней цилиндров приблизительно в среднее положение, приподняв для этого с помощью домкрата, заднее или переднее колесо соответственно на заднеприводных или переднеприводных машинах. Затем, включив последнюю, то есть пятую или четвертую передачу – в зависимости от коробки, прокрутив колесо, с помощью отвертки через отверстия свечей определиться с положением поршней.
3. Через отверстия свечей аккуратно залить в цилиндры, ранее купленную химию, предназначенную для выполнения процедуры раскоксовки. Заливать следует в каждый цилиндр приблизительно по 25 мл. Удобнее всего осуществлять процесс заливки, используя обыкновенный шприц.
4. Для более быстрого попадания средства к поршневым кольцам и эффективного размачивания нагара следует поддомкраченное колесо поворачивать, покачивая его с некоторой небольшой амплитудой, шевеля при этом и поршни следующим образом: 2-3 движения колеса, затем несколько минут «отдыха». В зависимости от силы и свойств, применяемого химического средства, на процесс разрыхления отложений может уйти 10-60 минут. За этот период времени нагар способен перейти в желеобразное или полужидкое состояние и затем в ходе работы двигателя происходит его выгорание и вылет из камеры сгорания.
5. Далее обязательно необходимо выключить передачу и осуществить прокручивание двигателя стартером приблизительно 10 секунд для удаления оставшейся в цилиндрах жидкости. Следующей процедурой является закручивание свечей. Если этого не сделать, то при заведении автомобиля может произойти повреждение двигателя за счет ощутимого гидроудара. Обязательно перед выполнением прокрутки двигателя необходимо, сняв с крышки трамблера, сделать фиксацию центрального высоковольтного провода, создавая зазор между наконечником провода и массой, приблизительно на несколько сантиметров. Выполнить это нужно для избегания появления пробоя катушки зажигания или иной нежелательной неприятности.
6. Итак, закрутив свечи, следует вернуть провод на место – на крышку трамблера и завести машину. При этом не нужно пугаться дыма, имеющего довольно неприятный запах, который может выходить из выхлопной трубы и затруднений, возникающих при запуске мотора после процедуры раскоксовки. Все эти явления могут быть в процессе раскоксовки и пугаться их не стоит. Дым с неприятным запахом может идти из выхлопной трубы авто почти до 10 первых километров пробега после раскоксовки.
7. В конце процесса раскоксовки следует дать поработать двигателю автомобиля около 20 минут на холостых оборотах, и только затем можно начинать движение.
Собственно, вот. Мотайте на ус и вы будете в курсе, что вам необходимо делать в случае возникновения данной проблемы.

08:02
221
RSS
09:59
Самостоятельная очистка двигателя от гари и кокса.
Наверх. MisterSPAS › Блог › Самостоятельная очистка двигателя от гари и кокса. MisterSPAS был больше 1 месяца назад. Всем привет. Выкладываю интересные статьи из интернета, чисто для себя, как заметку. Кому интересно, тот одобрит. ... Кокс – это твердые отложения, которые образуются при прокаливании без доступа воздуха топлива и масла, откладывающиеся на стенках камеры сгорания двигателя. Гарь представляет собой сыпучие мелкие остатки кокса. Конечно, идеально было бы, если бы маслосъемные поршневые кольца начисто снимали бы масло со стенок цилиндров двигателя, но на практике этого добиться не представляется возможным.
09:42
Как очистить двигатель от нагара и раскоксовка...
Как самостоятельно очистить двигатель автомобиля от гари и кокса. Двигатель — сердце любого автомобиля. Он приводит в движение всю сложную систему механизмов, из которых состоит любое транспортное средство. Ежесекундно внутри мотора происходит процесс воспламенения горючих элементов, из-за чего могут образовываться термически не разложившиеся остатки — кокс и гарь. Автомобильный двигатель. ... Очистка двигателя — что и как? Очень многие рекомендуют использовать промывочные масла. Но такой метод не всегда будет достаточно эффективным, ведь он позволяет снять лишь небольшой слой кокса и гари. Хотя в профилактических целях этот метод очень действенный.
09:42
Чем промыть двигатель от нагара
Самостоятельная промывка мотора без вскрытия, механическая очистка двигателя. ... в ряде случаев выхлоп имеет специфический запах гари; расход масла увеличивается; двигатель теряет мощность ... Способы промывки мотора от нагара и кокса. Начнем с того, что двигатель можно очистить двумя способами, которые можно условно разделить на такие: чистка двигателя при помощи активных химических средств
09:37
Самостоятельная очистка двигателя от гари и кокса
Сам процесс очистки от кокса можно вполне сделать самостоятельно. Это можно сделать двумя наиболее эффективными методами. Первый метод подразумевает собой заливание специальной жидкости для разрыхления гари непосредственно в цилиндр мотора через свечи. Второй способ основан на добавлении специально разработанного химического состава прямо в топливо или в масло. Такой способ отнимет у вас меньше времени и хлопот, но это будет компенсировано снижением эффективности его действия. Также обратите внимание на инструкцию, в которой указано, куда и в каком количестве нужно добавлять это вещество.
09:11
Вариант А: чем промыть двигатель от нагара внутри и как...
Чистка. Панацея или чем промыть двигатель машины от нагара внутри камеры сгорания и чем почистить маслосистему. Лекарство собственного производства. Чем чистить маслосистему. ... Здесь при высокой температуре и дефиците воздуха образуется кокс, а с него – нагар. Соли в воду добавляют изношенные поршневые кольца и маслосъемные колпачки – через них в процесс горения рабочей смеси попадает масло. Симптоматика. ... В запущенных случаях из трубы могут вылетать частицы гари. Но это возможно только при отсутствии катализатора. При выявлении такой симптоматики однозначно нельзя медлить.
09:05
Отмываем нагар в двигателе без разборки – самые...
Образование нагара и кокса на деталях двигателя и внутренних поверхностях его блоков является естественным процессом, которого не избежать. В то же время появление нагара повышает износ силового агрегата и способствует его выходу из строя. Есть ли способ удалить отложения, не разбирая двигатель? ... выхлопные газы имеют специфический запах гари; снижается динамика авто, двигатель плохо "тянет"; появляется перерасход топлива ... Чем промыть систему охлаждения двигателя от масла – лучшие способы. Промывку начинаем с прогрева двигателя до температуры не менее 70 градусов. Затем нужно выкрутить все свечи, а также отключить центральный провод от трамблера.
08:33
Автопалана - Как самостоятельно очистить двигатель...
В статье рассказано о том, как лучше очистить двигатель от кокса и гари, какие инструменты, приспособления и методы нужно применять при этом. Приведем некоторые признаки того, что двигателю требуется очистка от кокса(Раскоксовка): - Вас стал настораживать специфический аромат в салоне, возникающий, когда Вы заводите двигатель машины. Вы осматриваете машину, но ничего подозрительного не находите
08:18
Самостоятельная очистка двигателя от гари
На главную » Разное » Самостоятельная очистка двигателя от гари. Найти: Рубрики. ... В процессе работы автомобильного двигателя в его камере сгорания топлива при высоких температурах происходит образование кокса и гари. Кокс – это твердые отложения, которые образуются при прокаливании без доступа воздуха топлива и масла, откладывающиеся на стенках камеры сгорания двигателя. Гарь представляет собой сыпучие мелкие остатки кокса. Конечно, идеально было бы, если бы маслосъемные поршневые кольца начисто снимали бы масло со стенок цилиндров двигателя, но на практике этого добиться не представляется возможным.
08:09
Чистим двигатель от нагара своими руками » АвтоНоватор
Как определить самостоятельно, что в двигателе автомобиля скопились кокс и гарь? Коксом называют твёрдые отложения на стенках камеры сгорания, образующиеся при прокалывании без поступления воздуха. Гарь же — это мелкие сыпучие остатки такого кокса. ... Как только появились первые признаки «раскоксовки» — сразу же избавляйте двигатель от нагара, удаляя кокс со всей поверхности двигателя машины. 1. Из выхлопной трубы постоянно вылетает гарь, а в салоне появляется специфический запах при включении зажигания. Когда же заводится холодный двигатель, возникает эффект «дымности». 2. Постоянно растёт расход масла.
08:07
Нагар в двигателеочистка нагара и отложений масла
Нагар в двигателе как и жировые отложения масла – это неизбежный процесс. Это касается бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Образование нагара и кокса связано с использованием некачественного топ... ... Образование нагара и кокса связано с использованием некачественного топлива и проходит в условиях высоких t0 горения топливной и воздушной смеси в закрытой камере. Если в нескольких словах охарактеризовать нагар, можно сказать, что это слой несгоревших отложений, который оседает на стенках камеры сгорания мотора. ... Возникают проблемы выхлопа газа с примесью гари. Часто увеличивается расход масла. Теряется мощность двигателя.
08:41
Как самостоятельно очистить двигатель автомобиля от...
Следовательно, там достаточно много кокса и гари. Ну и для того, чтобы убедить Вас в том, что очистку двигателя произвести просто необходимо, поясним, чем грозит обернуться Ваше бездействие для транспортного средства. Скорее всего, поршневые кольца «залягут», к тому же возможен перегрев, ну и, конечно, автодетали будут изнашиваться намного раньше положенного им срока службы.
08:40
Как самостоятельно очистить двигатель автомобиля от...
Во время работы двигателя автомобиля в камере сгорания при высоких температурах образуются кокс (твердые отложения, получающиеся в результате прокаливания топлива и масла без доступа воздуха, оседающие на стенках) и гарь (мелкие сыпучие остатки кокса). В идеале маслосъемные поршневые кольца должны начисто снимать масло со стенок цилиндров, однако в реальности этого практически невозможно добиться. Также масло попадает в цилиндры с впускных клапанов с потоком топливной смеси. И чем больше пробег автомобиля, тем больше вероятность просачивания масла в камеры сгорания как через указанные пути, та...
08:43
Самостоятельная чистка двигателя от нагара своими...
При работе автомобильного двигателя внутри камеры сгорания происходит сгорание топлива при высоких температурах с образованием гари и кокса. Рассмотрим причины появления нагара и методы очистки двигателя. Как определить закоксованность автомобильного двигателя. ... 1. Приготовьте отвёртку и средство, которым двигатель будет очищаться от гари. Открутите свечи. 2. Поршни цилиндра установите в среднем положении, приподняв предварительно домкратом заднее или переднее колесо для машин с передним или задним приводом соответственно. 3. Учитывая тип коробки, необходимо включить 4 или 5 передачу, прокрутить колесо, и взять отвёртку, для изменения положения поршней по отверстиям свечей.
08:23
Самостоятельная очистка двигателя от гари и кокса...
В процессе работы автомобильного двигателя в его камере сгорания топлива при высоких температурах происходит образование кокса и гари. Кокс – это твердые отложения, которые образуются при прокаливании без доступа воздуха топлива и масла, откладывающиеся на стенках камеры сгорания двигателя. Гарь представляет собой сыпучие мелкие остатки кокса. Конечно, идеально было бы, если бы маслосъемные поршневые кольца начисто снимали бы масло со стенок цилиндров двигателя, но на практике этого добиться не представляется возможным. А еще при этом масло с выпускных клапанов вместе с потоком топливной смеси...
08:41
Самостоятельная очистка двигателя от гари и кокса.
В процессе работы автомобильного двигателя в его камере сгорания топлива при высоких температурах происходит образование кокса и гари. Кокс – это твердые отложения, которые образуются при прокаливании без доступа воздуха топлива и масла, откладывающиеся на стенках камеры сгорания двигателя. Гарь представляет собой сыпучие мелкие остатки кокса. Конечно, идеально было бы, если бы маслосъемные поршневые кольца начисто снимали бы масло со стенок цилиндров двигателя, но на практике этого добиться не представляется возможным. А еще при этом масло с выпускных клапанов вместе с потоком топливной смеси...