Система вентиляции картера.


Система вентиляции картера.
Система вентиляции картера.
Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. При работе двигателя из камер сгорания в картер могут просачиваться отработавшие газы. В картере также находятся пары масла, бензина и воды. Все вместе они называются картерными газами. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя.

На современных двигателях применяется принудительная система вентиляции картера закрытого типа. Система вентиляции картера у разных производителей и на разных двигателях может иметь различную конструкцию. Вместе с тем можно выделить следующие общие конструктивные элементы данной системы: маслоотделитель, клапан вентиляции картера и воздушные патрубки.
Схема системы вентиляции картера
Маслоотделитель предотвращает попадание паров масла в камеру сгорания двигателя, тем самым уменьшает образование сажи. Различают лабиринтный и циклический способы отделения масла от газов. Современные двигатели оборудованы маслоотделителем комбинированного действия.
В лабиринтном маслоотделителе (другое наименование успокоитель) замедляется движение картерных газов, за счет чего крупные капли масла оседают на стенках и стекают в картер двигателя.
Центробежный маслоотделитель производит дальнейшее отделение масла от картерных газов. Картерные газы, проходя через маслоотделитель, приходят во вращательное движение. Частицы масла под действием центробежной силы оседают на стенках маслоотделителя и стекают в картер двигателя.
Для предотвращения турбулентности картерных газов после центробежного маслоотделителя применяется выходной успокоитель лабиринтного типа. В нем происходит окончательное отделение масла от газов.
Система вентиляции картера
Клапан вентиляции картера служит для регулирования давления поступающих во впускной коллектор картерных газов. При незначительном разряжении клапан открыт. При значительном разряжении во впускном канале клапан закрывается.
Работа системы вентиляции картера основана на использовании разряжения, возникающего во впускном коллекторе двигателя. Посредством разряжения газы выводятся из картера. В маслоотделителе картерные газы очищаются от масла. После чего, газы по патрубкам направляются во впускной коллектор, где смешиваются с воздухом и сжигаются в камерах сгорания.
- К фото номер 1: Схема системы вентиляции картера.
1: центробежный маслоотделитель
2: клапан вентиляции картера
3: охладитель нагнетаемого воздуха
4: турбонагнетатель
5: отработавшие газы
В двигателях с турбонаддувом осуществляется дроссельное регулирование вентиляции картера.

03:43
26
RSS
05:47
Частые неисправности системы вентиляции картера
Система вентиляции картера двигателя: устройство, принцип работы, основные неисправности. Двигатель внутреннего сгорания работает по принципу сжигания топливно-воздушной смеси в цилиндрах. ... В картере постоянно присутствует масляный туман, пары несгоревшего топлива, частицы воды и газы. Указанные газы называются картерными газами. Картерные газы оказывают негативное влияние на моторное масло.
05:38
Система вентиляции картера двигателя... — DRIVE2
Система вентиляции картера открытого типа характерна для силовых агрегатов автомобилей, выпускавшихся в прошлом веке и снятых в настоящее время с производства, хотя многие из них все еще бороздят просторы вселенной отечественное бездорожье. Особенностью такой системы является то, что прорвавшиеся из цилиндров газы вместе с масляным туманом выводятся за пределы двигателя, непосредственно в окружающую среду.
05:23
Система вентиляции картера двигателя
Существует два типа вентиляции картера (отвода газов из картера двигателя). Открытая подразумевает их выброс в атмосферу, закрытая же, еще ее называют принудительной, действует по другому принципу. В статье рассказывается о преимуществах и недостатках обеих систем, и о принципе отвода газов.
05:17
Система вентиляции картера двигателя: неисправности...
Принудительная система вентиляции картера: клапан. Рассмотрим вкратце все три эти варианта. 1. За дросселем образовывается низкое давление от 500 до 700 мБар. Система вентиляции картера такой режим не выдерживает. И поршень, под действием разрежения, закрывает клапан. 2. Если дроссель открыт полностью, то давление там одинаковое с атмосферным или даже выше.
04:59
Система вентиляции картера: устройство, виды, принцип...
Принудительная система вентиляции картера: клапан. Рассмотрим вкратце все три эти варианта. 1. За дросселем образовывается низкое давление от 500 до 700 мБар. Система вентиляции картера такой режим не выдерживает. И поршень, под действием разрежения, закрывает клапан. 2. Если дроссель открыт полностью, то давление там одинаковое с атмосферным или даже выше.
04:43
Система вентиляции картера – назначение, устройство...
Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. При работе двигателя из камер сгорания в картер могут просачиваться отработавшие газы. В картере также находятся пары масла, бензина и воды. Все вместе они называются картерными газами. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя.
04:25
Система вентиляции картера — 5 162 предложения в Москве
Система вентиляции картера, или как ее еще называют «Система отсоса картерных газов» включает в себя большую и малую ветвь. Первая представленная в виде трубы с пламягасителем и маслоотделителем внутри (детальнее о них чуть позже), а вторая являет собой трубку, с помощью которой большая ветвь соединяется с задроссельным пространством.
04:03
Вентиляция картера двигателя автомобиля: как...
Система вентиляции картера, или как ее еще называют «Система отсоса картерных газов» включает в себя большую и малую ветвь. Первая представленная в виде трубы с пламягасителем и маслоотделителем внутри (детальнее о них чуть позже), а вторая являет собой трубку, с помощью которой большая ветвь соединяется с задроссельным пространством.
03:51
Вентиляция картера: принцип работы, устройство.
Особенности работы вентиляции картера. Неисправность системы вентилирования картерных газов может привести к повышенному расходу масла и даже необходимости капитального ремонта двигателя. Поэтому важно не только понимать, как работает вентиляция картера, но и знать признаки поломки. Рассмотрим принцип работы, устройство клапана PCV, а также способы проверки и диагностики системы. Предназначение системы отвода картерных газов.
03:45
Вентиляция картера двигателя – принцип работы...
Особенности системы вентиляции картера ДВС. Отработавшие газы могут попадать в картер из камер сгорания при работе автомобильного двигателя. Кроме того, в картере нередко отмечается присутствие паров воды, топлива и масла. Все эти вещества принято именовать картерными газами. Их чрезмерное накапливание чревато разрушением тех частей ДВС, которые изготавливаются из металла.
03:59
Вентиляция картера двигателя.
Недостатком открытой системы вентиляции картера является ее низкая эффективность, а также отравление окружающей среды вредными для здоровья человека и живой природы веществами. В закрытых системах газы могут отводиться в воздухоочиститель до карбюратора или непосредственно во впускной трубопровод. Отвод газа через воздухоочиститель не создает требуемой интенсивности отсоса при минимальных частотах вращения коленчатого вала и полной нагрузке.