BMW M5 E39 Пикап

BMW M5 E39 Пикап
BMW M5 E39 Пикап
По дорогам Австралии ездит очень необычный пикап BMW M5 E39. Столь оригинальное авто было создано в ателье Southern Rod & Custom по заказу игрока в гольф Стюарта Эпплби.
Дело в том, что в Австралии очень популярны подобные легковые пикапы. Там у них даже собственное название есть – Ute. Подобными моделями баловались австралийский Ford и Holden.
Сейчас, правда, заводы Ford и Holden в Австралии закрыты. Да и Стюарт Эплби хотел именно пикап БМВ М5. Седан BMW M5 E39 разрезали пополам и фактически заново создали ему кузов с грузовой платформой и откидным задним бортом.
Также установлены 20-дюймовые колесные диски Custom DPE Signature S20 и задняя подвеска Hewland от гоночных авто. Пятилитровый 400-сильный V8 и 6-ступенчатая механическая КПП остались без изменений.
03:44
3
RSS
05:53
BMW M5 e39 Пикап (ют) — DRIVE2
Он взял свою BMW M5 в кузове е39 и переделал её из седана в пикап (ют). Получился весьма интересный экземпляр. BMW M5. BMW M5. Эпплби не ограничился только трансформацией кузова своей M5. Благодаря чип-тюнингу, замене головок и установке новой выпускной системы мощность 5-литрового V8 была увеличена с 400 до 460 л.с.Чтобы улучшить управляемость, Стюарт заменил стандартную подвеску на спортивную. На передней оси установлены колесные диски R19 c резиной 255/30 от Bridgestone, на задней оси катки R20 с резиной 275/30 так же от Bridgestone.
05:25
Пикап на базе BMW M5 / личный блог Арсений46 / smotra.ru
Пикап на базе BMW M5. Тяжело живётся фанатам ВMW M-серии, любящим пикапы. Им приходится либо выбирать, что они любят сильнее, либо покупать сразу два автомобиля (и управляя пикапом, мечтать о возможности лихо войти в поворот, а за рулём BMW страдать от отсутствия возможности перевезти в кузове что-нибудь крупногабаритное). Впрочем, известный австралийский гольфист Стюарт Эпплби (Stuart Appleby) нашел ещё один способ совместить свою страсть к пикапам с любовью к BMW M-серии: он превратил свой BMW M5 E39 в пикап! Стюарт не ограничился только трансформацией кузова своей BMW M5.
05:24
Пикап на базе #BMW M5 (E39) - YouTube
По дорогам Австралии ездит очень необычный пикап BMW M5 E39. Столь оригинальное авто было создано в ателье Southern Rod & Custom по заказу игрока в гольф Стюарта Эпплби. Дело в том, что в Австралии очень популярны подобные легковые пикапы. Там у них даже собственное название есть – Ute. Подобными моделями баловались австралийский Ford и Holden. ... Да и Стюарт Эплби хотел именно пикап БМВ М5. Седан BMW M5 E39 разрезали пополам и фактически заново создали ему кузов с грузовой платформой и откидным задним бортом. Попултно авто удлинили на 125 мм. Также установлены 20-дюймовые колесные диски Custom DPE Signature S20 и задняя подвеска Hewland от гоночных авто.
05:19
BMW M5 E39 превратили в стильный пикап | ТопЖыр
По дорогам Австралии ездит очень необычный пикап BMW M5 E39. Столь оригинальное авто было создано в ателье Southern Rod & Custom по заказу игрока в гольф Стюарта Эпплби. Дело в том, что в Австралии очень популярны подобные легковые пикапы. Там у них даже собственное название есть – Ute. Подобными моделями баловались австралийский Ford и Holden. ... Да и Стюарт Эплби хотел именно пикап БМВ М5. Седан BMW M5 E39 разрезали пополам и фактически заново создали ему кузов с грузовой платформой и откидным задним бортом. Попултно авто удлинили на 125 мм. Также установлены 20-дюймовые колесные диски Custom DPE Signature S20 и задняя подвеска Hewland от гоночных авто.
05:03
BMW M5 E39 в пикап! - BMW в России
BMW M5 E39 в пикап! admin 18.03.2011 0 Comments. Новости. Тяжело живётся фанатам ВMW M-серии, любящим пикапы. ... Эпплби не ограничился только трансформацией кузова своей M5. Благодаря чип-тюнингу, замене головок и установке новой выпускной системы мощность 5-литрового V8 была увеличена с 400 до 460 л.с. А чтобы улучшить управляемость, Стюарт заменил стандартную подвеску на спортивную. Перестройка автомобиля заняла 2 года, с декабря 2006 года по октябрь 2008. Справедливости ради, заметим, что судя по фотографиям, говорить о существенном увеличении объёма багажника (назвать это грузовым отсеком язык не поворачивается) не приходится.