КАК ЗАВЕСТИ АВТОМОБИЛЬ ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ

КАК ЗАВЕСТИ АВТОМОБИЛЬ ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ
КАК ЗАВЕСТИ АВТОМОБИЛЬ ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ
Вы собрали двигатель. Теперь нужно его завести. Поговорим, как завести автомобиль после капитального ремонта двигателя. Данные советы будут полезны владельцам автомобилей ВАЗ 2101-2107 с карбюратором.
СОВЕТЫ, КАК ЗАВЕСТИ АВТО ПОСЛЕ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ

Для этого нам нужна маломощная, двенадцати вольтовая лампочка. Желательно поместить ее в закрытый патрончик. Подпаять к выводам патрона провода длиной около 50 см., и на концы повода припаять небольшие крокодилы. Прокрутить двигатель за коленчатый вал, предварительно скомкав и плотно вставив в свечные отверстия бумагу. При прокручивании за коленчатый вал, бумага должна выстрелить, если не выстрелила, значит, неплотно вставили бумагу.
Другой способ рассчитан на двоих, т.е. один крутит, другой вставив палец в свечное отверстие, должен услышать выхлоп. Как только выхлоп произошел, сразу остановились и смотрим на метки, эту операцию проделываем сначала на первом цилиндре. Если метки на коленвалу и распредвалу не совпали, проделываем тоже с четвертым цилиндром. Если метки совпали, выставляем их точно, вернув коленвал немного назад, а затем вперед.
Устанавливаем, распределитель зажигания, чтобы бегунок и контакт на крышке распределителя зажигания совпадали по номеру с тем цилиндром, где у нас произошел выхлоп. При этом распределитель зажигания, должен иметь достаточный ход, для регулировки раннего и позднего зажигания. Это касается автомобилей ВАЗ 2101-2107. В основном на автомобилях распределитель зажигания встает на смещенный паз, при этом по-другому распределитель поставить нельзя.
Берем нашу предварительно приготовленную лампочку и подсоединяем один провод к прерывателю, а другой бросаем на массу. Поворотом распределителя находим момент, когда наша лампочка переходит из состояния, когда она не светится в состояние, когда она зажглась.
Вам нужно очень медленно крутить распределитель от момента, когда лампочка не горит и до момента, когда она загорится. То есть, чем четче Вы словите момент перехода от негорячей лампочки до того как она загорится, тем легче будет завести машину.Теперь зажмите, но не сильно, так чтобы его можно было прокрутить, распределитель зажигания и пробуйте заводить. Во время заводки, один человек, должен, если машина схватывает крутить распределитель, тем самым выбирать позже или раньше зажигание. Второй рукой подгазовывать, что бы машина не заглохла.
В моей практике случалось, когда машина на ремонт двигателя приезжала своим ходом, т.е. двигатель работал и заводился. После ремонта двигателя, на старых свечах не заводилась. После замены свечей новыми, завелась сразу. Были случаи, когда машину не мог завести, пока не выставил зазор в кулачках прерывателя, хотя машина до этого заводилась и ездила.
03:44
RSS
05:42
Как завести автомобиль после капитального ремонта...
Как завести двигатель после ремонта? Поговорим, как завести автомобиль после капитального ремонта двигателя. Данные советы будут полезны владельцам машин ВАЗ 2101-2107 с карбюратором. Полезные советы. Чтобы завести мотор понадобиться маломощная, двенадцати вольтовая лампочка. Желательно поместить ее в закрытый патрончик. Подпаять к выводам патрона провода длиной около 50 см., и на концы припаять небольшие крокодилы. Прокрутить двигатель за коленвал, предварительно плотно вставив в свечные отверстия бумагу. При прокручивании за коленвал, бумага должна выстрелить. Если не выстрелила, значит, неп...
05:26
Правильная обкатка двигателя после капитального...
Для любой части двигателя, побывавшей в капитальном ремонте, будь то расточка цилиндров, отверстий или шлифовка поверхностей валов, требуется определенный период приработки сопряжений. Как правило, первичная обкатка для большинства автомобильных пар трения продолжается в течение первых 2–3 тыс. км пробега. ... После того как двигатель остынет до температуры охлаждающей жидкости 30–40 °С, запускаем его снова. ... Основные правила обкатки двигателя автомобиля на ходу сводятся к следующему: 1. Перед началом движения обязательно прогревайте двигатель на холостых оборотах до его рабочей температуры.
05:22
Как завести автомобиль после капитального ремонта...
Зачастую после ремонта автомобильного двигателя завести транспортное средство так и не удается. Для того, что бы после капремонта двигатель автомобиля успешно завелся, необходимо знать некоторые секреты. Данная статья поможет вернуть к жизни автомобиль некоторыми советами, которые будут полезными для владельцев автомобилей с карбюраторной системой впрыска. ... Если не удалось после капитального ремонта завести автомобиль, как правило, все дело в свечах, которые необходимо будет поменять. Если так и не удалось автомобиль поставить на ход, можно воспользоваться другим способом, который основывается на выставлении необходимого зазора в кулачках прерывателя.
05:21
Заводим двигатель после кап. ремонта | Пособие...
После ремонта двигателя, на старых свечах не заводилась. После замены свечей новыми, завелась сразу. Были случаи, когда машину не мог завести, пока не выставил зазор в кулачках прерывателя, хотя машина до этого заводилась и ездила. Как правильно выполнить первый запуск двигателя после капитального ремонта.
05:09
Как завести автомобиль после капитального ремонта...
Вы собрали двигатель. Теперь Вам нужно завести автомобиль. Однако это оказывается далеко не просто, особенно если все работы по капремонту делали своими руками. В данной статье мы поговорим о том, как завести автомобиль после капитального ремонта двигателя. Для этого нам нужна маломощная, двенадцати вольтовая лампочка. Желательно поместить ее в закрытый патрончик. Подпаять к выводам патрончика провода длиной около 50 см., и на концы повода припаять небольшие крокодилы. Прокрутить двигатель за коленчатый вал, предварительно скомкав и плотно вставив в свечные отверстия бумагу.