Избежать перегрева двигателя или как правильно выбрать охлаждающую жидкость

Избежать перегрева двигателя или как правильно выбрать охлаждающую жидкость
Избежать перегрева двигателя или как правильно выбрать охлаждающую жидкость
Летом у многих водителей возникают проблемы с двигателем, связанные с перегревом. Вот поэтому мы и решили малость поговорить на эту тему.

Все типы охлаждающей жидкости разделяют на два. Один из них - отечественный тосол, противоположный — импортный антифриз. Какой выбрать? Однозначно не тосол. Вообще-то «Тосол» - это низкое качество охлаждающей жидкости, как правило, синего цвета, придуманная в 60-е годы чтобы создаваемых «Жигулей».
А нынче прикиньте, какая была тут степень формирования двигателей у тех же «Жигулей» и какая теперь у современных «японок». Поэтому, когда не хотите иметь проблем с охлаждением двигателя, насовсем откажитесь от дешевого тосола.
Итак, остается антифриз. Есть отделанный и так называемый концентрат. Этот концентрат нуждно разбавлять водой согласно инструкции на упаковке, а лучше только дистиллированной водой. По свойствам пара жидкостей почти одинаковы, лишь, используя концентрат, разрешено изменять температуру замерзания антифриза, и всего. Оба типа способны выдержать 120 градусов и не разрушатся, они не создадут накипи и отложений на стенках радиатора и двигателя, будут смазывать детали помпы а не образовывать пены. Сможет то же самое исполнять тосол около тех же температур? В таких тяжелых условиях эксплуатации хорошо смогут заниматься только специальные антифризы. Кроме того антифризы могут быть импортными и отечественными. Отечественные антифризы в основном представлены препаратами московской фирмы Consol. В общем это приличная охлаждающая жидкость, конечно и стоит недорого (10 литров - 450 рублей), однако есть недостаток.
03:44
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!