КАК ВОССТАНОВИТЬ И ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ПОСТЕЛЬ КОЛЕНВАЛА?


КАК ВОССТАНОВИТЬ И ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ПОСТЕЛЬ КОЛЕНВАЛА?
КАК ВОССТАНОВИТЬ И ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ПОСТЕЛЬ КОЛЕНВАЛА?
При ремонте двигателя не всегда удается обойтись шлифовкой шеек коленчатого вала или заменой вкладышей. Приходится восстанавливать опорные поверхности (постель) вала. Рассмотрим основные дефекты, возникающие при повреждении постелей коленвала и как ее восстановить.
ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ДЕФЕКТЫ ПОСТЕЛЕЙ КОЛЕНВАЛА

Наиболее распространенный дефект цилиндрических поверхностей - отклонение формы их поперечного сечения от окружности, проявляющееся в виде эллипсности. Причины различные. Прежде всего эллипсность отверстий может возникнуть в результате нормальной, но продолжительной эксплуатации двигателя.
В этом случае наблюдается практически одинаковое увеличение диаметров всех отверстий в сравнении с номинальным значением в направлении, совпадающем с направлением перемещения поршней. Причем деформируются, главным образом, наименее жесткие части опоры - коренные крышки.
Такая картина характерна для большинства двигателей с чугунными блоками вне зависимости от производителя. У двигателей с блоками из легких сплавов после пробега 200-300 тыс. км обнаруживается иная картина. Эллипсность отверстий постели образуется за счет увеличения их размера в плоскости разъема опор блока с коренными крышками. В отмеченных случаях, как правило, разность диаметров, измеренная в плоскости разъема опоры и перпендикулярно ей, может составлять величину до 0,05 мм.
Эллипсность отверстий постели может наблюдаться при малых пробегах как результат нарушения режима смазки коренных подшипников. Начальная стадия процесса сопровождается резким повышением температуры в зоне контакта шейки и вкладыша, что приводит к нагреву постели вала, непосредственно контактирующей с подшипниками. В результате происходит ослабление конструкционных элементов опор вала, прежде всего болтов и крышек. При этом геометрия отверстия в опоре нарушается.
Двигатели, имеющие легкосплавный блок цилиндров, также страдают от перегрева. У них форма отверстий постели искажается в основном за счет изменения геометрии алюминиевых частей опор.
Серьезное повреждение поверхностей постели происходит, когда повышение температуры в зоне трения шейки с подшипником приводит к полному расплавлению антифрикционного слоя и "прихвату" вкладыша. Проворачивание вкладыша вызывает быстрое истирание опорных поверхностей шейки. Чаще повреждается одна из опор, имеющая наихудшие условия смазки.
РЕМОНТ ПОСТЕЛЕЙ КОЛЕНВАЛА
Для восстановления работоспособности коленчатого вала, любые отклонения размера отверстий постели от номинала, превышающие величину 0,02 мм, нужно устранять. В зависимости от глубины повреждения постели, применяются различные способы ремонта. Все они преследуют цель: восстановить требуемый размер и строгую форму отверстий в опорах, необходимые для нормальной работы подшипников.
Основной прием, применяемый при ремонте, - занижение высоты коренных крышек. Таким образом удается создать необходимый припуск на последующую механическую обработку отверстий в номинальный размер. Обработка постели выполняется за один "установ" либо растачиванием, либо хонингованием, что определяется требуемой глубиной обработки.
Технология восстановления не сложная и осуществима при наличии соответствующего оборудования. Однако данный метод имеет особенность. Дело в том, что обработка постели с занижением крышек вызывает смещение оси отверстий в сторону опорных поверхностей блока. При аккуратной обработке оно составляет примерно половину от величины эллипсности отверстий. Естественно, ось коленчатого вала, установленного в отремонтированную постель, также сместится на указанную величину.
Значительное изменение положения оси коленвала (более 0,08 мм) может привести к нежелательным последствиям. Во-первых, может нарушиться работоспособность переднего и заднего сальников, вплоть до потери их герметичности. Во-вторых, возможны проблемы при стыковке двигателя с КПП, а также негативное влияние на работу агрегатов трансмиссии. В большей степени это касается автоматических трансмиссий. Из опыта известно, что для АКПП критичным является смещение 0,05 мм, в то время как для механических коробок - 0,1 мм.

03:45
84
RSS
05:47
Как восстановить и отремонтировать постель...
Как восстановить и отремонтировать постель коленвала? При ремонте двигателя не обходится без трудностей. Приходится восстанавливать опорные поверхности (постель) вала. Рассмотрим основные дефекты, возникающие при повреждении постелей коленвала и как её восстановить. Часто возникающие дефекты постелей коленвала. Наиболее распространенный дефект цилиндрических поверхностей - отклонение формы их поперечного сечения от окружности, проявляющееся в виде эллипсности. Причины различные.
05:35
Как восстановить и отремонтировать постель...
Как восстановить и отремонтировать постель коленвала. При ремонте кривошипно-шатунного механизма двигателя не всегда удается обойтись шлифовкой шеек коленчатого вала или заменой вкладышей. Приходится восстанавливать опорные поверхности (постель) вала. В данной статье рассмотрим основные дефекты, возникающие при повреждении постелей коленвала и как ее восстановить. Часто возникающие дефекты постелей коленвала. Наиболее распространенный дефект цилиндрических поверхностей - отклонение формы их поперечного сечения от окружности, проявляющееся в виде эллипсности. Причины могут быть различными.
05:26
Восстановление постели коленвала в блоке... - YouTube
Восстановление постелей коленчатого вала. Коленчатый вал — деталь двигателя сложной формы, включающая шейки на которые крепятся шатуны, от которых коленвал воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент. Коленчатый вал одна из самых дорогостоящих деталей двигателя, поэтому ремонт коленчатого вала может стать более целесообразным выходом ввиду различных конструктивных особенностей коленчатых валов. ... Износ постелей коленчатого вала мы рассматриваем на примере двигателя с чугунным блоком. У двигателей с блоками цилиндров из других более легких сплавов после аналогичного пробега в 300 тысяч километров наблюдается другая картина.
05:22
Восстановление постелей коленчатого вала
Восстановление постелей коленчатого вала. Коленчатый вал — деталь двигателя сложной формы, включающая шейки на которые крепятся шатуны, от которых коленвал воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент. Коленчатый вал одна из самых дорогостоящих деталей двигателя, поэтому ремонт коленчатого вала может стать более целесообразным выходом ввиду различных конструктивных особенностей коленчатых валов. ... Износ постелей коленчатого вала мы рассматриваем на примере двигателя с чугунным блоком. У двигателей с блоками цилиндров из других более легких сплавов после аналогичного пробега в 300 тысяч километров наблюдается другая картина.
05:06
Как восстановить и отремонтировать постель...
В статье рассказывается о том, как восстановить и отремонтировать постель коленвала. Во время эксплуатации автомобиля опоры коленчатого вала испытывают значительные нагрузки. И не всегда для хорошего результата ремонта хватает шлифования шеек или полной замены вкладышей. Бывают случаи, когда постель необходимо восстановить от дефектов, появляющихся при эксплуатации. Дефекты. Эллипсовидная форма Это отклонение окружности сечения под прямым углом от нормального значения.
04:38
Как восстановить и отремонтировать постель...
Как восстановить и отремонтировать постель коленвала. При ремонте кривошипно-шатунного механизма двигателя далеко не всегда удается обойтись только шлифовкой шеек коленчатого вала или заменой вкладышей. Довольно часто приходится восстанавливать опорные поверхности (постель) вала. В данной статье мы рассмотрим основные дефекты, возникающие при повреждении постелей коленвала, а также как восстановить и отремонтировать постель коленвала. Поверхности постели коленчатого вала, образованной опорами в блоке и крепящимися к ним коренными крышками, воспринимают все нагрузки, возникающие при работе крив...
04:14
Ремонт или восстановление постели коленвала...
Постель коленвала. Для нормальной работы двигателя автомобиля необходима идеальная работа всех механизмов. Главенствующее, но так часто обделяемое вниманием – роль исправного двигателя в КШМ (вкладыши коленвала). От их эффективной работы, от износа зависит общая работа работоспособность мотора. Тонкие на первый взгляд пластинки являются необходимой и важной наружной обоймой подшипника, которая позволяет снижать трение, но и они в свою очередь быстро поддаются деформации. К сожалению, многие автомеханики и автолюбители всерьез полагают, что постель коленвала не может изнашиваться, и даже не про...
04:02
Ремонт постели коленвала
Основная цель ремонта постели коленчатого валавосстановление размера и формы отверстий в опорах, которые необходимы для работы подшипников. Устранить дефекты постели коленвала и продлить срок службы двигателя можно при помощи расточки постелей коленвала. В технических центрах «Механики» расточка постелей коленвалов выполняется на горизонтально-расточном станке Berco BC 4. Современное оборудование позволяет проводить качественный ремонт постелей диаметром от 25 до 150 мм.
03:54
Восстановление коренных опор коленвала (постель...)
Восстановление коренных опор коленвала (постель коленвала). В процессе эксплуатации коренные опоры коленчатого вала испытывают значительные нагрузки, что приводит к погрешностям форм отверстий в любой из плоскостей в пределах 0,03…0,05 и если не принимать мер по устранению таких дефектов, то в процессе эксплуатации возникают более значительные повреждения: Деформация подшипниковой крышки в результате перегрева. Проворот вкладышей коленчатого вала с образованием глубоких вырывов и катастрофическому износу отверстий. Разрушение крышек подшипников коленвала.
03:49
Ремонт неисправностей постелей коленвала блока...
Ремонтно-производственный производит ремонт неисправностей коленвала (коленчатого вала) блока цилиндров двигателя. Доставка по Самаре бесплатно, по России и СНГ транспортными компаниями. ... Капиллярный контроль. С помощью капиллярного контроля можно обнаружить как сквозные и поверхностные дефекты, так и получить детальную информацию по их форме, расположению, протяженности и ориентации. Магнитопорошковый контроль. Магнитопорошковый контроль предназначен для выявления тонких поверхностных и подповерхностных нарушений сплошности металла – дефектов, распространяющихся вглубь изделий. Напыление баббита, бронзы, латуни.
04:30
восстановление постели коленвала | Видео на...
Восстановление постели коленвала в блоке цилиндров Расточка коренных постелей VW LT 2.5 TD на станке BAC 2000 Восстановление постелей коленчатого вала. Напылением ДИМЕТ Восстановление постели коленвала в блоке цилиндров Реставрация блока цилиндров по постеле. Часть 1 Восстановление провернутых постелей коленвала Д-260 Восстановление постели коленвала в блоке цилиндров Камаз 740 Реставрация блока по постеле. Часть 2 Ремонт коренных постелей Расточка коренных постелей блока цилиндров напыление постели коленва на portall.zp.ua - video.
04:17
Ремонт постелей коленвала | Недорого. Жми.
Ремонт постелей коленвала — основной вид ремонта блока цилиндров. Доступные услуги по проведению соответствующих мероприятий сегодня активно предоставляются авторемонтными станциями, поэтому при поломке деталей водитель сможет быстро обратиться к профессионалам. ... Чтобы восстановить работоспособность коленвала, специалист должен устранить все те отклонения размера отверстий постели, которые превышают нормативное значение более чем на 0,02 миллиметра. ... Если Вам понадобился ремонт постелей коленвала, то Вы зашли на правильную страницу! Все необходимые автоуслуги можно быстро заказать на территории онлайн-площадки 2rea.com.
04:07
Восстановление постелей коленвала в Пролетарске...
Восстановление постелей коленчатого вала происходит по средствам осаживания (фрезеровки) коренной крышки (бугеля) с последующей расточкой всех опор с одной установки, что гарантирует идеальную соосность. После полной расточки всех постелей коленвала, до нужного размера остается припуск 0,01-0,02 мм и они проходят финишную обработку хонголовкой. Хонинговка производится сразу всех опорных постелей суцельной хоной, что так же доказывает идеальную соосность. Наши контакты можно найти здесь. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрир...
04:15
Расточка постели блока цилиндров.Ремонт постели...
Ремонт постели коленвала двигателя делается на блоках цилиндров, на которых нарушена геометрия или соосность коренных шеек коленвала. При ремонте автомобиля необходимо! Отслеживать износ постели коленвала. Многие механики считают, что постель коленвала в блоке не изнашивается, и при ремонте автомобиля - не считают нужным проверить геометрию постели коленвала. А такое отсутствие должного и своевременного ухода и ремонта обычно приводит к плачевным результатам. ... Для восстановления геометрии постели коленчатого вала в блоке цилиндров - необходим ее ремонт. В зависимости от конструктивных особенностей двигателя существует несколько вариантов ремонта.
04:03
Ремонт постелей вала
Довольно часто приходится восстанавливать опорные поверхности (постель) вала. Почему, в каких случаях и как это делается, рассказывают специалисты фирмы "Иномотор". ... Естественно, ось коленчатого вала, установленного в отремонтированную постель, также сместится на указанную величину. Значительное изменение положения оси коленвала (более 0,08 мм) может привести к нежелательным последствиям. Во-первых, может нарушиться работоспособность переднего и заднего сальников, вплоть до потери их герметичности. Во-вторых, возможны проблемы при стыковке двигателя с КПП, а также негативное влияние на работу агрегатов трансмиссии.