Пять вредных заблуждений по поводу получения водительских прав


Пять вредных заблуждений по поводу получения водительских прав
Пять вредных заблуждений по поводу получения водительских прав
Человек, который собрался «выучиться на права», вступает в незнакомый ему мир, встреча с которым порой оборачивается обидой и разочарованием. Чтобы обид было меньше, а пользы - больше, мы решили внести ясность в некоторые вопросы, так или иначе занимающие будущего водителя.
Заблуждение № 1. Проще купить права, чем обучаться в автошколе.
С точки зрения «проще» - возможно, и так. Несмотря на все законодательные строгости, на многочисленные сообщения в СМИ о заведенных уголовных делах, те или иные формы бизнеса по продаже водительских прав всё еще существуют. Однако в таких случаях одесские таксисты привыкли спрашивать у клиентов: «Вам шашечки - или ехать?»
Купленное водительского удостоверения не делает человека водителем - скорее, оно превращает его в потенциального самоубийцу (а порой и в убийцу). Как ни крутите, а самостоятельное изучение Правил дорожного движения - это совсем не то, что уроки в автошколе у добросовестного преподавателя. Масса нюансов в тексте ПДД требуют специальных пояснений и примеров их практического применения. Кроме того, автоинструктор откроет вам такие секреты водительского мастерства, которых вы не найдете ни в одном учебнике.
Наконец, экономическая сторона вопроса - штрафы за нарушения Правил, «письма счастья» от ГИБДД, ущерб от совершённых ДТП быстро сведут на нет всю экономию, достигнутую при покупке прав. Но даже если ездить вы в конце концов научитесь, в один прекрасный день может придти известие из ГИБДД о том, что ваше водительское удостоверение аннулировано. И хорошо,если обойдется без заведения уголовного дела за использование заведомо подложного документа (УК РФ, статья 327, часть).
Заблуждение 2. Выбрав «правильную» автошколу, можно сэкономить.
Конечно, выбирая автошколу, необходимо посоветоваться со своими предшественниками, которые сравнительно недавно получили права. Но даже в пределах одной и той же автошколы кому-то повезет с преподавателем теории и инструктором, а кому-то нет. Поэтому вывеска, под которую вы пойдете, не играет самой главной роли.
В любом крупном городе между автошколами существует жесткая конкуренция. Чтобы завлечь вас к себе, при первом знакомстве вам, скорее всего, назовут минимальные, а то и вовсе не существующие расценки. В такой ситуации разумнее всего спрашивать не «сколько стоит», а «что я получу за эти деньги». Экономия не берется из воздуха – выбрав самый дешевый вариант, вы либо недополучите необходимого количества теоретических занятий, либо вам сократят до минимума часы учебной езды, а когда вы поймете, что за столь короткое время освоить автомобиль невозможно, предложат доплатить круглую сумму за дополнительные уроки.
Типовая программа обучения водителей категории В, которой обязаны придерживаться все автошколы, предусматривает не менее 56 часов учебного вождения (на автомобилях с автоматической трансмиссией - не менее 54 часов). Чтобы реально освоиться за рулем, человеку средних способностей нужно часов 60-70. Поэтому, откровенно говоря, наши автошколы выпускают из своих стен «полуфабрикаты», которые впоследствии доучиваются как придется.
На фоне расходов, связанных с покупкой и эксплуатации автомобилей на протяжении предстоящих десятилетий, затраты на обучение в автошколе - это капля в море, о которой вы забудете через год, даже если обучение влетит вам в копеечку. Но то, что может дать ученику хорошая автошкола (точнее - хороший преподаватель и хороший инструктор) останется с вами на всю жизнь. Поэтому «вложиться» в обучение никому еще не повредило - был бы результат, соответствующий вашему вложению.
Заблуждение 3. Автошкола гарантирует получение прав.
Примерно один человек из ста в принципе не способен управлять автомобилем. Кто знает – вдруг это вы и есть? Поэтому опытные преподаватели обычно начинают первый урок с фразы: «Я дам вам всю необходимую информацию. Какую ее часть вы сумеете усвоить – зависит от вас». То же самое вам скажет и инструктор по вождению.
Получение прав невозможно без успешной сдачи теоретического и практического экзаменов. Сдавать их будет не автошкола, а вы сами. Таким образом, даже самая лучшая и дорогая автошкола может гарантировать только подготовку к сдаче экзаменов, но не результат. И обижаться в случае неудачи нужно не только на преподавателя и инструктора, но и на самих себя.
Заблуждение 4. Посещения занятий достаточно для сдачи теоретического экзамена.
Когда вы придете «сдаваться» в ГИБДД, никто не станет спрашивать, исправно ли вы ходили на занятия. От вас потребуется решить экзаменационный билет, сделав не более двух ошибок в 20 вопросах. Для того чтобы добиться такого результата, среднестатистическому ученику нужно пройти весь сборник из 40 экзаменационных билетов 3-4 раза (по книжке, в Интернете или на компьютерном диске), а потом еще и «добить» самые сложные билеты. Это потребует времени, которое не предусмотрено программой обучения, поэтому настраивайтесь на то, что решение экзаменационных задач – ваше постоянное домашнее задание. Чтобы сориентироваться, сколько нужно времени, давайте посчитаем: 40 билетов х 20 вопросов х 1 минуту на каждый вопрос х 4 тренировочных цикла = 53,5 часа, или 27 вечеров, или 6,7 полных рабочих дней, если у вас хватит усидчивости решать задачки по 8 часов подряд. Такая вот математика…
Заблуждение 5. Сдать экзамены без взяток невозможно.
Правила приема экзаменов, состав экзаменационных билетов, перечень упражнений на площадке и требований к их выполнению, городские экзаменационные маршруты - вся эта информация не является засекреченной. И если вы выполняете все предусмотренные упражнения, как положено - ни один экзаменатор не сможет вас засудить и не станет этого делать. В абсолютном большинстве случаев ученик, сдающий экзамен, зарабатывает все начисленные ему штрафные баллы своими собственными ошибочными действиями. Но если вы не готовы продемонстрировать знание Правил и способность управлять автомобилем в ходе экзамена, то что вы будете делать за рулем, не имея твердых знаний и навыков? Поэтому вместо того чтобы предлагать взятку экзаменатору - не лучше ли потратить эти деньги на дополнительные уроки с опытным и толковым инструктором?

03:46
182
RSS
05:54
Пять вредных заблуждений по поводу получения...
Информация для автомобилистов. Пять вредных заблуждений по поводу получения водительских прав Статьи, документы, советы. Ответы на самые актуальные и злободневные вопросы. ... Человек, который собрался «выучиться на права», вступает в незнакомый ему мир, встреча с которым порой оборачивается обидой и разочарованием. Чтобы обид было меньше, а пользы - больше, мы решили внести ясность в некоторые вопросы, так или иначе занимающие будущего водителя. Заблуждение 1. Проще купить права, чем обучаться в автошколе. С точки зрения «проще» - возможно, и так.
05:29
Пять самых коварных водительских заблуждений о ПДД
Самое распространенное заблуждение водителей формулируется так: «скорость можно превышать на 19 км/ч». На самом деле установленную скорость превышать нельзя. Просто в КоАП РФ санкции за это правонарушение начинаются с превышения, равного 20 км/ч. ... Таким образом, и на лишенном разметки шоссе вполне реально лишиться «прав» за выезд на полосу встречного движения. Следующий «миф ПДД» — «попутные трамвайные пути — тоже полоса движения». На самом деле ездить постоянно по ним нельзя.
05:24
ПЯТЬ ВРЕДНЫХ ЗАБЛУЖДЕНИЙ: ru_auto
Пять вредных заблуждений. человека, идущего учиться "на права". 1. Обучаться вождению можно без инструктора. С точки зрения «Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений» (пункт 10), подготовка водителей на получение прав категорий «А» и «В» может осуществляться самостоятельно. Однако, согласно пп. 21.2 и 21.3 ПДД, учебная езда может производиться только с инструктором, имеющим документ на право обучения (лицензию).
05:20
Вредные заблуждения по поводу получения...
Наиболее распространённые заблуждения. С получением водительских прав в нашей стране связано множество стереотипов. В некоторых случаях они могут иметь для человека негативные последствия. Например, иногда можно услышать мнение, что для прохождения экзамена достаточно только ходить на занятия в автошколу. Это не так.
05:03
Пять самых коварных водительских заблуждений о ПДД
Другое заблуждение говорит, что «если нет разметки, можно гонять по встречке». Это не так. Во-первых, пункт 9.1 ПДД гласит, что количество полос движения определяется разметкой или знаками «Движение по полосам», а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части и габаритов ТС. ... Таким образом, и на лишенном разметки шоссе вполне реально лишиться прав за выезд на полосу встречного движения. Следующий «миф ПДД» — «попутные трамвайные пути — тоже полоса движения». На самом деле ездить постоянно по ним нельзя.
04:44
В чем опасность получения новых водительских прав?
Противопоказания на получение водительских прав. Любая автошкола для зачисления в курсы и получения водительских прав требует справку о состоянии здоровья. Поэтому всех желающих сесть за руль автомобиля интересует вопрос, кому нельзя водить автомобиль и сможет ли он пройти медкомиссию. ... Не секрет, что получить эту справку можно и за деньги, если есть противопоказания к вождению автомобиля и огромное желание управлять транспортным средством. Но не стоит забывать о том, что управляя автомобилем, имея противопоказания к вождению, вы ставите под угрозу не только свою жизнь, но и безопасность окружающих людей.
04:06
Самые опасные заблуждения даже опытных...
Противопоказания на получение водительских прав. Любая автошкола для зачисления в курсы и получения водительских прав требует справку о состоянии здоровья. Поэтому всех желающих сесть за руль автомобиля интересует вопрос, кому нельзя водить автомобиль и сможет ли он пройти медкомиссию. ... Не секрет, что получить эту справку можно и за деньги, если есть противопоказания к вождению автомобиля и огромное желание управлять транспортным средством. Но не стоит забывать о том, что управляя автомобилем, имея противопоказания к вождению, вы ставите под угрозу не только свою жизнь, но и безопасность окружающих людей.
03:58
Кому нельзя водить автомобиль? Противопоказания на...
Противопоказания на получение водительских прав. Любая автошкола для зачисления в курсы и получения водительских прав требует справку о состоянии здоровья. Поэтому всех желающих сесть за руль автомобиля интересует вопрос, кому нельзя водить автомобиль и сможет ли он пройти медкомиссию. ... Не секрет, что получить эту справку можно и за деньги, если есть противопоказания к вождению автомобиля и огромное желание управлять транспортным средством. Но не стоит забывать о том, что управляя автомобилем, имея противопоказания к вождению, вы ставите под угрозу не только свою жизнь, но и безопасность окружающих людей.
03:55
Перечень заболеваний, запрещающих вождение...
могу ли я получить водительское удо-я при отсутствии левая 5см. от плечевого сустава правая разединён локтевой сустав и не смотря на это управлять авто для меня проще простог. Ответить. 1.02.2017г 09:06:51 Комментарий рамазан. Можно ли получить права на управление ТС.с психической инвалидностью .2группы.???. Ответить. 7.04.2017г 12:40:47 Ответ Евгений. ... У меня цветаанамалия могу ли я получить справку на категорию б без права на вождение. Ответить. 11.04.2016г 16:43:59 Комментарий Мария. ... Это сугубо медицинский вопрос, по этому поводу вам лучше всего позвонить в один из медицинских центров, проводящих водительскую медицинскую комиссию. Ответить. 8.04.2015г 21:23:12 Ответ Виталий.
03:47
Вредные заблуждения о водительских правах
Вредные заблуждения о водительских правах. Заблуждение 1. Проще заплатить за права, чем заканчивать автошколу. Нельзя приравнять самостоятельные занятия по освоению Правил дорожного движения и занятия в автошколе с квалифицированным преподавателем. Текст правил содержит много тонкостей, требующих разъяснений с привязкой к случаям из практики. На уроках в автошколе автоинструктор поделится своим опытом и раскроет секреты водительского мастерства. ... Заблуждение 3. Автошкола является гарантией получения прав. Найдется совсем мало людей не способных управлять автомобилем. Как знать, возможно, вы принадлежите именно к этой группе?
04:08
Медицинские противопоказания для получения...
Ограничения по зрению для получения водительских прав предусмотрены и для категорий С, СЕ, Д, ДЕ, Тm, Tb, подкатегорий С1, Д1, С1Е, Д1Е. Получить права будет невозможно при выявлении следующих отклонений: острота зрения на худшем глазу меньше 0,4, на лучшем – 0,8; один глаз полностью ослеп; не имеет значения, насколько хорошо видит второй; все остальные случаи, перечисленные выше. Следует знать еще и то, как проверяют зрение на водительское удостоверение. Диагностика проводится по нескольким направлениям: острота; уровень цветоощущения
04:20
Кому недоступно получение водительских прав?
Почему могут отказать в получении водительских прав? 1) По возрасту. Ни одному человеку недоступно получение водительского удостоверения до достижения им шестнадцатилетнего возраста (с 2014 года в России возможно получение прав категории М на вождение мопеда, именно в 16 лет). Право управления другими транспортными средствами доступно только с 18. ... В принципе, в получение водительского удостоверения законопослушному гражданину может отказать только медкомиссия, поскольку есть масса заболеваний, которые могут создать проблемы при управлении авто. Например, эпилепсия, при медицинском подтверждении этого диагноза, водительское удостоверение получить просто невозможно.
04:29
Ограничения по зрению для получения водительских...
Можно ли получить водительские права с плохим зрением? Срок действия вашего водительского удостоверения подходит к концу, и вы с ужасом понимаете, что вам придется снова проходить медкомиссию, чтобы заменить права? Но за несколько лет у вас снизилась острота зрения и вы переживаете, что, возможно, по этой причине вам не дадут удостоверение? Не паникуйте. Ограничения по зрению для получения водительских прав действительно существуют, но давайте разбираться по порядку. ... Каким должно быть зрение для получения водительских прав? Право вождения транспортного средства выдается тем водителям, у которых показатели зрения находятся в пределах нормы
04:21
Россияне больше не хотят сдавать на права
Что стало причиной отказа многих автолюбителей от получения водительских прав? Ответом на этот вопрос являются нововведения ГИБДД, которые вступили в силу 1 сентября 2016 года. А вместе с ними и начались проблемы у потенциальных автомобилистов, желающих быстрее сесть за руль. В результате по сравнению с прошлым годом обладателями водительских удостоверений стало рекордно низкое число автолюбителей. Оно и не удивительное – новые ПДД оказались намного жестче предыдущих. В частности, усложнилась теоретическая, а также практическая часть экзаменов.