МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ. БЛОКИ ПУЛЬСАР И ОКТАН

МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ. БЛОКИ ПУЛЬСАР И ОКТАН
МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ. БЛОКИ ПУЛЬСАР И ОКТАН
Существуют следующие способы модернизации системы зажигания:
Установка на штатную контактную систему зажигания дополнительного блока управления.
Установка бесконтактной системы зажигания.
Установка на бесконтактную систему зажигания дополнительного блока управления.
Установка микропроцессорной системы зажигания.
КОНТАКТНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (КСЗ)
КСЗ штатно устанавливается на большинство Жигулей. Преимуществами этой системы является предельная простота и надежность. Внезапный отказ маловероятен, ремонт не сложен и не займет много времени.
Основных недостатков три. Первое - ток подается на первичную обмотку катушки зажигания через контактную группу (КГ). Что накладывает ограничение на величину напряжения на вторичной обмотке катушки (до 1.5 кВ), а значит сильно ограничивает энергию искры.
Вторым недостатком является потребность в обслуживании этой системы. Т.е. необходимо периодически следить за зазором в КГ, за углом замкнутого состояния КГ. Контакты КГ надо периодически очищать поскольку они в процессе эксплуатации подгорают. Вал трамблера и кулачек распределителя необходимо после каждых 10 тыс. км. пробега смазывать. Третьим недостатком является низкая эффективность при высоких оборотах двигателя связанная с "дребезгом" контактной группы.
Модернизация этой системы возможна. Заключается она в замене элементов этой системы на более качественные и надежные импортные. Заменить можно крышку трамблера, бегунок, контактную группу, катушку.
Можно модернизировать посредством использования блока зажигания типа "Пульсар" для КСЗ. Но один из недостатков КСЗ устраняется, поскольку ток для формирования высоковольтного напряжения подается на первичную обмотку катушки зажигания через мощные полупроводниковые силовые цепи "Пульсара", а не через КГ. Что позволяет существенно поднять мощность искры. При этом КГ не подгорает. Но чистить ее все равно придется, она начинает окисляться.
БЕСКОНТАКТНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (БСЗ, БКСЗ)
03:46
RSS
05:52
Модернизация системы зажигания. Блоки Пульсар...
Способы модернизации системы зажигания. Установка на штатную контактную систему зажигания дополнительного блока управления. Установка бесконтактной системы зажигания. Установка на бесконтактную систему зажигания дополнительного блока управления. Установка микропроцессорной системы зажигания. Контактная система зажигания (КСЗ). ... Кроме того систему можно модернизировать посредством использования блока зажигания типа "Пульсар" или "Октан" для БСЗ. Недостатком вышерассмотренных систем, является то, что обе не оптимально устанавливают угол опережения зажигания. Начальный уровень опережения зажигания устанавливается вращением трамблера.
05:29
Модернизация системы зажигания. блоки...
Способы модернизации системы зажигания. Установка на штатную контактную систему зажигания дополнительного блока управления. Установка бесконтактной системы зажигания. Установка на бесконтактную систему зажигания дополнительного блока управления. Установка микропроцессорной системы зажигания. Контактная система зажигания (ксз). ... Кроме того систему можно модернизировать посредством использования блока зажигания типа "Пульсар" или "Октан" для БСЗ. Недостатком вышерассмотренных систем, является то, что обе не оптимально устанавливают угол опережения зажигания. Начальный уровень опережения зажигания устанавливается вращением трамблера.
05:24
Модернизация системы зажигания - Рулевой.kz
Модернизация этой системы заключается в замене ее элементов более качественными и надежными импортными. Возможна замена крышки трамблера, бегунка, контактной группы, катушки. Систему также можно модернизировать, используя блок зажигания для КСЗ типа Пульсар. О преимуществах и недостатках Пульсаров речь будет идти ниже. ... К тому же систему можно модернизировать, используя блок зажигания типа Октан или Пульсар для БСЗ. Большим недостатком обеих систем является невозможность оптимальной установки угла опережения зажигания. Вращением трамблера устанавливается начальный угол опережения зажигания.
05:19
Блоки управления зажиганием Пульсар и Октан
Модернизация системы зажигания. Существуют следующие способы такой модернизации: 1. Установка на штатную контактную систему зажигания дополнительного блока управления (Пульсар, Искра). 2. Установка бесконтактной системы зажигания. 3. Установка на бесконтактную систему зажигания дополнительного блока управления (Пульсар, Октан). 4. Установка микропроцессорной системы зажигания. Есть еще экзотические варианты в виде двухкатушечного бесконтактного и т.н. Михайловского зажигания. Контактная система зажигания (КСЗ). КСЗ штатно устанавливаеться на большинство Жигулей и москвичей с двигателем ваз 210...
05:04
Зажигание Пульсар-М Классика — DRIVE2
Многоискровое электронное зажигание Пульсар-М "Классика" для карбюраторных двигателей с контактной системой зажигания. То же самое что и ЦНТ Пульсар-01 , только немного модифицированный вариант. Внешние изменения видны на фото. Инструкция. Провода, идущие от КДД к коммутатору НЕ РЕЗАТЬ! (так сказано в инструкции, но я не знаю почему на этом настаивают, хотя очень много пользователей режут, возможно поэтому прибор у них выходит из строя). Небольшое уточнение. Система не является многоискровой, как утверждает производитель. Многоискровым является только режим "резерв" для аси...