"Лечим" ходовую


"Лечим" ходовую
"Лечим" ходовую
В ходе регулярной эксплуатации автомобиля с течением времени большинство его деталей неизбежно выходит из строя.
Наиболее уязвимы в этом отношении элементы подвески, принимающие на себя все имеющиеся на дорогах изъяны. Попадание в ямы, наезды на неровности, вынужденные съезды с проезжей части на опасные обочины – всё это приводит к поломкам в ходовой части автомобиля.

Как правило, детали приходят в негодность не в мгновение ока, а постепенно. О своей скорой смерти они обязательно предупредят водителя посторонними звуками. Иные из них способны привести в ужас не то, что начинающего автомобилиста, но и водителей со стажем. Например, сломанный подшипник ступицы воет так сильно, что в какой-то момент начинает напоминать рёв турбины самолёта.
Кстати, поломка упомянутого в предыдущем абзаце элемента способна повлечь за собой массу других неприятностей, многие из которых напрямую связаны с безопасностью. Расколовшийся в оправке подшипник ступицы может заклинить колесо на полном ходу, что вполне обернуться аварией с тяжёлыми последствиями. Особенно, если это произойдёт на большой скорости.
О выходе из строя подшипник сообщает задолго до того, как больше не сможет выполнять свои функции. В зависимости от ситуации, он начинает либо гудеть, либо слабо постукивать. При маневрировании характер стука видоизменяется или пропадает совсем, но при выходе на прямую дорогу возникает снова. Зимой издаваемый подшипником посторонний шум часто путают с гулом резины. Действительно, на начальной стадии порчи детали понять, что источником неприятных звуков является именно она, не так-то и просто.
По мере увеличения износа подшипника, его выход из строя можно ощутить на физическом уровне. Возникающая от его работы вибрация через кузов начнёт передаваться либо в ноги водителю, либо пассажиру, в зависимости от того, с какой стороны наблюдается неисправность. Однако, если ничего не предпринять, то удары станут настолько сильны, что определить их источник с помощью осязания станет невозможно.
Диагностировать поломку подшипника ступицы просто. Для этого следует поднять автомобиль на домкрат и проверить колёса на наличие люфта. Диск берут обеими руками за верхнюю и нижнюю части. Если подшипник разбит, колесо будет раскачиваться без каких-либо усилий с вашей стороны. Убедившись в наличии неисправности, необходимо как можно быстрее отправиться в мастерскую, чтобы её устранить.
В зависимости от особенностей автомобиля, поломка ремонтируется либо заменой подшипника, либо целого узла вместе со ступицей. Производя ремонт, не поленитесь внимательно осмотреть весь узел и если на самой ступице заметны следы выработки, то её также будет правильно заменить на новую, там самым избавив себя от повтора проблемы в ближайшее время. Срок эксплуатации ступичных подшипников не регламентирован, однако практика показывает, что при правильной их установке, верой и правдой деталь прослужит долго – не менее 100000 километров пути.

08:02
91
RSS
Лечим ходовую — logbook Daewoo Nexia Небесный...
Daewoo Nexia owner story — DIY repair. Диагностика тихохода показала некие небольшие неисправности. А именно: — Шаровые — Стабы — Рулевые наконечники. — Ну и сход-развал после всего. В вышеперечисленных узлах и агрегатах живых не было))). Поменялись быстро и вполне без геморроя. Может кому нужны каталожные то смотрите на фото. Теперь тих…
09:41
Лечим" ходовую В ходе регулярной эксплуатации...
Лечим" ходовую. MOTOR - автомобильный журнал! Вчера в 06:55. Лечим" ходовую. В ходе регулярной эксплуатации автомобиля с течением времени большинство его деталей неизбежно выходит из строя. Наиболее уязвимы в этом отношении элементы подвески, принимающие на себя все имеющиеся на дорогах изъяны. Попадание в ямы, наезды на неровности...
09:37
Лечим ходовую. Часть 3. Тормоза. — logbook Mazda...
Mazda 3 Серый туринг › Logbook › Лечим ходовую. Часть 3. Тормоза. Artem-Kiryanov last online more than a month ago. Доброго времени суток, друзья. Давно ничего не писал в БЖ а писать есть о чём. Продолжаются (точнее, уже закончились) работы по ремонту ходовой части моей Матрёшки. Пришло время точить тормозные диски. Гаража у меня нет, как и необходимого оборудования, поэтому пришлось посетить сервис.
09:21
Лечим ходовую
Лечим ходовую. До конца июня в сервисной сети Группы компаний «АИС» автовладельцы могут провести комплексную диагностику ходовой части и отрегулировать развал/схождение всего за 45 грн. за обе услуги. А в выходные дни и в праздники визит на сервис подарит скидку в 20%. Акционным предложением могут воспользоваться все автомобилисты – сервисные станции «АИС» обслуживают любые автомобили.
09:02
Лечим ходовую
Лечим ходовую. 22.09.2016 13:00 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru. Поменяю наконечник рулевой тяги Люстры Шаровая опора Сайлентблоки на рычегах Втулки стабилизатора. Оригинальный текст здесь. www.sitename.com. Drive2. Опыт эксплуатации.
08:24
Лечим ходовую (tech.auto.business)... : Subscribe.Ru
Лечим ходовую. В сети СТО «АИС» можно провести диагностику ходовой части и регулировку развал/схождение по цене от 45 грн. за обе услуги. А также получить скидку в 20% на обслуживание и ремонт автомобиля в выходной день и в праздники. До конца июня в сервисной сети Группы компаний «АИС» автовладельцы могут провести комплексную диагностику ходовой части и отрегулировать развал/схождение всего за 45 грн. за обе услуги.
08:14
Лечим подвеску, делаем ТО тормозов и ставим...
Здравствуйте, дорогие друзья! Продолжаем историю одной большой хонды. Пока вопрос с трансмиссией отошёл на второй план (работает прекрасно, хотя пару раз вылезали ошибки датчиков), а сама АКПП была успешно протестирована в здоровенном сугробе, акура была загнана на ремонт подвески. Напомню, контрактные пружины так и ждали 3 месяца своей очереди в багажнике и время наконец-то пришло.
08:10
Полезные статьи | "Лечим" ходовую
"Лечим" ходовую. В ходе регулярной эксплуатации автомобиля с течением времени большинство его деталей неизбежно выходит из строя. Наиболее уязвимы в этом отношении элементы подвески, принимающие на себя все имеющиеся на дорогах изъяны. Попадание в ямы, наезды на неровности, вынужденные съезды с проезжей части на опасные обочины – всё это приводит к поломкам в ходовой части автомобиля.
08:03
Лечим подвеску или что | Форум
——— Вы просматриваете: Главная > РЕМОНТ DAEWOO SENS, LANOS 1.4, ходовая > Лечим щелчки стабилизатора LANOS;SENS. Лечим щелчки стабилизатора LANOS;SENS. Опубликовано в РЕМОНТ DAEWOO SENS, LANOS 1.4, ходовая. 23 Окт 2015. Суть проблемы — где то на 60 тыс поехал первый раз поменять резинки стабилизатора….
08:23
ТУРБО ТАВРИЯ. Лечим тормоза. Ваз ходовая на таврию.
——— Вы просматриваете: Главная > РЕМОНТ DAEWOO SENS, LANOS 1.4, ходовая > Лечим щелчки стабилизатора LANOS;SENS. Лечим щелчки стабилизатора LANOS;SENS. Опубликовано в РЕМОНТ DAEWOO SENS, LANOS 1.4, ходовая. 23 Окт 2015. Суть проблемы — где то на 60 тыс поехал первый раз поменять резинки стабилизатора….
08:25
Модернизация передней подвески- лечим детские болезни
——— Вы просматриваете: Главная > РЕМОНТ DAEWOO SENS, LANOS 1.4, ходовая > Лечим щелчки стабилизатора LANOS;SENS. Лечим щелчки стабилизатора LANOS;SENS. Опубликовано в РЕМОНТ DAEWOO SENS, LANOS 1.4, ходовая. 23 Окт 2015. Суть проблемы — где то на 60 тыс поехал первый раз поменять резинки стабилизатора….
08:30
Лечение позвоночника: какой врач лечит, как лечить...
——— Вы просматриваете: Главная > РЕМОНТ DAEWOO SENS, LANOS 1.4, ходовая > Лечим щелчки стабилизатора LANOS;SENS. Лечим щелчки стабилизатора LANOS;SENS. Опубликовано в РЕМОНТ DAEWOO SENS, LANOS 1.4, ходовая. 23 Окт 2015. Суть проблемы — где то на 60 тыс поехал первый раз поменять резинки стабилизатора….
08:28
Лечим щелчки стабилизатора LANOS;SENS
——— Вы просматриваете: Главная > РЕМОНТ DAEWOO SENS, LANOS 1.4, ходовая > Лечим щелчки стабилизатора LANOS;SENS. Лечим щелчки стабилизатора LANOS;SENS. Опубликовано в РЕМОНТ DAEWOO SENS, LANOS 1.4, ходовая. 23 Окт 2015. Суть проблемы — где то на 60 тыс поехал первый раз поменять резинки стабилизатора….