Какие бывают дифференциалы. Часть 2

Какие бывают дифференциалы. Часть 2
Какие бывают дифференциалы. Часть 2
Под контролем электроники: последнее время все популярнее становятся многодисковые муфты с электронным управлением. Причем большое распространение получило устройство, разработанное и запатентованное шведской фирмой Haldex. Большинство автопроизводителей используют либо эту систему, либо собственные конструкции, созданные по образу и подобию скандинавской.
Такие муфты, как правило, выпускаются в виде единого узла, который легко адаптируется к трансмиссии практически любого автомобиля.
Устройством Haldex сильно напоминает вискомуфту, поскольку она также состоит из набора дисков. Только в шведской системе блокировка производится не специальной жидкостью, которая меняет свои свойства в зависимости от температуры, а сжатием пакета фрикционов. Когда датчики распознают пробуксовку, электроника при помощи электронасоса поднимает давление и поршень сжимает диски, осуществляя блокировку. Она варьируется в достаточно широких пределах. К примеру, на большинстве современных кроссоверов, где многодисковые муфты используются для передачи крутящего момента на заднюю ось, на нее можно подать от 5 до 50% тяги. Кроме того, устройства типа Haldex отличаются невысокой ценой, гибкостью настроек (за счет чего автомобилю можно придать индивидуальный характер), а также быстротой срабатывания.
На основе обычной многодисковой муфты некоторые компании разрабатывают собственные оригинальные конструкции. Например, BMW в своей системе xDrive (она используется практически на всех полноприводных моделях концерна) использует механическую муфту, в которой пакет дисков сжимает электромотор при помощи специальных рычагов. Немецкие инженеры считают, что эта схема обладает повышенной точностью и быстродействием.
Также нельзя не упомянуть муфту, разработанную компанией Borg Warner. В ее схеме используется целых два набора дисков: один отвечает собственно за передачу тяги, а другой – за плавность работы.
Нередко блок управления муфтой соединяют с электронными системами активной безопасности. В этом случае трансмиссия способна подстраиваться под дорожные условия и изменять свои характеристики в зависимости от режима движения, скорости, бокового ускорения и других параметров. Иными словами, крутящий момент всегда подается именно к тем колесам, которые имеют лучшее на данный момент сцепление с дорогой.
Впервые подобные активные трансмиссии появились на спортивных автомобилях вроде Mitsubishi Lancer Evolution. Но со временем они перешли и на обычные дорожные машины. Правда пока стоимость таких систем еще достаточно велика, поэтому их устанавливают на довольно дорогие автомобили наподобие BMW X6 или Honda Legend.
03:48
RSS
05:52
Дифференциал второго порядка, теория и примеры
В статье описаны методы вычисления дифференциала второго порядка. Теория и примеры решений. Чтобы найти дифференциала второго порядка применяется формула. ... Дифференциалом второго порядка или вторым дифференциалом называется дифференциал первого порядка от дифференциала первого порядка заданной функции и обозначается через. Для вычисления дифференциала второго порядка применяется формула: ПРИМЕР 1. Задание. Найти дифференциал второго функции. Решение. По определению второй дифференциал равен. Найдем вторую производную заданной функции. Для этого вначале продифференцируем ее по переменной : Вторая производная заданной функции
05:36
Дифференциалы высших порядков — Википедия
Дифференциалом порядка n, где n > 1, от функции. в некоторой точке называется дифференциал в этой точке от дифференциала порядка (n — 1), то есть. . Для функции, зависящей от одной независимой переменной. второй и третий дифференциалы выглядят так: , . Отсюда можно вывести общий вид дифференциала n-го порядка от функции. , при условии, что. — независимая переменная: . При вычислении дифференциалов высших порядков очень важно, что. есть произвольное и не зависящее от. , которое при дифференцировании по.
05:28
Какие бывают дифференциалы. — DRIVE2
krassawa › Блог › Какие бывают дифференциалы. krassawa был 38 минут назад. В трансмиссии любого автомобиля есть дифференциал, позволяющий колесам при повороте машины вращаться с разными скоростями. У моноприводных моделей он объединен с главной передачей, а у автомобилей с колесной формулой “4х4” это устройство есть еще и между осями. Сегодня зачастую вместо обычных применяются дифференциалы типа TorSen, а также специальные многодисковые или вискомуфты. Чем же они отличаются и какими особенностями наделяют трансмиссию машины?
05:19
Какие бывают дифференциалы — Авто-потроха: что...
Какие бывают дифференциалы. Разделы: 4WD, Дифференциал. Дифференциал (межколесный или межосевой) — механическое устройство, передающее крутящий момент с одного входного вала на два выходных. Устройства, механически блокирующие два конца одного и того же вала (электромагнитные, гидравлические и пневматические муфты, вискомуфты) могут входить в состав дифференциалов в качестве исполнительного механизма, но сами по себе дифференциалами не являются. Дифференциалы Torsen описаны в отдельной статье. ... Дифференциалы с полной принудительной блокировкой фактически имеют только два состояния — распущенное (свободное) и заблокированное.
05:05
Виды дифференциальных уравнений, примеры, методы...
Если существуют значения аргумента x, при которых функции f(x) и g(x) одновременно обращаются в ноль, то появляются дополнительные решения. Дополнительными решениями уравнения при данных x являются любые функции, определенные для этих значений аргумента. В качестве примеров таких дифференциальных уравнений можно привести .