Неисправности кривошипно-шатунного механизма.

Неисправности кривошипно-шатунного механизма.
Неисправности кривошипно-шатунного механизма.
- Сохрани статью к себе на стенку.
Неисправности кривошипно-шатунного механизма – самые серьезные неисправности двигателя. Их устранение очень трудоемкое и затратное, так как, зачастую, предполагает проведение капитального ремонта двигателя.

- К неисправностям кривошипно-шатунного механизма относятся:
• износ коренных и шатунных подшипников;
• износ поршней и цилиндров;
• износ поршневых пальцев;
• поломка и залегание поршневых колец.
- Основными причинами данных неисправностей являются:
• выработка установленного ресурса двигателя;
• нарушение правил эксплуатации двигателя (использование некачественного масла, увеличение сроков технического обслуживания, длительное использование автомобиля под нагрузкой и др.)
- Практически все неисправности кривошипно-шатунного механизма (КШМ) могут быть диагностированы по внешним признакам, а также с помощью простейших приборов (стетоскопа, компрессометра). Неисправности КШМ сопровождаются посторонними шумами и стуками, дымлением, падением компрессии, повышенным расходом масла.
• Внешние признаки и соответствующие им неисправности КШМ: (фото к посту).
- При диагностировании износа коренных и шатунных подшипников дальнейшая эксплуатация автомобиля категорически запрещена. В остальных случаях с максимальной осторожностью необходимо выдвинуться в гараж или автосервис.
03:48
3
RSS
05:57
Неисправности кривошипно-шатунного механизма...
Неисправности кривошипно-шатунного механизма. Неисправность. Причина. Способ устранения. ... Введение 1. Устройство кривошипно - шатунного механизма 2. Техническое обслуживание кривошипно - шатунного механизма 3. Неисправности кривошипно-шатунного механизма 4. Ремонт кривошипно - шатунного механизма 5. Общие требования безопасности труда при техническом обслуживании и ремонте автомобилей Заключение Список литературы.
05:29
Неисправности кривошипно-шатунного механизма
Неисправности кривошипно-шатунного механизма. Одной из самых серьезных проблем в двигателе вашего автомобиля можно считать неисправность кривошипно-шатунного механизма. Скорее всего при подобном диагнозе вам придется проводить капитальный ремонт двигателя вашего автомобиля. Среди самых распространенных неисправностей КШМ можно выделить следующие: * изношенные подшипники; * изношенные поршни и цилиндры
05:28
Неисправности кривошипно-шатунного механизма
Неисправности кривошипно-шатунного механизма. Признаками неисправностей в кривошипно-шатунном механизме двигателя являются: возникновение стуков; уменьшение компрессии в цилиндрах; падение давления в системе смазки и увеличение расхода масла; снижение мощности двигателя. К основным неисправностям кривошипно-шатунного механизма относятся: износ и пригорание поршневых колец; износ рабочей поверхности поршня и износ канавок для поршневых колец на головке поршня