МОЖНО ЛИ НЕ ДОПУСТИТЬ ПРОВИСАНИЯ ДВЕРЕЙ НА АВТОМОБИЛЕ

МОЖНО ЛИ НЕ ДОПУСТИТЬ ПРОВИСАНИЯ ДВЕРЕЙ НА АВТОМОБИЛЕ
МОЖНО ЛИ НЕ ДОПУСТИТЬ ПРОВИСАНИЯ ДВЕРЕЙ НА АВТОМОБИЛЕ
Проблема провисания дверей на автомобиле не является каким-то критическим отказом, способным сделать поездку невозможной. Однако такой дефект способен внести определенный дискомфорт для пассажиров и водителя, в результате которого будут испорчены общие впечатления об автомобиле и о поездке.
Согласитесь, что намного приятнее находиться в автомобиле, у которого двери закрываются легко и плотно. А если двери провисли, то закрывать их приходится иногда посредством очень сильного хлопка. Кому же это понравится?
Провисание дверей больше характерно для отечественных автомобилей, качество узлов которых несколько хуже, чем у иномарок. Хотя бывают и исключения, особенно на подержанных иномарках. Когда одна или несколько дверей провисли, приходится принимать меры по их выравниванию и подгонке замков. Гораздо проще не допустить такого провисания. Для этого всего лишь желательно соблюдать некоторые рекомендации по эксплуатации дверей.
РЕКОМЕНДАЦИИ, ВЫПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ СПОСОБНО ОТСРОЧИТЬ ПРОВИСАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВЕРЕЙ:
В механизмы замков и петли могут попадать грязь, пыль, влага. В совокупности друг с другом они начинают постепенно разрушать металлические трущиеся детали. Результатом является постепенный их износ. Разумеется, это ведет к проседанию и перекосу дверей с течением времени. Выходом является своевременная чистка и смазка петель и замковых механизмов. Для удаления старой смазки отлично подойдет аэрозоль WD-40. Он очистит все трущиеся поверхности от старых отложений. После этого наносится новая и чистая смазка.
Желательно держать автомобильные двери закрытыми. Дело в том, что в открытом положении вес двери полностью принимается дверными петлями. Они, конечно, рассчитаны на такую нагрузку, но всему есть предел. Если петли постоянно будут подвергаться нагрузке, то их деформация окажется неизбежной. А изменение положения петли даже на половину миллиметра приведет к перекосу замковой части. Разумеется, если вы вышли из автомобиля на пару минут, то можно дверь и не закрывать. А вот при длительной стоянке, например, в гараже, такое положение двери недопустимо.
Не хлопайте сильно при закрывании дверей. Пассажирам автомобиля также необходимо разъяснить, что сильные удары дверью провоцируют поломку замков, перекос дверей и плотность их прилегания к кузову.
По мере возможности старайтесь лишний раз не играться дверью, постоянно открывая, а затем закрывая ее. Если вам необходимо что-то положить в машину, а окно находится в открытом положении, то воспользуйтесь именно этой возможностью. Поберегите технику, ведь лимит открываний-закрываний дверей не является бесконечным.
Своевременно регулируйте прилегание дверей и плавность их закрывания. Если какая-то из дверей стала закрываться плохо, то причиной, чаще всего, является нарушение регулировки замков. Продолжаете и дальше закрывать двери с усилием? Вы рискуете получить провисание двери на фоне неправильной фиксации замкового механизма.
Выполняя эти несложные рекомендации, которые являются вполне естественными для каждого водителя, вы значительно снизите риск возможного провисания одной или нескольких автомобильных дверей.
03:49
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!