Как обкатывать тормозные колодки и почему они могут скрипеть после замены!

Как обкатывать тормозные колодки и почему они могут скрипеть после замены!
Как обкатывать тормозные колодки и почему они могут скрипеть после замены!

Как любая новая деталь, колодки должны пройти определенный период приработки, во время которого площадь поверхности соприкосновения конкретного тормозного диска и конкретной тормозной колодки значительно увеличивается.
Именно поэтому, по возможности, необходима мягкая «обкатка-притирка», без резких торможений в период прохождения первых 200 километров. На любой цивилизованной СТО после замены тормозных колодок вам должны об этом напомнить. Рекомендуется также, при движении по прямой и незагруженной дороге, если близко позади вас никто не едет, периодически слегка и плавно нажимать педаль тормоза. В этом случае слой фрикционного материала с колодок ровно распределяется по диску. При таком сопряжении поверхностей повышается безопасность и исключается возникновение вибраций.

Чтобы обеспечить колодкам долгий срок службы, первые 500 километров следует избегать экстренных и затяжных торможений. При этом эффективность торможения может быть несколько снижена. Зато потом вы получите эффективное и безопасное торможение, да и увеличите срок службы колодок.

Причины скрипа после замены колодок на новые:

1. Если вы все же не прислушались к нам и купили, что попалось под руку (или при виде привлекательного ценника), не удивляйтесь, когда колодки заскрипят. Это может быть или подделка, или просто некачественная колодка. Можно ли устранить скрип? В этом случае вряд ли.

2. Несовместимость тормозных колодок и тормозного диска. Если вы поставили керамические колодки на родные тормозные диски, которым уже не один год, появление скрипа вам почти гарантировано. И не только в случае с керамическими. Покупая новые колодки, лучше заранее поинтересоваться на специализированной СТО и/или на форумах, насколько совместимы те или иные колодки с родными дисками. Если меняете в сборе с дисками - подобрать их путем логических рассуждений. Зачастую, дабы не рисковать, лучше брать колодки и диски не просто одной фирмы, а еще и одной версии. Источник: Автомобильные истории. В данном случае вероятность появления посторонних звуков минимальна. Но, скажем, любители заряженных авто могут возразить, что нередко одна фирма может выпускать хорошие колодки, другая - отличные диски. Да, но об этом тоже лучше интересовать у тех, кто уже экспериментировал и сравнивать характеристики и предназначение колодок и дисков.

3. Скрип может быть поначалу (после замены или сразу после покупки авто). В этом случае не спешите бежать на сервис, в автосалон или в магазин. Попробуйте 1000-1500 км обкатать тормоза по вышеуказанным рекомендациям. Если изначально вы не "убивали" новые тормоза, скрип должен пропасть. Если нет - значит, колодки и диски несовместимы по составу использованных материалов. Не помогла обкатка - попробуйте, разогнавшись до 80-100 км/ч (на пустой дороге, а не в городе или на оживленной трассе), резко надавить на педаль тормоза. Подобные упражнения нередко помогают. Впрочем, может быть и еще одна причина. Точнее, даже "причинка" - автомобиль долго стоял или в тормоза набилась грязь (песок, мусор и пр.). В этом случае нужно просто "прокачать" тормоза прерывистыми нажатиями на педаль
03:50
RSS
05:57
Как обкатывать тормозные колодки и посему они...
Причины скрипа после замены колодок на новые: 1. Если вы все же не прислушались к нам и купили, что попалось под руку (или при виде привлекательного ценника), не удивляйтесь, когда колодки заскрипят. Это может быть или подделка, или просто некачественная колодка. Можно ли устранить скрип? В этом случае вряд ли. 2. Несовместимость тормозных колодок и тормозного диска. ... Чтоб не скрипело, надо брать хорошие тормозные колодки. ATE. это тот же оригинал, но ценник на порядок дешевле. И скрипа нет и тормозит хорошо! Дешевизна в этом деле не прокатывает. ИМХО.
05:43
Обкатка колодок | Car Hobby
Так же как и двигатель после капитального ремонта, так и тормозные колодки после их замены нужно обкатывать. Да, в принципе, все новые детали подлежат той или. ... Обкатка колодок проводится с целью их притирки к тормозным барабанам и дальнейшей продолжительной их эксплуатации. На любом более-менее нормальном СТО после замены колодок Вам должны сообщить о том, как их нужно обкатать. Первые 200-300 километров избегайте резких и затяжных торможении. Старайтесь останавливаться как можно плавнее. В таком случае фрикционный слой колод равномерно распределяется по тормозной поверхности диска. Таким образом Вы избежите возникновения скрипов и вибраций при торможении.
05:29
Как обкатывать тормозные колодки авто
Как обкатывать тормозные колодки авто и почему они могут скрипеть после замены. Каждый новый элемент колодки обязан пройти конкретный этап приработки, в период которого плоскость соприкосновения определенного тормозного диска и определенной тормозной колодки существенно возрастает. ... В случае если вам установили керамические колодки на родные тормозные диски, каковым уже не 1-н год, возникновение скрипа вам практически гарантировано. И не только лишь в случае с керамическими. ... Нередко, чтобы не рисковать, правильнее взять колодки и диски не просто одной компании, а вдобавок и одной версии. В этом случае возможность появления сторонних звуков мала.
05:21
Почему скрипят или свистят тормозные колодки.
Самая частая причина. Если после замены тормозных колодок появился скрип, то это абсолютно нормально. Следует подождать некоторое время, звук может исчезнуть сам собой. Скрипят новые колодки обычно пару недель, ждать больше не стоит. Подается сигнал индикатора износа, который изготовлен в виде пластины. По звуку больше напоминает писк. ... Если скрипят тормозные колодки и нет желания снова услышать назойливые звуки после установки новых, есть смысл обращать внимание на продукцию только проверенных производителей. Сэкономить на качестве все равно не получится - дешевые колодки просто быстрее износятся. Рекомендуемые автолюбителями всего мира производители колодок