Самые надёжные двигатели!


Самые надёжные двигатели!
Самые надёжные двигатели!

1 МЕСТО.

SUBARU

Самым надежным и «долгоиграющим» двигателем в группе мотористы назвали оппозитный агрегат Subaru серии EJ20, знакомый с конца 1990‑х. Его до сих пор ставят на некоторые модели.Ресурс – 250 000 км. Качество деталей такое же высокое, как у тойотовского 1‑AZ.Мотор Subaru потребует самых больших расходов на капитальный ремонт. Высокий ресурс и надежность стоят денег.

2 МЕСТО.

TOYOTA

Хорошо зарекомендовавший себя мотор Toyota серии 1‑AZ трудился под капотом, например, Авенсиса второго поколения и кроссовера RAV4 предпоследней генерации.Ресурс – около 200 000 км.

3 МЕСТО.

HONDA

Мотор Honda серии R20 ставили преимущественно на Accord седьмого и восьмого поколений и на CR-V двух последних генераций.Ресурс – около 200 000 км. Качество изготовления деталей чуть выше, чем у мотора Mitsubishi. Двигатель R20 надежен и конструктивно прост. Простая схема регулировки клапанов «винт – гайка» не требует подбора и замены толкателей клапанов.
Запчасти для моторов Honda недешевы, поэтому капитальный ремонт один из самых дорогих в японской подгруппе.

4 МЕСТО.

MITSUBISHI

Мотор Mitsubishi серии 4B11 открывает подгруппу двигателей, лишенных серьезных болезней. Его ставили на Outlander предыдущего поколения и Lancer Х первых лет выпуска.
Ресурс двигателя – 180 000– 200 000 км. Качество изготовления его элементов хорошее. Общая надежность мотора во многом обусловлена еще и простотой конструкции, лишенной капризных систем. Как правило, двигатели попадают к ремонтникам из-за естественного износа цилиндропоршневой группы.

5 МЕСТО.

RENAULT-NISSAN

Моторы концерна Renault-Nissan семейств M4R/MR20 больше знакомы по японским кроссоверам.
Ресурс моторных братьев составляет 180 000–200 000 км.Ресурс моторных братьев составляет 180 000–200 000 км. Качество деталей лучше, чем у ближайших конкурентов – моторов для автомобилей Ford и Mazda, но без слабых мест тоже не обошлось. Иногда появляются трещины на шейках коленчатых валов и возникает деформация четвертого цилиндра – как правило, когда сервисмены при установке коробки передач перетягивают болты крепления. Недолговечна цепь ГРМ: растягивается уже к 80 000 км пробега.

6 МЕСТО

FORD-MAZDA

Совместное детище компаний Ford и Mazda – двигатели семейства Duratec HE/MZR. Эти идентичные моторы широко распространены, их устанавливали на такие массовые модели, как Mazda 3 и Mazda 6 первых двух поколений, Focus и Mondeo предыдущих генераций.
Ресурс моторов – 150 000–180 000 км.Конструктивно они довольно просты, но, увы, качество деталей оставляет желать лучшего. Кроме того, эти двигатели особенно чувствительны к масляному голоданию и перегревам.

7 МЕСТО.

VOLKSWAGEN

Моторы 2.0 FSI ставили на многие модели концерна Volkswagen. Самые распространенные – Golf V, Passat B6, Octavia и Audi A3 второго поколения.Средний ресурс двигателей – 150 000 км.Топливная аппаратура непосредственного впрыска капризна. Дорогостоящие, но недолговечные форсунки и ТНВД умирают уже после 100 000 км пробега.Усугубляет ситуацию быстрый износ направляющих втулок клапанов (как у моторов BMW), что вдобавок ведет к повышенному расходу масла.Ремонтные размеры для моторов FSI не предусмотрены. Оригинальные запчасти не из дешевых. Благо, на рынке предостаточно заменителей. В целом стоимость капитального ремонта двигателей FSI высока, дороже только у агрегатов BMW.

8 МЕСТО.

BMW

Двигатели BMW серий N43, N45 и N46 принадлежат к одному семейству, хотя имеют конструктивные различия. Их основные носители – модели 318i, 320i (E90) и 520i (E60) – представители предпоследних поколений BMW третьей и пятой серий.Средний ресурс моторов по износу цилиндропоршневой группы оценивают ниже 150 000 км – качество изготовления деталей не выдающееся. Двигатели технически сложны для своего времени – пожалуй, даже чересчур. У них много систем и узлов, начинающих капризничать еще до наступления естественного износа цилиндров и поршневых колец.Моторы конструктивно склонны к потреблению масла.До 150 000 км обычно не доживают цепь ГРМ и муфты изменения фаз газораспределения. Из-за неравномерного удлинения цепь начинает шуметь, возможен даже обрыв, и тогда встреча поршней с клапанами неизбежна. Капитальный ремонт этих моторов наиболее затратный!

03:51
53
RSS
05:49
Рейтинг самых надежных моторов на современных...
Читайте также. Главная Статьи Практика Самые надежные моторы на современных машинах: наш рейтинг. Автор: Борис Игнашин. Самые надежные моторы на современных машинах: наш рейтинг. 16.04.2015 924346 69 50. Все знают о том, что когда-то, в далекие 80-е и 90-е, существовали моторы-"миллионники", которые сотнями тысяч километров служили верой и правдой. Так, собственно говоря, и есть – мы не так давно составляли их рейтинг.
05:35
Какие двигатели самые надежные и долговечные
Движки "миллионники" самые надежные бензиновые двигатели, легенды моторостроения. Список реально надёжных "неубиваемых" моторов. опять у матиза движок барахлить, везём на капиталку :) В автомобильном мире есть немало мифов о моторах, которые не ломаются. Эти легенды уходят корнями в противостояние немецких, японских и американских моторостроителей. Но главное, эти «сказки» – не совсем сказки. «Неубиваемые» моторы существуют, хотя и с оговоркой.
05:29
Рейтинг надежности двигателей автомобилей: два литра...
Рейтинг самых надежных и долговечных бензиновых двигателей легковых автомобилей объемом 2,0 литра - изучаем недостатки, проблемы, слабые места и болячки двигателей, сравниваем ресурс моторов, качество изготовления деталей, надежность, стоимость и доступность запчастей. ... Если мама и папа водят Mercedes-Benz, почему бы и их детям не стать владельцами автомобильчика этой марки? 21 декабряЦифровые клапаны значительно улучшат двигатели.
05:23
Бензиновый самый надежный двигатель | АВТОСТУК.РУ
Самые надежные и долговечные двигатели. 23.09.2018 Двигатели Оставить комментарий. В соответствии с постоянными новыми работами по увеличению технических характеристик двигателей, уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферу, новые силовые агрегаты могут получиться удачными, то есть иметь большой ресурс (от 300 000 до миллионника), а могут оказаться хуже предыдущих, часто ломаться без причины.
05:10
Миллионники: самые надежные двигатели... — DRIVE2
Какие двигатели самые лучшие — немецкие, японские или, может быть, американские? Мы составили рейтинг наиболее удачных моторов и раскрыли секреты их надежности и "неубиваемости". У автовладельцев есть легенда. О двигателе, который-не-ломается. ... Самыми надежными считаются варианты D15 и D16, но объединяет их всех одно — воля к жизни и высоким показаниям тахометра. Мощность доходит до 131 л.с., а рабочие обороты — до 7 тысяч.
04:41
Самые надежные моторы на современных машинах...
Авто, двигатель, мотор, надежность, современные автомобили за 17.04.2015 от zaMKADpride на Fishki.net. ... поделиться 115 ещё пост. Самые надежные моторы на современных машинах. Церемония вручения народных премий чуть было не сорвалась, из-за...