Усиление кузова ВАЗ: полезнаая статья для тазоводов!


Усиление кузова ВАЗ: полезнаая статья для тазоводов!
Усиление кузова ВАЗ: полезнаая статья для тазоводов!

Сначала проваривают "точки" (14 отверстий). Стороны А и 5 (см. рис. 146) проваривают прерывистым швом примерно 10 мм, располагая швы между "точками". Перед сваркой (особенно стороны 6) не забудьте удалить из салона коврик, утеплитель и наблюдайте за состоянием мастики - она может загореться.


В стойке передка 'Жигулей чаще всего появляются трещины у опорной площадки пружины диафрагмы 3 (рис. 147). Если диафрагма 3 с колпаком 2 (крепление штока амортизатора) начнет перемещаться относительно брызговика 1, амортизатор перестанет нормально работать, а его шток может просто сломаться.

Усилитель диафрагмы 4 (см. рис. 147) тщательно подгоняют так, чтобы его можно было забить до упора в диафрагму. приваренную к стойке 5. Часто бывает так. что середина диафрагмы деформирована. В этом случае, прежде чем устанавливать на место усилитель, выправьте диафрагму З. Если же диафрагма практически оторвалась от стойки вместе с колпаком (на рис. 147 трещины показаны стрелками), то сначала выбивают диафрагму и усилитель приваривают к ее части, оставшейся с колпаком, а потом уже этот узел забивают в стойку. Усилитель к стойке желательно приварить. для этого достаточно пяти швов длиной по 20 мм. Катет шва обычно не более толщины свариваемого металла. здесь не более 1,

В общих чертах предлагаемый способ ремонта, подробно описанный ниже, заключается в том, что вырубается нижняя полка лонжерона, а в верхней горизонтальной полке сверлятся два отверстия. Устанавливаются две накладки (снизу и сверху) и лонжерон стягивается двумя болтами с дистанционными втулками. Итак, первое, что необходимо сделать ,вырубить дефектное место. в нижней полке лонжерона и удалить его вместе с двумя закладными болтами. Для того, чтобы описанную операцию производить более грамотно, обратите внимание на то, как устанавливаются закладные болты (рис. 141). К горизонтальной площадке усилителя приварена специальная пластина. концы которой охватывают квадратные головни закладных болтов. К вертикальной стенке, прилегающей к лонжерону, приварена дистанционная втулка верхнего горизонтального болта (см. рис. 140).

Прежде чем приступить к ремонту, следует обзавестись необходимыми деталями. Все детали (для одного лонжерона) представлены на рис. 142. На головках всех болтов крепления поперечины и нижней оси нанесена цифра •80•, что обозначает предел прочности материала болта на разрыв - не менее 80 нгс/мм2 (Ст3 - 40 кгс/мм2; сталь 45 нормализованная - 60 кгс/мм2; сталь 40Х с закалкой и отпуском -100 нгс/мм2). Болты проще не вытачивать. а купить готовые, предназначенные для крепления головки к блоку цилиндров (2101-1003271), имеющие прочность •100. Дистанционные втулки изготавливают из обычной водопроводной трубы 1/2 дюйма. Обычно при ремонте меняют и поперечину. А если автомобиль уже прошел 200 тыс. км. это нужно сделать обязательно.

Один из способов проверки поперечины , замер ее ширины у передних нижних болтов (см. рис. 140). Предельные значения - 610 и 612 мм. Ширину поперечины проверяют на автомобиле, когда он находится под нагрузкой. На снятой поперечине раз-мер может быть примерно 613 мм. Размер двух отверстий диаметром 14 мм в верхней и •окна• в нижней полках лонжерона производим по отверстию в вертикальной стенке (рис. 143). Вплотную к от бортовке верхней горизонтальной полки лонжерона устанавливаем пластину длиной 120 мм (см. рис. 143. а) так. Чтобы середина пластины находилась над отверстием Находим центры отверстий и сверлим их (диаметр 14 мм). .Окно. в нижней полке (см. рис. 143, б) имеет ширину 40 и длину 160 мм, располагается вплотную к от бортовке нижней горизонтальной полки. Особой точности при сверлении отверстий и вырубке окна не требуется, так как все детали будут устанавливаться по поперечине, а последняя в свою очередь -по лонжеронам. Вырубку окна удобнее производить. когда автомобиль стоит на опрокидывателе, но в этом случае необходимо снимать двигатель. Менее удобна вырубка окна снизу, но тогда двигатель только приподнимается (с помощью подставки под картер сцепления)

03:51
231
RSS
05:54
Усиление кузова ВАЗ: полезнаая статья для тазоводов ))
Наверх. krassawa › Блог › Усиление кузова ВАЗ: полезнаая статья для тазоводов )). krassawa был 8 часов назад. Сначала проваривают "точки" (14 отверстий).
05:43
Усиление кузова ВАЗ: полезнаая статья для тазоводов...
Лада 2109 -ракета что нада ! › Бортжурнал › Усиление кузова ВАЗ: полезнаая статья для тазоводов
05:29
Усиление кузова ВАЗ: полезнаая статья для тазоводов...
Lada 21093 owner story — just for fun. Сначала проваривают "точки" (14 отверстий). Стороны А и 5 (см. рис. 146) проваривают прерывистым швом примерно 10 мм, располагая швы между "точками". Перед сваркой (особенно стороны 6) не забудьте удалить из салона коврик, утеплитель и наблюдайте за состоянием мастики — она может загореться. В стой…
05:26
Усиление кузова ВАЗ: полезная статья для тазоводов
Способы и причины усиления жёсткости кузова автомобилей ВАЗ. ... Категория каталога статей: Устройство, эксплуатация и ремонт (отечественные). Поиск тем в подфоруме. расширенный поиск тем. Усиление кузова ВАЗ: полезная статья для тазоводов. Описание: Сначала проваривают "точки" (14 отверстий).
05:15
Проварка, усиление кузова... - Кузов - Lada.CC - Всё...
Создаёт усиление задней части кузова. В такой распорке больше нуждются Ваз 2111-12,чем 2108-09, где заднее сиденье играет элемент жёсткости кузова,так как в 12ых сиденья раскладываються, то и жёсткость кузова в этом месте невелика. Уменьшает перемещение верхних точек. крепления стоек, увеличивает общую. жёсткость кузова, и управляемость. Положительно сказывается на. долговечности кузова. Существует ещё более жёсткая конструкция, ставиться за спинкой заднего сидения-это задний усилитель кузова.
04:38
Жёсткость кузова.Усиление кузова ВАЗ
Создаёт усиление задней части кузова. В такой распорке больше нуждются Ваз 2111-12,чем 2108-09, где заднее сиденье играет элемент жёсткости кузова,так как в 12ых сиденья раскладываються, то и жёсткость кузова в этом месте невелика. Уменьшает перемещение верхних точек. крепления стоек, увеличивает общую. жёсткость кузова, и управляемость. Положительно сказывается на. долговечности кузова. Существует ещё более жёсткая конструкция, ставиться за спинкой заднего сидения-это задний усилитель кузова.
04:27
Усиление кузова Ваз 2109 и модернизация
Усиление кузова Ваз 2109 вызвано необходимостью, а не просто желанием провести тюнинг. Несмотря на то, что кузов «девятки» является хэтчбеком, что соответственно повышает его прочностные характеристики, модернизация ему нужна. ... Из статьи вы узнаете, как усилить кузов Ваз 2109 своими руками, используя современные методы тюнинга, пользуясь профессиональным оборудованием и инструментом. Особенности кузова Ваз 2109. «Девятка» — это переднеприводный легковой автомобиль с кузовом типа хэтчбек. ... Для проведения тюнинга на «девятке», полезно будет знать, сколько весит кузов Ваз 2109. Это даст возможность усилить каркас, добавляя столько лишнего веса, сколько нужно.
04:04
RaceBase вещает: Облегчение и усиление кузова 2108
Статья повествует о разных путях, способах и приёмах усиления кузова автомобиля с целью улучшения его прочности, управляемости, выносливости и повышения безопасности. ... Усиление кузова. Все мы помним мультипликационные автомобильчики с гибкими, пластичными формами, которые могут выгибать «спину», будто кошки, пожимать «плечами», «улыбаться» бампером, оглядываться, сгинать и разгинать свой нарисованный кузов. ... Усиление кузова — это прочность, выносливость, безопасность, точность в управлении, которые нужны всем. Но как усилить машину? Усиление кузова своими руками. Усиление кузова автомобиля своими руками.
03:58
Усиление кузова: как усилить машину своими руками
Статья повествует о разных путях, способах и приёмах усиления кузова автомобиля с целью улучшения его прочности, управляемости, выносливости и повышения безопасности. ... Усиление кузова. Все мы помним мультипликационные автомобильчики с гибкими, пластичными формами, которые могут выгибать «спину», будто кошки, пожимать «плечами», «улыбаться» бампером, оглядываться, сгинать и разгинать свой нарисованный кузов. ... Усиление кузова — это прочность, выносливость, безопасность, точность в управлении, которые нужны всем. Но как усилить машину? Усиление кузова своими руками. Усиление кузова автомобиля своими руками.
03:56
Как усилить кузов ВАЗ 2108 своими руками
Усиливаем кузов ВАЗ 2108. Невзирая на то, что кузов восьмерки довольно крепкий, но ездить на ней как на гоночной машине нельзя, и я решил варить раму, (примечание — под обычной машиной предполагается полный привод, рама и два моста). Один из минусов кузова 2108 — его слабость относительно наезда передними колесами на выпуклость типа бордюра либо большого камня. Обычно при этом ломается краб. Если установить хороший краб, то вырывает его крепления. Если в варить гайки на 12 за место гаек на 10, то уже не хватает прочности лонжеронов. Подняли наш ВАЗ 2108 на подъемнике и долго смотрели на лонжер...
04:13
Усиление кузова - Самара: Салон и Кузов - Lada-forum.ru
Один из эффективных способов сделать кузов определенных моделей марки ВАЗ – установить пространственный гоночный каркас или специальную растяжку задних опор. Есть также и другой вариант сделать кузов автомобиля жестче, к примеру, использовать специальный усилитель кузова. Кстати, по мнению ведущих экспертов, этот вариант считается самым эффективным, при этом имеет неплохую совместимость с моделями марки ВАЗ. Как установить усилитель кузова своими руками. После установки усилителя кузова, существенно увеличивается устойчивость машины при движении по не совсем ровным дорогам нашей страны, а такж...
04:13
Укрепляем кузов автомобиля при помощи специальных...
Один из эффективных способов сделать кузов определенных моделей марки ВАЗ – установить пространственный гоночный каркас или специальную растяжку задних опор. Есть также и другой вариант сделать кузов автомобиля жестче, к примеру, использовать специальный усилитель кузова. Кстати, по мнению ведущих экспертов, этот вариант считается самым эффективным, при этом имеет неплохую совместимость с моделями марки ВАЗ. Как установить усилитель кузова своими руками. После установки усилителя кузова, существенно увеличивается устойчивость машины при движении по не совсем ровным дорогам нашей страны, а такж...
04:17
Усиление кузова автомобиля распорками. Усиление...
Причины необходимости усиления кузова распорками. Если любой отечественный автомобиль десятилетней и более давности поставить на перекос на косогоре, то существует 90-процентная вероятность того, что открытая дверь не сможет закрыться. ... В наше время придумали наилучший способ усиления жесткости кузова отечественных автомобилей – установка распорок в месте верхних креплений подвесок. Это будет самый доступный способ усиления жесткости, так как распорки дорого не стоят. Распорки бывают нескольких видов ... Такой тип распорок подходит для автомобилей ВАЗ 2101-21099. Для ВАЗ-2110, одних передних распорок будет мало, так как у такой модели слабая жесткость у всего переднего щита автомобиля.