Японская надежность: Toyota Supra проехала 837 тысяч километров без капремонта.

Японская надежность: Toyota Supra проехала 837 тысяч километров без капремонта.
Японская надежность: Toyota Supra проехала 837 тысяч километров без капремонта.
На 80-90-е годы прошлого века пришлась кульминация эпохи надежных и неприхотливых автомобилей. Особо преуспели в данном направлении некоторые японские автопроизводители, которые в этот период выпускали на редкость качественную и живучую технику, способную без особых проблем выхаживать сотни и сотни тысяч километров.
Скованная в то время репутация до сих пор помогает многим компаниям из страны восходящего Солнца успешно продавать свою продукцию, хотя от былой "неубиваемости" остались только воспоминания.
Конечно, можно долго спорить на тему того, что "японки" не такие изящные и эмоциональные, как итальянские машины или же не столь "породистые" и аристократичные, как большая немецкая "тройка" (Audi, BMW, Mercedes-Benz), но фактор надежности не отнять и тому есть масса реальных подтверждений.
Итак, перед вами спортивное купе (уже интересно!) Toyota Supra середины 90-х годов (A80), которое принадлежит некоему Дейлу Томасу из американского штата Теннесси. Машину он покупал новой в салоне и с тех пор проехал на ней аж 520 тысяч миль или примерно 837 тысяч километров!
И все это на оригинальном моторе без капремонтов: 3,0-литровая рядная "шестерка" 2JZ-GE мощностью 220 л.с. до сих пор пребывает в отменной форме, меняются только расходники. Не забываем, что это не "пенсионерская" малолитражка, а спортивный автомобиль (пусть и не флагманский с 320-сильным 2JZ-GTE) с динамикой разгона 0-100 км/ч менее 7 секунд, что по тогдашним меркам было вполне достойным показателем.
Владелец очень доволен своей "Супрой" и помимо надежного мотора отметил еще полное отсутствие ржавчины на кузове: да и на фото машина выглядит довольно бодро.
03:53
RSS
06:00
Японская надежность: Toyota Supra проехала 837...
Наверх. Roma-Urraco › Блог › Японская надежность: Toyota Supra проехала 837 тысяч километров без капремонта. Roma-Urraco был 2 часа назад. На 80-90-е годы прошлого века пришлась кульминация эпохи надежных и неприхотливых автомобилей. Особо преуспели в данном направлении некоторые японские автопроизводители, которые в этот период выпускали на редкость качественную и живучую технику, способную без особых проблем выхаживать сотни и сотни тысяч километров. ... Машину он покупал новой в салоне и с тех пор проехал на ней аж 520 тысяч миль или примерно 837 тысяч километров! Полный размер. 520590 миль, Карл!
05:46
Toyota Supra проехала 837 тысяч километров без...
"Пробег составляет более 830 тысяч километров, а мотор никогда не подвергался ремонту. Машина грязная, с жучками спереди, грязью на боках. Вообще без ржавчины. ... Цифры впечатляющие для любого автомобиля, но тот факт, что Toyota Supra разрабатывалась в качестве спорткара, делает ситуацию ещё более необычной. ... Да, хвалёная японская надёжность может и не проявляется в каждом их автомобиле, но мы то точно знаем, что это не миф; такое описание практически всегда надо конкретизировать под определённую марку, время производства или другой параметр, избегая обобщения. +38. Андрей созерцатель.
05:33
Японская надежность: Toyota Supra проехала 837...
Вот она Японская надежность - Supra проехавшая почти 837 тыс.км без капремонта! Мотор 3,0 л 220 л.с. Toyota Supra Supra. ... Покопался в интернете, нашел фото спидометра но там в милях. И по описанию это Toyota Supra 4 поколения. Т.е. выпуск с 1993 по 2002 года. Вот пруфы для подтверждения фото
05:26
Toyota Supra с пробегом почти 1 млн.км!
Вот она Японская надежность - Supra проехавшая почти 837 тыс.км без капремонта! Мотор 3,0 л 220 л.с. Toyota Supra Supra. ... Покопался в интернете, нашел фото спидометра но там в милях. И по описанию это Toyota Supra 4 поколения. Т.е. выпуск с 1993 по 2002 года. Вот пруфы для подтверждения фото
05:16
Toyota Supra без ремонта проехала 837 тысяч км
"Пробег составляет более 830 тысяч километров, а мотор никогда не подвергался ремонту. Машина грязная, с жучками спереди, грязью на боках. Вообще без ржавчины. ... Да, хвалёная японская надёжность может и не проявляется в каждом их автомобиле, но мы то точно знаем, что это не миф; такое описание практически всегда надо конкретизировать под определённую марку, время производства или другой параметр, избегая обобщения. Метки: supra, toyota, автомобиль., форсаж. Подписаться.