Владелец этого тягача может слать нах*й всех владельцев суперкаров и турбо-корчей


Владелец этого тягача может слать нах*й всех владельцев суперкаров и турбо-корчей
Владелец этого тягача может слать нах*й всех владельцев суперкаров и турбо-корчей
The Iron Knight укомплектован дизельным, шестицилиндровым 12,8-литровым мотором с четырьмя турбонагнетателями, развивающим 2400 лошадиных сил и 6000 Нм крутящего момента. Коробка передач i-Shift с двумя сцеплениями. Максимальная скорость грузовика составляет 276 километров в час, а масса 4,5 тонны.

03:53
143
RSS
05:52
Новости и сообщения из официальной группы Вконтакте...
Полный Бак (21.01.2017): Владелец этого тягача может слать нах*й всех владельцев суперкаров и турбо-корчей The Iron Knight укомплектован дизельным, шестицилиндровым 12,8-литровым мотором с четырьмя турбонагнетателями, развивающим 2400 лошадиных сил и 6000 Нм крутящего момента. Коробка передач i-Shift с двумя сцеплениями. Максимальная скорость грузовика составляет 276 километров в час, а масса 4,5 тонны. #экземпляр@bak. Показать еще 4 фото. техцентр "ХОРОШИЙ СЕРВИС" 18 января 2017 в 9:28.
05:40
Полвека вместе: дальнобойщик отъездил на тягаче 34...
Оно ломалось настолько часто, что владелец грузовика решил его полностью снять. Говорят даже, что от гнева он проехал по кондиционеру на тягаче, а затем вернул его в магазин вместе с полным списком конструктивных замечаний. 34 года работы Рэй О’Хэнесиан в течение 34 лет использовал свой грузовик для повседневной работы. Начиная с 1958 года, вплоть до 1992 года, постоянно тянул этим автомобилем полуприцепы и перевозил самые обычные грузы. Был при этом типичным американским водителем-владельцем, а значит, работал в качестве постоянного субподрядчика крупных транспортных компаний. Затем, в 1992 г...
05:32
47 раллийных корчей для заезда Mexico 1000
Суперкары. Тюнинг. Микроавтомобили, мотоколяски и кей-кары. ... Автомобильные новинки. Главная → Offroad → 47 раллийных корчей для заезда Mexico 1000. "Dimony4". был здесь 16 января 2017. Подписаться. 47 раллийных корчей для заезда Mexico 1000. 26 апреля 2016 26.04.16 в 16:22. Поделиться. 337. Высокий уровень внедорожного ралли Mexico 1000 и прекрасные мексиканские пейзажи, делают эту гонку по бездорожью одной из самых популярных в мире. ... Предлагаю вашему вниманию 47 раллийных корчей для заезда Mexico 1000: offroad Mexico 1000 Rally Mexico внедорожное ралли мексиканское ралли. Дополнительные материалы. 337. Поделиться. Отправить. Осталось: символов. Рекомендации.
05:26
Рассказ Сани Поддубного про свою "Тойоту" и жизнь...
Какая, нах, отсечка? Тут из электроники тока часы, которые не работают и мафон атланта". Тот пивка хапнул, ну и это: "Ты, говорит, один хэр не поймешь - там клапаны-пружины, зависают они на скотских оборотах. Давай, если не веришь, проверим". Ну а мне, дураку пьяному, чево не проверить.
05:10
Суперкар Porsche 918 Spyder вновь отозван... — DRIVE2
Всех владельцев гибридов, подпадающих под отзывную кампанию, фирма уведомит и пригласит на сервис для бесплатной замены этих рычагов. Леонид Попов, 30 декабря 2016 в 10:09. Фото: Porsche. ... Нах такое нужно? Это убожество. Интересно было бы если бы они там 24 часа в красной зоне оборотов моторы гоняли бы, вот это была бы проверка на прочность. ... Вы что завидуете? Это зависть владельцам немецких премиальных автомобилей? Что вы их так ненавидите? Потому что понимаете что они лучше?
04:41
Ford выбрал будущих владельцев суперкара GT
Тем, кто сможет стать владельцем Ford GT, автопроизводитель разослал письма с поздравлениями, а также с напоминанием о необходимости заполнить все нужные документы. Как сообщалось ранее, компания потребует от покупателей ездить на автомобилях, а не хранить их в музеях или гаражах. ... Из этого сообщения следует, что тираж суперкар может не превысить тысячу единиц, так как дальнейший производственный план еще не подтвержден. Детальных технических подробностей о Ford GT нового поколения пока нет. Известно лишь, что модель оснащается 3,5-литровым твин-турбо двигателем, мощность которого превышает 600 лошадиных сил.
04:19
AcademeG - YouTube
Каждый хотя бы раз в жизни видел американский капотный тягач. Да и как, собственно, его можно не заметить? Носатый, стремительный, большой – все... ... Водители Freightliner Cascadia, да и остальных подобных тягачей не думают где бы найти приличное место для стоянки и отдыха. В машине можно переночевать, умыться, поесть нормальной еды, посмотреть телевизор во время завтрака, попить свежий кофе. Кровать действительно большая и спать можно в любой позе, а большое количество ящиков позволяет взять с собой любое количество вещей. В некоторых американских тягачах есть даже душ!
04:06
Вся правда об американских капотных тягачах
Каждый хотя бы раз в жизни видел американский капотный тягач. Да и как, собственно, его можно не заметить? Носатый, стремительный, большой – все... ... Водители Freightliner Cascadia, да и остальных подобных тягачей не думают где бы найти приличное место для стоянки и отдыха. В машине можно переночевать, умыться, поесть нормальной еды, посмотреть телевизор во время завтрака, попить свежий кофе. Кровать действительно большая и спать можно в любой позе, а большое количество ящиков позволяет взять с собой любое количество вещей. В некоторых американских тягачах есть даже душ!
04:00
Процесс создания корчей, постройка корчей
Наверное одна из самых известных моделей автоваза 2108. Проекту заднеприводного корча ваз 2108 почти два года. До этого бортовой журнал велся в текстовом виде, сейчас есть видео дневник. Подробнее. BMW e30 корч продолжение. 11.03.2014. Проекты корчей | BMW e30 Без комментариев. В этих сериях Денис разбирается с ходовой BMW e30, устанавливает амортизаторы, заднюю балку с приводами и дисковыми тормозами.Бак и бензонасос от BMW E39. Инсталлирует двигатель, с проводкой к нему и наконец первый запуск. Порадуемся за проект вместе. Подробнее.
03:54
Кроссовер Lamborghini Urus заехал в Россию вместе...
Мол, у всех владельцев суперкаров Lamborghini в гараже есть другие автомобили для ежедневных поездок или вылазок с семьей. Но проблема в том, что они — других брендов. Теперь же с этой ролью вполне справится Urus. А если учесть, что кроссоверы сейчас имеются у компаний Porsche, Jaguar, Maserati и даже Bentley, то никакого смущения у людей из Lamborghini на счет Уруса уже нет. Теперь не терпится узнать, как же все-таки едет Lambo-кроссовер. И стоит ли доплачивать половину цены по сравнению с Кайеном в версии Turbo. В компании пообещали, что начнут устраивать тест-драйвы ближе к лету. Ждем!
04:38
Соревнование Unlim 500+ по заездам на милю...
Владелец этого аппарата за два дня провел на треке не очень много времени, объясняя это тем, что не хочет зря лишний раз проверять на прочность автомобиль, который в ближайшее время отправится на дальнейшие заводские доработки, т.к. 1024 стоковых лошадиных сил ему явно недостаточно. ... Из внутренней начинки, по словам владельца, остался только родной блок, остальное изменено. ... Даже самой мелкой суперкар-фирме не составит труда сделать подобный корч, тем более база для этого будет получше, чем обычный легковой авто.А вот команде механиков (безусловно талантливых) во главе с Сашей Харвестом спроектировать и построить ДОРОЖНЫЙ спорткар такого уровня как, например, Koenigsegg вряд ли получится.