Subaru Impreza WRX Version 9: плюсы и минусы

Subaru Impreza WRX Version 9: плюсы и минусы
Subaru Impreza WRX Version 9: плюсы и минусы
Добавь на стенку что бы не потерять этот крутой мануал по Субику :)
Плюсы:
Субариный звук выхлопа( если single scroll)
эластичный мотор 2.5 с хорошим крутящим моментом
это позволяет тебе быстро передвигаться и объезжать соседей по потоку
очень надежная стоковая подвеска
дарит неимоверное удовольствие зимой в поворотах
дарит эмоции, от чего прощаешь ей все ее грехи
запчасти дешевле чем на эвик
мягкий пластик салона, нежели чем у покемона, мало кнопок- все понятные
более менее успешный внешний вид
как Лего- можно собрать свою Субу на свой вкус
много машин в разборе из Японии, много запчастей
куча сервисов
расхода бензина по трассе можно добиться около 11-12 литров
чип-выхлоп-насос выезжает из 5 секунд до 100
на чвн можно много кого объехать
очень много незнакомых людей спрашивают что да как, это приятно
субаристы приветствуют тебя на дороге
также они (единомышленники) приедут и помогут при неприятностях
потратив на мотор и большую турбину около 300'000 и больше тысяч ты превратишь ее в абсолютное зло
в реальной жизни тебе попадется лишь пару недалеких, которые скажут тебе в лицо, что Субару говно
весело катать пьяных девочек
зимой все боятся когда тебя мотает в заносе
Минусы:
при покупке тяжело привыкнуть к тугой педали сцепления
бесят пробки из-за тугой педали сцепления
твоей маме не понравится с тобой ездить, из-за подвески, из-за звука, но иногда она соглашается, что бы ты ее довёз
боишься валить в жару из-за всяких температур агрегатов твоей машины
цена на 98 бензин, которого при хорошей езде владелец покупает на ~3500р в неделю
у стокого мотора 2.5 есть болячки, устранимые при переборке
очень легко увлечься обслуживая свою Субу, при этом забываешь всё вокруг и тратишь деньги только на нее
а денег она требует немало
если есть девушка, то трудно распределить бюджет между ней и машиной
Никогда не знаешь когда умрет мотор
(иногда)ест масло
на полном баке машина проезжает не более 340 километров (обычно 300 максимум)
средний расход на машину в месяц без бензина от 10тр и до бесконечности
снежной зимой со светофора тебя может обогнать любая машина, так как у тебя первые передачи уходят в букс, но после этого см. последний плюс
постоянно хочется еще и еще и еще тюнинга от подвесок, кулеров, дисков, до турбин и тормозов и карбоновых деталей
постоянно думаешь, что она весит очень много и надо как-то облегчить ее
никогда при продаже не отобьешь все свои усилия и те сотни (именно) тысяч рублей, которые были потрачены
твой чвн или сток не объедет ни М5 ни С63 и Е-шку АМГ, и тут у тебя появятся мысли вложить кучу денег в новую турбину, а это деньги, и близкие не будут этому рады
ты понимаешь, что ты задрот
наконец приходит осознание того, что ты живешь ей, это немного расстраивает, даже после продажи, много владельцев через несколько лет покупают Sti снова.
03:53
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!