Гараж Особого Назначения в СССР


Гараж Особого Назначения в СССР
Гараж Особого Назначения в СССР
Для большинства современной молодежи, советский автопром представляет собой «Копейки», 412 – е Москвичи, УАЗы… А что будет, если я Вам мои друзья скажу, что у нас когда то были быстрые «Волги»? Интересно? Возможно не так, как «Бэха» из известного фильма, но всё-таки давайте вспомним этот прекрасный автомобиль

03:53
122
RSS
05:54
Гараж особого назначения — Википедия
Гараж особого назначения (сокр.: ГОН) — структурное подразделение Федеральной службы охраны Российской Федерации. Согласно закону «О государственной охране», сотрудники ГОНа обеспечивают безопасное передвижение Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, глав обеих палат Федерального собрания Российской Федерации, а также лидеров всех зарубежных государств, находящихся в России с визитами.
05:34
ГОН - Гараж Особого Назначения (20 фото+видео+тескт)
У Гаража особого назначения большая история. ГОН ведет ее от первого в России государственного гаража, созданного при дворе Николая II в 1906 году. Императорский гараж находился в Петрограде. ... Я так и не понял, почему именно «Роллс-Ройсы» нашли путь к сердцу Внешторга и попали в СССР…» Ответ на этот вопрос могли дать сотрудники ГОНа: дело в том, что каждая правительственная машина «Роллс-Ройс» была верхом совершенства и безопасности: по улицам города плыла воплощенная бронированная респектабельность. В военные годы правительство обслуживали те же машины, что и раньше.
05:34
Гараж особого назначения / Назад в СССР / Back in USSR
Гаражу особого назначения исполняется 95 лет. В ФСО говорят, что на сегодняшний день они показывают практически все, что можно с. ... Гаражу особого назначения исполняется 95 лет. В ФСО говорят, что на сегодняшний день они показывают практически все, что можно с точки зрения государственной тайны. Однако многие аспекты работы ГОНа не раскрываются до сих пор. Технику, которая возила первых лиц российского государства, отправляют на выставки уже не первый раз. Вот и сейчас у москвичей есть возможность воочию посмотреть на машины особого гаража. Посетители увидят первый ЗИС-115, который обслуживал Иосифа Сталина, первую «Чайку» ГАЗ-14, автомобиль ЗИЛ-111, встречавший Юрия Гагарина.
05:26
Гараж особого назначения СССР: Проданная страна
гаражей транспортного отдела ЦИК Союза ССР и автобоевого отряда ВЦИК». С этого времени Гараж особого назначения стал единственным автомобильным предприятием для охраняемых лиц. Техническое оснащение гаража оставляло желать лучшего: автомобили были старые со значительным износом, запасных частей почти не было, что нередко приводило к аварийным ситуациям. ... 1 апреля 1940 года кремлевский гараж особого назначения вошёл в состав оперативных подразделений 1-го отдела НКВД СССР. 22 июня 1941 года Гараж особого назначения, как и все подразделения 1-го отдела, перешел на усиленный вариант несения службы.
05:08
Гараж особого назначения
Далеко не все знают, что такое Гараж особого назначения. Между тем это специальное транспортное подразделение (сокращенно ГОН), ныне входящее в состав Федеральной службы охраны, преемницы 9-го управления КГБ СССР. А 9-е управление занималось обеспечением безопасности первых лиц государства. История Гаража особого назначения началась в начале XX века. Император Николай II по старинке предпочитал передвигаться в карете или экипаже до того самого момента, когда его придворные не обратили внимание на новинку технического прогресса - автомобиль. Императорский выезд.
04:36
Гараж особого назначения (настоящее...) — DRIVE2
У Гаража особого назначения большая история. ГОН ведет ее от первого в России государственного гаража, созданного при дворе Николая II в 1906 году. Императорский гараж находился в Петрограде. ... Я так и не понял, почему именно «Роллс-Ройсы» нашли путь к сердцу Внешторга и попали в СССР…» Ответ на этот вопрос могли дать сотрудники ГОНа: дело в том, что каждая правительственная машина «Роллс-Ройс» была верхом совершенства и безопасности: по улицам города плыла воплощенная бронированная респектабельность. В военные годы правительство обслуживали те же машины, что и раньше.
04:21
Гараж особого назначния
гараж особого назначения Совета народных комиссаров и Совета труда и обороны СССР, обслуживавший не только председателя Совета народных комиссаров СССР и его заместителей, но и отдельных членов Политбюро ЦК Российской компартии. Так, Павел Удалов стал основным водителем И.В. Сталина, а в 1925 году был назначен заведующим гаражом особого назначения СНК и СТО СССР. К весне 1924 года второй гараж, размещавшийся на Дворцовой улице, - гараж 1-го автобоевого отряда им. Я.М. Свердлова при ВЦИК - перестал выполнять боевые задачи по охране Московского Кремля.
04:06
Гараж особого назначения в структуре ОГПУ-НКВД СССР.
С 1932 года Гараж особого назначения стал единственным автомобильным предприятием в СССР для руководителей партии и правительства. С 1925 года определяющую роль в формировании видов и типов машин, закупаемых в США и Великобритании для ГОН, стал играть Генеральный секретарь ЦК ВКП(б) И.В. Сталин. Первый автомобиль с личным шофером появился у И.В. Сталина в 1917 году после октябрьского переворота, когда он был наркомом большевистского правительства по делам национальностей.
04:03
Гараж Особого Назначения - на чем ездят первые люди...
Сегодня ГОН (сокращенная форма Гаража Особого Назначения) — это спецподразделение Федеральной службы охраны России. Первоначально особенный гараж был открыт еще при царе Николае II в 1906 году. Одноименная компания под названием ГОН начала свою деятельность в недалеком 2006 году. На сегодняшний день она обслуживает первые лица РФ и занимается организацией перевозок особенных людей. Уникальный способ подготовки водителей, разработанный подразделением ФСО, выпускает высококвалифицированных специалистов, несущих ответственность за безопасность особых лиц наравне с офицерами ФСО. История ГОНа. Авт...
03:55
Гараж особого назначения. - YouTube
Напомним, президента России обслуживает Гараж особого назначения (ГОН), курируемый Федеральной службы охраны (ФСО). У первых лиц России свой особый гараж появился в 1906 году, когда правительством было закуплено несколько автомобилей для обслуживания императора Николая II и его семьи. Так, главу государства и его супругу Александру Федоровну возили на Delaunay-Belleville, автомобиле французского автопроизводителя, выпускающего автотехнику с 1903 года. Придворные царя (не все, разумеется) ездили на «Мерседесах» - всего в императорском гараже их было четыре штуки. Интересная деталь: большевики п...
04:18
Гараж особого назначения. Автомобили для первых лиц...
Напомним, президента России обслуживает Гараж особого назначения (ГОН), курируемый Федеральной службы охраны (ФСО). У первых лиц России свой особый гараж появился в 1906 году, когда правительством было закуплено несколько автомобилей для обслуживания императора Николая II и его семьи. Так, главу государства и его супругу Александру Федоровну возили на Delaunay-Belleville, автомобиле французского автопроизводителя, выпускающего автотехнику с 1903 года. Придворные царя (не все, разумеется) ездили на «Мерседесах» - всего в императорском гараже их было четыре штуки. Интересная деталь: большевики п...
04:22
Гараж Особого Назначения
95 лет Гаражу Особого Назначения. Коллекцию автомобилей первых лиц государства показывают крайне редко. Не упустите свой шанс увидеть её. Уникальная выставка в Сокольниках продлится лишь пять дней — с 4 по 8 марта. увидеть своими глазами. ... С большим трудом организовав массовый выпуск автомобилей высшего класса ЗиС-101, правительство СССР вдруг осознало, что стране, в которой дороги с твёрдым покрытием есть далеко не везде, а качественный бензин бывает только в столице, столько лимузинов просто не нужно. Поэтому машину было решено модернизировать, а её выпуск сократить на порядок. Packard 120 Formal Sedan (1941).
04:23
Гараж Особого Назначения — 95 лет. Часть...
Гараж Особого Назначения был образован в январе 1921 года путем выделения из состава автомобильной базы Совнаркома самых лучших машин – британских Rolls-Royce и французских Delaunay-Belleville, которым предстояло обслуживать только В.И. Ленина и его родственников. Обе марки числились фаворитами ещё в царском гараже – Николай II чаще всего ездил на «Делонэ», но с 1913 года стал отдавать предпочтение «Роллс-Ройсам». Последняя партия этих машин, заказанная в 1916 году для царя, царицы и их дочерей, так и не дошла до России из-за начавшейся революции. Delaunay-Belleville 40HP (1909).
04:24
Кремлевские гонщики - Про гараж особого назначения...
Потому что так в СССР, а теперь и в России, называют Гараж особого назначения. До сих пор о ГОНе вскользь писали только в связи с юбилеями этой службы. Или ее упоминали в своих мемуарах всевозможные "бывшие". Корреспонденты "Автопилота" были там в прошлом месяце. Там, куда до сих пор не ступала нога журналиста. От ильича до николаевича. На двери, за которой мы смотрим фильм, надпись - "Комната отдыха". Рядом - "Комната истории", где собраны другие документальные свидетельства существования этой службы, на глазах которой прошла вся советская эпоха в лице ...
04:25
ГОН-Гараж особого назначения. Статья из цикла.
Гараж особого назначения или сокращенно — ГОН является структурным подразделением Федеральной службы охраны (ФСО) России. Подготовка водителей осуществляется по уникальной системе, разработанной специалистами ФСО. ... В настоящее время, по закону "О государственной охране", сотрудники ГОН обеспечивают безопасное передвижение президента, премьера, глав обеих палат парламента, первых президентов СССР и России — Михаила Горбачева и Бориса Ельцина (ныне покойного), а также лидеров всех зарубежных государств, прибывающих в Россию с визитами. Во время поездок за границу руководители нашей страны также пользуются машинами из гаража особого назначения.