Гараж Особого Назначения в СССР

Гараж Особого Назначения в СССР
Гараж Особого Назначения в СССР
Для большинства современной молодежи, советский автопром представляет собой «Копейки», 412 – е Москвичи, УАЗы… А что будет, если я Вам мои друзья скажу, что у нас когда то были быстрые «Волги»? Интересно? Возможно не так, как «Бэха» из известного фильма, но всё-таки давайте вспомним этот прекрасный автомобиль
03:53
RSS
05:54
Гараж особого назначения — Википедия
Гараж особого назначения (сокр.: ГОН) — структурное подразделение Федеральной службы охраны Российской Федерации. Согласно закону «О государственной охране», сотрудники ГОНа обеспечивают безопасное передвижение Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, глав обеих палат Федерального собрания Российской Федерации, а также лидеров всех зарубежных государств, находящихся в России с визитами.
05:34
ГОН - Гараж Особого Назначения (20 фото+видео+тескт)
У Гаража особого назначения большая история. ГОН ведет ее от первого в России государственного гаража, созданного при дворе Николая II в 1906 году. Императорский гараж находился в Петрограде. ... Я так и не понял, почему именно «Роллс-Ройсы» нашли путь к сердцу Внешторга и попали в СССР…» Ответ на этот вопрос могли дать сотрудники ГОНа: дело в том, что каждая правительственная машина «Роллс-Ройс» была верхом совершенства и безопасности: по улицам города плыла воплощенная бронированная респектабельность. В военные годы правительство обслуживали те же машины, что и раньше.
05:34
Гараж особого назначения / Назад в СССР / Back in USSR
Гаражу особого назначения исполняется 95 лет. В ФСО говорят, что на сегодняшний день они показывают практически все, что можно с. ... Гаражу особого назначения исполняется 95 лет. В ФСО говорят, что на сегодняшний день они показывают практически все, что можно с точки зрения государственной тайны. Однако многие аспекты работы ГОНа не раскрываются до сих пор. Технику, которая возила первых лиц российского государства, отправляют на выставки уже не первый раз. Вот и сейчас у москвичей есть возможность воочию посмотреть на машины особого гаража. Посетители увидят первый ЗИС-115, который обслуживал Иосифа Сталина, первую «Чайку» ГАЗ-14, автомобиль ЗИЛ-111, встречавший Юрия Гагарина.
05:26
Гараж особого назначения СССР: Проданная страна
гаражей транспортного отдела ЦИК Союза ССР и автобоевого отряда ВЦИК». С этого времени Гараж особого назначения стал единственным автомобильным предприятием для охраняемых лиц. Техническое оснащение гаража оставляло желать лучшего: автомобили были старые со значительным износом, запасных частей почти не было, что нередко приводило к аварийным ситуациям. ... 1 апреля 1940 года кремлевский гараж особого назначения вошёл в состав оперативных подразделений 1-го отдела НКВД СССР. 22 июня 1941 года Гараж особого назначения, как и все подразделения 1-го отдела, перешел на усиленный вариант несения службы.
05:08
Гараж особого назначения
Далеко не все знают, что такое Гараж особого назначения. Между тем это специальное транспортное подразделение (сокращенно ГОН), ныне входящее в состав Федеральной службы охраны, преемницы 9-го управления КГБ СССР. А 9-е управление занималось обеспечением безопасности первых лиц государства. История Гаража особого назначения началась в начале XX века. Император Николай II по старинке предпочитал передвигаться в карете или экипаже до того самого момента, когда его придворные не обратили внимание на новинку технического прогресса - автомобиль. Императорский выезд.