Для молодых водителей коэффициент по ОСАГО хотят сделать втрое выше.


Для молодых водителей коэффициент по ОСАГО хотят сделать втрое выше.
Для молодых водителей коэффициент по ОСАГО хотят сделать втрое выше.
Об этом рассказал директор по методологии страхования Российского союза автостраховщиков Евгений Васильев.
По мнению представителей РСА, коэффициент по ОСАГО для молодых автомобилистов должен отличаться от показателя для опытных водителей в три раза.
Об этом в рамках совещания министра РФ Михаила Абызова, посвящённого вопросам введения отдельных ограничений в отношении впервые получивших права, сказал Евгений Васильев, директор по методологии страхования Союза.
«Максимальное значение – 1,8 коэффициента, мы проводим на основе той большой статистики, которая у нас есть, ежегодные исследования, которые показывают, что разброс на самом деле гораздо больше. Коэффициент должен отличаться до трёх раз. Условно говоря, если основная масса опытных «взрослых» водителей, должна иметь условную «единицу», то лица без опыта и стажа вождения, они должны иметь коэффициент 3», — считает Евгений Васильев.
Стоит напомнить, что на сегодняшний день существует только четыре значения коэффициента, которые меняются при расчёте премии в ОСАГО в зависимости от возраста и стажа покупателя «автогражданки». Так, на сумму влияет то, меньше или больше трёх лет опыта у водителя, а также меньше или больше ему 22 лет.
Михаил Абызов подчеркнул, что настаивает на ужесточении санкций в отношении автомобилистов-нарушителей, чей стаж не превышает двух лет. «Так на первом периоде времени мы сможем воспитать добросовестного водителя», — отметил он. О его предложениях стало известно раньше: в частности, начинающих автомобилистов за нетрезвое вождение он предлагает лишать прав на срок до пяти лет, а не на два года.
Согласно разрабатываемым нормам, новичкам могут запретить брать машины на буксир, а также перевозить пассажиров на мотоциклах. Предполагается, что размещение опознавательного знака «Начинающий водитель» станет обязательным, соответствующий пункт должен появиться в ПДД. Тем, кто проигнорирует данное требование, грозит штраф в размере 500 рублей.

03:54
97
RSS
05:51
ОСАГО для начинающих водителей может стать дороже
Для молодых водителей коэффициент по ОСАГО хотят сделать втрое выше. 22.12.2016 6821 2 0. Об этом рассказал директор по методологии страхования Российского союза автостраховщиков Евгений Васильев. По мнению представителей РСА, коэффициент по ОСАГО для молодых автомобилистов должен отличаться от показателя для опытных водителей в три раза. Об этом в рамках совещания министра РФ Михаила Абызова, посвящённого вопросам введения отдельных ограничений в отношении впервые получивших права, сказал Евгений Васильев, директор по методологии страхования Союза.
05:36
Для молодых водителей коэффициент по ОСАГО...
По мнению представителей РСА, коэффициент по ОСАГО для молодых автомобилистов должен отличаться от показателя для опытных водителей в три раза. Об этом в рамках совещания министра РФ Михаила Абызова, посвящённого вопросам введения отдельных ограничений в отношении впервые получивших права, сказал Евгений Васильев, директор по методологии страхования Союза. ... Коэффициент должен отличаться до трёх раз. Условно говоря, если основная масса опытных «взрослых» водителей, должна иметь условную «единицу», то лица без опыта и стажа вождения, они должны иметь коэффициент 3», — считает Евгений Васильев.
05:31
Для молодых водителей коэффициент по ОСАГО...
По мнению представителей РСА, коэффициент по ОСАГО для молодых автомобилистов должен отличаться от показателя для опытных водителей в три раза. Об этом в рамках совещания министра РФ Михаила Абызова, посвящённого вопросам введения отдельных ограничений в отношении впервые получивших права, сказал Евгений Васильев, директор по методологии страхования Союза. ... Коэффициент должен отличаться до трёх раз. Условно говоря, если основная масса опытных «взрослых» водителей, должна иметь условную «единицу», то лица без опыта и стажа вождения, они должны иметь коэффициент 3», — считает Евгений Васильев. Читайте также: Названы самые продаваемые иномарки с пробегом.
05:28
Не исключено, что коэффициент ОСАГО для молодых...
Директор по методологии страхования Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Васильев считает, что коэффициент по ОСАГО для молодых водителей должен быть выше коэффициента для опытных автомобилистов. Об этом сообщается1 на сайте Клуба журналистов РСА. По мнению представителя РСА, разница должна быть троекратной. Таким образом, предполагается, что опытные водители должны иметь коэффициент 1, а начинающие – 3. Отметим, что сегодня возраст и стаж водителя и так учитываются, но разброс коэффициента страхового тарифа меньше, чем предложил Евгений Васильев.
05:08
Коэффициенты ОСАГО в 2018 году - КБМ, территории...
Стоимость ОСАГО так же определяется коэффициентом, зависящим от мощности страхуемого автотранспорта. Узнать мощность Вашего авто можно из паспорта транспортного средства. ... Значения коэффициента по лошадиным силам для ОСАГО представлены в таблице: Таким образом, наименьший параметр коэффициента предусмотрен для маломощных транспортных средств, а наибольший – для автомобилей мощностью более 150 л.с. ... Считается, что чем младше и неопытнее водитель, тем больше шансов попасть в аварийную ситуацию на дороге. Чтобы минимизировать риски страховой компании при допуске к управлению молодого неопытного лица, введен коэффициент возраст – стаж.
05:00
Молодым водителям хотят повысить коэффициент по...
В РСА (Российском Союзе Автостраховщиков) предложили втрое повысить коэффициент для молодых водителей. ... Директор по методологии страхования РСА Евгений Васильев полагает, что коэффициент по ОСАГО для молодых автовладельцев должен быть выше в 3 раза, то есть опытные водители должны иметь коэффициент 1, а начинающие – 3 . Об этом сообщает ГАРАНТ.РУ. На данный момент стаж и возраст водителя тоже учитываются, но разброс коэффициента меньше.
04:19
Не исключено, что коэффициент ОСАГО для молодых...
иректор по методологии страхования Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Васильев считает, что коэффициент по ОСАГО для молодых водителей должен быть выше коэффициента для опытных автомобилистов. Об этом сообщается1 на сайте Клуба журналистов РСА. По мнению представителя РСА, разница должна быть троекратной. Таким образом, предполагается, что опытные водители должны иметь коэффициент 1, а начинающие – 3. Отметим, что сегодня возраст и стаж водителя и так учитываются, но разброс коэффициента страхового тарифа меньше, чем предложил Евгений Васильев.
04:11
Водитель моложеОСАГО дороже
СМИ: «Предлагаемые коэффициенты позволят существенно снизить стоимость ОСАГО для водителей старше 45 лет и со стажем более 11 лет». После повышения тарифов ОСАГО и ожидаемого в некоторых регионах увеличения территориальных коэффициентов, фраза «позволят существенно снизить» звучит некорректно и вводит в заблуждение. ... Поэтому заботливые родители обычно вписывают молодых водителей в свой полис ОСАГО (или делают страховку неограниченной, что обходится в такую же сумму), дабы те имели возможность совершенствовать искусство вождения под чутким руководством старших. Но ведь стоимость страховки определяется по самому молодому водителю!
04:01
РСА: Коэффициент по ОСАГО для молодых водителей...
Коэффициент должен отличаться до 3-х раз. Условно говоря, если основная масса опытных «взрослых» водителей, должна иметь условную «единицу», то лица без опыта и стажа вождения, они должны иметь коэффициент «три»», - сказал он. ... По его мнению, высокие штрафы за нарушения ПДД приведут к снижению количества ДТП. ... Она предложила в рамках решения вопроса по проблемам молодых водителей перенять опыт Германии, где процедура получения прав проходит в несколько этапов: на первых порах вождения, например, молодых водителей не допускают на дорогу без сопровождения. Эта инициатива была принята положительно и зафиксирована министром для более развёрнутого обсуждения.
03:58
Таблица повышающий коэффициента ОСАГО после ДТП
Коэффициенты ОСАГО – ряд факторов, влияющих на статус водителя в страховой компании и стоимость страхового полиса после ДТП. Их основная задача – уменьшить количество аварий. Коэффициенты оказывают влияние на повышение и понижение цены за оформление страховки. Одним из основных из них является Кбм – "бонус-малус". ... Страховщики не могут влиять на итоговую цену оплаты полиса. Но она меняется в зависимости от целого ряда коэффициентов. Они способны сделать сумму, которую должен оплатить человек, оформляющий страховку, выше или ниже. В зависимости от этого условия рассчитывается окончательная стоимость полиса ОСАГО.
04:31
ОСАГО для молодых водителей и полисы без...
Банк России пересчитал ряд коэффициентов, которые определяют конечную стоимость полиса ОСАГО. Как пишет газета «Коммерсантъ», для некоторых категорий водителей страховка может существенно подорожать. Базовые тарифы страховки предложено оставить прежними, изменения касаются лишь дополнительных коэффициентов. ... Привязка страховки к водителю для нас оптимальный вариант. И будут логичны все коэффициенты по стажу, возрасту, количеству штрафов и т.д. С другой стороны понятно, если одна машина и несколько водителей.. В общем должен быть выбор :) 35.
04:19
Для молодых водителей коэффициент по ОСАГО...
По мнению представителей РСА, коэффициент по ОСАГО для молодых автомобилистов должен отличаться от показателя для опытных водителей в три раза. Об этом в рамках совещания министра РФ Михаила Абызова, посвящённого вопросам введения отдельных ограничений в отношении впервые получивших права, сказал Евгений Васильев, директор по методологии страхования Союза. «Максимальное значение – 1,8 коэффициента, мы проводим на основе той большой статистики, которая у нас есть, ежегодные исследования, которые показывают, что разброс на самом деле гораздо больше. Коэффициент должен отличаться до трёх раз.
04:15
Повышающий коэффициент ОСАГО: причины, условия...
Какой повышающий коэффициент ОСАГО после ДТП, если водитель оказался пострадавшим? Показатель не должен повышаться, если водитель является потерпевшей стороной. Но иногда приходится доказывать свою невиновность. ... Причем срок действия коэффициента после аварии увеличивается втрое. Если у водителя класс аварийности составлял 3 до дорожно-транспортного происшествия, то после него он понизился до единицы. Соответственно, тариф для единицы составляет 1,45. Водителю придется платить за страховку практически в два раза больше. Сколько действует повышенный коэффициент ОСАГО после ДТП в данном случае? Этот тариф будет действовать в течение трех лет.