Роторный двигатель. "Что это и с чем его едят"?

Роторный двигатель. "Что это и с чем его едят"?
Роторный двигатель. "Что это и с чем его едят"?
— Очень познавательная статья, для автомобилиста.

В роторном двигателе отсутствует преобразуемое возвратно-поступательное движение. Давление образуется в камерах, создаваемых различными частями корпуса и выпуклыми поверхностями треугольного ротора.
Сгорание приводит непосредственно к вращению ротора, что снижает вибрации и увеличивает возможную скорость вращения. Обеспечиваемое таким образом повышение эффективности также позволяет роторному двигателю иметь гораздо меньшие размеры по сравнению с традиционным поршневым двигателем эквивалентной мощности.
Главный компонент роторного двигателя — треугольный ротор, который вращается внутри овального корпуса (статора) таким образом, что три вершины ротора находятся в постоянном контакте с внутренней стенкой корпуса, образуя три замкнутых объема с газом, или камеры сгорания. Фактически каждая из трех боковых поверхностей ротора действует как поршень. При вращении ротора внутри корпуса объем трёх создаваемых им рабочих камер постоянно изменяется, действуя как насос.

Внутри ротора находится небольшая шестерня с внешними зубьями, прикрепленная к корпусу. Шестерня большего диаметра с внутренними зубьями сопряжена с этой неподвижной шестерней — таким образом задается траектория вращения ротора внутри корпуса.

Поскольку ротор соединен с выходным валом эксцентрично, он вращает вал подобно тому, как ручка вращает коленвал, при этом выходной вал совершает три оборота за каждый оборот ротора.
Преимущества роторного двигателя

Меньшая масса
Из-за отсутствия необходимости в поршнях, шатунах и коленвале основной блок роторного двигателя имеет меньшие размеры и массу при лучших динамических характеристиках и управляемости.

Меньшие размеры
Роторный двигатель существенно меньше традиционного двигателя такой же мощности. Новый двигатель RENESIS примерно равен по размерам небольшому обычному четырехцилиндровому рядному двигателю. Небольшие размеры роторного двигателя выгодны не только тем, что уменьшают массу — они также улучшают управляемость, облегчают оптимальное расположение трансмиссии и позволяют сделать автомобиль более просторным для водителя и пассажиров.

Меньший уровень вибрации
Все части роторного двигателя непрерывно вращаются в одном направлении, а не изменяют направление своего движения так, как поршни обычного двигателя. Роторные двигатели внутренне сбалансированы, что снижает уровень вибрации.

Более высокая мощность
Роторный двигатель выдает мощность более равномерно и плавно. С каждым полным оборотом ротора выходной вал оборачивается трижды. Каждое отдельное сгорание происходит в течение 90-градусной фазы вращения ротора, т.е. в течение 270-градусной фазы вращения выходного вала. Это значит, что одно роторный двигатель выдает мощность в течение трех четвертей каждого оборота выходного вала. Учтите, что одноцилиндровый поршневой двигатель выдает мощность только в течение одной четверти каждого оборота выходного вала.

Более высокая надежность
Роторный двигатель имеет меньшее количество движущихся частей по сравнению с аналогичным четырехтактным поршневым двигателем. Двухроторный двигатель имеет три основные движущиеся части: два ротора и выходной вал. Даже самый простой четырехцилиндровый поршневой двигатель имеет как минимум 40 движущихся частей, включая поршни, шатуны, распредвал, клапаны, пружины клапанов, качалки, ремень ГРМ, распределительные шестерни и коленвал.

Вот собственно так он выглядит (Фото ниже)

А это двигатель RENESIS который устанавливается на автомобили Mazda RX-8 (Фото ниже)

Французский ротационный (не роторный) двигатель Gnome N-9, 1909 год (Жуткая тарахтелка) (Фото ниже):
03:54
RSS
05:55
Роторный двигатель. "Что это и с чем его едят"?
Наверх. FoxAuto › Блог › Роторный двигатель. "Что это и с чем его едят"? FoxAuto была больше 1 месяца назад.
05:40
СТО на Ждановичах - отзывы, фото, цены... - Zoon.by
«Что это и с чем его едят»? Очень познавательная статья, для автомобилиста. В роторном двигателе отсутствует преобразуемое возвратно-поступательное движение. Давление образуется в камерах, создаваемых различными частями корпуса и выпуклыми поверхностями треугольного ротора. ... Роторные двигатели внутренне сбалансированы, что снижает уровень вибрации. Более высокая мощность Роторный двигатель выдает мощность более равномерно и плавно. С каждым полным оборотом ротора выходной вал оборачивается трижды. Каждое отдельное сгорание происходит в течение 90-градусной фазы вращения ротора, т.е. в течение 270-градусной фазы вращения выходного вала.
05:32
Энергоэфективные технологии Dimmax. Что это и с чем...
Что это и с чем его едят? 22 ноября 2013. В связи со вступлением Российской Федерации в ВТО 22 августа 2012 года всех Россиян тем или иным образом коснутся изменения цен на энергоресурсы, в частности электроэнергию. Специалисты уверяют, что опасения, связанные с ВТО и последствий вступления в неё России беспочвенны. ВТО - это, по сути, современный инструмент международной торговли. ... ЕС-двигатель – это бесколлекторный синхронный двигатель со встроенным электронным управлением. Он имеет внешний ротор, в котором помещаются постоянные магниты. Управление вращением ротора происходит за счет управления количеством подаваемой электроэнергии на обмотку статора.
05:27
Поликлиновой ремень: что это и «с чем его едят»
Что представляют собой поликлиновые ремни? В каких отраслях они применяются, что нужно учесть при диагностике состояния? Об этом вы можете узнать прямо тут. ... А это, в частности в случае с генераторами, может отразиться на безопасности движения и на работе двигателя в целом. Поэтому необходимо уделять внимание диагностике состояния ПР, чтобы в случае необходимости как можно быстрее заменить его. Любые повреждения являются недопустимыми. Так на что же нужно обращать внимание при диагностике ПР: В первую очередь, на его внешнее состояние. По внешнему виду ПР можно очень быстро определить его качество.
05:05
Ответы@Mail.Ru: обратимость машин постоянного тока, что это и с чем его едят?
Давайте разбираться «что это и с чем его едят». Радиатор – это такое устройство, которое позволяет отвести тепло от жидкости, находящейся в системе охлаждения двигателя. Без него процесс охлаждения жидкости просто невозможен. Чаще всего радиатор находится в передней части капота и способен пропустить сквозь себя огромнейшее количество встречного воздуха, таким образом выводя лишнее тепло в атмосферу. Если говорить кратко о строении радиатора, то можно сказать, что он состоит из трубочек и многослойных пластин металла, благодаря которым увеличивается площадь соприкосновения с воздухом.