2-х литровый 16v (2.0)


2-х литровый 16v (2.0)
2-х литровый 16v (2.0)
Самый интересный "вазовский" мотор - двухлитровый 16-клапанный ВАЗ-21203 с распределенным впрыском, мощностью 85 кВт/115 л.с. Такого в серийной продукции завода еще не было. Двигатель предназначен для автомобилей как классической, так и переднеприводной компоновки. Начало выпуска - тот же 1998 год.

История двухлитрового шестнадцатиклапанного двигателя ВАЗ-21203 довольно длинная. Несколько лет назад велись работы над двигателем такого рабочего объема. До производства тот мотор не дошел, но наработки остались. И когда появился двигатель ВАЗ-2112, решили его головкой "накрыть" тот экспериментальный блок. Эксперимент оказался весьма удачным. Головку, правда, пришлось доработать - увеличить проходные сечения клапанов, но главное - мотор сразу получился вполне работоспособный. Сейчас двигатель ВАЗ-21203 доводят, а выпускать его планируют силами ОПП. Самая интересная особенность этого мотора - универсальность. Его можно установить как под капот переднеприводного автомобиля, так и на ВАЗы классической и полноприводной компоновки. Есть, правда, на пути "двести третьего" одно серьезное препятствие - ресурс трансмиссии вазовских машин, когда-то рассчитанный на куда более слабые двигатели. Но эта проблема не из разряда неразрешимых.
Технические характеристики двигателя ВАЗ-21203
Рабочий объем,см*
Межцилиндровое расстояние, мм
Диаметр цилиндра, мм
Ход поршня,мм
Длина шатуна, мм
Степень сжатия
Мощность, кВт/л, с. (при об/мин)(5400)
Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) (3200)
Количество клапанов на цилиндр
Система питания
Октановое число топлива
Проще объяснить так ) рабочий объем - 1997 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 82х94 мм; мощность - 85 кВт/115 л. с. при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент - 165 Н.м при 3200 об/мин.

03:55
75
RSS
05:42
ВАЗ-21203 2-х литровый 16v (2.0) — DRIVE2
2-х литровый 16v (2.0) "lada premier с двигателем 2.0 или ваз 21106" Самый интересный "вазовский" мотор — двухлитровый 16-клапанный ВАЗ-21203 с распределенным впрыском, мощностью 85 кВт/115 л.с. Такого в серийной продукции завода еще не было. Двигатель предназначен для автомобилей как классической ... 2-х литровый 16v (2.0) "lada premier с двигателем 2.0 или ваз 21106". Самый интересный "вазовский" мотор — двухлитровый 16-клапанный ВАЗ-21203 с распределенным впрыском, мощностью 85 кВт/115 л.с. Такого в серийной продукции завода еще не было. Двигатель предназначен для автомобилей как классической, так и передне приводной компоновки.
05:34
2-х литровый 16v (2.0) — DRIVE2
Самый интересный "вазовский" мотор — двухлитровый 16-клапанный ВАЗ-21203 с распределенным впрыском, мощностью 85 кВт/115 л.с. Такого в серийной продукции завода еще не было. Двигатель предназначен для автомобилей как классической, так и переднеприводной компоновки. Начало выпуска — тот же 1998 год.… ... Наверх. xxx-12 › Блог › 2-х литровый 16v (2.0). xxx-12 был 2 дня назад. Самый интересный "вазовский" мотор — двухлитровый 16-клапанный ВАЗ-21203 с распределенным впрыском, мощностью 85 кВт/115 л.с. Такого в серийной продукции завода еще не было. Двигатель предназначен для автомобилей как классической, так и переднеприводной компоновки.
05:31
Олег Полажинец - Колеса.ру
Читайте также. Тест-драйвы / Одиночные. Территория GT: тест-драйв BMW 640i Gran Turismo. У рекламной кампании одного известного немецкого бренда есть броский слоган: «Россия – территория quattro». С нашими длинными зимами и паршивыми дорогами он действительно имеет смысл… Однако на фоне безбрежных… 4693 0 0 09.02.2018. Главная Статьи История «Горячая десятка»: за что все любили двухлитровый ВАЗ-21106. Автор: Олег Полажинец. «Горячая десятка»: за что все любили двухлитровый ВАЗ-21106. 14.01.2016 41759 3 9. Недавно мы уже рассказывали о том, как непросто рождалась обычная тольяттинская «десятка»...
05:20
Спортивный вазовский мотор 2.0 16v
Более 20 лет назад российский автогигант АвтоВАЗ разработал очень интересный спортивный двигатель: 2,0-литровый 16-клапанный бензиновый мотор ВАЗ-21203 с распределенным впрыском топлива. Но к большому сожалению в серию этот силовой агрегат так запущен и не был. А жаль, ведь отдача разработанного в 1988 году двигателя составляла 115 л.с. при 5600 об/мин и 165 Нм при 3200 об/мин. Для АвтоВАЗа, да и тем более в те далекие времена – это просто фантастика! Работы по разработке спортивного вазовского двигателя ВАЗ-21203 рабочим объёмом 1977 см3 велись российским автозаводом около двух лет. До произв...
04:57
2.0 Теория ДВС: 2,0 литра на блоке ВАЗ 21083. Часть 5
2-литровый агрегат оснащен не требующим обслуживания цепным приводом ГРМ (редко доставляет проблемы) и достаточно стабильной системой распределенного впрыска топлива. А если что-то и сломается, то владельца приятно удивят дешевые запасные части и недорогой ремонт. Пожаловаться можно, разве что на сравнительно высокий расход топлива. ... Единственный распространенный недостаток двигателя 2.0 Duratec – невысокий ресурс катушки зажигания. Симптомы: неравномерная работа двигателя, дерганье, проблемы с запуском, сообщения об ошибках. В данном агрегате используется одна катушка зажигания, которая поддерживает работу всех четырех цилиндров.
04:27
Ваз 2110 с 2-х литровым двигателем | Форум
2-литровый агрегат оснащен не требующим обслуживания цепным приводом ГРМ (редко доставляет проблемы) и достаточно стабильной системой распределенного впрыска топлива. А если что-то и сломается, то владельца приятно удивят дешевые запасные части и недорогой ремонт. Пожаловаться можно, разве что на сравнительно высокий расход топлива. ... Единственный распространенный недостаток двигателя 2.0 Duratec – невысокий ресурс катушки зажигания. Симптомы: неравномерная работа двигателя, дерганье, проблемы с запуском, сообщения об ошибках. В данном агрегате используется одна катушка зажигания, которая поддерживает работу всех четырех цилиндров.
04:13
Ford 2.0 Duratec – долгожитель
2-литровый агрегат оснащен не требующим обслуживания цепным приводом ГРМ (редко доставляет проблемы) и достаточно стабильной системой распределенного впрыска топлива. А если что-то и сломается, то владельца приятно удивят дешевые запасные части и недорогой ремонт. Пожаловаться можно, разве что на сравнительно высокий расход топлива. ... Единственный распространенный недостаток двигателя 2.0 Duratec – невысокий ресурс катушки зажигания. Симптомы: неравномерная работа двигателя, дерганье, проблемы с запуском, сообщения об ошибках. В данном агрегате используется одна катушка зажигания, которая поддерживает работу всех четырех цилиндров.
04:06
10-ки с 2-х литровым двигателем... | Форум
бывает как вариант 2х литровый мотор именно автоваз Это моторы которые длают в ОПП ваз на коленке (ну почти). при 2 литрах объема их мощность не дотягивает до 120 л.с. Если буксировать прицеп то самое то =)))) Один плюс - утверждается что у них шикарные "низовые" ресиверы и все любители колхозного тюнинха 16и клапанников за это очень благодарны =)))). ... ты можешь взять зубло и сделать мотор получицца отличная тачка для въезда в столб. насчет всяких 2-х литровых дисяток лучше и не думаю ибо фуфло это все. drake757(2111) 08.12.2005, 17:41 #. если въезжать в столб то лучше зупло на дестояном железе разоришься нах
03:59
Удивительная разработка ВАЗа. Спортивный мотор 2.0 16v
Спортивный мотор 2.0 16v. Практически каждому автовладельцу наших ВАЗов не хватает "лошадок" под капом их автомобиля. Удивительно, что всё могло бы быть сейчас инача, но как обычно что-то пошло не так. Оказывается, что больше, чем 20 лет назад на АвтоВАЗе был разработан очень интересный спортивный двигатель. Это был бензиновый 2,0-литровый 16-клапанный мотор ВАЗ-21203 с распределенным впрыском топлива. А вот в серийное производство он так и не был запущен.
04:33
Двигатель Форд Фокус 2.0, устройство, характеристика...
Двигатель Форд Фокус 2.0 устанавливался на Focus всех трех поколений. Правда конструкция у этих силовых агрегатов различна. Естественно устройство и характеристики двигателей Фокуса 2 литра различны. Первый Focus имел под капотом мотор серии Zetec-E 2.0, на втором и третьем поколении автомобиля устанавливался мотор из серии Duratec-HE 2.0 и Duratec-HE Ti-VCT соотвественно. Сегодня расскажем обо всех силовых агрегатах подробнее. Итак, на Фокусе первой генерации ставили Zetec-E 2.0 с 16-клапанами. Это типичный DOHC с ремнем в приводе ГРМ. Блок цилиндров чугунный.
04:15
2-х литровый движок на классику - Задний привод | Форум
Заголовок сообщения: 2.0 литра. Добавлено: Ср апр 18, 2007 8:00 pm. Активист. Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 6:54 pm Сообщения: 71. ... а тот 2х литровый что мы ща собираем: собираем моему другу... 85"х88. коробка 2106, 2103 редуктор (не решено доконца, еще думаем), доработанная ГБЦ, злой распредвал (еще не решли какой), пока ДВА обычных карба... а там посмотрим.... денег конечно не хило вкладываеЦа,. но это машина НЕ для повседневной езды.... Вернуться к началу.
04:31
Прошивка под 2-х литровый мотор - Откатка, Настройка...
Заголовок сообщения: 2.0 литра. Добавлено: Ср апр 18, 2007 8:00 pm. Активист. Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 6:54 pm Сообщения: 71. ... а тот 2х литровый что мы ща собираем: собираем моему другу... 85"х88. коробка 2106, 2103 редуктор (не решено доконца, еще думаем), доработанная ГБЦ, злой распредвал (еще не решли какой), пока ДВА обычных карба... а там посмотрим.... денег конечно не хило вкладываеЦа,. но это машина НЕ для повседневной езды.... Вернуться к началу.
04:25
Автоклуб "ВАЗ-2101" • Просмотр темы - 2.0 литра | Форум
Заголовок сообщения: 2.0 литра. Добавлено: Ср апр 18, 2007 8:00 pm. Активист. Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 6:54 pm Сообщения: 71. ... а тот 2х литровый что мы ща собираем: собираем моему другу... 85"х88. коробка 2106, 2103 редуктор (не решено доконца, еще думаем), доработанная ГБЦ, злой распредвал (еще не решли какой), пока ДВА обычных карба... а там посмотрим.... денег конечно не хило вкладываеЦа,. но это машина НЕ для повседневной езды.... Вернуться к началу.
04:11
Двигатель Опель X20XEV | Масло, проблемы...
В 1994 году был запущен в производство новый 2-х литровый 4-х цилиндровый мотор, который предназначался для замены C20XE. Блок цилиндров на X20XEV другой, но он предельно близок к C20XE, внутри установлен новый коленвал, другие шатуны и поршни. Компрессионная высота поршней — 30.4 мм, степень сжатия возросла до 10.8. ... Все остальные проблемы и болезни этого 2-х литрового мотора вызваны старостью и изношенностью.