2-х литровый 16v (2.0)

2-х литровый 16v (2.0)
2-х литровый 16v (2.0)
Самый интересный "вазовский" мотор - двухлитровый 16-клапанный ВАЗ-21203 с распределенным впрыском, мощностью 85 кВт/115 л.с. Такого в серийной продукции завода еще не было. Двигатель предназначен для автомобилей как классической, так и переднеприводной компоновки. Начало выпуска - тот же 1998 год.

История двухлитрового шестнадцатиклапанного двигателя ВАЗ-21203 довольно длинная. Несколько лет назад велись работы над двигателем такого рабочего объема. До производства тот мотор не дошел, но наработки остались. И когда появился двигатель ВАЗ-2112, решили его головкой "накрыть" тот экспериментальный блок. Эксперимент оказался весьма удачным. Головку, правда, пришлось доработать - увеличить проходные сечения клапанов, но главное - мотор сразу получился вполне работоспособный. Сейчас двигатель ВАЗ-21203 доводят, а выпускать его планируют силами ОПП. Самая интересная особенность этого мотора - универсальность. Его можно установить как под капот переднеприводного автомобиля, так и на ВАЗы классической и полноприводной компоновки. Есть, правда, на пути "двести третьего" одно серьезное препятствие - ресурс трансмиссии вазовских машин, когда-то рассчитанный на куда более слабые двигатели. Но эта проблема не из разряда неразрешимых.
Технические характеристики двигателя ВАЗ-21203
Рабочий объем,см*
Межцилиндровое расстояние, мм
Диаметр цилиндра, мм
Ход поршня,мм
Длина шатуна, мм
Степень сжатия
Мощность, кВт/л, с. (при об/мин)(5400)
Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) (3200)
Количество клапанов на цилиндр
Система питания
Октановое число топлива
Проще объяснить так ) рабочий объем - 1997 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 82х94 мм; мощность - 85 кВт/115 л. с. при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент - 165 Н.м при 3200 об/мин.
03:55
RSS
05:42
ВАЗ-21203 2-х литровый 16v (2.0) — DRIVE2
2-х литровый 16v (2.0) "lada premier с двигателем 2.0 или ваз 21106" Самый интересный "вазовский" мотор — двухлитровый 16-клапанный ВАЗ-21203 с распределенным впрыском, мощностью 85 кВт/115 л.с. Такого в серийной продукции завода еще не было. Двигатель предназначен для автомобилей как классической ... 2-х литровый 16v (2.0) "lada premier с двигателем 2.0 или ваз 21106". Самый интересный "вазовский" мотор — двухлитровый 16-клапанный ВАЗ-21203 с распределенным впрыском, мощностью 85 кВт/115 л.с. Такого в серийной продукции завода еще не было. Двигатель предназначен для автомобилей как классической, так и передне приводной компоновки.
05:34
2-х литровый 16v (2.0) — DRIVE2
Самый интересный "вазовский" мотор — двухлитровый 16-клапанный ВАЗ-21203 с распределенным впрыском, мощностью 85 кВт/115 л.с. Такого в серийной продукции завода еще не было. Двигатель предназначен для автомобилей как классической, так и переднеприводной компоновки. Начало выпуска — тот же 1998 год.… ... Наверх. xxx-12 › Блог › 2-х литровый 16v (2.0). xxx-12 был 2 дня назад. Самый интересный "вазовский" мотор — двухлитровый 16-клапанный ВАЗ-21203 с распределенным впрыском, мощностью 85 кВт/115 л.с. Такого в серийной продукции завода еще не было. Двигатель предназначен для автомобилей как классической, так и переднеприводной компоновки.
05:31
Олег Полажинец - Колеса.ру
Читайте также. Тест-драйвы / Одиночные. Территория GT: тест-драйв BMW 640i Gran Turismo. У рекламной кампании одного известного немецкого бренда есть броский слоган: «Россия – территория quattro». С нашими длинными зимами и паршивыми дорогами он действительно имеет смысл… Однако на фоне безбрежных… 4693 0 0 09.02.2018. Главная Статьи История «Горячая десятка»: за что все любили двухлитровый ВАЗ-21106. Автор: Олег Полажинец. «Горячая десятка»: за что все любили двухлитровый ВАЗ-21106. 14.01.2016 41759 3 9. Недавно мы уже рассказывали о том, как непросто рождалась обычная тольяттинская «десятка»...
05:20
Спортивный вазовский мотор 2.0 16v
Более 20 лет назад российский автогигант АвтоВАЗ разработал очень интересный спортивный двигатель: 2,0-литровый 16-клапанный бензиновый мотор ВАЗ-21203 с распределенным впрыском топлива. Но к большому сожалению в серию этот силовой агрегат так запущен и не был. А жаль, ведь отдача разработанного в 1988 году двигателя составляла 115 л.с. при 5600 об/мин и 165 Нм при 3200 об/мин. Для АвтоВАЗа, да и тем более в те далекие времена – это просто фантастика! Работы по разработке спортивного вазовского двигателя ВАЗ-21203 рабочим объёмом 1977 см3 велись российским автозаводом около двух лет. До произв...