Зачем нужен каркас безопасности?


Зачем нужен каркас безопасности?
Зачем нужен каркас безопасности?
Думаю, каждый заядлый автомобилист когда-то видел такое приспособление. И думаю, каждый понимает, для чего он создан. Да, он создан для обеспечения безопасности водителя и пассажира, если он есть, в экстремальном виде спорта или даже при спортивном способе езды. Вашему вниманию фото того как он работает на примере авто, который сделал несколько переворотов. Результат вы видите сами. Делаем выводы и удачи на дорогах.

03:55
131
RSS
05:53
Нужен каркас безопасности на гражданской тачке?
Каркас безопасности — пространственная конструкция, предназначенная для предотвращения серьезной деформации кузова в случае столкновения или переворота автомобиля. Изначально каркасы безопасности применялись в раллийных гонках, но позже их применение стало обязательным и в других дисциплинах. Он делается только из круглых труб, т.к. скругленные бока менее травмоопасны. Каркас бывает разборным (сборным) и не разборным (вваренным): Сборно-разборные каркасы — это чаще всего клетка безопасности в салоне, закрепленная к боковой стойке, порогу-полу.
05:38
Каркас безопасности в автомобиле: Какие? Зачем?
Каркас безопасности — пространственная конструкция, предназначенная для предотвращения серьезной деформации кузова в случае столкновения или переворота автомобиля. Изначально каркасы безопасности применялись в раллийных гонках, но позже их применение стало обязательным и в других дисциплинах. Он делается только из круглых труб, т.к. скругленные бока менее травмоопасны. Каркас бывает разборным (сборным) и не разборным (вваренным): Сборно-разборные каркасы — это чаще всего клетка безопасности в салоне, закрепленная к боковой стойке, порогу-полу.
05:35
RDS Ural 2015 Теперь ты знаешь зачем нужен каркас...
Каркас безопасности - пространственная конструкция, предназначенная для предотвращения серьезной деформации кузова в случае столкновения или переворота автомобиля (РАФ, официальный перевод ст. 253 приложения J МСК FIA). Для тех, кто пока совсем ничего не понимает: каркас безопасности - это некая конструкция из стальных труб, собранная внутри автомобиля и прикрепленная изнутри к кузову, которая должна сохранить жизненное пространство для экипажа автомобиля в случае аварии, а так же он используется для продольного усиления жесткости кузова. Изначально каркасы безопасности применялись в раллийных...
05:28
Зачем нужен каркас безопасности? — DRIVE2
OPELEMAN › Blog › Зачем нужен каркас безопасности? OPELEMAN last online 8 hours ago. Думаю каждый заядлый автомобилист, когда то видел такое приспособление в авто. И думаю каждый сам понимает для чего он создан. Да он создан для обеспечения безопасности водителя и пасажира если он есть, в экстримальном виде спорта или даже при спортивном способе езды. Вашему вниманию фото того как он работает на примере мицуба, который сделал не один переворот, и результат вы видите сами. Делаем выводы, и удачи на дорогах.
05:25
Почему в серийные авто не ставят каркас безопасности...
Машина в хлам а каркас безопасности цел. Вот думаю, что мешает ставить такие каркасы в серийные авто? dega77 05.04.2010 «ответить». При таких материалах и технологиях цена будет не серийная. Мишка 05.04.2010 «ответить». ... каркас варят в готовый кузов, зачем на конвейре два раза варить клетку? силовые элементы есть в структуре кузова, и их вес просто поменьше чем в каркасе. к тому ж машина для чего придумана - чтоб там люди сидели сзади и груз был. а каркас все перегораживает диагоналями. и потом собирать салон с каркасом надо, а гонялки тока лишь панель приборов обычно имеют и пару. "фанерок" в дверях. - ты еще спроси почему слики не ставят, и антикрылья размером со стол))). Русл@н 05.04.2010 «ответить».
04:52
Каркас безопасности. Болтовой и сваренный каркас для...
Каркас безопасности и закон. Тем, кто решился установить такую конструкцию, нужно помнить и быть готовым к проблемам с прохождением техосмотра. Нужна необходимая сертификация. Эксплуатация таких авто в городах запрещена. В законе написано, что передвигаться на авто с каркасом можно только в шлеме.
04:03
Зачем нужен каркас безопасности для дрифт-кар?
В непредвиденной ситуации, вы будете рады до безумия, что в ваше машине установлен каркас безопасности, пусть даже самый элементарный (болтовой). Зачем нужен каркас безопасности для дрифт-кар? В процессе входа в поворот, может случится так что управляемый занос перейдет в полностью неконтролируемый, добавить красок, в который может выбоина, масляное пятно или уже за пределами асфальтового полотна, какая либо яма. Автомобиль может несколько раз кувыркнуться, сминая конструкцию кузова как консервную банку, а с учетом того, что в салоне не осталось ни одной мягкой детали, мало вам не покажется.
03:57
Рассуждения на тему "Каркас безопасности"
Последний в этом перечислении, кстати наводит на мысль встраиваимого каркаса. В двери вставляют трубы(на некоторых моделях, сами заводы-изготовители), под приборной доской, тоже вставляется поперечная труба, связывающая стойки передних дверей. И вот, собственно тема: Давным-давно мною была прочитана(и успешно забыта) одна. ... Усиление кузова, тема довольно актуальная для наших машин! Самый доступный, многие знают. Это растяжки, балки передней подвески, УЩП, "телевизор" за задними сиденьями. Последний в этом перечислении, кстати наводит на мысль встраиваимого каркаса.
04:09
Зачем нужен каркас безопасности в дрифт-каре
В российском дрифте не прекращаются споры о том, зачем нужен каркас безопасности в дрифт-каре. На прошедшем на этих выходных в Тюмени 1 этапе RDS-Урал одна из участвующих машин сделала «уши». Посмотрите видео, посмотрите на повреждения машины и на пилота, отделавшегося легким испугом – благодаря простому болтовому каркасу безопасности. Даже на такой маленькой, медленной и в целом «безобидной» трассе, как автодром Метелево, может возникнуть серьезная аварийная ситуация. Именно поэтому Bokamu полностью поддерживает внедрение каркасов безопасности в дрифт-кары. Не зависимо от уровня соревнований.