УАЗ — это нечто банальное и всем известно. А вот УАЗ братьев Марторелли, итальянских продавцов советской техники...

УАЗ — это нечто банальное и всем известно. А вот УАЗ братьев Марторелли, итальянских продавцов советской техники...
УАЗ — это нечто банальное и всем известно. А вот УАЗ братьев Марторелли, итальянских продавцов советской техники...
УАЗ-469 был создан для армии, потому комфортом "не страдал", ибо заказчик требовал живучести, пожаробезопасности (минус обивка), простоты в мойке и в дезактивации. И когда его гражданский вариант УАЗ-469Б решили отправить на экспорт, сомнения по-поводу его коммерческого успеха были с самого начала.
К счастью, дилеры как всегда доработали машину напильником и нагрузили ее дополнительным оборудованием. После чего "Бобик" превратился практически в иномарку!
Но лучше всего получилось у братьев Марторелли, которые не только ставили кованные диски, кенгурятники, красили в нестандартные цвета и дорабатывали салон, изначально лишенные какой-либо оббивки, но и вмешивались в конструкцию. Они ставили гидроусилители руля, и новые моторы.
Например, дизели Peugeot (76 л.с.) или VM (100 л.с.). А самая дорогая версия Racing получила двухлитровый бензиновый FIAT мощностью 112 л.с.
При этом братья не только доводили до ума прибывшие из Советского Союза УАЗы, но еще и совершили на них рискованный пробег по Сахаре в 1975 году, а позже принимали участие в «Париж-Дакаре» и даже доходили до финиша, пусть и не в числе первых. Занимались они УАЗами с 1973 по 1999 годы. А в 90-х UAZ Martorelli на полном серьезе продавали в Москве, да и в других городах постсоветского пространства.
03:56
12
RSS
05:53
УАЗы братьев Марторелли — Сообщество «УАЗоводы»...
УАЗэто нечто банальное и всем известное. А вот УАЗ братьев Марторелли, итальянских продавцов советской техникиУАЗ-469 был создан для армии, потому комфортом "не страдал", ибо заказчик требовал живучести, пожаробезопасности (минус обивка), простоты в мойке и в дезактивации. ... Но лучше всего получилось у братьев Марторелли, которые не только ставили кованные диски, кенгурятники, красили в нестандартные цвета и дорабатывали салон, изначально лишенный какой-либо обивки, но и вмешивались в конструкцию. Они ставили гидроусилители руля, и новые моторы.
05:36
УАЗы фирмы братьев Марторелли. - YouTube
УАЗ - это нечто банальное и всем известное. А вот УАЗ братьев Марторелли, итальянских продавцов советской техники... УАЗ-469 был создан для армии, потому комфортом "не страдал", ибо заказчик требовал живучести, пожаробезопасности (минус обивка), простоты в мойке и в дезактивации. И когда его гражданский вариант УАЗ-469Б решили отправить на экспорт, сомнения по-поводу его коммерческого успеха были с самого начала. К счастью, дилеры как всегда доработали машину напильником и нагрузили ее дополнительным оборудованием. После чего "Бобик" превратился практически в иномарку!
05:36
Марторелли | ООО 'УАЗ'
История братьев Марторелли — владельцев известной в Италии фирмы «Марброз». В 1992 году Филипп Марторелли на 469-м УАЗе стал абсолютным чемпионом Италии по автогонкам. ... Владельцы известной в Италии фирмы «Марброз» братья Марторелли — одни из тех, кто заразил итальянцев страстью к вездеходам. Все Марторелли были заядлыми спортсменами, участвовали в гонках и автокроссах. Их команда с 1971 года не выходила из списка сильнейших в Италии. 1972 год. ... По результатам итальянского чемпионата 1984 года 1-е место досталось УАЗ-469-Б. В 1992 году Филипп Марторелли на 469-м УАЗе стал абсолютным чемпионом Италии по автогонкам. Новости и спецпредложения.
05:27
Тюнинг УАЗов в Италии - Колеса.ру | Военная техника
УАЗ от Марторелли даже успел засветитьсяв культовом сериале «Спрут», где комиссар Коррадо Катани боролся с итальянской мафией. Причем по сценарию машине пришлось стать орудием убийства! Вдобавок к новым двигателям и внешним доработкам УАЗ-469 от братьев Марторелли получил и другие опции, повышающие комфорт и удобство управления. ... Интересно, что «чужие» двигатели на машины ставили прямо в Ульяновске, а вот остальные доработки осуществлялись силами итальянцев в провинции Рима Ариции и в Милане, причем многие автомобили доводили с учетом интересов и пожеланий конкретного заказчика.
05:24
Супербратья Марио (почти) | Kleinburd News
УАЗэто нечто банальное и всем известно. А вот УАЗ братьев Марторелли, итальянских продавцов советской техники… «Бобик» в веселой экспортной двухцветной окраске. УАЗ-469 был создан для армии, потому комфортом «не страдал», ибо заказчик требовал живучести, пожаробезопасности (минус оббивка), простоты в мойке и в дезактивации. ... Но лучше всего получилось у братьев Марторелли, которые не только ставили кованные диски, кенгурятники, красили в нестандартные цвета и дорабатывали салон, изначально лишенные какой-либо оббивки, но и вмешивались в конструкцию. Они ставили гидроусилители руля, и новые моторы. UAZ-Martorelli с характерным название Explorer.