УАЗ — это нечто банальное и всем известно. А вот УАЗ братьев Марторелли, итальянских продавцов советской техники...

УАЗ — это нечто банальное и всем известно. А вот УАЗ братьев Марторелли, итальянских продавцов советской техники...
УАЗ — это нечто банальное и всем известно. А вот УАЗ братьев Марторелли, итальянских продавцов советской техники...
УАЗ-469 был создан для армии, потому комфортом "не страдал", ибо заказчик требовал живучести, пожаробезопасности (минус обивка), простоты в мойке и в дезактивации. И когда его гражданский вариант УАЗ-469Б решили отправить на экспорт, сомнения по-поводу его коммерческого успеха были с самого начала.
К счастью, дилеры как всегда доработали машину напильником и нагрузили ее дополнительным оборудованием. После чего "Бобик" превратился практически в иномарку!
Но лучше всего получилось у братьев Марторелли, которые не только ставили кованные диски, кенгурятники, красили в нестандартные цвета и дорабатывали салон, изначально лишенные какой-либо оббивки, но и вмешивались в конструкцию. Они ставили гидроусилители руля, и новые моторы.
Например, дизели Peugeot (76 л.с.) или VM (100 л.с.). А самая дорогая версия Racing получила двухлитровый бензиновый FIAT мощностью 112 л.с.
При этом братья не только доводили до ума прибывшие из Советского Союза УАЗы, но еще и совершили на них рискованный пробег по Сахаре в 1975 году, а позже принимали участие в «Париж-Дакаре» и даже доходили до финиша, пусть и не в числе первых. Занимались они УАЗами с 1973 по 1999 годы. А в 90-х UAZ Martorelli на полном серьезе продавали в Москве, да и в других городах постсоветского пространства.
03:56
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!