СВАРКА ЛОНЖЕРОНОВ. Полезная и познавательная статья!


СВАРКА ЛОНЖЕРОНОВ. Полезная и познавательная статья!
СВАРКА ЛОНЖЕРОНОВ. Полезная и познавательная статья!
— Больше лайков, больше постов такого типа
Сварка лонжерона автомобиля осуществляется с применением:

- сварочного аппарата;
- плазменного резака;
- шлифовальной машинки;
- металлического шпателя.
Первым делом следует убрать с поверхности, которая будет ремонтироваться, электрическое оборудование, детали и узлы двигателя и ходовой части. Следует учитывать, что, как правило, ремонт или замена лонжеронов осуществляется на передней части машины.
Лонжерон, который деформирован больше всего, необходимо вытянуть так, чтобы он приобрел свою начальную форму. Ни в коем случае нельзя часть лонжерона, которая деформировалась, отрезать без предварительной вытяжки. В противном случае дальнейшие работы по ремонту остальных частей кузова будут осуществляться с большими затруднениями.
Затем нужно нагреть места, где будет осуществлена сварка деталей, с помощью газовой горелки. Но перед этим с деталей тщательно снимается лента герметизации, т.н. герметик, звукоизоляция и грунтовочное покрытие. Далее следует с предельной аккуратностью отрезать лонжерон. Кстати, если колесная арка тоже будет заменена, то нет никакой необходимости отделять ее от детали, которая будет ремонтироваться. После этого надо тщательно отрихтовать деформированные детали кузова, непосредственно соприкасающиеся с лонжероном, и при необходимости подготовить новую колесную арку.
После этого нужно с помощью ручной ножовки или плазменного резака отрезать новый лонжерон, размеры которого должны один в один совпадать с размером поврежденного. Точно подогнать новый лонжерон будет проще в том случае, если выполнить вырез косым. Затем нужно установить на предназначенное место колесную арку и переднюю панель. Далее берется домкрат и устанавливается прямо под лонжероном, а затем закрепляется. Потом новый лонжерон при помощи специальных зажимов следует соединить с другими деталями. Точная установка может быть достигнута в том случае, если использовать направляющие шаблоны.
Перед сваркой необходимо еще раз тщательно проверить, чтобы все размеры совпадали с высокой точностью. И только после этого с помощью сварки следует закрепить лонжерон в двух-трех местах. Деталь приваривается исключительно в стык с применением дуговой сварки, используя среду защитного газа. Затем фиксируется колесная арка на переднюю панель и отремонтированный лонжерон. В этом случае используется точечная сварка.
Места соединения деталей станут еще более прочными, если применять сквозную сварку.
Завершающий этап ремонтных работ заключается в выравнивании и шлифовке мест, подвергшихся сварке. Данный процесс выполняется с применением шлифовальной машинки. Места соприкосновения лонжерона с колесной аркой тоже следует обработать. Для этого используется обычный молоток, которым и обстукиваются необходимые места. Эта простая операция обеспечит максимально плотное соприкосновение лонжерона с колесной аркой. В конце на отремонтированную поверхность наносится грунтовочное покрытие, шумоизоляция и лента герметизации.

03:56
165
RSS
05:56
СВАРКА ЛОНЖЕРОНОВ. Полезная и познавательная...
KadetVital32 › Блог › СВАРКА ЛОНЖЕРОНОВ. Полезная и познавательная статья! — Больше лайков, больше постов такого типа
05:44
СВАРКА ЛОНЖЕРОНОВ. Полезная и познавательная...
СВАРКА ЛОНЖЕРОНОВ. Полезная и познавательная статья! Опубликовано: 26.10.201611.10.2016 Автор: admin. Сварка лонжерона автомобиля осуществляется с применением: – сварочного аппарата; – плазменного резака; – шлифовальной машинки; – металлического шпателя. Первым делом следует убрать с поверхности, которая будет ремонтироваться, электрическое оборудование, детали и узлы двигателя и ходовой части. Следует учитывать, что, как правило, ремонт или замена лонжеронов осуществляется на передней части машины. Лонжерон, который деформирован больше всего, необходимо вытянуть так, чтобы он приобрел свою на...
05:36
Кафедра металлургии, сварочного производства...
Предметом разработки является процесс сборки и сварки лонжерона. Целью дипломного проекта является разработка технологического процес-са изготовления лонжерона с использованием автоматической и полуавтомати-ческой сварки. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие зада-чи: • проанализировать условия работы лонжерона и особые требования к. ним; • подобрать и обосновать проектируемый способ сварки. металлоконструкции; • провести необходимые расчеты режимов сварки
05:30
Сварка лонжеронов
Технология сборки и сварки сварного лонжерона. Подготовка кромок под сварку. Расчет режима дуговой сварки в среде углекислого газа. Технический контроль качества изготовления стальных конструкций. Сварочные деформации и меры борьбы с напряжениями. ... Современная промышленность не мыслима без широкого использования металлопроката - значит и без сварочного производства. Поэтому основным видом неразъемного соединения элементов металлоконструкций остается сварка. Сварочное производство наибольший толчок в развитии получило в середине двадцатого века, и достигла расцвета в конце двадцатого века, получив новые технологии, как в оборудовании, так и в методах сварки.
05:12
СВАРКА ЛОНЖЕРОНА. ремонт трещины лонжерона
Технология сборки и сварки сварного лонжерона. Подготовка кромок под сварку. Расчет режима дуговой сварки в среде углекислого газа. Технический контроль качества изготовления стальных конструкций. Сварочные деформации и меры борьбы с напряжениями. ... Современная промышленность не мыслима без широкого использования металлопроката - значит и без сварочного производства. Поэтому основным видом неразъемного соединения элементов металлоконструкций остается сварка. Сварочное производство наибольший толчок в развитии получило в середине двадцатого века, и достигла расцвета в конце двадцатого века, получив новые технологии, как в оборудовании, так и в методах сварки.
04:58
Разработка технологии изготовления сварной конструкции
Технология сборки и сварки сварного лонжерона. Подготовка кромок под сварку. Расчет режима дуговой сварки в среде углекислого газа. Технический контроль качества изготовления стальных конструкций. Сварочные деформации и меры борьбы с напряжениями. ... Современная промышленность не мыслима без широкого использования металлопроката - значит и без сварочного производства. Поэтому основным видом неразъемного соединения элементов металлоконструкций остается сварка. Сварочное производство наибольший толчок в развитии получило в середине двадцатого века, и достигла расцвета в конце двадцатого века, получив новые технологии, как в оборудовании, так и в методах сварки.
04:30
Варим лонжерон | Блог хозяина машин в такси
Варим лонжерон. 07.10.2011Рубрика: Полезная информацияАвтор: Артём Медведев. Вообще, трещины на лонжеронах — это страшный сон любого водителя. Потому что лонжерон — это силовой каркас любого автомобиля. ... Лонжерон в легковой машине выполняется из такого же металла, как и все остальное железо (если я не ошибаюсь, его толщина 0,7-1 мм). Поэтому если пошла трещина, то ее уже сложно остановить. Конечно, можно заварить лонжерон — но сварки хватает ненадолго, ведь именно на силовой каркас приходятся все толчки, все ямы, все напряжения и упругие деформации, которые кузов ощущает во время движения по нашим плохим дорогам. В итоге, трещина образуется снова, уже рядом со сваркой.
04:08
Сварка лонжерона Видео! - www.fassen.net-Видео сёрфинг
Познавательное. Игры. Анимация. ... Сварка лонжерона. Добавлено 1 г. назад. Канал: Полезные С... Как делать сварку жести или другого тонк... Совет как без использования полуавтомата,обычным сварочным инвертором не прожигая дырок варить очень... ... Копия видео "сварка лонжеронов,порогов,р... прошло лето,пришло время подведения итогов в работе.Проехал 6000км,7.01.13,все отлично,резину сзади не ест,машин... Добавлено 4 мес. назад.
04:05
Сварка кузова: теория и практика
Современные аппараты контактной сварки GYS оснащены только пневматическими клещами, которые способны обеспечить необходимую постоянную силу и точное время сварки. Конструкторским бюро GYS разработаны плечи типа «С», предоставляющие доступ к любым точкам сварки, предусмотренным на производстве. ... Традиционная или инверторная сварка? На рынке контактной сварки существуют две категории аппаратов: традиционные и инверторные. Инвертерная технология позволяет развивать мощный сварочный ток, используя приемлемое для пользователя электрическое питание. Чем отличаются указанные технологии?
04:00
Сварка лонжеронов | Форум
Полезная информация. Статьи о сварке и оборудовании. ... Сварка кузовного металла (часть 1). Многие автолюбители согласятся, что необходимость прибегать к сварочным работам при ремонте кузова просто неоспорима. И наравне с жестяными работами применяется сварка и в ежедневной работе автомехаников в сервисах авто обслуживания. ... Если вы ознакомились со статьей по выбору сварочного полуавтомата, то Вы уже знаете, что полуавтомат сварочный может сваривать металл диаметров 0,5-0,8мм (тонкий) и достаточно крупный от 4мм и толще. А это может означать, что данный тип оборудования отлично подойдет для сварки конструкций кузова автомобиля- лонжеронов, порогов, крыльев и т.п.
04:11
Сварка кузовного металла (часть 1): выбор оборудования...
Полезная информация. Статьи о сварке и оборудовании. ... Сварка кузовного металла (часть 1). Многие автолюбители согласятся, что необходимость прибегать к сварочным работам при ремонте кузова просто неоспорима. И наравне с жестяными работами применяется сварка и в ежедневной работе автомехаников в сервисах авто обслуживания. ... Если вы ознакомились со статьей по выбору сварочного полуавтомата, то Вы уже знаете, что полуавтомат сварочный может сваривать металл диаметров 0,5-0,8мм (тонкий) и достаточно крупный от 4мм и толще. А это может означать, что данный тип оборудования отлично подойдет для сварки конструкций кузова автомобиля- лонжеронов, порогов, крыльев и т.п.
04:13
Кузовной ремонт: Способы соединения деталей - Сварка...
Сварка в среде защитного газа известна давно. Электрическая дуга возникает между вольфрамовым электродом и свариваемой деталью. Через сопло, установленное концентрично относительно электрода. ... Если металл нагреть до температуры, обеспечивающей его сварку, то поверхность металла начинает взаимодействовать с кислородом воздуха, образуя окисную пленку. Окисная пленка может противостоять соединению свариваемых деталей, что происходит, например, при сварке алюминия, окись которого имеет температуру плавления, намного превышающую температуру плавления алюминия (2000 °C против 650 °C), изолирует расплавленный металл и противодействует соединению.
04:10
Инструкция по сварке кузова автомобиля для начинающих
Сварка кузова автомобиля и особенности ремонта. Кузов практически любого современного автомобиля способен быть в активной эксплуатации в течение 10-15 лет, до начала активных коррозионных процессов. Конечно, это возможно в случае качественного ухода и отсутствии повреждений (а при наличии таковых – при качественном ремонте). Однако необходимость проведения ремонтных работ, с использованием сварки может потребоваться не только при развитии коррозии, но и, например, в результате ДТП. Рассмотрим технологии проведения работ различных видов, чтобы читатель мог представить себе – насколько возможна сварка...