Ремонтируем тормозные колодки


Ремонтируем тормозные колодки
Ремонтируем тормозные колодки
Ремонт тормозных колодок — безусловно, важное дело, поскольку несмотря на поговорки типа "тормоза придумали трусы" — они ежедневно предотвращают миллионы аварий. 
Ну, представьте себе, что все автомобили мира враз лишились тормозов! Ужас, не так ли, именно по этой причине состояние тормозной системы должно быть отменным, оттягивать или экономить на ремонте тормозов ни в коем случае нельзя.

В работе тормозной системы, безусловно, важно все, однако зачастую все почести достаются совсем не тому, кто их по-истине достоин, я имею ввиду тормозные колодки. Именно эти миниатюрные труженики способны останавливать на бешеной скорости многотонную махину, предотвращая аварийную ситуацию, и все вытекающие последствия...
Сегодня речь пойдет о диагностике неисправностей, а также ремонт тормозных колодок, о том как самостоятельно определить необходимость реставрации или замены этих элементов тормозной системы.
Неисправность тормозных колодок, впрочем, как и всей тормозной системы, чревата не только опасностью на дороге, но и дополнительными расходами. Увеличивается расход топлива, а также повышенный износ деталей суппорта.
Когда пора задумываться о ремонте колодок?
Начнем с того, что для своевременного выявления каких-либо неисправностей необходимо регулярно, как говорится заглядывать на все вышеуказанные детали, кроме того следует прислушиваться к любым посторонним звукам (трения, свист, стук и т.д.). Кроме того, увеличенный тормозной путь и неэффективное торможение — явный признак неисправности тормозных колодок или тормозной системы.
Если тормозные колодки стучат, причин может быть несколько, к примеру: износ тормозного диска, слабые пружины и т.д. Каждая из этих “болезней” — "лечится", разница лишь в том, насколько запущена поломка, а также от того каким способом будет происходить ремонт — своими руками или на СТО. Для самостоятельного ремонта в продаже имеется все, начиная мельчайшими запчастями, заканчивая полными наборами и ремкомплектами для ремонта тормозных колодок.
Иногда, кстати, свист совсем не повод полагать, что колодкам пришел конец, новые колодки могут свистеть из-за того, что происходит притирка, что вполне нормально, и проходит само собой после нескольких дней эксплуатации.
Само понятие «ремонт тормозных колодок» обычно применяется в совокупности с техобслуживанием всей тормозной системы. Однако в сервисах есть услуга под названием — "реставрация тормозных колодок", однако она с каждым днем все менее популярна, так как рынок предлагает широчайший выбор самых разных тормозных колодок.
Проводить диагностику тормозных колодок необходимо для того, чтобы визуально определить износ колодки, а также необходимость ремонта или замены. При этом следует обратить внимание на то, что износ колодки обязательно должен быть равномерным. В противном случае необходима тщательная диагностика тормозного диска, а также оси и обоих тормозных механизмов. Также необходимо проверить поршень рабочего тормозного цилиндра.
Хочу обратить ваше внимание на тот факт, что слишком увлекаться «спасением», то есть реставрацией рабочих поверхностей тормозной системы не стоит. Однако, для того чтобы сохранить их в хорошем состоянии и не менять ежемесячно из-за неравномерного износа, нужно следить не только за их поверхностью, но и за исправностью всех остальных, связанных с тормозной системой узлами, и вовремя их обслуживать.
Обслуживание должно быть квалифицированным, то есть с использованием правильных материалов и приспособлений. Дисковые тормоза, несмотря на простой принцип – довольно сложный механизм, который постоянно работает при огромных нагрузках. Особое внимание необходимо уделять смазке для тормозных колодок или суппортов тормозных механизмов.
Смазки, типа «негрол» для дисковых тормозов не подходят, поскольку к дисковым тормозам предъявляются совершенно иные требования.
Классификация смазки для тормозной системы
Существуют специальные смазочные материалы, предназначенные для обслуживания суппортов дисковых тормозов, они условно делятся на три типа.
1. Противозадирные высокотемпературные пасты. Такие применяются для обработки скоб, а также обратных металлических поверхностей тормозной колодки, на противоскрипных пластинах.
2. Смазки для деталей суппорта, которыми смазываются: штифты, болты, кромки поршней, втулки и сальники. Для этих целей прекрасно подойдут традиционные силиконовые смазки для РТИ и пластмассовых деталей из-за высоких температурных требований к смазке.
3. Универсальная смазка для суппорта – предназначена для движущихся деталей, среди которых пластмассовые и эластичные.
Подводя итоги всего сказанного выше, хочу резюмировать: с целью минимизации потерь, которые возникают при ремонте тормозной системы — необходимо вовремя производить диагностику и микро-ремонт всех мелких неисправностей. Профилактика, как вы помните, дешевле и эффективнее лечения, вот то же самое и с ремонтом. Регулярно следите за износом тормозных колодок, контролируйте износ тормозных дисков и своевременно обслуживайте всю тормозную систему автомобиля.

08:03
140
RSS
10:04
Ремонт тормозных колодок: когда он нужен?
Ремонт тормозных колодок. Помимо этого, неисправности тормозной системы – это удар по карману автовладельца, так как при неисправных тормозных колодках или тормозных дисках увеличивается расход топлива и износ деталей суппорта. Думать о проведении замены или ремонта тормозных колодок необходимо сразу, как только вы услышите, что у вас свистят или стучат тормозные колодки. Если у вас стучат тормозные колодки, то причины этого могут быть разные.
09:53
Реставрация тормозных колодок - YouTube
Изготовление тормозных колодок кустарным способом. - Продолжительность: 50:15 WARSZTAT SYNCRO 11 717 просмотров. 50:15. ... Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать - Продолжительность: 9:35 George Kosilov 403 746 просмотров. 9:35. Когда токаря всё достало!
09:42
Ремонт тормозных колодок автомобиля
Колодки – неотъемлемая часть конструкции любой тормозной системы. Именно они, соприкасаясь с диском или барабаном, создают повышенное трение, которое обеспечивает замедление и полную остановку автомобиля. ... А ремонтировать тормозные колодки целесообразно, если причина неисправности связана с их сильным загрязнением, замасливанием или износом накладок. Когда нужна замена или ремонт колодок авто?
09:39
Диагностика и ремонт тормозных колодок | Пособие...
Ремонт тормозных колодок — безусловно, важное дело, поскольку несмотря на поговорки типа «тормоза придумали трусы» — они ежедневно предотвращают миллионы аварий. Ну, представьте себе, что все автомобили мира враз лишились тормозов! Ужас, не так ли, именно по этой причине состояние тормозной системы должно быть отменным, оттягивать или экономить на ремонте тормозов ни в коем случае нельзя.
09:24
Ремонт тормозных колодок - Техцентр... - Москва
Мы предлагаем такую редкую на российском рынке услугу как ремонт и восстановление тормозных колодок. Как правило, с проблемой восстановления колодок сталкиваются владельцы коммерческого транспорта, т.к. стоимость замены колодок в разы превышает их ремонт. Опытные специалисты нашего техцентра помогут Вам в решении этого вопроса! Почему именно мы? Наш техцентр работает 24 часа 7 дней в неделю.
08:51
Ремонт тормозных колодок | Ремонт | Социальная сеть...
Недавно заменил задние тормозные колодки, но они были изношены всего на 1-1,5 мм (можно сказать, что они практически целые), а т.к. машина не моя и езжу на ней временно, то новые колодки стало как-то жалко…ведь можно было еще на старых поездить…или, все же, я сделал правильно, что заменил? ... Ребята, еще подскажите, плиз, как поступить? Недавно заменил задние тормозные колодки, но они были изношены всего на 1-1,5 мм (можно сказать, что они...
08:31
Ремонт тормозов автомобиля
Передние тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем задние. Не менее 60% усилий торможения приходится на передние тормоза. Тормозные накладки колодок постепенно истираются. ... Отремонтировать тормозную систему автомобиля можно в Москве. В наличии имеется специальный набор оборудования, а также широкий ассортимент запчастей. Все детали поставляются от официальных изготовителей и являются качественными.
08:15
Реставрация барабанных тормозных колодок...
Honda Accord Белка › Бортжурнал › Реставрация барабанных тормозных колодок… Spiyker был больше 1 месяца назад. Дело было пару дней назад услышал я трение метала при торможении сзади со стороны водителя… как раз после...
08:11
Ремонт тормозов. Ремонт тормозных колодок.
Дефектами тормозных колодок являются: 1) замасливание накладок; 2) износ накладок ... Изношенную поверхность ремонтируют растачиванием тормозного барабана на токарном станке. При небольшом износе внутренней поверхности ее можно металлизировать цинковой проволокой.
08:07
Стоит ли ремонтировать тормозные колодки?
Естественным ответом на вопрос: “когда нужно ремонтировать тормозные колодки?” будет, конечно же – именно в тот момент, когда они выйдут из строя. Но, не все так однозначно, особенно с тормозной системой автомобиля. Ведь самостоятельное восстановление колодок в условиях собственного гаража, как правило, таит в себе огромную опасность для автомобиля, его водителя и пассажиров.