Как облегчить коленвал

Как облегчить коленвал
Как облегчить коленвал

1. Самый простой способ облегчить коленвал на вашем авто — это просто заменить его заводским образцом облегченного типа. Таким образом вы сведете к минимуму возможные негативные последствия кустарного облегчения, так как штатный коленвал при облегчении необходимо тщательно балансировать, а также вы можете просто испортить деталь при неумелом подходе к делу.

2. Многие автомастера не советуют самостоятельно облегчать коленвал, а рекомендуют только готовые облегченные образцы. Так как зачастую штатный коленчатый вал изготовлен из чугуна, этот материал не вполне хорошо переносит сверление и в процессе облегчения или дальнейшей работы двигателя может просто лопнуть. Второй сложный вопрос — это соответствующая балансировка облегченного коленвала. Многие не учитывают, что вес это не главное, главное — сбалансированная работа вала, а ее обеспечивают противовесы, которые часто ошибочно частично спиливают и шлифуют. Но дело в том, что они и так легче шатунных шеек, и в итоге вместе с уменьшением веса вы добьетесь и разбалансировки вала.
3. Если вы все же собираетесь облегчить коленчатый вал двигателя своего автомобиля, для начала разберитесь в его устройстве и весе деталей, спиливайте металл, только тщательно подобрав пропорции и очень осторожно, чтобы не разрушить деталь. В первую очередь уменьшается вес шатунов, затем вес противовесов, обязательно соблюдая пропорции, согласно изначальному весу деталей механизма. Для шлифовки вала вам понадобится пресс и шлифовальный станок, не у каждого в хозяйстве найдутся эти приборы, поэтому проще воспользоваться услугами специалистов. В процессе шлифовки не забывайте смачивать и охлаждать коленчатый вал.
4. Производите шлифовку вала в несколько этапов – сначала в черновую, затем в чистовую, продуйте масляные каналы, промойте все поверхности и отверстия. После того как вы снимете лишнюю массу металла с коленвала, произведите полировку изделия.

Не забудьте, что чрезмерное стачивание металла в итоге может привести не к улучшению, а, наоборот, к худшим последствиям: на низких оборотах несбалансированный коленвал обеспечит нестабильную работу двигателя, а на высоких — может и вовсе лопнуть. Поэтому прежде чем прибегать к подобным радикальным мерам, подумайте об их возможных последствиях.
03:57
2
RSS
05:57
Облегчение коленвала — Сообщество «ВАЗ: Ремонт...»
данное облегчение помимо веса облегчает вращение из за более тонких ... Метки: облегчение коленвала, заточка противовесов. Комментарии 305. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
05:44
нужно ли облегчать коленвал или нет — DRIVE2
Blog Personal superRPM on DRIVE2. В продолжении темы по доработке коленвала. И ответы на некоторые ЧАВО Опыт доказывает, что при облегчении коленвала действительно ощутимо улучшается динамика авто в целом, мотор гораздо быстрее выходит на верхний предел оборотов, имеет меньшую инерционность и т. д.Только вот, как и в принципе во все…
05:38
Как облегчить коленвал.
Как облегчить коленвал. Коленчатый вал – это одна из самых дорогих деталей автомобильного двигателя. Кроме того, коленвал еще и очень тяжел, поэтому отечественные автолюбители придумали его облегчать. Свою роль в этом сыграл и большой выбор облегченных коленвалов заводского производства, и соответствующая реклама. 1. Самый простой способ облегчить коленвал на вашем авто – это просто заменить его заводским образцом облегченного типа.
05:34
Облегчение коленвала ВАЗ
Облегчение коленчатого вала заключается в основном в обработке щёк и противовесов. Единой схемы облегчения коленвала нет. Кто то фрезерует боковые стороны щёк, кто-то затачивает противовесы, иногда даже очень остро, кто то просто доводит литую поверхность до хорошей чистоты, убирая дефекты литья, шлифуя и полируя поверхность колена. Но не всё так просто.
05:19
ОБЛЕГЧАТЬ ЛИ КОЛЕНВАЛ? - YouTube
Коленвал – одна из самых дорогостоящих и главных деталей двигателя, определяющая его надежность. Для меньшего износа деталей и снижения шума указанную запчасть обычно облегчают. А как именно это сделать?