О чем может рассказать внешний вид свечи Диагностируя двигатель, автоэксперты уделяют особое внимание тому, в каком состоянии находятся свечи зажигания, только по одному их внешнему виду можно судить о состоянии двигателя. • Нормально работающая свеча Ита


О чем может рассказать внешний вид свечи Диагностируя двигатель, автоэксперты уделяют особое внимание тому, в каком состоянии находятся свечи зажигания, только по одному их внешнему виду можно судить о состоянии двигателя. • Нормально работающая свеча Ита
О чем может рассказать внешний вид свечи Диагностируя двигатель, автоэксперты уделяют особое внимание тому, в каком состоянии находятся свечи зажигания, только по одному их внешнему виду можно судить о состоянии двигателя. • Нормально работающая свеча Итак, тепловой конус свечи, работающей в нормальном режиме, имеет цвет от светло-коричневого до светло-серого.
То есть перед нами исправная свеча, работающая в штатном режиме. В первую очередь, это определяется по небольшому количеству отложений продуктов сгорания: на поверхностях и на электродах. Эрозийный износ электродов ничтожно мал или отсутствует совсем. Следов перегрева также нет. Подобное состояние свечи может говорить о том, что ее калильное число (тепловая характеристика) находится в пределах нормы: системы двигателя работают нормально, поводов для беспокойства нет. • Отложение свинца. Электроды и изолятор свечи покрыты пористым отложением со специфичным запахом сероводорода (тухлого яйца). Такое может случиться, если в течение длительного времени использовать сильно этилированный бензин. Таким образом, цвет отложений, которые накапливаются на элементах свечи, будет зависеть от вида антидетонационных присадок, которые применяются при производстве этилированного бензина. Такие загрязнения не стоит путать с ржавчиной, которая образуется при попадании влаги в цилиндр двигателя. Если электроды свечи не сильно изношены, то свечу можно очистить путем прокаливания или пескоструйной обработкой, - и использовать повторно. • Детонация Тепловой корпус изолятора может быть выкрошен или треснут. Чаще всего такая ситуация - результат детонационного сгорания топлива с низким октановым числом или преждевременного зажигания. Такая детонация несет опасность не только для свечи, но и для поршня - он может треснуть или разрушиться. Бывают случаи, когда изолятор получает повреждения при неаккуратной установке межэлектродного зазора. Отметим, что такой дефект "не лечится". при любом раскладе свечу необходимо заменить новой. • Нагарообразование Тепловой конус изолятора, а также электроды имеют следы копоти черного цвета. Наиболее частая причина возникновения такой проблемы - ошибка в определении тепловой характеристики свечи. Буквально - она слишком "холодна" для данного двигателя, элементы свечи не достигают температуры самоочищения. Также это вполне может быть результатом городской езды, когда скорости не слишком велики и много "стопов" и "стартов". Решение таково: если вы не имеете возможности изменить свой стиль вождения, целесообразной будет ее замена на свечу с меньшим калильным числом, то есть - более горячее. • Калильное зажигание Изолятор свечи белого цвета, а электроды сильно оплавлены. Калильное зажигание - неприятный исход сильного перегрева изолятора и электродов. Причин тому может быть несколько: неверный выбор тепловой характеристики свечи (она слишком "горяча" для данного водителя); обедненная топливная смесь (или же неправильно отрегулирована топливная система, зажаты клапаны или плохой подсос воздуха во впускной коллектор). Также перегрев может быть спровоцирована преждевременным зажиганием. Единственный выход - срочная замена свечи. • Загрязнение топливом Электроды и изолятор свечи покрыты влажным налетом черного цвета. Свеча пахнет топливом. Подобный результат - свидетельство того, что на каких-то режимах работы двигателя система питания производит слишком насыщенную топливную смесь. Она не может сгореть полностью, поэтому образует большое количество копоти. Еще одной причиной такого явления может быть нестабильная работа системы зажигания, которая приводит к сбоям искрообразования. В данном случае свечу можно "реанимировать". Для этого необходимо промыть ее в бензине, почистить медной щеткой и высушить. Однако учтите, что это лишит проблему лишь на определенное время: если не выяснить и не устранить причину загрязнения свечи топливом, вскоре она приобретет прежний вид.

03:57
142
RSS
05:54
О чем может рассказать внешний вид свечи
Диагностируя двигатель, автоэксперты уделяют особое внимание тому, в каком состоянии находятся свечи зажигания, только по одному их внешнему виду можно судить о состоянии двигателя. • Нормально работающая свеча. Итак, тепловой конус свечи, работающей в нормальном режиме, имеет цвет от светло-коричневого до светло-серого. То есть перед нами исправная свеча, работающая в штатном режиме. В первую очередь, это определяется по небольшому количеству отложений продуктов сгорания: на поверхностях и на электродах. Эрозийный износ электродов ничтожно мал или отсутствует совсем. Следов перегрева также не...
05:38
Диагностика ДВС по состоянию свечей — DRIVE2
Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы.
05:30
Что может "рассказать" внешний вид свечи?.
Диагностируя двигатель, автоэксперты уделяют особое внимание тому, в каком состоянии находятся свечи зажигания, только по одному их внешнему виду можно судить о состоянии двигателя. Нормально работающая свеча Итак, тепловой конус свечи, работающей в нормальном режиме, имеет цвет от светло-коричневого до светло-серого. То есть перед нами исправная свеча, работающая в штатном режиме. В первую очередь, это определяется по небольшому количеству отложений продуктов сгорания: на поверхностях и на электродах. Эрозийный износ электродов ничтожно мал или отсутствует совсем. Следов перегрева также нет.
05:14
Диагностика по свечам зажигания | Все об автомобилях
О чём говорит внешний вид свеч зажигания. В тот момент, когда топливная смесь воспламеняется от искры, на свече появляется нагар. ... Состояние двигателя по свечам, поверхность которых покрыта маслянистыми отложениями, определить несложно. Здесь вариантов немного: в камеру сгорания попадает много масла. ... Свеча зажигания в среднем может работать до 30 тыс. км. Иногда этот показатель может увеличиваться в два раза, а может столь же стремительно сокращаться. Нужно периодически смотреть на свечи, проверять их состояние и рабочий потенциал, чтобы не допустить эксплуатации автомобиля при слишком изношенных свечах.
05:03
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду...
По свечам зажигания можно точно определить состояние двигателя на нексии, да и любого автомобиля, так как свечи находятся непосредственно в цилиндрах. Если. ... Поэтому чаще обращайте внимания на их внешний вид при замене или при покупке автомобиля. Нормальная свеча зажигания нексии — коричневатый или серо-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. При условии точного подбора типа свечей для данного двигателя. ... Таким образом, свечи могут рассказать о состояние двигателя не чуть не меньше компьютерной диагностики. Если у Ваших свечей имеются одни из приведенных признаков, попробуйте поставить новые свечи.
04:19
Диагностика двигателя по свечам зажигания
Состояние мотора по свечам зажигания. Начнем с того, что свечи зажигания необходимо выкручивать для поверки уже после того, как двигатель полностью вышел на рабочую температуру и прошел несколько десятков километров с учетом различных режимов нагрузки. Например, перед осмотром свечей можно проехать по трассе на средних оборотах. Отметим, что считается неправильным выкручивать свечи сразу после запуска холодного двигателя. Дело в том, что во время прогрева мотор определенное время работает на обогащенной смеси, сама работа агрегата бывает неустойчивой, особенно в морозы.
04:12
Как читать свечи зажигания? Как диагностировать...
Диагностика автомобиля по свече зажигания: что может сказать свеча зажигания, в частности, если свеча в масле, в копоти, сгорела, красноватая, жёлтая, чёрная, сломалась и так далее. Выберите свой симптом и посмотрите, что это означает и как это исправить! ... Как диагностировать проблемы двигателя по свечам? Автор: Anonymous — 25.08.2015. Да, именно свечи зажигания являются самым ценным среди самых простых методов диагностики разного рода проблем двигателя. Вы на самом деле можете "прочитать" свои свечи и получить ценные подсказки о том, как работает двигатель Вашего автомобиля, чего ему больше всего не хватает и с какой стороны подкрадывается беда.
04:06
Автосалон Буинск-Авто @buinskavto photos & videos on...
О чем может рассказать внешний вид свечи
04:04
Свечи в масле причины
Диагностируя двигатель, автоэксперты уделяют особое внимание тому, в каком состоянии находятся свечи зажигания, только по одному их внешнему виду можно судить о состоянии двигателя. • Нормально работающая свеча. Итак, тепловой конус свечи, работающей в нормальном режиме, имеет цвет от светло-коричневого до светло-серого. То есть перед нами исправная свеча, работающая в штатном режиме. В первую очередь, это определяется по небольшому количеству отложений продуктов сгорания: на поверхностях и на электродах. Эрозийный износ электродов ничтожно мал или отсутствует совсем. Следов перегрева также не...
04:35
Как по внешнему виду свечи зажигания определить...
Администратор Нет комментариев двигатель, диагностика, свечи. Добрый день! Сегодняшняя статья – наглядное руководство, позволяющее определить неисправности двигателя по внешнему виду свечей зажигания. Ниже приведена инструкция (с фото), которая поможет вам определить характер неисправности по цвету и типу отложений на свечах зажигания. Со временем электроды свечи на исправном двигателе начинают покрываться светло-коричневым или темным налетом. В общем случае износ электродов происходит равномерно, при этом, как и в случае с резьбой, на них не должно наблюдаться следов масла или несгоревшего то...
04:25
Состояние свечей зажигания по внешнему виду
Диагностика двигателя по состоянию свечей зажигания. Сложно найти человека являющегося автовладельцем, который бы не слышал про свечи зажигания, установленные в транспортном средстве. Прежде всего, стоит сказать, что при первом знакомстве с такими комплектующими автомобиля, может показаться, что они имеют очень простую конструкцию из керамических или металлических материалов. При этом на самом деле они выполняют достаточно важную роль в вопросе функционирования двигателя транспортного средства. По внешнему виду детали можно сказать очень многое, в том числе и про функционирование двигателя, а ...
04:42
СТО Гараж42 - отзывы, фото, цены, телефон... - Zoon.ru
31 октября в 3:42. О чем может рассказать внешний вид свечи Диагностируя двигатель, автоэксперты уделяют особое внимание тому, в каком состоянии находятся свечи зажигания, только по одному их внешнему виду можно судить о состоянии двигателя. • Нормально работающая свеча Итак, тепловой конус свечи, работающей в нормальном режиме, имеет цвет от светло-коричневого до светло-серого. То есть перед нами исправная свеча, работающая в штатном режиме. ... Калильное зажигание Изолятор свечи белого цвета, а электроды сильно оплавлены. Калильное зажигание — неприятный исход сильного перегрева изолятора и электродов.