История появления подруливающих задних колес.


История появления подруливающих задних колес.
История появления подруливающих задних колес.
Совершенствование такого важного параметра, как управляемость, остается одним из приоритетных направлений при разработке новых автомобилей. Современные системы рулевого управления неплохо справляются со своими функциями, и разработчики в погоне за управляемостью, чаще всего идут по пути создания дополнительных устройств, не имеющих отношения к рулевому управлению .

К этим устройствам можно отнести антипробуксовочные системы и компьютерные системы управления курсовой устойчивостью.
Однако еще до массового внедрения микропроцессоров в системы управления автомобилем существовали разработки, позволявшие улучшить управляемости. К ним относятся и подруливающие задние колеса.
Примеры оснащения подвижной техники подруливающими задними колесами можно найти еще в начала двадцатого века. Этот принцип давно используется в погрузчиках, работающих в замкнутых тесных пространствах складов, в заводских цехах и пр. Подруливающая задняя подвеска еще в довоенные времена применялась в тракторах и внедорожниках, к примеру, в довоенном джипе Mercedes Kübelwagen G5.
Подруливающие задние колеса и теория прохождения поворота
Даже при наличии самой прогрессивной конструкции подвески, к примеру, многорычажной, при движении на высокой скорости серьезным фактором, влияющим на управляемость, становится инерция прямолинейного движения задних колес, сопротивляющихся повороту. При повороте рулевого колеса, когда передние колеса начинают двигаться влево или вправо в направлении поворота, задние неуправляемые колеса пытаются оставаться на прежней траектории.
Типы подруливающей задней подвески и схемы работы
В самых ранних системах - к примеру, на тракторах двадцатых годов прошлого века, угол подруливания был большим, до 15 градусов. С повышением максимальной скорости от таких больших углов пришлось отказаться. В современных автомобилях системы подруливающих колес обеспечивают поворот максимум на 5-8 градусов.
Задняя подруливающая подвеска делится на два вида - активную и пассивную.
Активная подруливающая подвеска
Если автомобиль оснащен активной подруливающей задней подвеской, все четыре колеса поворачивают сразу, реагируя на движение руля. В современных системах усилие от рулевого колеса на задние колеса передается не механически при помощи системы рычагов, а через команду электронного блока управления и втягивающие реле, иначе называемым актуаторами. Они передвигают задние рулевые тяги, схожие с теми, что применяются в основной системе рулевого управления.
Активная подруливающая подвеска работает в двух режимах. При движении на низкой скорости, к примеру, на автостоянке или при заезде в гараж, в момент, когда передние колеса повернуты вправо, задние поворачивают влево, и наоборот. Это дает возможность уменьшить радиус поворота на двадцать - двадцать пять процентов.
На высокой скорости схема работы меняется. При повороте передних колес влево, задние колеса подруливают в ту же сторону, но на меньший угол. За определением точного угла подруливания следит электронный блок управления, принимая в расчет показания датчика углового ускорения, датчика скорости и других, формируя оптимальный алгоритм прохождения виража.
Наибольшей известностью пользуются системы подруливающей задней подвески японских производителей. К примеру, компания Honda начала устанавливать в качестве опции подруливающие задние колеса на спорт-купе Prelude еще в 1987 году. В 1988 году такая же опция появилась у фирмы Mazda для моделеи 626 и МХ6. Американские производители также экспериментировали с подруливающими задними колесами. Система производства General Motors, носившая имя Quadrasteer, в качестве опции устанавливалась на внедорожники Suburban и Yukon, а также на пикап Silverado.
Система компании Nissan под именем HICAS в первые годы производства имела гидравлический привод и была объединена в единую схему с гидроусилителем рулевого управления. Система устанавливалась на заднеприводные автомобили Nissan и Infiniti. В середине девяностых от сложной и не слишком надежной гидравлической системы отказались в пользу привода от управляемых электроникой актуаторов. В 2008 году корпорация Renault-Nissan представила новую систему подруливающей подвески Active Drive в автомобилях Ranault Laguna.
Европейские производители также не остались в стороне. К примеру, современная система подруливающих задних колес в автомобилях BMW назвывается Integral Active Steering.
Пассивная подруливающая подвеска
Во многих современных автомобилях применена упрощенная система подруливающих задних колес, противодействующая инерции прямолинейного движения за счет использования в подвеске элементов, обладающих определенными физическими свойствами. Такой тип подруливающей подвески называется пассивным. В автомобилях с пассивным подруливанием задняя подвеска строится по особой геометрии, и, как правило с применением подвижной тяги Уатта. Система рассчитана так, что при прохождении виража на высокой скорости задние колеса за счет перераспределения сил в подвеске имеют тенденцию подруливать в ту же сторону, что и передние. Помимо геометрии эффект усиливается подбором сайлентблоков определенной формы и упругости. Такая конструкция существенно улучает стабильность автомобиля при повороте. Пассивной системой подруливающих задних колес оснащались, к примеру, автомобили Ford Focus первого поколения.

03:58
92
RSS
06:04
История появления подруливающих задних колес.
Наверх. berkut724 › Блог › История появления подруливающих задних колес. berkut724 был 4 дня назад. Совершенствование такого важного параметра, как управляемость, остается одним из приоритетных направлений при разработке новых автомобилей. ... Активная подруливающая подвеска Если автомобиль оснащен активной подруливающей задней подвеской, все четыре колеса поворачивают сразу, реагируя на движение руля. В современных системах усилие от рулевого колеса на задние колеса передается не механически при помощи системы рычагов, а через команду электронного блока управления и втягивающие реле, иначе называемым актуаторами.
05:44
История появления подруливающих задних колес.
Подруливающие задние колеса и теория прохождения поворота Даже при наличии самой прогрессивной конструкции подвески, к примеру, многорычажной, при движении на высокой скорости серьезным фактором, влияющим на управляемость, становится инерция прямолинейного движения задних колес, сопротивляющихся повороту. При повороте рулевого колеса, когда передние колеса начинают двигаться влево или вправо в направлении поворота, задние неуправляемые колеса пытаются оставаться на прежней траектории. Типы подруливающей задней подвески и схемы работы В самых ранних системах ― к примеру, на тракторах двадцатых ...
05:36
Как работает задняя подруливающая подвеска?
Подруливающая подвеска – история создания. Типы подруливающей подвески на современных автомобилях. Активная. Пассивная. Преимущества и недостатки. ... В первых системах подруливания задних колёс угол их поворота был внушительным и составлял около 15 градусов. Когда скорость выпускаемых транспортных средств начала существенно возрастать, такие большие углы пришлось урезать. В современных автомобилях угол подруливания достигает максимум 8 градусов. Задняя подруливающая подвеска подразделяется на два вида: активную и пассивную. Об этом подробнее далее. Активная.
05:29
Зачем современным машинам задние подруливающие...
Четыре на четыре: зачем современным машинам задние подруливающие колеса. 21.02.2017 5673 8 0. ... Можно довольно точно настроить геометрию шасси с учетом того, как машина будет вести себя при появлении значительных боковых сил, при разном соотношении вертикальной и поперечной нагрузок. Для заднеприводных машин это оказалось серьезным подспорьем в борьбе за лучшую управляемость с самого начала, а переднеприводные примерили подобные технологии чуть позже, с ростом массы, нагрузок и требований уже к их управляемости.
05:12
Подруливающие задние колеса
2 Принцип работы системы подруливания задних колес. 3 Подруливающие задние колеса: на каких авто можно встретить? 4 Достоинства и недостатки подруливающих задних колес. История появления данной опции. Человечество всегда было озабочено вопросом, как же упростить управление автомобилем, сделать машину более маневренной, устойчивой на дороге? Одним из способов решения является установка электронных систем: курсовой устойчивости, система торможения и т.д. Но это не оказывало столь значительного эффекта. Поэтому инженеры пошли по другому пути – модернизации рулевого управления. К слову, подруливаю...
04:54
История появления подруливающих задних колес
Подруливающие задние колеса. История появления подруливающих задних колес. Совершенствование такого важного параметра, как управляемость, остается одним из приоритетных направлений при разработке новых автомобилей. ... Более прогрессивной и дорогой является активная система подруливания. В ней за поворачиваемость задних колес отвечают актуаторы, за слаженностью и четкость работы которых следит электроника. Здесь все устроено таким образом, что на поворот руля реагируют сразу все 4 колеса. Угол поворота рассчитывается электронным блоком управления, который, в свою очередь, руководствуется показаниям всевозможных датчиков, и высчитывает оптимальный угол.
04:38
Что такое 4WS? в чем отличие от 4WD и как...
Не всем знаком такой термин как подруливающие колеса, хотя из названия можно понять что это такое. Существует два вида систем подруливания - одна пассивная, а другая активная. Какие отличия между этими двумя опциями попытаемся разобраться в новой статье нашего сайта.
04:15
Подруливающие задние колеса
Не всем знаком такой термин как подруливающие колеса, хотя из названия можно понять что это такое. Существует два вида систем подруливания - одна пассивная, а другая активная. Какие отличия между этими двумя опциями попытаемся разобраться в новой статье нашего сайта.
04:06
Система подруливания задних колёс 4ws
Система подруливания задних колёс 4ws (Four Wheel Steering) предполагает под собой управление всеми 4-мя колёсами. Разработки в этом направлении велись ещё в тридцатые годы прошедшего столетия. Первым же легковым автомобилем с подруливанием задних колёс стала Honda Prelude 4WS 1987 года выпуска. Она была снабжена механической системой с кинематической связью меж управляющими рейками четырёх колёс. Отличалась простотой, дешевизной и весила 15 кг. Тогда же на Митсубиши Galant и Sigma, Мазда 626, а через два года и Тоета Celica стала устанавливаться система подруливания.
04:00
Подруливающие задние колеса автомобиля. Как они...
Принцип работы задних подруливающих колес автомобиля очень прост. На заднем подрамнике автомобиля расположен электромотор, который посредством рулевых тяг приводит в движение ступицы задних колес. Электромотор получает сигнал от блока управления, куда подается вся информация. Информация идет от датчиков положения руля, скорости колес автомобиля и акселерометров, которые способны различать избыточную или недостаточную поворачиваемость машины. Дальше блок управления анализируют всю полученную информацию, и в случае необходимости подает сигнал на электромотор, который приводит в движение задние к...
04:30
Подруливание задних колёс, миф или реальность?
Работа задней подруливающей подвески заключается в том, что при поворачивании передних колес, например вправо до упора, задние колеса в это время начинают поворачиваться влево и наоборот. Это помогает при развороте в узком ограниченном пространстве. Доворот задних колес совершается на достаточно небольшой угол с предельным значением в три градуса. Этого оказывается достаточным, чтобы уменьшить радиуса разворотоа на 0.6-0.8 метра. При обычном городском движении автомобиля задние колеса выполняют подруливание на 1-2 градуса.
04:41
Подруливание задних колес. Чудо и редкость?!!! | Форум
Работа задней подруливающей подвески заключается в том, что при поворачивании передних колес, например вправо до упора, задние колеса в это время начинают поворачиваться влево и наоборот. Это помогает при развороте в узком ограниченном пространстве. Доворот задних колес совершается на достаточно небольшой угол с предельным значением в три градуса. Этого оказывается достаточным, чтобы уменьшить радиуса разворотоа на 0.6-0.8 метра. При обычном городском движении автомобиля задние колеса выполняют подруливание на 1-2 градуса.
04:28
Ответы@Mail.Ru: Что означает "подруливающая подвеска задняя" и как она работает?
Работа задней подруливающей подвески заключается в том, что при поворачивании передних колес, например вправо до упора, задние колеса в это время начинают поворачиваться влево и наоборот. Это помогает при развороте в узком ограниченном пространстве. Доворот задних колес совершается на достаточно небольшой угол с предельным значением в три градуса. Этого оказывается достаточным, чтобы уменьшить радиуса разворотоа на 0.6-0.8 метра. При обычном городском движении автомобиля задние колеса выполняют подруливание на 1-2 градуса.
04:18
Порше показал, как управляются задние колеса на новом...
Благодаря задним подруливающим колесам повышается реакция авто на действия руля, и плюс стабилизируются крены кузова при совершении скоростных маневров и прохождении поворотов. Прохождение поворотов. Даже если на автомобиле установлена самая современная подвеска, скажем многорычажная, на больших скоростях опасным фактором, сказывающимся на управляемости, остается инерция движения задних колес. Они как бы сопротивляются входу в поворот. ... Пассивная подвеска. Многие модели используют в своей конструкции упрощенную схему подруливания задних колес. Так подвеска выполняется по особой геометрии, обычно с применением тяги Уатта.
04:37
Подруливающая задняя подвеска | Авто Опыт
Благодаря задним подруливающим колесам повышается реакция авто на действия руля, и плюс стабилизируются крены кузова при совершении скоростных маневров и прохождении поворотов. Прохождение поворотов. Даже если на автомобиле установлена самая современная подвеска, скажем многорычажная, на больших скоростях опасным фактором, сказывающимся на управляемости, остается инерция движения задних колес. Они как бы сопротивляются входу в поворот. ... Пассивная подвеска. Многие модели используют в своей конструкции упрощенную схему подруливания задних колес. Так подвеска выполняется по особой геометрии, обычно с применением тяги Уатта.