Принцип Аккермана в рулевом управлении.

Принцип Аккермана в рулевом управлении.
Принцип Аккермана в рулевом управлении.
- Забирай статью к себе на стену.
Принцип Аккермана определяет геометрию рулевого управления, которая применима для любых транспортных средств, с целью обеспечения корректного угла поворота рулевых колес при прохождении поворота или кривой.

До того, как принцип был разработан, транспортные средства того времени (с лошадиной тягой) были снабжены параллельными рулевыми рычагами и страдали от плохих характеристик рулевого управления. Рудольф Аккерман известен разработкой принципа использования наклонных рулевых рычагов, который устраняет эту проблему рулевого управления в транспортных средствах.
Почему и как?
Рисунок изображает автомобиль, идущий через поворот (в данном случае, поворот бесконечен). Красные линии изображают путь, по которому движутся колеса. Вы можете заметить, что внутренние колеса автомобиля следуют по окружности меньшего диаметра, чем внешние колеса.
Если оба колеса повернуты на одинаковую величину, внутреннее колесо будет скрестись по дороге (будет скользить боком) и будет снижать эффективность рулевого управления. Это скольжение колеса, которое также создает нежелательный нагрев и износ колеса, может быть устранено с помощью поворота внутреннего колеса на больший угол, чем угол поворота внешнего колеса.
Различие в углах внутреннего и внешнего колес может быть лучше понято путем изучения рисунка, где помечены внутренний и внешний радиусы, по которым движутся каждое из колес. Внутренний радиус (Ri) и внешний радиус (Ro) зависят от ряда факторов, включая ширину автомобиля и крутизну поворота, который собирается пройти автомобиль.
Расположение обоих колес в надлежащем направлении движения обеспечивает стабильное управление без чрезмерного износа и нагрева каждого из колес.
Очевидно, что при повороте одного из колес более, чем другого, вы рассогласовываете направление колес и вам нужно это сделать в то же время обеспечивая прямое направление обоих колес, когда автомобиль не поворачивает. Для обеспечения этого, необходимо, чтобы рассогласование направления росло от нулевого значения (колеса направлены прямо вперед) до точки, в которой существует значительное различие в углах между обоими колесами (при максимальном повороте колес).
03:59
0
RSS
05:55
Принцип Аккермана в рулевом управлении
Принцип Аккермана в рулевом управлении. По материалам: RcTek. Автор перевода: Владислав Ярополов. Принцип Аккермана определяет геометрию рулевого управления, которая применима для любых транспортных средств, с целью обеспечения корректного угла поворота рулевых колес при прохождении поворота или кривой. ... Так как это обеспечивает точную геометрию угла Аккермана в рулевом управлении, то в этом случае отсутствует изменение угла схождения на внутреннем колесе (направление колеса совпадает с направлением окружности), что можно увидеть на рисунке. Увеличенный угол Аккермана - расхождение при повороте.
05:37
Принцип Аккермана (принцип разности углов поворота...)
Электрогидравлический усилитель рулевого управления (ЭГУР). Электроусилитель рулевого управления (ЭУР). Тормозная система. Тормозная колодка. ... В 1817 году он запатентовал в Германии принцип рулевого привода для конных экипажей. Однако весь мир узнал об этой технологии от агента изобретателя – Рудольфа Аккермана, который запатентовал ее в Англии – на тот момент наиболее передовой промышленной державе. Какую же проблему решил герр Ланкеншпрегер? Как мы знаем, поворот колёс обеспечивают поворотные рычаги, которые приводит в движение рулевой механизм. Изначально рычаги были расположены параллельно направлению движения повозки, то есть прямо.
05:35
Что такое угол Аккермана в рулевом управлении
Угол Аккермана позволил устанавливать разные радиусы движения рулевых колес. Внешнее колесо теперь всегда движется по большему радиусу, геометрия которого задается при изготовлении поворотных рычагов на ось автомобиля. Внутреннее колесо поворота всегда определяться меньшим радиусом. Тем самым поворотная линия имеет разный радиус. ... Ведь от настройки рулевых рычагов управления в зависимости от условий конкретной трассы зависит результат выступления на ней. Как компенсируется разный радиус поворота колес. Для компенсации меньшего, радиуса качения колеса внутри поворота используют два способа, которые предусматривают угол Аккермана.
05:24
Принцип Аккермана в рулевом управлении
Принцип Аккермана определяет геометрию рулевого управления, которая применима для любых транспортных средств, с целью обеспечения корректного угла поворота рулевых колес при прохождении поворота или кривой.До того, как принцип был разработан, транспортные средства того времени (с лошадиной тягой)... ... Принцип Аккермана определяет геометрию рулевого управления, которая применима для любых транспортных средств, с целью обеспечения корректного угла поворота рулевых колес при прохождении поворота или кривой.