Двигатели 1UZ-fe, 2UZ-fe, 3UZ-fe


Двигатели 1UZ-fe, 2UZ-fe, 3UZ-fe
Двигатели 1UZ-fe, 2UZ-fe, 3UZ-fe
В 1989-м году Тойота представила на рынок новое семейство двигателей, серию UZ. В линейки появилось сразу три двигателя, отличающихся рабочим объемом цилиндров, 1UZ-FE, 2UZ-FE и 3UZ-FE. Конструктивно они представляют собой V-образную восьмерку с отдельной газораспределительной системой DOHC для каждой линии цилиндров с четырьмя клапанами на каждый цилиндр.
Эти моторы были предназначены для установки на спортивные и дорогие модели автомобилей. В 2006-м году серия UZ была заменена на серию UR.
Двигатель 1UZ-FE
Впервые 4,0 литровый двигатель 1UZ-FE появился в 1989-м году на первом поколении Lexus LS 400 и его японском аналоге Toyota Celsior. В скором времени он появился на ряде других автомобилей Toyota и Lexus. Двигатель получился достаточно мощным. Диаметр цилиндра составил 87,5 мм, а ход поршня 82,5 мм. Коленчатый вал имеет шесть коренных подшипников скольжения, а распределительные валы и помпа приводятся в движение зубчатым ремнем ГРМ. Коленчатый вал, так же, как и шатуны изготовлен из стали. Поршня выполнены из специального сплава алюминия и кремния. Такие поршня имеют низкий коэффициент расширения, что позволило спроектировать их с более жесткими допусками (поршень плотнее прилегает к цилиндру).
Его конструкция схожа с платформой спортивных двигателей. На это указывает наличие шести коренных подшипников и приближенные к квадрату двигателя размеры цилиндра.
В стоковой версии двигателя степень сжатия составила 10:1, а мощность 256 л.с. Крутящий момент 353 Н · м.
В 1995-м году двигатель был доработан. Были облегчены поршня и шатуны. Увеличилась степень сжатия до 10,4:1. Эти доработки позволили поднять мощность до 261 л.с., а крутящий момент до 363 Н · м.
В 1997-м году двигатель 1UZ-FE получил фирменную систему изменения фаз газораспределения VVT-i. И снова была увеличена степень сжатия и на этот раз она составила 10,5:1. Это уже были серьезные изменения, которые подняли мощность до 290 л.с., а крутящий момент до 407 Н · м. А после небольшой настройки блока управления двигателем, мотор, установленный на Lexus GS400 показал на выходе 300 л.с. и 420 Н · м.
С 1998-го по 2000-й год двигатель 1UZ-FE входил в рейтинг американского журнала Word\'s десяти лучших моторов года.
Двигатель 2UZ-FE
Этот самый "большой" двигатель в линейке UZ имел рабочий объем 4,7 литра (4664 куб. см). Он производился на двух разных заводах в Тахара, Аичи, Япония и в США TMM Алабама. Из-за того, что двигатель был призван показать пик крутящего момента на средних оборотах, его блок, в отличии от своих двух братьев, отлит из чугуна, что позволило повысить его прочность. Диаметр цилиндра составляет 94 мм, а ход поршня 84 мм. Мощность этого силового агрегата зависит от его реализации. Так вариант с установленной системой изменения фаз газораспределения VVT-i, на выходе получил 271 л.с. при 4800 оборотах в минуту и 427 Н · м крутящего момента при 3600 оборотах в минуту. Японская же JDM версия 232 л.с. и 422 Н · м соответственно. А австралийская 230 л.с. и 410 Н · м.
Аналогично своему младшему брату 1UZ-FE, на двигатель 2UZ-FE устанавливаются две алюминиевые головки блока цилиндров twin-cam (два распределительных вала на каждую головку) с четырьмя клапанами на цилиндр, многоточечный электронный впрыск топлива MPFI, цельнолитые распределительные валы и впускной коллектор из алюминиевого сплава. В 2010-м году его заменил двигатель 1UR-FE во всех автомобилях, на которых он устанавливался.
Двигатель 3UZ-FE
Средний брат серии 4,3 литровый (4292 куб. см) мотор 3UZ-FE производился в Японии. Диаметр цилиндров и ход поршня составляют 91 мм и 82,5 мм соответственно. В зависимости от версии его мощность варьируется в пределах от 290 до 300 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 441 Н · м крутящего момента при 3400 оборотах в минуту. Блок двигателя и головки блока цилиндров отлиты из алюминиевого сплава. Он оснащается системой электронного впрыска топлива SPFI, газораспределительной системой DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр и системой VVT-i. В 2003-м году двигатель стал комплектоваться в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Такой тендем положительно сказался на снижении расхода топлива.

03:59
46
RSS
06:05
Серия UZ. Двигатели 1UZ-FE, 2UZ-FE, 3UZ-FE — DRIVE2
Аналогично своему младшему брату 1UZ-FE, на двигатель 2UZ-FE устанавливаются две алюминиевые головки блока цилиндров twin-cam (два распределительных вала на каждую головку) с четырьмя клапанами на цилиндр, многоточечный электронный впрыск топлива MPFI, цельнолитые распределительные валы и впускной коллектор из алюминиевого сплава. В 2010-м году его заменил двигатель 1UR-FE во всех автомобилях, на которых он устанавливался. Двигатель 3UZ-FE Двигатель 3UZ-FE Scion FR-S Конфигурация DOHC 90 V8 Рабочий объем 4,3 л (4292 куб. см) Диаметр цилиндра 91 мм Ход поршня 82,5 мм Мощность 300 л.с. (441 Н · ...
05:49
Toyota UZ — Википедия
Toyota UZ — семейство бензиновых автомобильных двигателей производства корпорации Toyota. 32-клапанные V-образные 8-цилиндровые двигатели используется в роскошных и спортивных автомобилях марок Toyota и Lexus. С 1989 года были произведены три основные версии: 1UZ-FE, 2UZ-FE, и 3UZ-FE. Все варианты двигателей агрегатировались только с автоматическими коробками передач фирмы Aisin.
05:38
Двигатель Toyota 2UZ-FE | Otoba.ru
1UZ-FE - бензиновый двигатель объемом 4.0 литра и мощностью 250-300 л.с. Устанавливался на Toyota Aristo, Toyota Celsior и другие. Двигатель 1UZ-FE технические характеристики. Объем двигателя, куб.см. 3968. ... Фото двигателя 1UZ-FE. Toyota Crown Majesta (09.1999 - 07.2001) седан 3 поколение, S170. Toyota Soarer (08.1996 - 03.2001) 2-й рестайлинг, купе 3 поколение, Z30. Toyota Soarer (05.1991 - 12.1993) купе 3 поколение, Z30. Двигатель 1UZ-FE устанавливается на автомобили
05:33
Двигатель 1UZ-FE технические характеристики.
1UZ-FE - бензиновый двигатель объемом 4.0 литра и мощностью 250-300 л.с. Устанавливался на Toyota Aristo, Toyota Celsior и другие. Двигатель 1UZ-FE технические характеристики. Объем двигателя, куб.см. 3968. ... Фото двигателя 1UZ-FE. Toyota Crown Majesta (09.1999 - 07.2001) седан 3 поколение, S170. Toyota Soarer (08.1996 - 03.2001) 2-й рестайлинг, купе 3 поколение, Z30. Toyota Soarer (05.1991 - 12.1993) купе 3 поколение, Z30. Двигатель 1UZ-FE устанавливается на автомобили
05:12
Двигатель 1UZ FE vvti и non vvti характеристики, отзывы...
Toyota UZ – группа восьмицилиндровых моторов, имеющих V – образную компоновку блока. Данный мотор имеет 32 клапана (по 4 на цилиндр). Использовался он в основном на дорогих спортивных автомобилях, автомобилях премиум класса и дорогих внедорожниках марки Toyota и Lexus. В 1989 году были выпущены три вариации данного мотора: двигатель 1UZ FE, 2UZ-FE, и 3UZ-FE. Каждый из этих двигателей устанавливался только с автоматической коробкой передач компании Aisin. На сегодняшний день модельный ряд UZ заменен на UR. Серия UZ выпускается и по сей день, но только для внутреннего рынка для автомобиля Crown ...
04:56
3UZ FE: технические характеристики | АВТОСТУК.РУ
Шатуны двигателя 3UZ-FE имеют длину 146 мм и вес 581 грамм. Шатуны стали легче и изготавливаются методом ковки. Изменена форма ГБЦ: были увеличены диаметры впускных и выпускных каналов. ... Когда начали производить мотор 3UZ, модели первой серии 1UZ и второй 2UZ также выпускались. 1UZ был объемом 4,0 литра. Двигатель 2UZ был объемом 4,7 литра и был из чугуна. Последний в своей линейке, 3UZ начал вытесняться в 2006 году новым видом двигателя 1UR V8 объемом 4,6 литров. Таким образом, 3UZ выпускался с 2000 по 2006 гг. Поколение двигателей UZ сменилось на UR в 2010 году. Обозначение 3uz-fe. Цифра 3 не говорит об объеме двигателя, как некоторые думают. Объем 3УЗ-ФЕ 4.3 литров.
04:31
Двигатель 1uz fe – икона долговечности и надежности
За свою тринадцатилетнюю историю, начавшуюся в 1989 году, а завершившуюся в 2002-ом, агрегат 1uz fe зарекомендовал себя как один из самых удачных. Достаточно небольшой расход для 4-литрового мотора вкупе с мощностью от 256 до 300 л. с. не могут оставить равнодушными любителей автомобилей смотреть на других водителей в зеркало заднего вида, а продуманность и доработки этих видов двигателей до версии 1uz fe vvti редко заставят своего владельца заглядывать под капот. Характеристики. Скачать .xls-файл. Xls. Скачать картинку. Pic. Отправить на email. Mail. ПАРАМЕТРЫ. ЗНАЧЕНИЕ. Марка. 1uz fe. Произв...
04:17
Замена двигателя 2uz-fe на 1uz-fe - Тех. вопросы...
Сделать механически замену 2 UZ на 1 UZ VVT-I очень просто .Вся навесуха взаимозаменяема. Но вот с управление акпп придутся повозится с помощью альтернативного компа. Это гораздо проще чем впендюрть 3 UZ в паджерик. Вверх. Поделиться сообщением. Ссылка на сообщение. Поделиться на другие сайты. Назад. 1.
04:06
Двигатель 1UZ-FE | Характеристики, расход топлива...
Характеристики двигателя 1UZ-FE Тойота, его расход, правильный тюнинг: компрессор и турбо. Проблемы и ремонт, как VVTi, так и non-VVTi версий и многое др. ... Родоначальник семейства Toyota UZ (в которое позже вошли 2UZ и 3UZ), двигатель 1UZ, появился в 1989 году и предназначался для топовых моделей Тойоты и Лексуса. Этот 4-х литровый движок предназначался для замены старого мотора 5V и успешно справился со своей задачей, попутно завоевав репутацию одного из самых ресурсных и надежных двигателей Тойоты. Блок цилиндров 1UZ-FE алюминиевый, с углом развала 90°, с запрессованными тонкими чугунными гильзами.
04:00
Регулировка клапонов на 1UZ 2UZ 3UZ смотреть онлайн...
К моторам серии UZ FE это замечание ни в коей мере не относится. Не помешает напомнить, чем полюбился отечественным водителям один из них — двигатель модели 1UZ FE. «Большая восьмерка». Первые двигатели высшей серии UZ сошли с конвейера моторостроительной компании Tahara plant в 1989 году. Они были разработаны специально для комплектации тяжелых моделей спортивного и премиального сегмента. Первенец серии — мотор 1UZ — прописался под капотом нового седана Toyota Celsior. Для американского и европейского рынков автомобиль получил звучное название Lexus LS 400.
04:34
Двигатель 1UZ FE: описание, технические характеристики...
К моторам серии UZ FE это замечание ни в коей мере не относится. Не помешает напомнить, чем полюбился отечественным водителям один из них — двигатель модели 1UZ FE. «Большая восьмерка». Первые двигатели высшей серии UZ сошли с конвейера моторостроительной компании Tahara plant в 1989 году. Они были разработаны специально для комплектации тяжелых моделей спортивного и премиального сегмента. Первенец серии — мотор 1UZ — прописался под капотом нового седана Toyota Celsior. Для американского и европейского рынков автомобиль получил звучное название Lexus LS 400.
04:24
Свап комплекты 1UZ-FE 3UZ-FE 2JZ-GE 1JZ-GE гаранти...
Двигатель Toyota 2UZ-FE: особенности конструкции, применяемость на машинах, технические характеристики, преимущества и недостатки, проблемы эксплуатации и ремонта. ... Двигатель 2UZ-FE выпускался в течение 11-ти лет и устанавливался на следующие модели больших пикапов и мощных внедорожников двух знаменитых брендов: Toyota Land Cruiser; Toyota 4Runner
04:44
Двигатель Toyota 2UZ-FE: особенности конструкции...
Двигатель Toyota 2UZ-FE: особенности конструкции, применяемость на машинах, технические характеристики, преимущества и недостатки, проблемы эксплуатации и ремонта. ... Двигатель 2UZ-FE выпускался в течение 11-ти лет и устанавливался на следующие модели больших пикапов и мощных внедорожников двух знаменитых брендов: Toyota Land Cruiser; Toyota 4Runner
04:42
Двигатель Toyota 2UZ-FE, Технические Характеристики...
Обзор мотора 2UZ-FE. Чем отличается этот двигатель от аналогов. Регламент обслуживания и обзор неисправностей. Список автомобилей, на которые устанавливался 2UZ-FE. ... Мотор 2UZ-FE дебютировал в 2005 году, а прекратили его выпускать в 2011 году. Он представлял собой крупнейшего представителя серии Toyota UZ. Постепенно этот силовой агрегат стал вытеснять рядную «шестёрку» 1FZ. Для лучшей конкуренции, надёжности и долговечности производители сконструировали новую модификацию с чугунным БЦ. Двигатель 2UZ-FE с рабочим объёмом 4,7 литра выпустили в 2005 году для оснащения крупных внедорожников Хай-Энд сегмента. Описание двигателя 2UZ-FE.
04:28
Двигатели Тойота - Серия UZ. Двигатели 1UZ-FE...
Двигатель 1UZ-FEВпервые 4,0 литровый двигатель 1UZ-FE появился в 1989-м году на первом поколении Lexus LS 400 и его японском аналоге Toyota Celsior. В скором времени он появился на ряде других авт... ... Двигатели 1UZ-FE, 2UZ-FE, 3UZ-FE. Вторник, 3 декабря 2013 г. / Просмотров: 2208. Aristo. Метки: двигатель, тойота. Двигатель 1UZ-FE. Впервые 4,0 литровый двигатель 1UZ-FE появился в 1989-м году на первом поколении Lexus LS 400 и его японском аналоге Toyota Celsior. В скором времени он появился на ряде других автомобилей Toyota и Lexus.