4-х ДРОССЕЛЬНЫЙ ВПУСК

4-х ДРОССЕЛЬНЫЙ ВПУСК
4-х ДРОССЕЛЬНЫЙ ВПУСК
Система четырёхдроссельного впуска пришла на прямую из автоспота, хотя сейчас многие люди ставят ее на относительно гражданские авто, всё же в повседневном использование это не совсем комфортная деталь впуска двигателя автомобиля. Система стандартного впуска инжектора, состоит из одной дроссельной заслонки, у стандартной заслонки диаметр (46мм) или увеличенной (до 56мм).
Цель увеличения диаметра впуска — попадания большего количества воздуха во впускные каналы. Но приходит время, когда этого становится не достаточно.
Суть конструкции четырехдроссельного впуска — установка на каждый цилиндр по отдельной дроссельной заслонки. Преимущество данной системы в том, что она дает возможность резко увеличить количество поступающего воздуха в цилиндры, и происходит это равномерно для каждого цилиндра (в случае с одной заслонкой, в дальней от дросселя цилиндр получает порцию воздуха позже).
Установка 4-х дроссельного впуска, потребует доработок системы впуска и топливной системы автомобиля: поскольку количество воздуха резко увеличится. Необходимо будет увеличить количество подаваемого топлива с помощью форсунок большей производительности, и более производительного топливного насоса.
Преимущество 4-х дроссельного впуска: увеличение крутящего момента и мощности происходит сразу же, с увеличением оборотов, тем самым исключается неприятный момент называемый «турбоямой» характерный для турбомоторов.
04:00
1
RSS
05:58
4-х дроссельный впуск — DRIVE2
4-х дроссельный впуск пришел прямиком из автоспорта, именно благодаря ему кольцевые десятки имеют по 200-220 л.с. при объёме 1,6 л. но его установка на тюнинговый мотор целесообразна только после увеличения объёма, установки верховых (спортивных) распредвалов, доработки ГБЦ с применением увеличенных клапанов. Основная задача доработки впуска — загнать как можно больше топливовоздушной смеси в цилиндр. Установка дросселя увеличенного сечения, большого ресивера и форсунок повышенной производительности решает проблему лишь отчасти, предоставляя двигателю гораздо меньше топлива и воздуха, чем тот ...
05:40
теория впуска(4 дросселя) — DRIVE2
4х дроссельный впуск это многодроссельная система впуска для 4х цилиндрового мотора. то есть многодроссель это число заслонок равно числу цилиндров. дальше. по английски называется ITB то есть independent trottle body. я знаю 2 случая заводской установки дросселей на турбомашины: ниссан пульсар. 4цилиндра, 4дросселя накрытых ресивером. и турба. вторая: ниссан скайлайн ГТР. 6 цилиндров, 6 дросселей и банка ресивера, кроме того там 2 турбы. из атмосферных машин на дросселях с завода я знаю бмв М3, М5 из японцев тойота королла левин. у них дроселя также накрыты ресивером.
05:40
4-х дроссельный впуск — бортжурнал Лада 2113 2011...
Теперь что же касается самого впуска, готовые 4-х впускные системы продаются, но стоят они порядка 15 000 рублей. На мой взгляд, это дорого для них! И я готов был собрать впуск самостоятельно! Через одного хорошего знакомого, в Омске были найдены Silver Top-овские дросселя от Тойоты Левин, от мотора 4A-GE, и совсем за небольшую сумму они были у меня, если же быть точнее, то всего лишь за 3500 рублей! Хапанул еще я их в конце марта этого года, так что впуск у меня по сути был готов давно!) Спасибо Андрюха! ... Итог : 7300 рублей за 4-х дроссельный впуск. P.S: Болты и гайки с герметиком в расчет не берем. И вот только на днях дошли руки собрать всё это дело.
05:34
Что такое 4-х дроссельный впуск? — DRIVE2
Что такое 4-х дроссельный впуск? Система четырёхдроссельного впуска пришла на прямую из автоспота, хотя сейчас многие люди ставят ее на относительно гражданские авто, всё же в повседневном использование это не совсем комфортная деталь впуска двигателя автомобиля. Система стандартного впуска инжектора, состоит из одной дроссельной заслонки, у стандартной заслонки диаметр (46мм) или увеличенной (до 56мм). Цель увеличения диаметра впуска — попадания большего количества воздуха во впускные каналы. Но приходит время, когда этого становится не достаточно. Суть конструкции четырехдроссельного впуска ...