Двигатель Mazda 2.3 MZR DISI Turbo (L3-VET)

Двигатель Mazda 2.3 MZR DISI Turbo (L3-VET)
Двигатель Mazda 2.3 MZR DISI Turbo (L3-VET)
MZR 2.3 DISI Turbo мощностью в 260 л. с. и с крутящим моментом 380 Нм, доступным уже с 3000 об./мин. Новая программа управления ведает не только системами впрыска и зажигания, но также дроссельной заслонкой и байпасным клапаном турбины на некоторых режимах.
Избыточная мощность, относительно высокая степень сжатия для турбированного двигателя – 9,5, да и прямой впрыск топлива делают турбояму практически незаметной. Бензин впрыскивается под высоким (115 бар) давлением в камеру сгорания, создает положительный охлаждающий эффект, который обеспечивает повышение объемного коэффициента полезного действия. Поэтому крутящий момент, развиваемый MZR 2.3, больше, чем у аналогичного двигателя со стандартным многоточечным впрыском. Система изменения фаз газораспределения S-VT оптимизирует углы открытия и закрытия клапанов в соответствии с режимом движения. Непосредственный впрыск позволяет получить более однородную смесь вокруг свечи зажигания во избежание пропусков в цилиндрах.
Турбонагнетатель – тоже новой конструкции, облегченный относительно аналогов, что позволяет ему быстрее раскручиваться и увеличивать мощностные характеристики. Для силового агрегата такого объема мощность и момент внушительны, поэтому материалы для изготовления MZR 2.3 применялись соответствующие. Блок и головка блока цилиндров изготавливались усовершенствованным методом точного литья (ноу-хау компании Mazda). Для оптимизации теплового процесса увеличилось количество полостей между стенками цилиндров.
Шатуны и коленвал изготовлены из высокопрочной стали, применены полностью плавающие поршневые пальцы. Неплохо поработала компания Mazda над своим детищем. Изготовление неординарных моторов – давний конек этой фирмы. Интересно, что впервые MZR 2.3 установили именно на Mazda 3, хотя ранее считалось, что больше 250 л. с. для переднеприводного автомобиля такого класса – это просто опасно.
В общем, заряженный хэтчбек получился действительно весьма норовистым, несмотря на многочисленные системы безопасности и дифференциал повышенного трения. В любом случае, при наличии головы на плечах управлять подобным болидом можно с удовольствием. Позже двигатель начал ставиться и на Mazda 6, и на увесистую Mazda CX-7. Несмотря на увеличившийся вес агрегатоносителей, а в случае с CX-7 – и применение полного привода, двигатель не пасовал, одаривая все перечисленные модели завидной динамикой.
Такой двигатель устанавливается на автомобили:
Mazda6 MPS (GG) '2005–07
Mazda CX-7 (ER) '2006–09
Mazda3 MPS (BK) '2006–09
04:01
RSS
06:10
Двигатель Mazda 2.3 MZR DISI Turbo (L3-VET) — DRIVE2
MZR 2.3 DISI Turbo мощностью в 260 л. с. и с крутящим моментом 380 Нм, доступным уже с 3000 об./мин. Новая программа управления ведает не только системами впрыска и зажигания, но также дроссельной заслонкой и байпасным клапаном турбины на некоторых режимах. Избыточная мощность, относительно высокая степень сжатия для турбированного двигателя – 9,5, да и прямой впрыск топлива делают турбояму практически незаметной. Бензин впрыскивается под высоким (115 бар) давлением в камеру сгорания, создает положительный охлаждающий эффект, который обеспечивает повышение объемного коэффициента полезного дейс...
05:53
MZR – бензиновые двигатели Mazda
DISI – непосредственный впрыск. Mazda, как и VW, предложил двигатель с непосредственным впрыском топлива. В отличие от немцев, японцы не стали внедрять новый впрыск топлива в атмосферный мотор. Для инновации был использован турбомотор. В 2006 году был представлен 2.3 DISI Turbo, предназначенный для спортивной модели Mazda 6 MPS. Позже он достался Mazda 3 MPS. ... 2.3 DISI Turbo требует только высококачественного топлива с октановым числом 98. Отдельные мотористы рекомендуют периодически чередовать 98-ой с 95-ым, что якобы снижает вероятность образования нагара. 2.0 DISI был представлен в 2011 году, и на этот раз двигатель был атмосферным.
05:40
2.3 MZR DISI Turbo - Купить запчасти и аксессуары для...
Новый Генератор на Mazda 6 2.3 Mzr Disi Turbo. 33 321 ₽. Компания RATOR. Краснодар. 1 неделю назад. В избранное. Двигатель Mazda CX-7 2.3 MZR disi turbo. 114 000 ₽. Киров. ... Контрактный двс Mazda L3-VDT 2.3 MZR disi Turbo. Цена не указана. АвтоГарант Контрактные Агрегаты Краснодар. Краснодар. 3 недели назад. В избранное. Мазда 3, 6, cx 7 стартер ref. ... Блок Управления Двигателем Mazda 3 2.3л Mzr disi. 4 990 ₽. АВТОБАКС - запчасти с доставкой. Санкт-Петербург. 3 недели назад. Следующая страница →. 1 2.
05:36
Mazda 2.3 MZR DISI Turbo (L3-VET)
MZR 2.3 DISI Turbo мощностью в 260 л. с. и с крутящим моментом 380 Нм, доступным уже с 3000 об./мин. Новая программа управления ведает не только системами впрыска и зажигания, но также дроссельной заслонкой и байпасным клапаном турбины на некоторых режимах. Избыточная мощность, относительно высокая степень сжатия для турбированного двигателя – 9,5, да и прямой впрыск топлива делают турбояму практически незаметной. Бензин впрыскивается под высоким (115 бар) давлением в камеру сгорания, создает положительный охлаждающий эффект, который обеспечивает повышение объемного коэффициента полезного дейс...
05:13
Ресурс двигателя MZR 2.3 DISI | Форум
MZR 2,3 DISI Turbo имеет прямой впрыск, где топливные форсунки впрыскивают бензин под высоким давлением 115 бар прямо в камеру сгорания, в результате чего скрытая теплота парообразования создает охлаждающий эффект, который имеет преимущества для повышения эффективности процессов, происходящих в камере сгорания. ... Выхлопные газы, направляемые в турбокомпрессор, проходят через турбину, которая соединена с компрессором. Компрессор сжимает впускной воздух, который затем охлаждается интеркулером, прежде чем быть направленным обратно в цилиндры. Все это обеспечивает MZR 2.3L DISI Turbo двигателю 190кВт и 380нм в Mazda3 MPS и 175кВт и 350нм в Mazda CX-7. Двигатель Mazda MZR 2.0л (DISI).