Двигатель Mazda 2.3 MZR DISI Turbo (L3-VET)


Двигатель Mazda 2.3 MZR DISI Turbo (L3-VET)
Двигатель Mazda 2.3 MZR DISI Turbo (L3-VET)
MZR 2.3 DISI Turbo мощностью в 260 л. с. и с крутящим моментом 380 Нм, доступным уже с 3000 об./мин. Новая программа управления ведает не только системами впрыска и зажигания, но также дроссельной заслонкой и байпасным клапаном турбины на некоторых режимах.
Избыточная мощность, относительно высокая степень сжатия для турбированного двигателя – 9,5, да и прямой впрыск топлива делают турбояму практически незаметной. Бензин впрыскивается под высоким (115 бар) давлением в камеру сгорания, создает положительный охлаждающий эффект, который обеспечивает повышение объемного коэффициента полезного действия. Поэтому крутящий момент, развиваемый MZR 2.3, больше, чем у аналогичного двигателя со стандартным многоточечным впрыском. Система изменения фаз газораспределения S-VT оптимизирует углы открытия и закрытия клапанов в соответствии с режимом движения. Непосредственный впрыск позволяет получить более однородную смесь вокруг свечи зажигания во избежание пропусков в цилиндрах.
Турбонагнетатель – тоже новой конструкции, облегченный относительно аналогов, что позволяет ему быстрее раскручиваться и увеличивать мощностные характеристики. Для силового агрегата такого объема мощность и момент внушительны, поэтому материалы для изготовления MZR 2.3 применялись соответствующие. Блок и головка блока цилиндров изготавливались усовершенствованным методом точного литья (ноу-хау компании Mazda). Для оптимизации теплового процесса увеличилось количество полостей между стенками цилиндров.
Шатуны и коленвал изготовлены из высокопрочной стали, применены полностью плавающие поршневые пальцы. Неплохо поработала компания Mazda над своим детищем. Изготовление неординарных моторов – давний конек этой фирмы. Интересно, что впервые MZR 2.3 установили именно на Mazda 3, хотя ранее считалось, что больше 250 л. с. для переднеприводного автомобиля такого класса – это просто опасно.
В общем, заряженный хэтчбек получился действительно весьма норовистым, несмотря на многочисленные системы безопасности и дифференциал повышенного трения. В любом случае, при наличии головы на плечах управлять подобным болидом можно с удовольствием. Позже двигатель начал ставиться и на Mazda 6, и на увесистую Mazda CX-7. Несмотря на увеличившийся вес агрегатоносителей, а в случае с CX-7 – и применение полного привода, двигатель не пасовал, одаривая все перечисленные модели завидной динамикой.
Такой двигатель устанавливается на автомобили:
Mazda6 MPS (GG) '2005–07
Mazda CX-7 (ER) '2006–09
Mazda3 MPS (BK) '2006–09

04:01
95
RSS
06:10
Двигатель Mazda 2.3 MZR DISI Turbo (L3-VET) — DRIVE2
MZR 2.3 DISI Turbo мощностью в 260 л. с. и с крутящим моментом 380 Нм, доступным уже с 3000 об./мин. Новая программа управления ведает не только системами впрыска и зажигания, но также дроссельной заслонкой и байпасным клапаном турбины на некоторых режимах. Избыточная мощность, относительно высокая степень сжатия для турбированного двигателя – 9,5, да и прямой впрыск топлива делают турбояму практически незаметной. Бензин впрыскивается под высоким (115 бар) давлением в камеру сгорания, создает положительный охлаждающий эффект, который обеспечивает повышение объемного коэффициента полезного дейс...
05:53
MZR – бензиновые двигатели Mazda
DISI – непосредственный впрыск. Mazda, как и VW, предложил двигатель с непосредственным впрыском топлива. В отличие от немцев, японцы не стали внедрять новый впрыск топлива в атмосферный мотор. Для инновации был использован турбомотор. В 2006 году был представлен 2.3 DISI Turbo, предназначенный для спортивной модели Mazda 6 MPS. Позже он достался Mazda 3 MPS. ... 2.3 DISI Turbo требует только высококачественного топлива с октановым числом 98. Отдельные мотористы рекомендуют периодически чередовать 98-ой с 95-ым, что якобы снижает вероятность образования нагара. 2.0 DISI был представлен в 2011 году, и на этот раз двигатель был атмосферным.
05:40
2.3 MZR DISI Turbo - Купить запчасти и аксессуары для...
Новый Генератор на Mazda 6 2.3 Mzr Disi Turbo. 33 321 ₽. Компания RATOR. Краснодар. 1 неделю назад. В избранное. Двигатель Mazda CX-7 2.3 MZR disi turbo. 114 000 ₽. Киров. ... Контрактный двс Mazda L3-VDT 2.3 MZR disi Turbo. Цена не указана. АвтоГарант Контрактные Агрегаты Краснодар. Краснодар. 3 недели назад. В избранное. Мазда 3, 6, cx 7 стартер ref. ... Блок Управления Двигателем Mazda 3 2.3л Mzr disi. 4 990 ₽. АВТОБАКС - запчасти с доставкой. Санкт-Петербург. 3 недели назад. Следующая страница →. 1 2.
05:36
Mazda 2.3 MZR DISI Turbo (L3-VET)
MZR 2.3 DISI Turbo мощностью в 260 л. с. и с крутящим моментом 380 Нм, доступным уже с 3000 об./мин. Новая программа управления ведает не только системами впрыска и зажигания, но также дроссельной заслонкой и байпасным клапаном турбины на некоторых режимах. Избыточная мощность, относительно высокая степень сжатия для турбированного двигателя – 9,5, да и прямой впрыск топлива делают турбояму практически незаметной. Бензин впрыскивается под высоким (115 бар) давлением в камеру сгорания, создает положительный охлаждающий эффект, который обеспечивает повышение объемного коэффициента полезного дейс...
05:13
Ресурс двигателя MZR 2.3 DISI | Форум
MZR 2,3 DISI Turbo имеет прямой впрыск, где топливные форсунки впрыскивают бензин под высоким давлением 115 бар прямо в камеру сгорания, в результате чего скрытая теплота парообразования создает охлаждающий эффект, который имеет преимущества для повышения эффективности процессов, происходящих в камере сгорания. ... Выхлопные газы, направляемые в турбокомпрессор, проходят через турбину, которая соединена с компрессором. Компрессор сжимает впускной воздух, который затем охлаждается интеркулером, прежде чем быть направленным обратно в цилиндры. Все это обеспечивает MZR 2.3L DISI Turbo двигателю 190кВт и 380нм в Mazda3 MPS и 175кВт и 350нм в Mazda CX-7. Двигатель Mazda MZR 2.0л (DISI).
04:56
Двигатель с Mazda MZR 2.3 с турбонаддувом (DISI)
MZR 2,3 DISI Turbo имеет прямой впрыск, где топливные форсунки впрыскивают бензин под высоким давлением 115 бар прямо в камеру сгорания, в результате чего скрытая теплота парообразования создает охлаждающий эффект, который имеет преимущества для повышения эффективности процессов, происходящих в камере сгорания. ... Выхлопные газы, направляемые в турбокомпрессор, проходят через турбину, которая соединена с компрессором. Компрессор сжимает впускной воздух, который затем охлаждается интеркулером, прежде чем быть направленным обратно в цилиндры. Все это обеспечивает MZR 2.3L DISI Turbo двигателю 190кВт и 380нм в Mazda3 MPS и 175кВт и 350нм в Mazda CX-7. Двигатель Mazda MZR 2.0л (DISI).
04:26
Как работают дешёвые мастера на дорогих... - YouTube
Компания Mazda анонсировала новый бензиновый двигатель, который использует систему прямого впрыска топлива DISI. Это новейшее изобретение японской компании станет конкурентом для недавно вышедшей линии моторов от Ford с эпическим названием. ... Компания Mazda анонсировала новый бензиновый двигатель, который использует систему прямого впрыска топлива DISI. Это новейшее изобретение японской компании станет конкурентом для недавно вышедшей линии моторов от Ford с эпическим названием Ecoboost, которые, кстати, уже успешно опробованы на концепт-карах, представленных “Фордом” в Детройте, например, Explorer America.
04:13
Mazda обнародовала новый двигатель поколения DISI
Компания Mazda анонсировала новый бензиновый двигатель, который использует систему прямого впрыска топлива DISI. Это новейшее изобретение японской компании станет конкурентом для недавно вышедшей линии моторов от Ford с эпическим названием. ... Компания Mazda анонсировала новый бензиновый двигатель, который использует систему прямого впрыска топлива DISI. Это новейшее изобретение японской компании станет конкурентом для недавно вышедшей линии моторов от Ford с эпическим названием Ecoboost, которые, кстати, уже успешно опробованы на концепт-карах, представленных “Фордом” в Детройте, например, Explorer America.
04:10
Двигатель L3-VDT технические характеристики. Mazda...
Двигатель Mazda L3-VDT. Двигатель L3-VDT турбо. L3-VDT - бензиновый двигатель объемом 2.3 литра и мощностью 238-272 л.с. с турбонаддувом. Устанавливался на Mazda Atenza, Mazda Axela и другие. Двигатель L3-VDT технические характеристики. Объем двигателя, куб.см. 2261.
04:07
Двигатель Mazda L3, Технические Характеристики, Какое...
Двигатель Mazda L3. L3 — серия 4-цилиндровых моторов, разработанная концерном Мазда. Выпускался этот движок в период c 2001 по 2011 год. Рабочий объём агрегата — 2,3 литра. ... Описание двигателя L3. Маздовский двигатель L3-VE устанавливался на большое количество моделей производителя, так как считался одной из лучших модификаций. Рассмотрим особенности маздовской L3: Блок цилиндров ДВС алюминиевый, дополняется чугунными гильзами. ... Впрыск топлива непосредственный, формата DISI; Максимальная мощность обычной версии составляет 166 лошадей при 4000 об/мин, а турбовой VDT — 263 л. с. Двигатель способен развивать завидную скорость — 214-272 км/ч
04:13
Запчасти Mazda CX-7 ER Внедорожник закрытый 2.3 MZR...
2.3 MZR DISI Turbo AWD. Запчасти Mazda CX-7 ER Внедорожник закрытый 2.3 MZR DISI Turbo AWD 238 л.с. id33482. Изменить модификацию т/с. Выпуск: 2006-2012. Объём двигателя (куб.см): 2261. Объем двигателя (литры): 2.3. Мощность (ЛС) (от): 238. Привод: привод на все колеса. Код двигателя: L3-VDT. Мощность двигателя (ЛС) (от): 238. Мощность двигателя (ЛС) (до): 277. Кол-во клапанов: 16.
04:19
Купить двигатель Мазда CX-7 (ER) 2.3 MZR DISI Turbo...
Модификация — 2.3 MZR DISI Turbo. Тип двигателя — Бензин. Модель двигателяL3-VDT. Объем двигателя, л — 2,3. Мощность , л.с. — 238. Привод — Полный. Каталог контрактных б/у двигателей Мазда CX-7 (ER) 2.3 MZR DISI Turbo L3-VDT. Все двигатели доставлены из стран Евросоюза (Германии, Польши, Бельгии и т.д.). Без пробега по России. На все двигатели предоставляются необходимые документы для постановки на учет.
04:41
Двигатели L3 Mazda: технические характеристики, отзывы
Двигатели фирмы Мазда под названием L3 трижды становились номинантами на титул лучшего двигателя года. Они входили в десятку лидирующих агрегатов в мире с 2006 по 2008 год. Серия движков Мазда L3 производится также компанией Форд, имеющей на это полное право. Этот мотор в Америке имеет название Duratec. ... Эти агрегаты представляют формат двигателей DISI, что означает наличие непосредственного впрыска и свечного зажигания. Двигатели имеют повышенную динамику, а также ремонтопригодность. Стандартный рабочий объем двигателя L32,3 л, максимальная мощность – 122 кВт (166 л.с.), максимальный крутящий момент – 207 Нм/ 4000 мин-1, что позволяет получить наибольшую скорость – 214 км/час.
04:39
моторные масла Подбор масло в двигатель Mazda...
(MZR 2.3T DISI Turbo L3K9-VDT). 3. Заливаемый объём 5.7л, полный объём 6.1л масла, а по факту влазит 5.3л если сливать через пробку. 4. Москва, от -25 до +30. 5. Режимы эксплуатации по городу 50%, по трассе 50%, чаще тошню на круизе по трассе, экономя топливо, да и камер понавешано будь здоров, но очень вспыльчив на погонять, редко но втопить люблю. 6. EURO4, два катализатора. 7. Обычный серийный мотор. 8. Ремонта не было, замена цепи ГРМ и ваноса на 95к км. ... А у тебя и есть MZR DISI 2.3T. То, что двигатели отличаются ньюансами, это уже двадцать пятое дело. 0 0. Опубликовано: 23.04.2018, в 09:11. сообщение #4878. DemonDL. На форуме с 02.11.2017 Всего 249 сообщений Подробнее.
04:38
Раскоксовка двигателя 2.3 MZR DISI TURBO - Украинский...
Константин, прежде чем в мотор лить химию сделайте лик тест (проверку на герметичность цилинджров) а потом принимайте решение, я больше чем уверен, что у Вашего двигателя обычная проблема с 3 цилиндром ( у этих моторов 3 и иногда 2 прблемные цилиндро, но особенно 3, он самый горячий и больше всех подвержен деформации и износу), клапана ничего не почистит, здесь непосредственный впрыск, тоесть форсунки стоят. ... Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,782 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Пользователь №: 39,132 Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя. Цитата(-dp- @ Jan 15 2016, 17:22 ).