Сошка рулевого управления. Полезная и интересная статья!


Сошка рулевого управления. Полезная и интересная статья!
Сошка рулевого управления. Полезная и интересная статья!
+ забери статью к себе!
Сошка рулевого управления входит в узел управления автомобилем и является одной из основных деталей, обеспечивающих работу данного механизма.

- Расположение и взаимодействие деталей рулевого механизма рассмотрим на простейшей схеме.
- В данном случае конструкция механизма включает в себя рулевое колесо 3, вал 2, рулевую передачу 1, которая образуется зацеплением червяка с зубчатым стопором, к которому на вал непосредственно и крепится сошка 9. Она предназначена для передачи усилия от вала сектора к продольной тяге. Остальные детали в данной схеме: верхний рычаг левой поворотной цапфы 7, продольная тяга 8, нижние рычаги 5 поворотных цапф, поперечная тяга 6 –все они образуют рулевой привод.
- При вращении рулевого колеса усилие передается через вал 2 на рулевую передачу 1. Червяк, который находится в зацеплении с сектором, начинает перемещать его по своей нарезке, чем вращает вал сектора. Он в свою очередь и отклоняет сошку, которая насажена своим верхним концом на выступающую часть вала. Возникающее отклонение передается на продольную тягу, которая начинает перемещаться вдоль своей оси. Она связана с поворотной цапфой 4 через верхний рычаг 7, таким образом, её перемещение вызывает перемещение левой поворотной цапфы. А от левой усилие поворота передается к правой через нижние рычаги 5 и поперечную тягу 6. Так реализуется поворот колёс.
- Существует несколько модификаций рулевых механизмов работа которых происходит с применением сошки в конструкции.
- Рулевой механизм с передачей типа червяк – ролик популярен на легковых и грузовых автомобилях. Рулевое колесо 4, рулевой вал, который находится в рулевой колонке 3, соединяются с глобоидным червяком 1. Червяк расположен в картере 6 рулевой передачи и находится на двух конических подшипниках 2. Червяк зацеплен с трехгребневым роликом 7, вращающимся на шарикоподшипниках оси. В данном случае ось этого ролика крепится в вильчатом кривошипе вала 8 сошки, который опирается на втулку и на роликовый подшипник в картере 6. Болт 9 регулирует зацепление червяка и ролика, в его паз вставлен ступенчатый хвостовик вала сошки.
- На следующем рисунке представлен другой тип рулевого механизма. Его основная деталь – картер 1 цилиндрической формы. Внутри него располагаются поршень – рейка 10, в котором жестко закреплена гайка 3. Она имеет внутреннюю нарезку полукруглыми канавками, с заложенными в них шариками 4. Данными шариками гайка зацепляется с винтом, в свою очередь он соединен с рулевым валом 5. Сверху закреплен корпус 6 клапана управления ГУРом. Золотник 7 – управляющий элемент в клапане. Управление происходит посредством поршень - рейки 10, соединенной нарезкой с зубчатым сектором 9 вала 8 сошки. Вращение вала преобразуется в перемещение гайки по винту. Зубья рейки поворачивают вал и сектор с сошкой.

04:01
332
RSS
06:03
Сошка рулевого управления
Сошка рулевого управления - что это такое? Во время эксплуатации автомобиля, при его движении по дорожном полотне, перед водителем, как правило, постает необходимость в координации направления его дв... ... В данной статье мы затронем механизм рулевого управления, основной задачей которого является обеспечения движения автомобиля в заданном водителем направлении. Конструкция рулевого управления включает в себя рулевой механизм и рулевой привод. Главной героиней нашей статьи будет рулевая сошка, которая является одним из составляющих рулевого механизма.
05:40
Что такое сошка рулевая?
Что такое сошка рулевая? Как я выращиваю грибы дома! 45 000 рублей в неделю с одной 3-литровой... ... Сошка рулевая – это деталь, обеспечивающая крепление рулевой трапеции (ее средней тяги) к рулевому редуктору. Данный конструктивный элемент совершает возвратно-поступательное вращение в определенном секторе, зависящем от характера вращения рулевого вала. Еще более интересные статьи.
05:38
Требования к рулевому управлению
Расчетная схема рулевой сошки рулевого пальца сошки. 7. Шаровые пальцы рулевого привода рассчитываются по аналогии с пальцем сошки (необходимо учитывать передаточное число рулевого привода). 8. Рулевые тяги считают на растяжение-сжатие и на устойчивость при сжатии с использованием формулы Эйлера. Материалы: тяги и валы – сталь 30…40; рычаги и сошка – сталь 40, 40Х, 40ХН; шаровые пальцы – 12ХН3, 15НМ; червяк и ролик – 30ХН3А, 20Х или 12ХН3А. §26 ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Тормозное управление служит для быстрого уменьшения скорости движения автомобиля до полной его остановки и удержания в неподвижно... ... ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
05:24
"Легкий руль"? Развод!
Рулевой механизм. Стандартный В стандартном рулевом механизме вал сошки (на чертеже показан в продольном разрезе) имеет две опоры. Причем трение между валом и корпусом - трение скольжение. Т.е. между неподвижным корпусом и вращающемся валом только бронзовые втулки. ... o Коэффициент полезного действия трехопорного рулевого механизма значительно выше, чем у серийного (ВАЗ-2105) и достигает 83%, что в свою очередь повышает эксплуатационный срок изделия. Говорить о коэффициенте полезного действия как-то даже странно. Непонятно, как его можно привязать к усилию на руле. И совсем непонятно, каков он у штатного, почему нет такой же точной цифры. Может, там было 80%?
05:00
Как устроен рулевой механихм в автомобиле?
Сегодня нам предстоит обсудить очень интересную тему – рулевое управление автомобиля. Это, наверное, самая важная часть машины, потому что без ее исправного состояния движение машины не то что невозможно, но и запрещается правилами дорожного движения. ... На валу ролика есть сошку, которую инженеры разместили вне его корпуса, сошка же прикреплена к самим рулевым тягам. ... В управлении применяется масса различной электрики, но самым ярким представителем этой части машины является датчик положения руля. Датчик положения необходим для формирования сигнала с абсолютным значением места колеса в диапазоне, что будет удобен для компьютера на борту автомобиля.
04:30
Особенности устройства
Рулевое управление состоит из рулевого механизма и рулевого привода. Рулевой механизм включает в себя червячный редуктор, расположенный в картере 13 (рис. 6.1), рулевое колесо 16, вал 14 руля и детали крепления. ... Разрез картера рулевого механизма: 1 - пластина регулировочного винта вала сошки; 2 - регулировочный винт вала сошки; 3 - гайка регулировочного винта; 4 - пробка маслоналивного отверстия; 5 - крышка картера рулевого механизма; 6 - червяк; 7 - картер рулевого механизма; 8 - сошка; 9 - гайка крепления сошки к валу; 10 - шайба пружинная гайки крепления сошки; 11 - сальник вала сошки; 12 - бронзовая втулка вала сошки; 13 - вал сошки; 14 - ролик вала.
04:17
Зачем нужны, как работают и во сколько обходятся...
Различают два основных типа систем рулевого управления — “шестерня-рейка” и “винт-гайка”. В первой конструкции шестерня от рулевого вала вращает рейку, которая, в свою очередь, приводит в действие рулевые тяги. Такой механизм прост и отличается высокой точностью работы, хотя при этом слабовато защищен от влаги и грязи. Более сложная система — “винт-гайка” — применяется на некоторых моделях заднеприводных авто, на настоящих, а не “паркетных” внедорожниках и на грузовиках. Она представляет собой винтовой вал, который вращается внутри “гайки” — муфты с циркулирующими шариками, понижающими трение....
04:08
сошка рулевая
сошка рулевая. – деталь крепления средней тяги рулевой трапеции к рулевому – исполнительная часть рулевого редуктора – совершает возвратно-поступательный поворот в некотором заданном секторе в зависимости от вращения рулевого вала. Поделитесь на страничке. Рулевая машинка — см. в статье Сервопривод... Энциклопедия техники. рейка рулевая — � рулевая рейка... ... рулевая рейка — � рулевой механизм ВАЗ-2108/10 с исполнительной частью в виде рейки... Автомобильный словарь. трапеция рулевая — � часть подвески заднеприводных авто, обеспечивающая передачу усилия поворота с рулевого устройства на колеса, состоит из средней тяги и двух боковых тяг. ... Автомобильный словарь.