Мифы о моторных маслах


Мифы о моторных маслах
Мифы о моторных маслах
Миф №1: Минеральное масло предпочтительней для моей машины, так как оно натуральное в отличие от синтетического.
Это очень популярный миф. Водители удивляются, когда узнают, что синтетическое масло гораздо «полезнее» для двигателя, чем минеральное.
Минеральные смазочные материалы производятся из натуральной нефти, в то время как синтетические масла производятся путем химических преобразований с целью обеспечения наиболее эффективной работы двигателя. Как правило, синтетические масла разрабатываются специально для работы в более широком температурном диапазоне, поэтому они защищают двигатель гораздо лучше, чем минеральные.
При запуске двигателя синтетическое моторное масло не только поступает в самые узкие и удаленные места трения с первых секунд работы двигателя, но и за счет сниженной низкотемпературной вязкости снижает потери двигателя на преодоление сил трения в подшипниках, поршневой группе и газораспределительном механизме. Тем самым оно обеспечивает дополнительную экономию топлива в тот момент, пока двигатель работает на обогащенной смеси. Недостаточное смазывание - одна из основных причин появления неисправностей при холодном запуске и прогреве двигателя. Поэтому более быстрый запуск двигателя требует моментальной подачи масла к критически важным узлам двигателя, что обеспечивает защиту от изнашивания в этот важный момент. В сравнении с типичным минеральным маслом SAE 15W-40, при использовании синтетического масла 5W-30 двигатель может запускаться до четырех раз быстрее. Кроме того, увеличивается ресурс аккумуляторной батареи.
Минеральное масло иногда склонно к образованию низкотемпературных отложений и шлама на внутренних деталях и поверхностях двигателя, особенно в условиях, когда время прогрева до рабочей температуры существенно возрастает (например, заправка некачественным топливом с минимумом легкоиспаряющихся фракций) или из-за частых поездок на короткие расстояния. Эти отложения препятствуют нормальному смазыванию двигателя, вызывают повышение вязкости масла и рост расхода топлива. При наихудшем сценарии на клапанной крышке и поддоне при вскрытии двигателя можно наблюдать последствия химического и термического разрушения минерального масла - черные мазеобразные отложения.
Синтетические масла лучше защищают двигатель от подобных угроз.
Миф №2: Нельзя использовать синтетическое масло в двигателе, если уже использовалось минеральное.
Некоторые водители боятся использовать синтетическое масло, так как ранее они всегда заливали в свой автомобиль минеральное масло. Однако каким бы ни было моторное масло, главные критерии для его выбора - соответствие требованиям вязкости и спецификациям, указанным в инструкции к автомобилю. При этом, масло может быть как минеральным, так и синтетическим.
Миф №3: Только моторное масло низкого качества становится черным в процессе использования.
На самом деле все обстоит ровным счетом наоборот. Если масло не окрашивается в черный цвет - это признак того, что оно не работает. В большинстве масел содержатся специальные присадки, которые защищают двигатель, очищая его от отложений и нагаров. При этом они остаются в масле в виде суспензии. Для лучшей работы двигателя необходимо, чтобы загрязнения оставались в масле в виде мелкодисперсных частичек, которые удаляются из двигателя при очередной замене масла, а не внутри двигателя, где они оседают на различных поверхностях деталей и могут в дальнейшем вызывать проблемы.
Миф №4: Для двигателя предпочтительна езда на короткие дистанции.
Водители, которые регулярно ездят на небольшие расстояния, могут наносить серьезный ущерб двигателю. Во время коротких поездок двигатель не нагревается до оптимальной рабочей температуры, за счет чего увеличивается вероятность образования низкотемпературных шламов. В таком случае водителям стоит использовать масло более высокого уровня, чтобы добиться лучшей защиты двигателя.

04:01
30
RSS
06:00
Пять мифов о моторном масле | Авторамблер
В сознании автолюбителей укрепились разные стереотипы. В том числе, и о правилах использования моторного масла. Многие из них в корне ошибочны. Сейчас мы это докажем. Миф №1: по виду и запаху моторного масла можно определить, хорошее оно или плохое. Цвет и прозрачность моторного масла - отнюдь не показатели его качества. В частности, темным масло становится постольку, поскольку в процессе эксплуатации в него попадают: нагар, сажа и мельчайшие продукты износа трущихся деталей двигателя. Однако благодаря моющим присадкам в моторном масле вся эта грязь удерживается во взвешенном состоянии и не ос...
05:44
МИФЫ И ПРАВДА О МОТОРНОМ МАСЛЕ! — бортжурнал...
По поводу моторного масла существует несколько заблуждений: например, синтетическое масло нельзя заливать в мотор с большим пробегом, "минералка" по всем параметрам гораздо хуже "синтетики" и смешивать их ни в коем случае нельзя. Также существуют заблуждения по поводу классификации и индекса вязкости на канистре с маслом (5W40 однозначно "синтетика", а 15W40 однозначно "минералка"). А как на самом деле? МИФ: "Нельзя смешивать синтетическое масло с минеральным – оно свернется". ПРАВДА: Это не так. Современные синтетические масла спокойно перенос...
05:42
9 мифов о моторных маслах — DRIVE2
Масло-Мотюль.рф разрушает мифы о моторных маслах! — Масло в моторе и коробке должно оставаться светлым на протяжении всего срока эксплуатации. — Это не так. Масла в нынешнее время оснащают различными присадками, которые позволяют улучшить его формулу. Масло приобретает определённые качества и может выполнять такие функции, как подавление пены, сопротивление износу, а также промывка двигателя. Именно моющие свойства масла заставляют его темнеть со временем — ведь в нём накапливается грязь, смытая со стенок двигателя. — Моторные масла несильно отличаются друг от друга, залью самое дешёвое. — Раз...
05:33
Развенчание мифов о моторном масле
Мифы о моторном масле и их развенчание. Старым машинам – минеральное масло! Как только в продаже появилось синтетическое масло, автолюбители заинтересовались новинкой и решили в обязательном порядке оценить ее. Но вскоре некоторые автовладельцы столкнулись с неприятной проблемой – под машиной, долго простоявшей на одном месте, образовывались масляные пятна. Случалась такая неприятность оттого, что новые ГСМ приводили к сжатию некоторых прокладок в двигателе.
05:17
Мифы о моторном масле — DRIVE2
МИФ: "Моторное масло достаточно доливать до необходимого уровня и менять его часто не обязательно". ПРАВДА: Если не менять масло согласно рекомендациям, со временем смесь моторного масла и попадающих в него частиц грязи – шлама, пыли (при своевременной замене масла они удаляются) – приобретает негативные смазочные свойства, что очень плохо сказывается на ресурсе мотора. Как правило, производители автомобилей рекомендуют проводить масляное ТО каждые 10 000 км для бензиновых двигателей и каждые 7 500 км для дизельных. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях интервал замены масла лучше сократить в среднем в два раза. Обычно вместе с ...
04:57
Мифы о моторном масле. О чем молчат дилеры?
Опровергаем распространенные мифы о моторных маслах, многие из которых были выдуманы автокомпаниями и дилерами. ... В этом материале мы попытаемся опровергнуть самые распространенные мифы о моторных маслах. Многие из них донесла до нас народная молва. Но есть и те, источником которых являются автокомпании и дилерские центры. Перерыв на рекламу. Миф 1. Невозможно найти информацию о типе масла, которое льют в двигатель на конвейере. Это не совсем так. Тип используемого масла всегда указывается производителем двигателя в руководстве по обслуживанию, однако его марка часто не разглашается.
04:35
10 мифов о моторных маслах
Миф шестой. Смешение различных моторных масел не повредит автомобилю. На самом деле: Смешивать масла разных видов не рекомендуется, так как сочетание смазочных материалов различной вязкости и с разными комплексами присадок может в значительной степени снизить эффективность работы двигателя. Такой результат возможен даже в том случае, если вы используете масла с одинаковыми допусками, но произведенные разными брендами, ведь каждый из них использует особую формулу, из-за чего характеристики продуктов со сходными спецификациями могут отличаться.
04:20
Популярные мифы и заблуждения о моторном масле...
Моторные масла можно смешивать. Очень популярное заблуждение. Последствия реализации такой процедуры не предугадает никто. Однако, практика показывает, что смешивание масел разной вязкости, минерального масла и синтетического и даже масел разных производителей ничем хорошим для двигателя не заканчивается. ... Машина с большим пробегом боится синтетики. Очередной миф, которым недобросовестные владельцы авто пытаются оправдать свои попытки сэкономить на масле. Современные масла можно лить в любые двигатели, в том числе с огромным пробегом. Единственно, что действительно важно, так это то, чтобы масло удовлетворяло требованиям производителя авто. В России нет хорошего масла.
04:11
Мифы о моторных маслах | Моторное масло - ГСМ...
Сотрудничество. Домой Моторные масла Мифы о моторных маслах. Моторные масла. Мифы о моторных маслах. По. admin. ... В том числе и по поводу применения моторных масел. Миф первый. Использовать минеральное масло безопаснее, чем синтезированное. Ведь оно натуральнее. Популярности этого мифа удивляться не стоит. Противопоставление натуральных продуктов и синтетических происходит очень часто. Причем продуктов во всех смыслах этого слова – не только продуктов питания.
04:05
9 мифов о моторных маслах. Обсуждение на LiveInternet...
Масло-Мотюль.рф разрушает мифы о моторных маслах! - Масло в моторе и коробке должно оставаться светлым на протяжении всего срока эксплуатации. - Это не так. Масла в нынешнее время оснащают различными присадками, которые позволяют улучшить его формулу. Масло приобретает определённые качества и может выполнять такие функции, как подавление пены, сопротивление износу, а также промывка двигателя. Именно моющие свойства масла заставляют его темнеть со временем — ведь в нём накапливается грязь, смытая со стенок двигателя. - Мотоные масла несильно отличаются друг от друга, залью самое дешёвое. - Разу...