Реплика знаменитой LADA 1500S Статиса Брундзы образца 1976г

Реплика знаменитой LADA 1500S Статиса Брундзы образца 1976г
Реплика знаменитой LADA 1500S Статиса Брундзы образца 1976г
Это легендарная тачка, как для немцев М5 в кузове е34
Из интервью журналу Автоспорт в 2004 году: "В 1976 году мы свою первую машину построили в Литве, на базе ВАЗ-2103. И в первом же ралли — Акрополисе — приехали на ней шестыми в абсолютном зачете. Из бывшего Союза потом только Маркко Мартину удалось улучшить наш результат — лет через двадцать.

На Акрополисе-76 было 2800 километров общей дистанции и 800 — скоростных участков. А стенограмма была на 2000 километров — шесть конторских книг. Стенограмму писали и на перегоны, поскольку гонка была очень тяжелой. Поэтому у меня со старта была такая тактика — беречь машину. Покрышек у гонщиков сборной было очень мало — по три комплекта на пять машин, и сервисных автомобилей тоже не хватало. Я не говорил никому, но твердо знал, что после четырех-пяти скоростных участков у меня будет и шин достаточно, и сервиса. Потому что к тому времени в гонке из сборной уже никого не было — ломались подвески, амортизаторы, колеса…
Класс наш был до двух литров, но мы ехали на 1600-кубовой машине. И на последний круг я уходил первым в классе, а мой соперник из Австрии на двухлитровом Opel Ascona — вторым. Но у меня на скоростном участке спустило колесо, и австриец меня обогнал. Когда на асфальтовом СУ я отыграл у него около 20 секунд — никто не верил, что у нас мотор 1600! Я бы его обошел, но не хватило шин — перестали держать. В итоге остался вторым в классе и шестым в «абсолюте». А в следующем году уже уверенно ехал пятым на одиннадцатой модели с двигателем «1600» (она была легче), но за три допа до финиша задняя ось напополам разошлась… Потом уже в сборной стали мосты и редуктора менять заранее — не ждать, пока сломаются."
04:02
6
RSS
06:10
Реплика знаменитой LADA 1500S Статиса Брундзы...
Это легендарная тачка, как для немцев М5 в кузове е34. Из интервью журналу Автоспорт в 2004 году: "В 1976 году мы свою первую машину построили в Литве, на базе ВАЗ-2103. И в первом же ралли — Акрополисе — приехали на ней шестыми в абсолютном зачете. Из бывшего Союза потом только Маркко Мартину удалось улучшить наш результат — лет через двадцать. На Акрополисе-76 было 2800 километров общей дистанции и 800 — скоростных участков. А стенограмма была на 2000 километров — шесть конторских книг.
05:42
Спортивный автомобиль Стасиса Брундза Ваз 2105
Реплика знаменитой LADA 1500S Статиса Брундзы образца 1976 года. Это легендарный автомобиль, как для немцев М5 в кузове е34 Из интервью журналу Автоспорт в 2004 году: В 1976 году мы свою первую машину построили в Литве, на базе ВАЗ-2103. И в первом же ралли — Акрополисе — приехали на ней шестыми в абсолютном зачете. Из бывшего Союза потом только Маркко Мартину удалось улучшить наш результат — лет через двадцать. На Акрополисе-76 было 2800 километров общей дистанции и 800 — скоростных участков. А стенограмма была на 2000 километров — шесть конторских книг. Стенограмму писали и на перегоны, поск...
05:41
Говорят Китайцы скопировали советский УАЗ. )) — DRIVE2
Next Реплика знаменитой LADA 1500S Статиса Брундзы образца 1976г. Comments 9. Only registered users can participate in discussions.
05:34
Советский спорткар / Назад в СССР / Back in USSR
Машину, подготовленную «Абартом», Брундза взял за образец, когда, заручившись одобрением начальника спортивно-технического клуба СТК ДОСААФ Литвы С. Рамошки, в одном из боксов СТК, начал готовить первую «Ладу» к проходившему в Греции ралли «Акрополис» 1976 года. В этом международном состязании Брундзе удалось завоевать второе место в классе до 2 литров и шестое в абсолюте. ... Стасис Брундза и Сергей Дадвани на ралли в Новой ЗеландииПро социалистические страны и говорить нечего. ... А в Москве автомобиль ВФТС был у знаменитых братьев Николая и Игоря Больших. Братья Больших«Пятёрки» из Вильнюса прошли трассами ралли, возможно, на всех континентах планеты.
05:22
LADA-2105-SPORT-1600: amak_190
LADA-2105-SPORT-1600. Было это летом 1982 года. Сессия сдана, впереди каникулы, и мы с соседом по комнате в общаге, Игорем решили прогуляться. ... Действительно, самый известный спортивно-гоночный автомобиль на базе «Пятерки» - это ВАЗ-2105-ВФТС Стасиса Брундзы. Вот как об этом автомобиле отзывается наш старинный друг, мой однокурсник по МАМИ, Чемпион СССР по Автомобильно-Кольцевым Гонкам 1991 года, неоднократный победитель и призер этапов Чемпионата СССР по ралли, Саня Орловский: «Лада ВФТС» — автомобиль моей молодости. Сколько лет прошло, а до сих пор помню его устройство наизусть. В свое время он совершил прорыв в отечественном ралли.